Автор |
Сообщение |
vlad.safari
Сообщений: 339 Откуда: г.Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Моторчик омывателя.
Подскажите, кто знает. Нужен каталожный номер моторчика омывателя на Сафаря 24В, но не оригинальный, а альтернативный вариант. Они есть, точно, именно такой у меня стоит, черный, не разборный, с надписью 24V. Достался он мне с машиной и номера на нем нет. А вот второй стоит оригинальный, но течет постоянно несмотря на попытки его загерметизировать. Есть ещё один рабочий, но с ним та же беда. Устал я с ними бороться.
|
Сб июл 22, 2017 5:53 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Моторчик омывателя.
Я слышал, что народ ставит моторчики 12 вольт. Вроде как они нормально выживают (и правда, не по 5 минут же держишь включенным омыватель!). SAT-овские моторчики омывателя рублей по 300-400 стоят, подходят от большинства легковых ниссанов.
Может, кто даст более точную информацию по поводу 12-вольтовых моторчиков?
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Сб июл 22, 2017 8:27 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Моторчик омывателя.
А там точно 24 вольта? В сафарях, особенно 24В с белым табло, настолько дебильная проводка что может и 12В. Например управление зеркалами 12В, а обогрев на них же 24В. Моторчик 12В должен работать нормально, На стеклоподёмниках например что 12 подовай что 24 работает одинаково.
|
Сб июл 22, 2017 8:43 pm |
|
|
vlad.safari
Сообщений: 339 Откуда: г.Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Моторчик омывателя.
Я бы ничуть не удивился если б моторчики был на 12В, на ниссанах такие нелогичные решения в порядке вещей, но тут на черном единственная надпись - 24V. И ещё, насколько я понял проводку, питание идёт на них не через конвертор, так что по логике они просто обязаны быть 24в. Может и можно поставить 12в, но зачем, если в природе существуют моторы на 24в.
|
Сб июл 22, 2017 9:03 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Моторчик омывателя.
vlad.safari Цена меньше и найти проще. На счёт электрики тут уже писали что её делал засланец с автотаза. Управление зеркалами и задний дворник с омывателем по схеме завязаны. Поворотники управляються разрывом минуса. Ну и так далее.
|
Сб июл 22, 2017 10:46 pm |
|
|
vlad.safari
Сообщений: 339 Откуда: г.Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Моторчик омывателя.
По цене и доступности согласен, как и про засланца. Если не найду на 24, то попробую 12 поставить. У меня зеркала старого образца, лопухи без всякой электрики. Машина 88 г.в.
|
Сб июл 22, 2017 10:49 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Моторчик омывателя.
Очень не хочется начинать холивар, но можно подтверждение выделенным жирным шрифтом утверждениям?
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вт июл 25, 2017 7:24 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Моторчик омывателя.
Мля лето на дворе, и начинать тут очередное тоже совсем нет желания. Знаю из личного опыта так как проводку по этим местам перетряхивал. Поворотники реле перепаевал, так как сначало спалил резистор (проволку) на замедление из за кз, а потом сломал плату когда доставал. Мигают они за счёт прерывания минуса
|
Ср июл 26, 2017 4:49 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Моторчик омывателя.
Все реле поворотов всех (по крайней мере) легковых авто работают так: от "+" через подрулевой переключатель на реле-прерыватель -> лампа -> корпус.
Всего несколько месяцев, как завершил основные работы по переварке кузова с полным разбором. Попутно исправлял некоторые мелочи по электрике, допущенные предыдущими владельцами. Так вот - ничего подобного описанному тобой я не встречал. Да, было в одном месте расхождение реальности и схемы в книге, но это касалось немного измененного способа прокладки проводов до задних динамиков (которые в дверях). И то, было соответствие электрической схеме - расхождения были только в способе укладки.
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Сб июл 29, 2017 11:48 am |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Моторчик омывателя.
Ну учить меня не надо, сам знаю как обычно, и что должно быть. Только вот сафарь не обычная машина. Если очень интересно сними реле и посмотри сколько туда подходит контактов и померь цешкой где что идёт а потом уже лечи про то какой ты спец. Можешь подать + с реле в поворотник - если недавно типа всё перетряхивал то опять всё разобрать и поменять заплавившиеся провода труда не будет. Про зеркала и задний дворник даже писать не хочу. Хотя допускаю что у меня переходная машина и проводка там по другому, со схемой много что не стреляет, а чего то как например схемы подсветки поворота вообще нет.
|
Сб июл 29, 2017 2:43 pm |
|
|