Активные темы
Автор |
Сообщение |
PahaArs
Сообщений: 265 Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: амортизаторы +6"
ну крепление то проще удлинить, чем шланг!!! теперь ясно, чего удлинять!!! Взял комплект айронменов, время появится буду заниматься, правильно люди говорили +2" не то, +4" убедился, действительно маловато
_________________ Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан. SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!
|
Пт янв 11, 2013 4:03 pm |
|
|
PahaArs
Сообщений: 265 Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: амортизаторы +6"
Установил наконец лифт комплект айронмен +4"!!!! На задних амортизаторах сэкономил, поставил от камаз 5320 ОГОНЬ!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!! Машина от стока на 10 см выше стала, а поведение на дороге только улучшилось, причём ЗНАЧИТЕЛЬНО!!!! Добавлено after 1 minute 24 seconds:вот ещё ресурс бы не подкачал....... короче РЕКОМЕНДУЮ
_________________ Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан. SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!
|
Вт фев 19, 2013 9:49 am |
|
|
obscenum
Сообщений: 236 Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
Первый раз слышу, чтобы от лифта управляемость улучшилась Наверное у тебя старуая подвеска была убитая совсем, поэтому на новой разницу и почувствовал?
|
Вт фев 19, 2013 2:17 pm |
|
|
PahaArs
Сообщений: 265 Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: амортизаторы +6"
ну как бы да, один аморт вообще мёртвый был....... А так реально лучше стало повороты, неровности.....и курсовая устойчивость . Кастор кит однако!!!!!
_________________ Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан. SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!
|
Вт фев 19, 2013 2:28 pm |
|
|
Zon
Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
Привет всем! Я назад от зила157 го воткнул хорошо подошли без переделок. Вперед солдатики изготовил аморты еще живые. Проставки под пружины перед 5см покупал, назад изготовил 7см из гильз и резину 35 поставил не плохо получилось
|
Пн апр 29, 2013 2:36 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
где ж ты их нашел????
|
Пн апр 29, 2013 4:40 pm |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
Сайленблоки в амортиках повели себя, так сказать плохо. Со временем наблюдается выползание сайлента из уха амортизатора. Поэтому пошли другим путём. С самим амортиком ни чего после обрезки уха делать больше не нужно. Докупаем 4 втулки от Тойоты. Две из них обрезаем канцелярским ножом по явной окантовке (примерно -5 мм) на бОльшем диаметре. Целую втулку ставим первой на палец крепления, потом ухо амотра, затем «обрезанную». Встают очень плотно. По работе нареканий нет. На нескольких машинах втулки ставились на палец через дополнительную металлическую втулку Ф19хФ22. Значительной разницы в работе не замечено.
|
Вс июл 14, 2013 4:35 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
А замеры не делал в сжатом и расжатом ну или сравнивал наглядно.
|
Ср июл 17, 2013 7:35 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
serzh,на фотках 15ые диски?
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Чт июл 18, 2013 9:34 am |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
да, но и Сафарь 60
|
Чт июл 18, 2013 6:44 pm |
|
|
PahaArs
Сообщений: 265 Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: амортизаторы +6"
Серж, больше не экспериментировал с амортизаторами? А то мне от 5320 уж больно мягкие........ Может потому что одноходные? Может есть какие бюджетненькие, из наших.........по жёстче......?
_________________ Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан. SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!
|
Чт июл 18, 2013 9:16 pm |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
- перезалить жижу на более густую - изменить сечение клапана - поставить тандем амортов на каждую точку зы хотя интересно, для 15т Камаза нормально, а тебе мягко? http://www.ford-trucks-club.ru/showthre ... 51&page=10пост #148 всё аналогично
|
Пт июл 19, 2013 4:18 am |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
моё личное использование передних амортизаторов от 80 модели крузака, ни к чему хорошему не привело . - Амортизатор TLC 80 с регулировкой жёсткости "TEMPS" - верхний штырь крепления, как оказалось приварен на стаканчик имеющий всего 3мм толщины, был не раз оторван при езде по гребёнке... - Амортизатор обычный TLC 80 (48511-69435) - TLC105 (48511-69595) - 105 короче на 10мм чем от 80, проверял лично. При активной езде его тупо разрывает пополам. Внутренняя гаечка которая крепит обе половинки ама всего М10 и это при штоках крепления М12... я в шоке... - Теперя установлены снова родные, стоковые, между прочем масляные и очень тяжкие на вытаскивание по сравнению с тойотовскими. Верхний крепёж на раме был откручен и вместо него поставлена ровная 5мм пластина. Закреплена на штатные места тремя болтами М12. Общий опуск составил 140мм, что для лифта +6" самое оно. Реально не проваливает в ямах, теперь нужно активно покататься с отрывом моста от дорожного покрытия, думаю выдержат достойнее тойотовских. Ведь они и разрабатывались под Сафарь!!!
|
Вт сен 10, 2013 5:11 am |
|
|
PahaArs
Сообщений: 265 Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: амортизаторы +6"
| | | | serzhkam писал(а): - перезалить жижу на более густую - изменить сечение клапана - поставить тандем амортов на каждую точку зы хотя интересно, для 15т Камаза нормально, а тебе мягко? http://www.ford-trucks-club.ru/showthre ... 51&page=10 пост #148 всё аналогично | | | | |
совсем забыл, те первые камазовские, оказались бракованые....., умерли через пару месяцев . Поставил другие, огонь !!!! Даже жестковато немного... В запас взял от НПО РОСТАР 65115 усиленные, двухходовые. С виду просто монстры!!!!! min 495mm; max 820mm.....время придёт, буду тулить.
_________________ Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан. SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!
|
Ср янв 22, 2014 10:29 am |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
надеюсь вся моя колхозная солянка кончилась. Плюнул и купил Амаду тема тут http://autoclubman.ru/forum/topic/28-амортизаторы/page-2?hl=амада#entry70097
|
Пт фев 07, 2014 4:51 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|