Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
амортизаторы +6" 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение амортизаторы +6"
Нашёл нормально дешёвую замену задним амортикам при лифте +6» с минимальными переделками для Y60-61
Амортизатор Камаз – ГЗАА 4310 2905006-01 сделано в Беларуси. В полностью сложенном состоянии расстояние между центров по ушам ровно 500мм, в полностью растянутом – 800мм. Суть переделки заключается в отпиливание турбинкой уха амортизатора по длине до ширины сайлентблока. Отпиливаем с двух сторон по 7мм. В моём случае блоке вышло ровно 34мм. Сайлентблок подобрали в магазине РТИ, размерность 45х20, без внешней обоймы. Легко посадился при помощи тисков. Смещение присутствующее на внутренней втулке только на пользу, т.к. при большом внешнем диаметре нужно отводить от основания крепежа (аналогия Тач Дог Ральф). Чтобы исключить некоторое хлябание на пальце Ф19, можно слегка завтулить сайлентблок обычной оцинковкой 0,5, которую не сложно скрутить в трубочку


Вложения:






Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1127
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
А не жестковато, как - то то-же сравнивал передние камазовские от Сайгака 43114С - так они были жёсче. Опять же смотря для чего. Меня интересует плавность хода, комфортность на грунтовке.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
Камазовский это маслянный одноходовой аморт, и если сравнивать хотя бы с Ральфами на макс регулировке, то Камаз ооочень мягенькие. У меня пневмоподвеска и момент сжатия и расжатия отличается от пружин, поэтому мне приходится ещё и переделывать клапана, что бы увеличить жёсткость. На обычных пружинах камазовские ведут себя достойно. Впрочем лучше один раз попробывать, у каждого свои понятия о комфорте подвески :yes:
ага
на лифт +4" идеально подходят камазовские ДЗАА 5312, с такой же переделкой ушков


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
на ральфах нет регулировок, тупо амморт и все

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4112
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
serzhkam писал(а):
Впрочем лучше один раз попробывать, у каждого свои понятия о комфорте подвески

Во, во. В гробу я видел мягкую подвеску, при полной загрузке в говнищах постоянно пробивающую.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 265
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
serzhkam писал(а):
на лифт +4" идеально подходят камазовские ДЗАА 5312, с такой же переделкой ушков

а на +3", как они работать будут?

_________________
Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан.
SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 235
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
Ну тут речь идет я так понимаю про задние амморты. А на перед что бы поставить при лифте +4? Там надо покороче...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
на передке вообще всё просто. Для +3" или +4" ставим стоковые аморты от TLC80 серии :roul: Возможен вариант с оставлением родных амортиков:
- 1 вариант - изготовление "солдатиков" соответственно плюсу лифта
- 2 вариант - обрезка трёхлапчатого крепления до нужного расстояния


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1505
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
У меня стоят на тиранчике от ММЗ в сжатом состоянии 420мм в разжатом 740мм стаба нет доволен очень ))) уши переварил на свои родные...

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 265
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
День добрый! Дабы не плодить новые темы спрошу здесь. Амортизаторы айронмен, как они? Может пользовал кто? Поделитесь, стоит-не стоит.....

_________________
Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан.
SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 265
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
Ребят, избитый вопрос, извиняюсь, при лифте +4", какие доработки необходимы?
Про панары, кастор и амортизаторы знаю, что ещё?

_________________
Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан.
SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 143
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
Дык пружины :)
А еще шланги тормозные удлиненные!

_________________
天皇陛下


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 265
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
вот про шланги, сомнения. Где то тут было, что вроде бы обходится всё родными шлангами, хватает их длины..........

_________________
Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан.
SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
Когда закончите подвеску, задерите машину хай-джеком - все станет ясно по тормозным шлангам и сапунам.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 143
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
Я так-то из ходя из личного опыта говорю!
Если шланги родные оставлять то надо верхнее крепление шланга удлинять !
Орезаем и ввариваем нужной длины кусок металла! Тоды да!

_________________
天皇陛下


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB