Автор |
Сообщение |
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Antoxa кевларовый?
|
Вс май 04, 2014 1:20 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
пилите шура, пилите.
|
Вс май 04, 2014 1:55 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Паша, капот - это просто крышка, вверх-вниз и всё. Если к нему жестко прикрепить ноздрю, хуже ему от этого не будет.
|
Вс май 04, 2014 7:28 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Не могу найти в закладках сайт япошкин. Там и капоты и крылья облегчённые для Сафарей 60 и 61. Найду скину ссылку если надо Добавлено after 9 minutes 16 seconds:нашел http://translate.googleusercontent.com/ ... 40.html&us
|
Вс май 04, 2014 8:39 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Типа на слабо чтоли? Ну на, кушай. Еще 25 октябпя 2009 года делал данную операцию http://www.youtube.com/watch?v=sge7pBe_e7Ehttp://www.youtube.com/watch?v=jnUWnfS36Fchttp://www.youtube.com/watch?v=AdgT9x4-90QПо теме я ставил над мотором куллер, трасса меньше и прилететь внего мало что может, чем во фронтальник http://www.drive2.ru/l/62541/
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Вс май 04, 2014 10:13 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Сталкер
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вс май 04, 2014 11:07 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Antoxaв данном ключе,смысла в облегчением капоте нэт вопервых его доставка сделает его золотым во вторых более лёгкий капот сделан изтболее тонкого металла а ежели машина используется по прямому назначению,то не ровен час ,что залезешь на него в гумне и вмятин наделаешь так что лишние 10 кг, для патруля роли не играют ну и на таких машинах обычно крепкие хлопцы ездиют,поэтому опять же не критично
|
Пн май 05, 2014 2:41 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Юра, капот очень тяжел и огромен. На разбитой грунтовке видел же как он гуляет на петлях. А сделав в нем дыру сознательно уменьшаешь жесткость данной конструкции. Если ездить по городу и коротким грунтовкам, наверно ничего страшного и не будет. А когда по разбитой грунтовке две-три тыс км, увольте. Видел я как капоты рвет (слава богу не у меня), себе только петли менял на втором году жизни. Так что себе я такой геморрой не буду делать. Добавлено after 1 minute 33 seconds:Сталкерты пытаешься мне что-то доказать? Напрасно. Мне абсолютно параллельно на твое мнение и оскорбления.
|
Пн май 05, 2014 8:32 am |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
я не пытаюсь доказать, тем более чего доказывать?! прост не делай никогда поспешных выводов о людях. Человек попробовал сам, расписал методу, да он в глаза не видел капот сафаря, но он практик в отличии от тебя.
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Пн май 05, 2014 8:57 am |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Дык я 2 года такой капот юзал) Колбасит его прилично, согласен. Справился с этим установкой резиновых шлангов в петли. Расколбас наблюдал только в горизонтальной плоскости. В общем ИМХО я высказал, пущай народ сам думает, что ему отрезать по теме турбины: турбина без турбокорректора - самый колхозный колхоз из всех возможных колхозов им. "Превед движку!"
|
Пн май 05, 2014 9:14 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
ну это уже ты лиху дал аднака Чаво человек попробовал? какую методу расписал? разве можно как то ещё ноздрю вхерачить в капот,если она не предусмотрена заводом изготовителем? я тоже умею вытащить спичку из коробка и зажечь её,чирканьем,но это не значит ,что я предложил новую методу,добычи огня и нечего из этого геройство создавать я хоть и сам люблю пофлудить,но надо хотя бы немного разбиратся в принципах работы двигателя и его устройства...... а где банальный забор воздуха из под крыла или бампера,реализован у большинства современных машин,это конечно большое открытие,и собсно все остальное в том же духе так что,внимательный надо быть к людям
|
Пн май 05, 2014 3:37 pm |
|
|
DroN+
Сообщений: 135 Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Если Вы уберете защиту внутреннюю из шумоизоляции то увидите. что капот состоит из перекрестных ребер жесткости - собственно переносящих все нагрузки и металлической крышки из металла прикрепленной к этой "сетке"... так вот если отрезать только это лист не трогая ребра жесткости - что я и сделал и что и нужно делать - то капоту воообще ничего не будет в плане уменьшения жесткости... да ребра будут немного ухудшать продуваемость- но это все равно лучше чем ничего...
|
Пн май 05, 2014 3:43 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Фигасе! "А мужики-та и не знают!"(с)
|
Пн май 05, 2014 3:48 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
DroN+он ано че михалыч!!! вижу конкуренцию аднака
|
Пн май 05, 2014 3:58 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
сам понял, какой бред написал? ух ты! так ты лучше меня знаешь меня самого! Однако! Добавлено after 1 minute 11 seconds:Да, форумчанам приношу извинения за флуд в теме, я больше не буду.
|
Пн май 05, 2014 4:35 pm |
|
|