Автор |
Сообщение |
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Да вот и я думаю и в основном из за дальняков. Ну не обгоняет 4.2 и всё тут! Был у меня Isuzu v305 вот где тяга - V10 17литров 
|
Вт апр 08, 2014 2:00 am |
|
 |
Pin
Сообщений: 269 Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Поскольку td42t не юзал, но долгое время была возможность сравнивать SD33 и SD33T. На атмосфернике более пологая характеристика крутящего момента, что дает большее удобство в дозировании тяги в районе 2000 об/мин. Соответственно в "болотах" проще работать "газом", меньше вероятность сорвать колеса в букс. На относительно твердых покрытиях мощность турбированного двигателя, а особенно "приход" после 1800 об/мин конечно впечатляет (по сравнению с атмосферником).
|
Вт апр 08, 2014 2:12 am |
|
 |
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Для города атмосферника за глаза, по трассе уныло только на обгонах и затяжных подъемах.
|
Вт апр 08, 2014 6:13 am |
|
 |
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
извини не подскажу. у меня стоят с грузовика какого-то, плюс нижние крепления переварены на мост. Поэтому мои ходы тебе не пригодятся. Добавлено after 2 minutes 5 seconds:у меня два дальняка на Сафаре атмо, ща планирую еще один. Для меня вопрос решен: нет турбины-нет проблем.
|
Вт апр 08, 2014 8:36 am |
|
 |
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Stanislav 150, если тебе интересно ,что-то по блоку tjm, могу сфоткать и выложить, пока он на полке дома лежит. А то скоро ставить собираюсь 
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Вт апр 08, 2014 8:49 pm |
|
 |
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Если не сложно небольшой отчёт, а то пневмоблоки не ставил. И как организуешь пневмосистему интересно очень) 
|
Ср апр 09, 2014 12:55 am |
|
 |
AlexeY60
Сообщений: 31 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
1. Своего подымал из пепла 2. Да просто катая питбулы, зачем нужен симекс в том-же размере? Сам я катаю тракторку 36" (ФБел-160м), давно перестала впечатлять. Смотрю в сторону 40" 3. Дропы, это как вариант. Считаю, самое техничное решение Всё ИМХО
|
Ср апр 09, 2014 4:45 am |
|
 |
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
На Белке далеко хрен уедешь мне кажется. На счёт бюджета ВСЁ делаю сам и с помощью друзей и коллег ( есть мотористы,сварщики,автоэлектрики,кузовщики,маляры и механики), так что нужны только з\ч и материалы. Я не спорю, посчитаю и в итоге выложу Дропы как технорешение не пробовал, хотелось бы посмотреть как у тебя реализованно, если не сложно выложи фото, думаю многим интересно будет!
|
Ср апр 09, 2014 1:04 pm |
|
 |
AlexeY60
Сообщений: 31 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
|
Ср апр 09, 2014 3:50 pm |
|
 |
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Вопрос : к раме крепятся через заводские отверстия или сверлить надо?
|
Ср апр 09, 2014 4:43 pm |
|
 |
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Как буду ставить попробую отписать.Подробно нашел очет здесь http://www.hiluxteam.ru/forum/10-52-1По пневмосистеме ,сейчач собираю комплектующие, будет на основе беркута 24, позже картинку нарисую и скину.
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Чт апр 10, 2014 12:34 am |
|
 |
AlexeY60
Сообщений: 31 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Крепится к штатному креплению рычага + 4 болта траверсы. Ничего сверлить не надо, немного поработать болгаркой (5-6 фото по первой ссылке)
|
Чт апр 10, 2014 12:49 am |
|
 |
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
nik74 скинь номер в личку мне, созвонимся, расскажу по TD42T с Японии. Есть сладкий вариант срочно 
|
Чт апр 10, 2014 3:01 pm |
|
 |
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Составил тут табличку по механическим коробкам с разных моторов. Получается ,что с мотором td42t, и кпп от атмосферника и парами 4.6 получится самый тракторный вариант , а на 5 вполне даже неплохо поедет по трассе.С коробкой от zd30 передачи более длинные, но 5 даже чуть выше. Так что td42t с кпп от атмосферы самое оно. 
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Вс апр 13, 2014 11:24 pm |
|
 |
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Сегодня начал воплощение проекта в жизнь ) За день сделали не много но результаты есть. Добавлено after 55 seconds:Сварили стойки, сняли кузов и всё отмыли. Добавлено after 2 minutes 27 seconds:Выявили дефекты кузова - надо варить полы в одном месте и решено сделать пороги кузова из швеллера 40х70мм. Добавлено after 2 minutes 5 seconds:левый передний клык требует не большого ремонта, срезали опору кузова и будем варить.. Добавлено after 24 minutes 34 seconds:Решено оставить атмо движок и перебрать его. И тут вопрос такой : TD42 + МКПП + 35-36 колёса. Есть две пары редукторов, 4.11 и 4.625. Что поставить то, всю голову сломал уже 
|
Пн апр 14, 2014 12:48 am |
|
|