Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов? 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Белогорск 28rus
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
""Спереди ширина салона - 1411 мм, сзади – 1438 мм, ширина на уровне плеч водителя ровняется 1387 мм, а на уровне плеч задних пассажиров – 1400 мм. Высота от переднего кресла до крыши под углом 14 градусов ровняется 907 мм, а от заднего сидения – 895 мм.""
Нашел размеры по террано 21.
По Сафарю найти не могу. Но мне кажется салон шире сантиметров на 15. Тк между сиденьями стоит приличная банкетка и печка.

Добавлено after 18 minutes 36 seconds:
По Сафарю. Всё что нашел.
Ширина салона спереди — 1575 мм
Ширина салона сзади — 1565 мм


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Белогорск 28rus
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Еще один вопрос???
Почему Сафари в 61 кузове БЕНЗИН 4.5 на порядок дешевле чем с ТД42???
У меня бензинки не было никогда)))
Проблемная машина? Или налог? В чем подвох?
Или расход как на 131?))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Maloy28
4,2 легенда, а бенз чопопало, жрет, налог, ниедет, бродов боится и в целом гомно :ir:

Ну и насчет на порядок то ты привираешь :)

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Белогорск 28rus
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Тысяч 150-200 дешевле


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Maloy28 писал(а):
По двигателю больше склоняюсь к ТД42. Скорость сильно не люблю. Да и с прицепом 100 потолок. Для скорости совсем другие машины))))
Можно тд42т. Но сразу турбину на замену. А старую с собой возить. Турбина фирмы Гаред, а точнее только картридж стоит 25 тыс.
Пишут что надежность вроде как выше без турбины тк через нее может выгнать мпсло. Ну это да, ресурс двигателя дольше.
Что масло может выгнать?
У меня на ттеррано его выгнало через генератор)))
Зимой в мороз за 50 раз выгнало через щуп, сапун перемерз.
Поэтому это вопрос литорический))


Нет, тут дело не в скорости. У меня прицеп, вожу постоянно в районе 1,5т. По ровной дороге на атмосфернике с прицепом в принципе вполне нормально, я езжу 80.
Но чуть горки - приходится переключать аж до 3ей передачи в зависимости от уклона и длины, груженые камазы обгонять начинают. И это уже не весело.
На счет надежности - турбы ходят очень долго, не надо с собой ничего возить. Турбина имеет водяное охлаждение, поэтому даже турбо-таймер не особо нужен.
Если уж по дороге масло пошло можно всегда турбу просто демонтировать и масляные каналы замкнуть. Без турбы он поедет чуть хуже атмосферника, до дома доберешся всегда.

Добавлено after 3 minutes 50 seconds:
Maloy28 писал(а):
Еще один вопрос???
Почему Сафари в 61 кузове БЕНЗИН 4.5 на порядок дешевле чем с ТД42???
У меня бензинки не было никогда)))
Проблемная машина? Или налог? В чем подвох?
Или расход как на 131?))


Расход, мотор сам по себе не хуже td42. Но расход 20+ по трассе. Про город или грязь молчу.
А там бенз 92й, почти любой. Мощный, тут прицеп вообще пофигу.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Gangrena писал(а):
Родственник писал(а):
Один раз измеряли ширину салона на ТЛК78, ТЛК80, Сафари60, Террано21, Мистраль - оказалось примерно одинаковая + - 2 см.

На Терране и Сафаре одинаковая ширина салона? :ooi: :ooi: :ooi:
Я когда первый раз в Патруля сел я до рычага КПП дотянуться не мог сантиметров 15 :ir:
Надо померить дома ширину, никак она не может быть +-2см

Вспомнил, мерили между боковыми стёклами. У Террано21 дверные карты и сами двери внутри объёмнее, у Сафаря просто плоские. По-моему у Патруля/Сафаря рычаг МКПП смещён немного вправо, поэтому на Патруле он дальше от водителя. Рулеткой конечно не мерил, чисто визуально показалось.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Gangrena
вот ведь бэлат
запусти тролля в огород он и там на пакостит
че брешешь та
тб 42 ! с впрывском отличныи движок
по сути он полныи дубль дизельного,ну за небольшим исключением,и это понятно
и какои из какого собрали дублем еще не особо извесно
любят производители удачные двигатели дублировать в разных ипостасях
ездил я на патруле понятно шестидесятом
с обоими блокировками в мостах,вероятно в переднем тюнинг
но не суть
на дизельном таком я не ездил
нууууууу редкость они у нас
а вот с этим я свои способ приемистости двигателя опробовал
способ прост
на холостых оборотах врубаю первую повышенную и тупо бросаю педаль сцепления
дак вот тб ,а он был на 33 ! колесах,хрукнул поругался и тупо поехал
примерно точно так же едут терраны с тд27. атмо и турбо
так что хорош напаривать
едет он отлично
а тут сорок пятыи движок
там побольше поршни
да жрет он побольше,дизельного
и это понятно,но едет он не то что хуже,а всяко луче
и как мы понимаем тс,у нужен именно трассовыи аппарат


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Jane писал(а):
...
ездил я на патруле понятно шестидесятом
с обоими блокировками в мостах,вероятно в переднем тюнинг
...
а вот с этим я свои способ приемистости двигателя опробовал
способ прост
на холостых оборотах врубаю первую повышенную и тупо бросаю педаль сцепления
дак вот тб ,а он был на 33 ! колесах,хрукнул поругался и тупо поехал
примерно точно так же едут терраны с тд27. атмо и турбо
так что хорош напаривать
едет он отлично


Из того, что я чичас прочитал, я сделал следующий вывод: если человек запаривался с установкой в передний мост тюнинговой блокировки (а заводской в природе не бывает), то такой конкретно внедорожный тюнинг на патрулях/сафарях обычно проводят с заменой главных пар на пониженные. Во всяком случае на патрулевском форуме все, о ком я слышал, что у них в передке стоит блок, ездят на таковых.
У меня сейчас всего дохлых 3 литра, которые без турбины на своем объемчике далеко не фотан, так и то проведи такой же фокус на моем (МКПП) на 35" на парах 5,13 - он тоже хрен заглохнет, просто поедет и все. На 36-х Симаках не пробовал - тут хз.

Я не о том, плох бенз 4,2 или хорош, а о том, что этот тест без знания, какие пары в мостах, ничего не доказывает.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Duke Nukem
ну что ж ты злодеи наделал та
эээээх
ну что ж это такое деется та
ну тут думать ведь нада....
так можно было хорошо зловредного троля дохтора прищучить
все к чертям в унитаз слил
эх эх эх
ну уж что тут делать
заначка раскрыта
тут чесна сказать я не в курсах ,как и что он делал
так то ано понятно
если на мои терран поставить пары 5,1 или уж если у нас все по взроллому
то с парами 5,3 и я на своеи трехлитровк,буду просто рвать все
даваи тогда посмотрим с другои стороны
я то гоорю про характерстики движка
а тб это нзкооборотныи двигатель
как типа у грузовиков
и чем он плох для трассы
вон меикосы,ездят токо на бензиках,н токо и джипы и пикпы имею чудовишнаую,по аим меркам объёам


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Среди моих знакомых два ТБ42 на патрулях: один на 60-коротыше и один на 61 длинном.
На коротыше его хозяин не нарадуется - с парами 5,13 гоняет на 38 колесах, недавно утопил (гофра шноркеля под крылом соскочила), впалил в ремонт сумму нехилую, но на предложение не чинить ДВС, а сразу поменять на дизель - всех послал, сказав, что этот движка - верх надежности и тяги, и он принципиально не хочет разводить проблемы с вечно замерзающей соляркой.
На 61 движок тащит уже машину на 35" - пары 3,9 - тащит нормально, но не фонтан... нехватка низовых пар ощущается.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Duke Nukem писал(а):
и он принципиально не хочет разводить проблемы с вечно замерзающей соляркой.

Рукожоп детектед :o

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Не совсем. Качество соляры на АЗС не проконтролируешь. Бывают случаи, когда резко ударяют морозы после осеннего тепла, и ты вдруг обнаруживаешь, что то, что ты считал зимней солярой, на самом деле нихрена не зимняя, а очень даже летняя. Узнаешь об этом, как правило, утром в мороз у не заведенной машины. И тогда начинается чехарда с ее оттаиванием и прочее. Такие случаи очень редки, но обычно очень эмоционально расписываются владельцами дизельков. А бензинщики читают и офигевают, типа чур меня - чур от покупки дизеля!

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Duke Nukem
Дык вот это и есть наиболее явные проявления рукожопства
Ибо заранее поставленный бандажик на фильтр, кипятильник от системы охлаждения и ложечка антигеля дают стопроцентный успех.
Ну а коли руки дошли до греющего кабеля на магистраль - то эффект 200%
Так что не надо рассказывать про говносоляру.
Сам попадал несколько раз, сам признаю свое рукожопство, сам исправляюсь

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Белогорск 28rus
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: подскажите по выбору Сафаря 60 или 61 кузов?
Всем привет!
Был в разъездах.
Всем спасибо за информацию. Картинка примерно сложилась. Много интересного и полезного было сказано.
Бензинки это хорошо! Но из-за отсутствия бензина в тех краях где я работаю. Все таки выбор за дизелем.
А то что он мерзнет в морозы. Ну это зависит от рукожопства хозяина. Все начинается с топлива подешевле. Халявы. Экономии на качественных фильтрах. Экономии на подогреве и тд.
если Всё правильно сделано, то в -63 дизельная машина не замерзает.а именно террано тд27т. Это проверено на личном опыте. Хотя в -45 первый свой террано на трассе заморозил.
Как-то так.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB