Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём. 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 18
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
baklaжан писал(а):
здорово сафаристы. на патруле с тд42 с рядным тнвд можно поменять тнвд на сафарёвский одноплунжерный? если да то кроме трубок и газульки что надо переделывать? спасибо.
и тебе здорова проводок на электромагнитный клапан тянуть вакуум на диафрагму прогревочных оборотов вроде всё... А можно поинтересоваться зачем меняете?

_________________
тел 89500507127


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Если будет интересно - случайно наткнулся сегодня на поучительную статью по дизельным моторам.
Кстати, это еще раз убедило меня в правильности своего решения не турбировать атмосферник :yes: Были такие мысли, даже уже присмотрел комплект у буpжуев $%$

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Gilbert писал(а):
Если будет интересно - случайно наткнулся сегодня на поучительную статью по дизельным моторам.
Кстати, это еще раз убедило меня в правильности своего решения не турбировать атмосферник :yes: Были такие мысли, даже уже присмотрел комплект у буpжуев $%$

Если у вас стоят разные масляные фильтры (222 и 226) то потроха одинаковые с турбовым движком, ТНВД тоже настраивается для 24 вольтовых турбовых и не турбовых одинаково. Турбина родная добавляет только 10 кобыл


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 785
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Antoxa писал(а):
Gilbert писал(а):
Если будет интересно - случайно наткнулся сегодня на поучительную статью по дизельным моторам.
Кстати, это еще раз убедило меня в правильности своего решения не турбировать атмосферник :yes: Были такие мысли, даже уже присмотрел комплект у буpжуев $%$

Если у вас стоят разные масляные фильтры (222 и 226) то потроха одинаковые с турбовым движком, ТНВД тоже настраивается для 24 вольтовых турбовых и не турбовых одинаково. Турбина родная добавляет только 10 кобыл

да лаааадно. мотивируй те про потроха пжста. зы. фактически турбовый тд 42 и не турбовый на палке небо и земля. оба были.

_________________
эльгранд qd 32т
сафарь тд 42 акпп


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
baklaжан писал(а):
Antoxa писал(а):
Gilbert писал(а):
Если будет интересно - случайно наткнулся сегодня на поучительную статью по дизельным моторам.
Кстати, это еще раз убедило меня в правильности своего решения не турбировать атмосферник :yes: Были такие мысли, даже уже присмотрел комплект у буpжуев $%$

Если у вас стоят разные масляные фильтры (222 и 226) то потроха одинаковые с турбовым движком, ТНВД тоже настраивается для 24 вольтовых турбовых и не турбовых одинаково. Турбина родная добавляет только 10 кобыл

да лаааадно. мотивируй те про потроха пжста. зы. фактически турбовый тд 42 и не турбовый на палке небо и земля. оба были.

Если турбовый 12В то там плунжер другой.
Небо и земля ещё от пар главных зависит. У меня 3,9 на коротыше, по ощущениям чуть лучше не турбового с парой 4,1. Но и расход у меня по трассе в районе 9 литров и делаю с легкостью нетурбового коротыша. А в ебенях где я уже втыкаю пониженную он ползёт спокойно на первой.

Добавлено after 3 minutes 52 seconds:
А мотивировать чем? Одинаковым давлением на топлике и форсунках или одинаковым плунжером?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 785
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Цитата:
А мотивировать чем? Одинаковым давлением на топлике и форсунках или одинаковым плунжером?

а форкамеры, толщина коленвала, угол кулачков на распредвалу?

Добавлено after 2 minutes 10 seconds:
serый писал(а):
baklaжан писал(а):
здорово сафаристы. на патруле с тд42 с рядным тнвд можно поменять тнвд на сафарёвский одноплунжерный? если да то кроме трубок и газульки что надо переделывать? спасибо.
и тебе здорова проводок на электромагнитный клапан тянуть вакуум на диафрагму прогревочных оборотов вроде всё... А можно поинтересоваться зачем меняете?

у нас рядный насос редкость. ремонтировать не хотят. Мне сказали что при замене надо ещё и лобовину менять. это правда?

_________________
эльгранд qd 32т
сафарь тд 42 акпп


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 131
Откуда: о.Сахалин г.Холмск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
"у нас рядный насос редкость. ремонтировать не хотят. Мне сказали что при замене надо ещё и лобовину менять. это правда?"[/quote]
давайте меняться. у меня есть не рядный насос и лобовину могу открутить в довесок. :)

_________________
могу копать,могу не копать!


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
baklaжан писал(а):
Цитата:
А мотивировать чем? Одинаковым давлением на топлике и форсунках или одинаковым плунжером?

а форкамеры, толщина коленвала, угол кулачков на распредвалу?

Честно признаюсь не разбирал, просто разговаривал с мотористами которые их ковыряют и извращаются над ними (типа турбину от трактора).
А вы разбирали? Или тоже слышали?
А насчет ТНВД был личный опыт о котором уже здесь писал.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 218
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Antoxa писал(а):
baklaжан писал(а):
Цитата:
А мотивировать чем? Одинаковым давлением на топлике и форсунках или одинаковым плунжером?

а форкамеры, толщина коленвала, угол кулачков на распредвалу?

Честно признаюсь не разбирал, просто разговаривал с мотористами которые их ковыряют и извращаются над ними (типа турбину от трактора).
А вы разбирали? Или тоже слышали?
А насчет ТНВД был личный опыт о котором уже здесь писал.


Уважаемый Antoxa может уже стоит начать оперировать техническими параметрами в виде ссылок на литературу или сайты содержащие эти данные, а не словами дизелистов, мотористов и т.д. с которыми вы когда-то разговаривали? Не смущает, что в каталогах запчастей движки турбовые от не турбовых делят?

Ещё вопрос, что за параметр: " давление на топливке"?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
yay писал(а):
Уважаемый Antoxa может уже стоит начать оперировать техническими параметрами в виде ссылок на литературу или сайты содержащие эти данные, а не словами дизелистов, мотористов и т.д. с которыми вы когда-то разговаривали? Не смущает, что в каталогах запчастей движки турбовые от не турбовых делят?

Ещё вопрос, что за параметр: " давление на топливке"?

Ну извините автомотрных институтов не заканчивал. Давление выдоваемое ТНВД так устроит?
Вся проблема этого сайта что тут практически нет настоящих мотористов и топливщиков. Люди делятся своим опытом и всё.
А высказываниям некоторых типа купил распылители и плунжер и сам поменял в гараже без стенда и всё нормально работает я не верю.
Насчет отличаются движки или нет знаю только что распредвал точно одинаковый, остальное со слов мотористов что старый двигатель с одинаковыми фильтрами немного другой.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Antoxa писал(а):
остальное со слов мотористов что старый двигатель с одинаковыми фильтрами немного другой

вот ссылка на каталог. Какими деталями отличается "старый двигатель с одинаковыми фильтрами"?

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Ну как минимум масляным радиатором


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
а можно поподробнее? мож я чего не знаю про свой авто?

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Gilbert
А если не отличаются то что мешает воткнуть турбину?

Добавлено after 9 minutes 16 seconds:
Gilbert писал(а):
а можно поподробнее? мож я чего не знаю про свой авто?

Ещё раз говорю чтобы вы не докапывались до каждой запятой что этот двигатель в отличии от 3L и 4D56 не разбирал. Но со слов мотористов которые много ТДшных перебрали должен быть другой маслорадиатор да и визуально он как бы побольше, плюс 222 и 226 фильтра вместо двух 222 на старых до 93г движках


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD42 TD42(T) и всё о нём.
Antoxa писал(а):
А если не отличаются то что мешает воткнуть турбину?

голова моя мешает, которой я сначала думаю, а потом делаю! И желание не убивать нормально работающий мотор еще))

Antoxa
а ты в курсе, что на "старых до 93г движках" по каталогу тоже стоит 222+226? А поскольку посадочные идентичные, то бОльшая часть народу не задуряется, а ставит два одинаковых?

И еще вопрос: про какой масляный радиатор ты говоришь?

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Последний раз редактировалось Gilbert Вс янв 31, 2016 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.



Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB