Сообщений: 37 Откуда: Беларусь, г. Солигорск
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (0) Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Электроснабжение Центрального замка и стеклоподьемников
Здравствуйте) Предыстория - Утопил машинку чутка только переднюю часть - соответственно руль и вся электрика до вод сиденья включительно ушла под воду на длительное время - коротила и дымила под водой - даже заводиться пыталась нахлебавшись воды) но Это мелочи. Вытащил двумя тракторами продул дизелек сняв навесное и о чудо - работает как ни в чем не бывало. КОсяк с электроникой. Сигнализация сразу ушла на покой, но не мешала работе двигателя и системы. Недавно полностью не отзываеться ни Центральный замок двери ни Опускание-подьем стекол по всей машине. Тестором кинул на контактную группу на двери - итог если что и приходит на Дверь то только 2-3 вольта из 12. Порыскал схемы - не нашел откуда запитываються двери. Подскажите как решить вопрос.. ???
_________________ лифт кузова 10см, колеса Максис 35", двойные пружины + опоры для них - итогом на 6,5 см выше жопа, не считая высоты пружин, Амморты от L200
Сообщений: 37 Откуда: Беларусь, г. Солигорск
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (0) Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Re: Электроснабжение Центрального замка и стеклоподьемников
Gilbert писал(а):
О какой машине речь? Ветка "Обслуживание и эксплуатация Safari/Patrol", в профиле - Т1 в 21-м кузове с 27-м мотором ....
Террано 1 1992 г.в.
_________________ лифт кузова 10см, колеса Максис 35", двойные пружины + опоры для них - итогом на 6,5 см выше жопа, не считая высоты пружин, Амморты от L200
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения