Автор |
Сообщение |
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Амортизаторы по грамотному.
Приветствую всех, есть несколько вопросов. Кто подскажет в каком положении должен быть передний амортизатор - (поршень в среднем положении) или на пару сантимов например сжат больше или наоборот. Авто без обвесов конечно. Дело в том что поставил пружины ловелсы +2 дюйма а лифт получился не +5 см а +7см, может и 8см. Теперь хочу заказать изготовление амортизаторов ПААЗ по индивидуальному заказу на основе грузовых амортизаторов + Они ремонтопригодные и ценник там гуманный. Да и поддержу отечественного производителя. Передние КОНИ не выдержали и 10 тыс км, позже напишу что да как с ними. Появилась денежка на это дело, а вовремя не сделал замеры штатной подвески. А сей-час у нас -40 на улице ну днём поменьше, а гараж не тёплый, ну а денежку нужно вложить в дело обязательно. А пока на передке стоят Газелевские SS20 серии комфорт +. Они выглядят крепко но мягкие даже для штатных пружин, не говоря уже о ловелсах.
|
Пт янв 19, 2018 7:23 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Амортизаторы по грамотному.
финиш По большому счёту всё равно в каком положении будет стоять амортизатор, главное чтобы при складывании до отбойника поршень не коснулся днища амортизатора. При этом надо учитывать, что отбойник сжимается. При разжатии подвески амортизатор должен полностью разжаться и при этом пружина должна остаться в небольшом напряжении, чтобы не вывалиться из чашек. Если при полном разжатии амортизатора пружины будут в очень большом напряжении, то поршень будет ударяться в верхнюю часть амортизатора. Думаю понятно, что при ударах поршня амортизатор долго не прослужит.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Сб янв 20, 2018 4:29 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Амортизаторы по грамотному.
Приветствую, я это всё учёл и не забыл конечно. Но всё-же хотел примерности расчёта завода. По большому вроде бы. Но я не думаю что например из 22см рабочего хода штока на сжатие оставить - 5см. А вот разницу где рабочий ход на сжатие меньше на 3см, чем на растяжение - очень даже может быть. Хочется максимально эффективную артикуляцию по ходовке. Ну на днях просчитаю пролазею с рулеткой,+ придётся взять штатный аморт и замерить расстояние (на отбой), это учитывая что пока стоит штатный отбойник. В общем скоро выложу эскиз что получилось.
|
Вс янв 21, 2018 8:34 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Амортизаторы по грамотному.
Сколько видел Патрулей/Сафарей передние отбойники у них обычно уже оторванные, как минимум половины отбойника не хватает. Насколько я помню при лифте +4 длина передних амортов 54-56 мм от начала штоков. При лифте больше 4 дюймов часто ставят передние штатные аморты от ТЛК80. На Сафарях/Патролах есть ещё один вариант - укорачиваются кронштейны верхних креплений, а при большом лифте и вовсе заменяются на пластины с отверстиями.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Вс янв 21, 2018 9:10 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Амортизаторы по грамотному.
Понятно, укорачивать ни чего не буду, не зачем но скоро займусь а пока на улице от (-40) и ниже, ну разве что в середине дня, но я на работе. Да нижняя часть мягкая отсутствует. Всё продумаю как доберусь. Спасибо.
|
Чт янв 25, 2018 8:10 pm |
|
|
vlad.safari
Сообщений: 339 Откуда: г.Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Амортизаторы по грамотному.
Не так. При лифте 2" - стоковые от 80/105 крузерах. При лифте 4" - отлично работают аморты с лифтом 2" от тех же машин. На Патруля ставил стоковые передние пружины от 80-ки, все пели что на 4" поднимется, фиг вам, 5-6 см.
|
Пт янв 26, 2018 5:20 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Амортизаторы по грамотному.
Подтверждают. 2" дают пружины от 80
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пт янв 26, 2018 6:37 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Амортизаторы по грамотному.
Ради интереса сравни в магазине стоковые передние аморты от Патруля и ТЛК80, я тебя уверяю разница в длине будет не меньше 10 см, если мне не изменяет память разница 12 см.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Пт янв 26, 2018 10:07 pm |
|
|
vlad.safari
Сообщений: 339 Откуда: г.Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Амортизаторы по грамотному.
Женя, аморты по длине я не измерял, говорю что ставил на свою машину и что из этого вышло. Да, при установке авто поднималось на вилочном подъёмнике по диагонали, для проверки хода отбоя, ну чтоб пружины не выскакивали.
|
Пт янв 26, 2018 11:27 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Амортизаторы по грамотному.
vlad.safari Я, в принципе, тебя тоже не пытаюсь в чём-то убедить, просто описываю пример из своей практики. У Лапули на длинном Сафаре 80-ные стоковые довольно долго ходили с пружинами +4, а до этого стояли Ловелсы(аморты) - на 6 см короче 80-ных, ещё Баджо ставил. Потом эти Ловелсы у меня ещё год на ТЛК78 отходили, надо уже их менять - сдохли.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Пт янв 26, 2018 11:50 pm |
|
|
xom2392
Сообщений: 42 Откуда: Семипалатинск Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Амортизаторы по грамотному.
Всем привет. Слышал что на террано в 21 кузове ставят пружины с патриота а амортизаторы от газели. Правдо ли? И что посоветуете что жопу преподнять?
|
Вт фев 06, 2018 5:21 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Амортизаторы по грамотному.
xom2392 И то и другое подойдёт. У меня стояли пружины от 130 кроуна(бывают несколько видов), по моему передние, и задние аморты от Патрола. Приподнимается на 7-8 см, торсионы тоже надо накручивать, но в меру.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Вт фев 06, 2018 10:12 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Амортизаторы по грамотному.
Моё мнение амортизаторы по грамотному - это нормальный лифт комплект от нормальной фирмы, купленый в нормальном магазине. Откатал на Тач Догах 5 лет по дорогам по которым грейдер лет 20 назад крайний раз ходил (притрасовая БАМа) и каменистым бродам вместо мостов. Итог за этот срок засопливил чуток прердний амортизатор и разбило нижние сайлентблоки на задних, пришлось ставить резинки. Отличная управляемость, мягкая, никаких пробоев, по дороге не таскает. Никакая красная кояба столько не выдержит - проверенно у товарища. Нормальная подвеска - это Ранчо, ТачДог, ОМЕ, Айронмен. А всякие коябы скрочет, токико или переделаные от ГАЗ 66 это от лукавого - либо сыпятся за сезон, либо ездишь как на табурете
Добавлено after 6 minutes 59 seconds: Пружины ТачДог 2 дюйма зад комфорт, перед средняя нагрузка - за 5 лет передние просели, но не кретично, задние нормально - машина коротыш с ТД42Т и лебёдкой
|
Вт апр 17, 2018 12:32 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Амортизаторы по грамотному.
Antoxa По тач догам много нареканий в последнее время, что по пружинам(проседают), что по амортизаторам(текут). По амортизаторам айронмен лично у меня и моих клиентов неплохие отзывы, пружины вроде тоже неплохо ходят.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Вт апр 17, 2018 8:53 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Амортизаторы по грамотному.
Уже больше пяти лет в эксплуатации KYB Scorched's. Подвеска +4". Передние амморты нарощены "навертышами", задние стоят без всяких изменений. Стабы отсутствуют. Полет нормальный, к аммортизаторам претензий нет.
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Ср апр 18, 2018 12:55 am |
|
|