Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Приборную панель сделал рабочей. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборную панель сделал рабочей.
финиш писал(а):
Магистральный находится в Иркутской обл. Между Усть-Кутом и Северобайкальском посередине.

Не, в этих краях я пока не бывал.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборную панель сделал рабочей.
Paha 64
Будешь проезжать милости просим посетить наш райончик.


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборную панель сделал рабочей.
финиш писал(а):
Nirvany4
А тогда у тебя какая была проффесия.

Та же , что и сейчас - радиоинженер. 24 года в одной фуфайке :alc: Тогда я в Гидромути работал. Хабара. Ленина 14.

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборную панель сделал рабочей.
Nirvany4

НА РЖД штоль работал, а я при ЖД, комапния ++К связь в основном оптоволоконная .


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборную панель сделал рабочей.
финиш писал(а):
Nirvany4

НА РЖД штоль работал, а я при ЖД, комапния ++К связь в основном оптоволоконная .

в Гидромути работал. Гидромет. Тогда кучерявое название ДВ УГКС

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборную панель сделал рабочей.
Nirvany4 писал(а):
Тогда я в Гидромути работал.

О, а я в нашей Гидромути работал инженером-энергетиком. Коллеги! :alc:


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборную панель сделал рабочей.
Здраствуйте.
сафарь тд42 24в 91 год. приборка работает, тахометр нет. просто лежит в нуле и не на что не реагирует. приборка белая, сигнал на тахометр с датчика лобовины. датчик жив, сигнал на приборку приходит. тахометр пропаивали - ничего. тахометр трех контактный (3 болтика).
как оживить, от чего еще подходит или можно поставить выносной как у стритсракеров ?
пока поиски живого ничего не дали.

_________________
eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборную панель сделал рабочей.
Виноват сам тахометр, фирменная болячка. Варианта два: или ищи новую панель приборов, или хорошего электронщика для ремонта.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборную панель сделал рабочей.
а чего там конкретно надо пропаивать? электрик паял поверхам, т.е контакты пропаивал

_________________
eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборную панель сделал рабочей.
Blin писал(а):
Здраствуйте.
сафарь тд42 24в 91 год. приборка работает, тахометр нет. просто лежит в нуле и не на что не реагирует. приборка белая, сигнал на тахометр с датчика лобовины. датчик жив, сигнал на приборку приходит. тахометр пропаивали - ничего. тахометр трех контактный (3 болтика)

Можешь "нарисовать" на какие контакты приборки должен приходить сигнал с датчика тахометра?

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборную панель сделал рабочей.
собственно говоря кишки тахометра вот прямо как тут http://foto.drom.ru/3879/

_________________
eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборную панель сделал рабочей.
очень частая неисправность - межвитковое в датчике. Датчик который на лобовине подходит от других Ниссанов прошлых лет (элипсное основание на 2 болтах М6)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборную панель сделал рабочей.
serzhkam писал(а):
очень частая неисправность - межвитковое в датчике. Датчик который на лобовине подходит от других Ниссанов прошлых лет (элипсное основание на 2 болтах М6)


сам датчик есть, да и найти его вроде не проблема.
тахометра нету

_________________
eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборную панель сделал рабочей.
если взять тахометр от любой дизельки и спаять схему 12-24 (есть пацанчик, он говорит не проблема)- это проще чем брать тахометр от любой бензинки (а также внешний стритрейсерский тахометр) и его женить с датчиком? вроде как сигнали с дизеля и бенза коренным образом отличаются

_________________
eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приборную панель сделал рабочей.
О поиске родного преобразователя 24-12 В. Нашёл слева "от ног пассажира" блок 2371030J00. Информация из Сети - ECU двигателя. Что это? Блок управления накалом свечей?

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB