Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Помогите - дергается RD28 ETI 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите - дергается RD28 ETI
I V A N писал(а):
Здравствуйте уважаемые участники форума! Недавно приобрел Патруля со следующей проблемой. При среднем педалировании машина идет рывками, рывки имеют место только при нажатии на педаль газа (сменой положения акселератора), если держать нажатой в постоянном положении, то после двух- трех рывков идет как положено. Если двигаться с малой скоростью и не крутить мотор свыше 1500 проблем нет. Если сразу пытаться трогаться на большом газу и крутить мотор до 3 тыс оборотов, проблемы опять нет. Заводиться холодный и горячий нормально, тягая хорошая (насколько можно судить по этому мотору). Фильтра заменены, масло двигатель не расходует. Помогите кто чем может!


Привет ! Непосредственно у входа в ТНВД не стоит ли у тебя одноразовый фильтрик ???


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 242
Откуда: энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите - дергается RD28 ETI
А не может педаль мозги парить если конечно она у вас электронная там дорожки могли подсносится и в определенном положении идет сбой когда контакты попадают на изношеный участок дорожки?

_________________
NISSAN PATROL GR II 1999 RD28ЕTi


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 19
Откуда: Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите - дергается RD28 ETI
maksim писал(а):
I V A N писал(а):
Здравствуйте уважаемые участники форума! Недавно приобрел Патруля со следующей проблемой. При среднем педалировании машина идет рывками, рывки имеют место только при нажатии на педаль газа (сменой положения акселератора), если держать нажатой в постоянном положении, то после двух- трех рывков идет как положено. Если двигаться с малой скоростью и не крутить мотор свыше 1500 проблем нет. Если сразу пытаться трогаться на большом газу и крутить мотор до 3 тыс оборотов, проблемы опять нет. Заводиться холодный и горячий нормально, тягая хорошая (насколько можно судить по этому мотору). Фильтра заменены, масло двигатель не расходует. Помогите кто чем может!


Привет ! Непосредственно у входа в ТНВД не стоит ли у тебя одноразовый фильтрик ???

Нет, не стоит

Добавлено after 2 minutes 12 seconds:
leksred писал(а):
А не может педаль мозги парить если конечно она у вас электронная там дорожки могли подсносится и в определенном положении идет сбой когда контакты попадают на изношеный участок дорожки?

Тоже об этом думал, но вчера подключили сканер, проверили напряжение на педали газа, все как по манулу, причем мерили во всех положениях нажатия. Нашли ошибку датчика подъема иглы, вот теперь и плохой контакт на его разъеме. Буду разбираться дальше, отпишусь..


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите - дергается RD28 ETI
I V A N писал(а):
maksim писал(а):
I V A N писал(а):
Здравствуйте уважаемые участники форума! Недавно приобрел Патруля со следующей проблемой. При среднем педалировании машина идет рывками, рывки имеют место только при нажатии на педаль газа (сменой положения акселератора), если держать нажатой в постоянном положении, то после двух- трех рывков идет как положено. Если двигаться с малой скоростью и не крутить мотор свыше 1500 проблем нет. Если сразу пытаться трогаться на большом газу и крутить мотор до 3 тыс оборотов, проблемы опять нет. Заводиться холодный и горячий нормально, тягая хорошая (насколько можно судить по этому мотору). Фильтра заменены, масло двигатель не расходует. Помогите кто чем может!


Привет ! Непосредственно у входа в ТНВД не стоит ли у тебя одноразовый фильтрик ???

Нет, не стоит

Если у тебя вообще по системе стоят дополнительные фильтра или отстойники ...., попробуй сними их...

У меня на машине были похожие симптомы., долго мучался не мог найти неисправность , два раза ТНВД снимал на ремонт , не помогло....

Потом (не поверишь ) чисто случайно , убрал дополнительный прозрачный фильтрик у входа в ТНВД и всё прошло....


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 670
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите - дергается RD28 ETI
Ну коли уж есть тема по Етишным моторам, то прошу здесь совета коллективного разума...
Предыстория: в начале октября прошлого года на моем патруляке скоропостижно, прямо на ходу, сдох электронный позиционер тнвд. После этого проведена ревизия всей топливной, а именно: Опытнейшим дизелистом установлены и отрегулированы новые позиционер, распылители форсунок, заменены сальники и ремни на оригинал, фильтр и т.д. О затраченных суммах не буду. Заправка только на одной из брендовых (красно-белая) заправок. При морозах в -17 автомобиль уверено запускался, прогревался и ездил.
Дней 5 назад залил полный бак на другой азс, естественно с ранее использовавшихся антигелем. На улице была плюсовая температура - ездил спокойно. Так как выкатал полбака и ожидалось легкое похолодание, то заехал снова на бредовую АЗС и до заправился под горловину... опять же с антиглем. Вчера -7 (согласен - немного) - уверенный запуск, прогрев и поездка. Сегодня -4... Запуск, прогрев, начало поездки и... через 3-4 км на ходу глохну. Откручиваю слив на фильтре - не течет. Все ясно. Замерзла "соляра". Снял фильтр, вы ковырял лед (прилично... Почти на 150 гр стаканчик если растопить). Меняю фильтр на новый (Mahle), прокачиваю лягухой... Ключ на старт - фиг там. Скинул обратку с тнвд, прокачал с поллитра, льется неплохим напорчиком. Ключ на старт - фиг на всю морду. Стартер крутит бодро (точнее крутил) - результата 0. Вы звонил коллегу, потаскали на учкуре - результат прежний, т.е. 0. Ни разу ни чихнул, ни кашлянул, ни пукнул.
Интересно, что в октябре, что сейчас, наблюдалось всего 1-2 как бы подергивания, похожие на нехват топлива из-за езды на повышенной передаче при низкой скорости.
Вот теперь сам вопрос: что за х...я??? Снова сдох позиционер (нет даже попыток двигателя чихнуть) или еще что может быть? Товарищ говорит (у меня первый дизель, балбес я пока), что в позиционере какая-то часть охлаждается соляркой и из-за её нехватки, в виду перемерзания в фильтре, мог произойти перегрев как раз электронного позиционера, будь он не ладен.
П.с. Доп.фильтриков и подобного нет, все штатно. Шланги хомуты держат хорошо, резинка на фильтре стала как надо. ТД42 хочу, но пока не в состоянии.

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 670
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите - дергается RD28 ETI
И что, никто не подскажет, могло ои что-либо сгореть в электронном позиционере из-за нехватки охлаждения солярой в виду ее перемерзания в фильтре?

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите - дергается RD28 ETI
BarSSik писал(а):
И что, никто не подскажет, могло ои что-либо сгореть в электронном позиционере из-за нехватки охлаждения солярой в виду ее перемерзания в фильтре?

Врятли...
Надо попробовать снять крышку позиционера , рукой повернуть позиционер на максимальную подачу , подать напряжение на клапан отсечки...., попробовать завестись .. Если заведётся - то механика насоса целая , если нет -то виновата электроника ....
Может датчик коленвала сдох....


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 670
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите - дергается RD28 ETI
Уже выяснено. Снова отгорели силовые провода. Правда теперь один. Мастер впаял другие, разнеся их подальше, залил эпоксидной смолой... Пока езжу. В процессе взятия кредита и покупки тд42. Ибо Ети - это не двигатель, а лотерея.
Имхо, дешевле было б взять 60-го с нормальным тд42 и гнилющим кузовом и сменить будку на живой.

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите - дергается RD28 ETI
BarSSik писал(а):
В процессе взятия кредита и покупки тд42.

И это правильное решение :roul:Но только контракт, не беганый у нас. Забудешь про головняки, будешь ездить и наслаждаться.Что я сейчас и делаю :)
Только брать надо у проверенных людей., либо у Саши , либо у Олега.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 670
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите - дергается RD28 ETI
nik74, да цена Аховая на комплект.... Что у Саши, что у Олега... Понимаю, что из-за вонючего "вечнозеленого доллИра", но от этого не легче. Самое поганое, что вводят изменения в тех.регламент и какую конкретно подлянку подкинут наши "слуги народа" не понятно. Для меня это Ооочень большая сумма, приобретешь силовой агрегат, а тут "подарочек" в юридической невозможности узаконить... не хотелось бы потом на авто только по полям/лесам ездить. Машина одна на все случаи жизни.

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите - дергается RD28 ETI
BarSSik
А в чем проблема? Номера у тебя на авто висят, проверка технического состояния на дороге - давно запрещена! Со страховкой, я думаю, вопрос решишь... Катайся себе на здоровье!

Добавлено after 1 minute 31 second:
Да! Еще один момент! TD42 ставились и на Y60 и на Y61, так что можно даже через НАМИ оформить замену ДВС на агрегат, предусмотренный заводом-изготовителем! И это, кстати, совсем не так дороги и сложно, как многие думают!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 670
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите - дергается RD28 ETI
Gilbert писал(а):
... проверка технического состояния на дороге - давно запрещена!
Вот в том то и дело, что законопроект уже обмусоливают эти пидалурги :bot: http://autorambler.ru/journal/events/06 ... omo&arnr=1
Gilbert писал(а):
... можно даже через НАМИ оформить замену ДВС на агрегат, предусмотренный заводом-изготовителем! И это, кстати, совсем не так ... сложно, как многие думают!
Расклад в том, что не узаконишь... по "евро-0,2" не пропустят наши "заботящиеся в том числе об экологии".
Да пофиг! Все равно поставлю.

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите - дергается RD28 ETI
По поводу "евро-чегототам" - это касается ввоза авто, а не эксплуатации уже ввезенных и надлежащим образом растаможенных. Так что ставь 42-й и смело оформляй.

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите - дергается RD28 ETI
Я думаю можно и не оформлять, никто сейчас не полезет сверять мотор, тем более в техпаспорте напротив № двс стоит "отсутствует".Но если ехать куда-нибудь далеко, то ГТД надо взять с собой , на всякий случай.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите - дергается RD28 ETI
Симптомы болезни такие же, двигатель другой. А прав оказался maksim. Убрал прозрачный фильтр до ТНВД, и болезнь прошла.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB