Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку. 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Gilbert
ну давай я отвечу так
не знаю
ну не ездил я на тд42
ну нету у нас тут таких патролов
нуууууууу нету
ты высказываешь
чисто свое субьективное мнение
я ездил на тб42
да я был впечатлен,по сути это одинаковые движки,ток разная горючка в цилиндрах горит
иииии
я не пытаюсь создать еще одну тему для холивара
просто
сам то рассуди
будет эту тему читать любитель,обыватель
который ни на чем не ездил
и ему не как не понять
ваааапще
в чем разница как ты хорошо привел пример с логоном
я дополню
позволь
у фольца тигуана есть чудный такой движек 1.4 обьема(аш с двумя турбами)
и он выдает 170л,с. и стоко же момента,как тд42
и едет он вполне весело
вот токо как едет?
и то что он бывает при пробеге всего в 50т.просто тупо умирает
обывателю этого не понять
а 42 атмосферник при всех издевательствах довольно легко может отходить под миллион.
вот о чем я веду реч
а вы меня в пустобрехне пытаетесь обвинить.....
ну как то не коректно
не находишь?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
:alc:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Jane писал(а):
наш знаменитый 245 движек

Вот вот
Его я и изучаю
450кг, не пушинка конечно, но и Патруль нифига не Террано
Атмосфера, 400+ момента с 1500 оборотов, номинальные обороты около 2500
Какбэ какбэ.... $%$

Добавлено after 1 minute 43 seconds:
Ценники на новые канеш не радуют, аднака всегда есть какие то варианты рассмотреть...
Но вот в сети не нашел ничего пока насчет этой темы

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Gangrena
не пойму что тебя так тревожит
тд42 и весит порядка 400 кг,так что прибавка каких то 50кг это для патруляки ваще не существенно
другое дело что вероятно ни кто и не ставил д245 к нему под капот
поэтому и нет нигде такой инфы
движек та все ж тракторный со всеми плюсами,а это огромный момент с холостых 500оборотов до низких 1500
ну и со всеми минусами
заводка в мороз это весьма увлекательное действо,а малый диапазон оборотов наверно наталкивает на мысль использования именно акпп ибо с механиколй намучаешься дергать,но вопрос какую кп подобрать под эти условия??? от атласа наверно :(
и думается даж со скоросными парами 3.9 максималка будет в районе 100 км


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Jane
Вес меня как раз не сильно тревожит
Номинал оборотов пишут в районе 2500, что собственно более чем достаточно. С высокими парами должно быть огонь.
450 ньютонов момента подразумевают езду на механике в режиме 3-5 :yes:
Заводка в мороз у них совсем плохо? Кипятильник, вебаста..... Решаемо
По коробасу отдельная тема, но думаю пристыковать можно все, что угодно. Делают же колокола хоть чего к чему. Опять же, отдельная раздатка на ЗИЛовскую или ГАЗовскую коробку....
Импортозамещение епта же жь
Ценник на новые вот только не радует :o

Погуглил, в Барнауле бушные капиталенные по 90-100 круб.... :think:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
ну еще раз повторю
это тракторный двигатель
что это?
по конструкции он другой
это низкооборотный тяговый движек
у которого рабочие обороты на пике момента,1000-1500
2500
для него это ,как для тд27-42 5500
ход поршня сравни у этих движков
собственно почему они на бычках которые гоняют по трассе умирают довольно быстро
а на тракторах работают годами и хоть бы хны.
как ты думаешь почему?
у нас просто любят удачные решения выжимать до последней капли
вот и из него выжимают
450Нм это новый движек с новой апаратурой,новой турбой и интеркуллером
поэтому рассматривай вариант что у него будет 380Нм,вероятно такой ты и найдешь
это обычный тракторный с турбиной,это будет чесней
заводка в мороз?
хе хе
да нет не плохо
опять же вспомним историю
он не создавался для того что бы его в мороз заводили,с антифризом внутри
колхозники просто приходили с несколькими ведрами горячей воды и проливали его,пока не нагреется
в мтс были специальные котельные для этого
тгда он заводится в любой мороз
а с антифризом и стартером в -5° как повезет
ну а если ниже -10° это ваще не риально(уж я думаю бензовый пускач с веревкой ты не будешь на него ставить?)
поэтому да для ваших условий,архи важно любой подогрев :roul:
пристыковать понятно можно все
лучьше зиловскую она надежней,но и тяжелей.
но и не забываем при скоросных парах и реальном диапазоне оборотов,он все равно будет ехать как трактор,вывозить везьде ,ему риально посрать,,но прыти от него даже не надейся ,не будет
ну и акустическая какафония и вибрации тут раза в два выше,чем у ниссановских шестерок
ну это и понятно :idnk:
а да еще плюс
жрет ваще все
так что можешь запасатся подсолнечным маслом :pst:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Jane
Короче возвращаемся к тому, что есть бабло и разум - ТД42, нет бабла, есть разум - QD32, нет ни бабла ни разума - UZ :ir:

Добавлено after 1 minute 31 second:
И чо, и никакого творчества штоле опять? :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
че это мы сразу здаемся та без боя та
нехорошо это
тем более я ведь вовсе не хаял 245 а просто описал специфику
ну да
погромче работать будет,вибрации побольше
ты ж все равно весь кузов разбирать будешь
лечить подваривать зараженные места
вот и шумоизоляцию хорошую сделаешь
так что будет комфортно
движек на пневмоболлоны поставишь,от грузовиков возьмешь
и вот оно щастье
зато безопастность на дороге какая!!!
тебя будут за версту слышать и с дороги убиратся
вон как у меня,на рыбалку если поехал
то сразу все знают
кобры воют как самалет при посадке и в городе все разбегаются
так что забота о людях три плюса к твоей карме
а тянет как он,42 тихо курит в сторонке :roul: :yes:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Jane
Дык если больше 1500 его крутить низя, то в чем смысл сего девайса? :(
Хотя с парами 3,9 сотка по трассе на 35" будет меньше, чем на 2000...
А больше не сильно то и надоть...

Где бы вымутить его забесплатно....

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
да не
я разве говорил такое
тут видишь ли какая фигня
у него щас заводских токо модификаций порядка десяти
и надо отталкиватся от того,какой именно попадется
ну и они исть чисто низовые
у них максималка ваще при 1800
это чисто для тяжелой строительной и земельной техники
там и моменты порядка 650Нм.
тебе такой нахрен не нужен
и есть типа общего пользования
попроще вот они до 2500 крутятся,у них момент много менрьше,но лошадок побольше
ну это чистая механика
тут все просто
вот тебе нужен такой
у них ведь и тнвд разные,да все ифорсы и турбы и впуски выпуски
поэтому вторые дешевле и проще в итоге
а теперь по передаткам
ну давай прикинем
со своим сравню,обьясню позже почему
у мня холостые 800 об и при обычной повседневной езде я его никогда не кручу больше 2500
просто не требуется никогда
передаток у мну стандарт 4.3
на 31" при 100км/ч.обороты 2800,так и есть по факету
на 35 при 100км/ч при тех же оборотах по жипису показывает117
дак вот к чаму я это
у коробки у нас помоему с одинаковым передатком
выходит что с твоим передатком в мостах у тебя при 100км/ч должно быть 3200 на спидометре
остальное если колеса примерно одинаковвы то тоже
поэтому если поставить пары 3.9
то мы получим примерно такие величины
при 2000 будет 100км/ч и 117 по факту
а при 2500 при таких парах по факту мы наверно получим все 150км.
куда больше та для такого трактора?
ну а так почему я упамянул бычка та?
у него максималка 95км/ч
это чисто городской авто
а любители позажигать чутка накручивали тнвд
и по трассе раскочегаривали его до 100-110
вот отсюда и умирание движка,обороты та там явно завышались.
теперь вернемся к началу повествования
как я и писал у меня рабочий диапазон движка 800-2500=30-80км./ч на четвертой передаче
1700 оборотов
у 245 наральные безболезненные 500-2000=1500,наверно будет 40-100 на пятой
а мы знаем что он это свободно не напрягаясь вывезет
тогда я опять спрошу,это разве напрягает?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Думаю что в итоге разум победит жабу и остановиться на ТД42, желательно турбо.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1846
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Antoxa писал(а):
Думаю что в итоге разум победит жабу и остановиться на ТД42, желательно турбо.

и желательно за подешевле или за так
"Денег нет, но вы держитесь там..." (с)


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Jane писал(а):
а теперь по передаткам ну давай прикинем

Может проще просчитать http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Pin
оооооооо!
гут!
зер гут!
особенно мне понравилась максимальная скорость нивы
на 29 колесах
216км/ч
эээээээто просто супер!
с какой ее интересно горы запустили
или какой туда движек та впендюрили
литра четыре не меньше
это наверно тот о котором господин дохтор упамянал
тойотовский VZ.....


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мужики вопрос по замене двигла на Патруляку.
Jane
Я вот при обычной повседневной езде больше 2000 даже не кручу.
В обчем ясно, тема имеет право на жизнь, но нужна модификация двига с максимально высокими оборотами, то есть с грузовичка.
Бум думать подробнее, когда до этого дойдет. Ну и паралльельно искать варианты

Antoxa писал(а):
Думаю что в итоге разум победит жабу и остановиться на ТД42, желательно турбо.

Как ба согласен, что это идеальный вариент наверное.
Аднака не факт, что неизвестные вещи не окажутся лучше, или хотя бы сравними, с классикой.
Когда я на Террану ставил 32 мотор, инфы в сети было кер да маленько. На этом сайте отчет Старика и еще пара упоминаний. И тоже многие говорили, нахнадо, лучше 27 может быть только 27 поновее.
И что мы видим спустя 4 года? Повальные свапы 32 моторов. Хотя похоже скоро этому придет пиндец :heap:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB