Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
консультация по приобретению Патруля 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Antoxa писал(а):
с 16 радиусом

Что же вы все гонитесь-то за диаметром диска? Чем меньше диаметр диска при одинаковом диаметре покрышки - тем больше самой резины, а значит - более мягкая езда, можно стравливать до более низких давлений и т.д. !

Добавлено after 2 minutes 1 second:
woldemar59 писал(а):
Резину я покупал на предыдущее авто за 10 тыс руб на авито а у вас 40-45 тыс вот в чем мы с вами расходимся

Более-менее приличная резина в 35-м размере обойдется в 80-100 тысяч рублей (5 колес).
То, что вы купили на авито за 10 - можете там же и продать, толку от такой резины не будет, а так хоть деньги вернете :)

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Gilbert
Я себе тихонечко поржал, когда прочитал про резину за 10 тыр в теме про выбор Патруля. Ну решил ничо не писать, не расстраивать человека :)
А так да, 35" от 12 тыр за баллон наверное только начинают начинаться :)

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Gilbert писал(а):
Antoxa писал(а):
с 16 радиусом

Что же вы все гонитесь-то за диаметром диска? Чем меньше диаметр диска при одинаковом диаметре покрышки - тем больше самой резины, а значит - более мягкая езда, можно стравливать до более низких давлений и т.д. !

Не спорю, но на 61 кузове стоят другие супорта и диски на 15 туда влезут только с очень большим вылетом

Добавлено after 5 minutes 15 seconds:
Gangrena писал(а):
Gilbert
Я себе тихонечко поржал, когда прочитал про резину за 10 тыр в теме про выбор Патруля. Ну решил ничо не писать, не расстраивать человека :)
А так да, 35" от 12 тыр за баллон наверное только начинают начинаться :)

Ну зачем сразу так. Человек ищет и уже давно отличную безпроблемную небитонекрашенную желательно стоящую много лет у пенсионера в сухом гараже машину класса патруля-сафаря-крузака по цене до 500 т.р. с нормальной резиной, а вы тут его тролите. А вдруг найдёт?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Antoxa писал(а):
15 туда влезут только с очень большим вылетом

Открою тебе страшную тайну - если диаметр колеса больше, чем предусмотрено заводом-изготовителем, и нет особого желания переделывать абсолютно всю подвеску и рулевое, то необходимо ставить диски с отрицательным вылетом! На Y61 прекрасно встают диски 15" с вылетом -20 $-8
Или -20 это уже "очень большой вылет"? )))

Добавлено after 3 minutes 18 seconds:
Кстати, вдруг кому пригодится - у меня есть приличная резина недорого! Продаю, т.к. изменилась концепция одного из проектов, и туда будем ставить 16-ю резину (мосты решили ставить другие, может скоро выставлю на продажу те заготовки, что есть - от 80-ки пара комплектов с блокировками и без)

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Gilbert писал(а):
Открою тебе страшную тайну - если диаметр колеса больше, чем предусмотрено заводом-изготовителем, и нет особого желания переделывать абсолютно всю подвеску и рулевое, то необходимо ставить диски с отрицательным вылетом! На Y61 прекрасно встают диски 15" с вылетом -20 $-8
Или -20 это уже "очень большой вылет"? )))

С учётом что родные диски с вылетом +5, а в комплектации без фендеров так и больше , то -20 это очень большой вылет. Это раз. А два это зачем ему (автору) искать ещё и диски на 15 если у него на выбраной машине нормальные диски на 16 а бюджет до 500?

Добавлено after 8 minutes 16 seconds:
Gilbert
Посмотрел где ваши колёса находятся и сразу нахлынули тёплые воспоминания. Тётушка у меня буквально напротив через железку в частном секторе :oops:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Antoxa писал(а):
если у него на выбраной машине нормальные диски на 16

Зачастую Y61 продаются на литье. А литье для экспедиционника - хреновый выбор! Да и на 16 резина мало того, что дороже чем на 15 (причем разница между ценой резины больше, чем стоимость комплекта железных дисков), так она еще и хуже (см. выше)

Добавлено after 1 minute 37 seconds:
Antoxa писал(а):
родные диски с вылетом +5

на них не оденешь 35", а экспедиционник начинает ехать от 35" на давлении 0,5 - все остальное либо не экспедиционник, либо понтомобиль для прогулок по грунтовке "до дачи и обратно" и о таких мы вообще не говорим $%$

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Antoxa писал(а):
Gilbert писал(а):
Antoxa писал(а):
с 16 радиусом

Что же вы все гонитесь-то за диаметром диска? Чем меньше диаметр диска при одинаковом диаметре покрышки - тем больше самой резины, а значит - более мягкая езда, можно стравливать до более низких давлений и т.д. !

Не спорю, но на 61 кузове стоят другие супорта и диски на 15 туда влезут только с очень большим вылетом

Добавлено after 5 minutes 15 seconds:
Gangrena писал(а):
Gilbert
Я себе тихонечко поржал, когда прочитал про резину за 10 тыр в теме про выбор Патруля. Ну решил ничо не писать, не расстраивать человека :)
А так да, 35" от 12 тыр за баллон наверное только начинают начинаться :)

Ну зачем сразу так. Человек ищет и уже давно отличную безпроблемную небитонекрашенную желательно стоящую много лет у пенсионера в сухом гараже машину класса патруля-сафаря-крузака по цене до 500 т.р. с нормальной резиной, а вы тут его тролите. А вдруг найдёт?

Найду обязательно найду . не патруля конечно . а крузака может 80 . Да и такие есть варианты с пенсионерами а есть и нормальные понятливые надо только немного подождать своего часа . А резину я покупал за 10 тыс там не указано что на патруля , чтоб можно было изголяться от ржача . С пол протектором износа можно на патруля найти за 18 тыс . мне наезживая за год 3-4 тыс км хватит на всю мою жизнь . и над этом тоже не забудь поржать

Добавлено after 6 minutes 9 seconds:
BarSSik писал(а):
woldemar59, вот честно... создается впечатление, что просто троллишь в данной теме.
Если действительно подбираешь себе Патрола, то скажу так:
НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО, найти ПОЛНОСТЬЮ ЖИВОЙ И ИСПРАВНЫЙ вездеход, который новым стоит за 3 ляма по цене 300-500 тысяч. Это фантастика!!!! (с).
При покупке в Москве рассчитывать можешь на:
1. Сам авто с более или чуть менее живой рамой и кузовщиной за 600+ тысяч. Через годик-два ПРИДЕТСЯ обязательно подваривать/подкрашивать "телевизор", арки колес, возможно полы впереди - это +70-100 тыс.
2. Через годик-два (если не быстрее - повезло) менять двигатель, т.к. чудес не бывает, если авто не доставляет хлопот или они не радуют, то его обычно не продают или он Сразу же уходит своим знакомым. Нормальный зд-30 можно купить от 100+ тыс (может хватить на 200 т. пробега, а может на 100), можно qd32Eti - не узаконить, но ездить будет долго (свап-комплект от 120 тыс + работа... думаю от 50 до 70 т.р.), можно тд42 (т) - полгый свап-комплект от Проверенных продавцов от 500 тыс рублей + работа по установке от 100 тыс.
3. Замена после покупки сразу ВСЕХ жиж и расходников - около 20 тыс. р.
4. Вероятно, замена резины - это + от 40-45 тыс рублей.
5. Авто с движками рд28Ети - не рассматривать! Выпьет всю кровь и все равно приведет к СВАПУ через пару лет.
Прошу заметить, что это еще не учтены периодические ТО, установка доп.обогревов, второй комплект колес, ну и какие-либо внедорожные ништяки на авто.
Теперь подумай... ОНО ТЕБЕ НАДО? :ir:

Для начала я не так уж и особо смахиваю на дурачка чтоб покупать московскую или питерскую машину

Добавлено after 4 minutes 2 seconds:
BarSSik писал(а):
woldemar59, вот честно... создается впечатление, что просто троллишь в данной теме.
Если действительно подбираешь себе Патрола, то скажу так:
НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО, найти ПОЛНОСТЬЮ ЖИВОЙ И ИСПРАВНЫЙ вездеход, который новым стоит за 3 ляма по цене 300-500 тысяч. Это фантастика!!!! (с).
При покупке в Москве рассчитывать можешь на:
1. Сам авто с более или чуть менее живой рамой и кузовщиной за 600+ тысяч. Через годик-два ПРИДЕТСЯ обязательно подваривать/подкрашивать "телевизор", арки колес, возможно полы впереди - это +70-100 тыс.
2. Через годик-два (если не быстрее - повезло) менять двигатель, т.к. чудес не бывает, если авто не доставляет хлопот или они не радуют, то его обычно не продают или он Сразу же уходит своим знакомым. Нормальный зд-30 можно купить от 100+ тыс (может хватить на 200 т. пробега, а может на 100), можно qd32Eti - не узаконить, но ездить будет долго (свап-комплект от 120 тыс + работа... думаю от 50 до 70 т.р.), можно тд42 (т) - полгый свап-комплект от Проверенных продавцов от 500 тыс рублей + работа по установке от 100 тыс.
3. Замена после покупки сразу ВСЕХ жиж и расходников - около 20 тыс. р.
4. Вероятно, замена резины - это + от 40-45 тыс рублей.
5. Авто с движками рд28Ети - не рассматривать! Выпьет всю кровь и все равно приведет к СВАПУ через пару лет.
Прошу заметить, что это еще не учтены периодические ТО, установка доп.обогревов, второй комплект колес, ну и какие-либо внедорожные ништяки на авто.
Теперь подумай... ОНО ТЕБЕ НАДО? :ir:

А что вы скажите на счет этого авто обьявление на Авито в челябинской обл ...№ 887294278, размещено 13 марта в 07:39

Добавлено after 5 minutes 29 seconds:
BarSSik писал(а):
woldemar59, вот честно... создается впечатление, что просто троллишь в данной теме.
Если действительно подбираешь себе Патрола, то скажу так:
НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО, найти ПОЛНОСТЬЮ ЖИВОЙ И ИСПРАВНЫЙ вездеход, который новым стоит за 3 ляма по цене 300-500 тысяч. Это фантастика!!!! (с).
При покупке в Москве рассчитывать можешь на:
1. Сам авто с более или чуть менее живой рамой и кузовщиной за 600+ тысяч. Через годик-два ПРИДЕТСЯ обязательно подваривать/подкрашивать "телевизор", арки колес, возможно полы впереди - это +70-100 тыс.
2. Через годик-два (если не быстрее - повезло) менять двигатель, т.к. чудес не бывает, если авто не доставляет хлопот или они не радуют, то его обычно не продают или он Сразу же уходит своим знакомым. Нормальный зд-30 можно купить от 100+ тыс (может хватить на 200 т. пробега, а может на 100), можно qd32Eti - не узаконить, но ездить будет долго (свап-комплект от 120 тыс + работа... думаю от 50 до 70 т.р.), можно тд42 (т) - полгый свап-комплект от Проверенных продавцов от 500 тыс рублей + работа по установке от 100 тыс.
3. Замена после покупки сразу ВСЕХ жиж и расходников - около 20 тыс. р.
4. Вероятно, замена резины - это + от 40-45 тыс рублей.
5. Авто с движками рд28Ети - не рассматривать! Выпьет всю кровь и все равно приведет к СВАПУ через пару лет.
Прошу заметить, что это еще не учтены периодические ТО, установка доп.обогревов, второй комплект колес, ну и какие-либо внедорожные ништяки на авто.
Теперь подумай... ОНО ТЕБЕ НАДО? :ir:

Прошу прощения может так будет лучше и легче.....https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomo ... _887294278


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
woldemar59 писал(а):
А резину я покупал за 10 тыс там не указано что на патруля , чтоб можно было изголяться от ржача . С пол протектором износа можно на патруля найти за 18 тыс . мне наезживая за год 3-4 тыс км хватит на всю мою жизнь . и над этом тоже не забудь поржать

Хоспади, какие мы обидчивые.... :(
Я коенчно прочитал, что там было написано про резину за 10 тыщ на прошлую машину.
Учитывая, что тема о Патруле, я вроде как логично предположил себе в голове, что резина была на машину, хотя бы немножко похожую на Патруля. :(
Ибо на мой взгляд глупо сравнивать ценники на резину на Патруля и на Дэу Матиз например... :(
Ну нет так нет.
За 18 тыр конечно можно найти резину, но ИМХО, если так подходить к выбору такой сильно бушной машины, как Патрол, то думаю через пару-тройку лет эксплуатации мы увидим ее умотанную вхламину, с заколхоженными непонятно от чего запчастями, заваренными рулевыми наконечниками и еще многими чудесами, которые появляются в машине, когда владелец берет ее с большим трудом и не готов обслуживать правильными расходниками, в том числе и резиной.

phpBB [video]


Все сказанное имеет абсолютно личное мнение и не претендует на истину. $-8

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Gilbert писал(а):
Antoxa писал(а):
если у него на выбраной машине нормальные диски на 16

Зачастую Y61 продаются на литье. А литье для экспедиционника - хреновый выбор! Да и на 16 резина мало того, что дороже чем на 15 (причем разница между ценой резины больше, чем стоимость комплекта железных дисков), так она еще и хуже (см. выше)

Ну тут дело религии типа турба-атмосферник или автомат-механика, можно спорить до усрачки. Я вот за литьё, за РОДНОЕ ниссановское, оно усилинное, тяжелое, ни разу не видел ремонтированого в отличии от крузаковского и тем более паджеровского. Плюс подшипники расчитаны под родное литье, а с -50 это ежегодный расходник, если не чаще. 35 резина налазит без проблем на них, но надо подрезать уголки арок ну и лифт хотя бы 2 дюйма. А вообще для себя остановился на 33, мне для моих поездок самый раз. А штамповка на скальнике и по торосам это сразу утиль, тем более если безкамерка. Если нет прокатки дисков то их только на прицеп или выкидывать.

Добавлено after 7 minutes 14 seconds:
Gangrena
Ещё забыл дабавить заваренные цапфы чтобы подшипник не выкручивался ироды приваривают гайку затяжную, так как резьбу там выело. Я и такое видел. Ну и переточенные резьбы под вазовские масляные фильтра. Хотя фильтра были на машине которая в России с 95 года была, наверное оригинала тогда не было


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Antoxa писал(а):
Плюс подшипники расчитаны под родное литье, а с -50 это ежегодный расходник, если не чаще

не прав. от слова "совсем"

Antoxa писал(а):
Хотя фильтра были на машине которая в России с 95 года была, наверное оригинала тогда не было

Все было. Первый нормальный внедорожник - Y61 1997 года, купленный в 1997 году))) Проблем с расходниками не ощущал!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
BarSSik писал(а):
2. Через годик-два (если не быстрее - повезло) менять двигатель ... можно qd32Eti - не узаконить, но ездить будет долго (свап-комплект от 120 тыс + работа... думаю от 50 до 70 т.р.)


Сейчас массово их узаконивают. Так же как импортные дизели на УАЗки. Пакет документов от того, устанавливался такой движок серийно на эту модель или нет, не меняется. Можно даже тему на патрулевском сайте почитать. Нифига не разовые случаи.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Duke Nukem писал(а):
Сейчас массово их узаконивают.

До "узакониваются" скоро! Мы же все понимаем, что сделать это (согласовать замену ДВС на абсолютно другой) полностью официально почти нереально - ибо если делать это официально, то это по сути получение сертификации на вновь собранный из различных частей и агрегатов автомобиль!
Если будут продолжаться
Duke Nukem писал(а):
Нифига не разовые случаи.
, то просто рано или поздно "прижмут" эту тему, и всем (в том числе приличным гражданам) станет сложнее жить.
Хочется примеров? Их много!
Много лет все делали силовики (кто во что горазд). Но таких машин было относительно немного, и власти особо на это не реагировали. Со временем кардинально выросло количество внедорожников в стране, как следствие - увеличилось количество и уменьшилось качество силовиков на них. Что получили? Правильно! Власти стали требовать соблюдения закона, который де-юро был принят давно.
Ставили газ на авто давно. И после принятия закона о "Регламенте..." в том числе - никто никого не трогал. Потом из-за увеличения количества машин на газе и,не в последнюю очередь, из-за того что развелось куча "умельцев" по переводу авто на газ, начались взрывы авто и прочие неприятности. Тему с газом решили привести в соответствие с действующим уже много лет законом.
И список можно продолжать!
ps то, что написано - это не мои домыслы, это мне инспекторы знакомые в РЭО рассказали в ответ на вопрос "почему раньше было можно, а сейчас - нет?"

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Не вижу смысла это обсуждать. Уходим в дебри предположений. Вопрос: можно ли это узаконить? Ответ: да, можно! Что будет с этой процедурой через год-три-пять-десять мне не ведомо.

Добавлено after 13 minutes 11 seconds:
Gilbert писал(а):
на них не оденешь 35", а экспедиционник начинает ехать от 35" на давлении 0,5 - все остальное либо не экспедиционник, либо понтомобиль для прогулок по грунтовке "до дачи и обратно" и о таких мы вообще не говорим $%$

Тут, наверное, ошибка в терминологии. Под экспедиционником понимается машина, рассчитанная на длительные многотысячные пробеги, как правило резину на такие авто ставят от 33" до 35" максимум, зачастую даже жертвуя высокопроходимыми вариантами МТ-резины в пользу зубастых АТ.
Для говнолазов же - да, патрули-сафари начинают ехать от 35".

Сам на ежедневку катаюсь на 35" МТ на литье, на конкретные каки закатываю 36" Симаки на стальных дисках.

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Gangrena писал(а):
woldemar59 писал(а):
А резину я покупал за 10 тыс там не указано что на патруля , чтоб можно было изголяться от ржача . С пол протектором износа можно на патруля найти за 18 тыс . мне наезживая за год 3-4 тыс км хватит на всю мою жизнь . и над этом тоже не забудь поржать

Хоспади, какие мы обидчивые.... :(
Я коенчно прочитал, что там было написано про резину за 10 тыщ на прошлую машину.
Учитывая, что тема о Патруле, я вроде как логично предположил себе в голове, что резина была на машину, хотя бы немножко похожую на Патруля. :(
Ибо на мой взгляд глупо сравнивать ценники на резину на Патруля и на Дэу Матиз например... :(
Ну нет так нет.
За 18 тыр конечно можно найти резину, но ИМХО, если так подходить к выбору такой сильно бушной машины, как Патрол, то думаю через пару-тройку лет эксплуатации мы увидим ее умотанную вхламину, с заколхоженными непонятно от чего запчастями, заваренными рулевыми наконечниками и еще многими чудесами, которые появляются в машине, когда владелец берет ее с большим трудом и не готов обслуживать правильными расходниками, в том числе и резиной.
Я не обидчивый . я подхожу к авто из других реалий , если внимательно читали начало темы . Мне нужно просто по асфальту доехать до дачи . Да какая хрен разница какая резина будет стоять . Главное чтоб она была именно для внедорожника и именно имела тот диаметр положенный диску и всего то . Да вы конечно грамотнее меня нет спору но я бы не сравнил никогда любые колеса джипа с пузотеркой даже из - за уважения к человеку . У меня был Рейнж ровер с 15 размером и мне встали четыре колеса за 8 тыс проездил три года и с этой же резиной продал . А что вы не сказали ничего за тот челябинский авто 2002г за 550 тыс мне он отдает его за 530 . что то вы промолчали .нечего сказать . вы все думаете что патруля необходимо за лимон брать 98г . Есть и нормальные люди . И резины той на машине мне на мой оставшийся век хватит . Вот вам бы здесь лучше разобраться в темах . Просьба помощи в покупках и рекомендациях . советах . на что обратить внимание . Тему превратили в авто сервис блин
phpBB [video]


Все сказанное имеет абсолютно личное мнение и не претендует на истину. $-8


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: консультация по приобретению Патруля
Форумчане нужна помощь Патруль 99 г 4,5 бензинка автомат надо ремонт или менять говорит не переключается с 3 на 4 отдает за 400 тыс . говорит что в новосибе акпп 50 тыс наверно кот в мешке контракт . А вот 4.5 бенз охарактеризуйте пожалуйста только бензинщики пожалуйста как он и его проблемные места . его расход примерно ну за 20 наверно точно да . Спасибо и с уважением


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB