Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
перенос демфера 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение перенос демфера
Ситуация следующая. При постановке колёс шириной более 15, на ходу более 40км\ч начинает переставлять прямолинейно. Уменьшение давления в колесе частично убирает эффект. Советуют поставить демпфер на заднюю рулевую тягу и якобы эффект исчезает.
Кто маелся с такоим траблом?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: перенос демфера
Ни одной машины не видел такой.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: перенос демфера
Чёт не вижу связи между рулевой системой и смещением автомобиля. Тут больше зависимость, скорее всего, от жесткости резины и подвески. Или я неправильно понял фразу "переставлять прямолинейно"?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: перенос демфера
Так на твоем Сафаре задний мост тоже рулевой?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: перенос демфера
serzhkam писал(а):
Советуют поставить демпфер на заднюю рулевую тягу и якобы эффект исчезает.

В этом случае демпфер будет работать на одно колесо. При правом руле - соответственно на правое.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: перенос демфера
Pin писал(а):
serzhkam писал(а):
Советуют поставить демпфер на заднюю рулевую тягу и якобы эффект исчезает.

В этом случае демпфер будет работать на одно колесо. При правом руле - соответственно на правое.

Задняя длиная рулевая тяга объединяет два колеса, поэтому воздействуя на неё, воздействуешь именно на пару колёс, а ни как не на одно. Демпфер ставиться: длиная рулевая - мост или лыжи.
Переставляет - как будто на ходу тебя вместе с машиной просто поставили в соседний ряд и потом вернули назад, причём прямолинейно, без плавных заездов и подруливаний. Про соседний ряд это конечно утрировано, но суть та же, на скорости реально страшно. Наблюдается на трёх разных автомобилях СафарьY60\Y61,Паджеро на мостах TLC78, TLC80


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: перенос демфера
serzhkam писал(а):
Задняя длиная рулевая тяга объединяет два колеса, поэтому воздействуя на неё, воздействуешь именно на пару колёс, а ни как не на одно. Демпфер ставиться: длиная рулевая - мост или лыжи.

+1. Причем тут одно колесо????

serzhkam писал(а):
Переставляет - как будто на ходу тебя вместе с машиной просто поставили в соседний ряд и потом вернули назад, причём прямолинейно, без плавных заездов и подруливаний.

Как это решит рулевой демпфер? Какая разница - сзади он стоит или спереди, воздействие на тяги будет одинаковое, - это раз. А два, - эти переставления из-за пневматики колес, никаким рулевым демпфером эту проблему не решить, скорее всего подвеской тоже. Эффект мяча: надутый - скачет, спущенный - нет.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: перенос демфера
+1 вполне хватает демпфера на штатном месте он двухстороннего действия можно приобрести конечно и помощьнее например с дополнительными пружинами но и это не поможет от твоего трабла. Может стоит обратить внимание на аммортизаторы.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: перенос демфера
Злой писал(а):

Как это решит рулевой демпфер? Какая разница - сзади он стоит или спереди, воздействие на тяги будет одинаковое, - это раз. А два, - эти переставления из-за пневматики колес, никаким рулевым демпфером эту проблему не решить, скорее всего подвеской тоже. Эффект мяча: надутый - скачет, спущенный - нет.

Ты же понимаешь, что самое расслабленное место в рулевом редукторе это по центру. При больших тапках, как говориться уже не ты рулишь, а тебя рулят. Я предполагаю, что постановка на заднюю рулевую убирает лишнии сочленения, т.е. пытается удержать колесо относительно в покое от поворота. Просто не охота бабло хоронить, покупать 2 демпфера с возвратом, да ещё танцы с крепежом, а если не поможет? Короче х.з.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: перенос демфера
Т.е. при движении по ровной поверхности машина виляет? Или ее все-таки переставляет?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: перенос демфера
Я так понимаю, что разговор идет о эффекте шимми на больших колесах. Тогда: установка демпфера на задней тяге резко уменьшает люфты второго колеса, которые на резине близкой с стандартной (35-36") практически не чувствуются.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: перенос демфера
Злой писал(а):
Т.е. при движении по ровной поверхности машина виляет? Или ее все-таки переставляет?

Именно переставляет, почти рывком...ни знаю, как ещё описать, но чисто субъективно именно переставляет. Не путать с затягиванием на кочках и гребнях дороги. :(


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: перенос демфера
Всё таки моё мнение демпфер тут не поможет. Всё из-за поведения шины на диске. Хотя стоит попробовать заменить хотя бы штатный на тюненый и посмотреть эффект.
Попробуй вопросик этот задать Магадану - они любители больших размеров.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: перенос демфера
Злой писал(а):
Попробуй вопросик этот задать Магадану - они любители больших размеров.

Да не, Юра, мы больше чем 33 не ксплуатируем, а я так вообще больше 32 не ставлю, мне ни к чему. Чисто теоретически тоже думаю, что демпфер ни при чем. Его назначение колебания типа шимми, т.е. вибрации и мелкая дрожь на баранке. А практически - не сталкивался с таким и не слышал даже.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: перенос демфера
Злой писал(а):
Всё таки моё мнение демпфер тут не поможет. Всё из-за поведения шины на диске. Хотя стоит попробовать заменить хотя бы штатный на тюненый и посмотреть эффект.

Штатный на машине не живёт уже давно, сейчас SS5613-XHD Tough Dog. Самый мощный из линейки, потом только FOX или Ohlins, но там прайс для формулы 1. Если их два ставить сзади то накладненько как бы для эксперементу


Вложения:
SS5613-XHD Tough Dog.JPG
SS5613-XHD Tough Dog.JPG [ 11.48 KIB | Просмотров: 10625 ]
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB