Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Строю Патруля ) 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Да вот и я думаю и в основном из за дальняков. Ну не обгоняет 4.2 и всё тут! Был у меня Isuzu v305 вот где тяга - V10 17литров :ir:


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Stanislav 150 писал(а):
за и против атмо и турбо

Поскольку td42t не юзал, но долгое время была возможность сравнивать SD33 и SD33T. На атмосфернике более пологая характеристика крутящего момента, что дает большее удобство в дозировании тяги в районе 2000 об/мин. Соответственно в "болотах" проще работать "газом", меньше вероятность сорвать колеса в букс. На относительно твердых покрытиях мощность турбированного двигателя, а особенно "приход" после 1800 об/мин конечно впечатляет (по сравнению с атмосферником).


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Для города атмосферника за глаза, по трассе уныло только на обгонах и затяжных подъемах.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Stanislav 150 писал(а):
Ход родного заднего аммо не подскажешь? Размер в зажатом/распущенном виде .

извини не подскажу. у меня стоят с грузовика какого-то, плюс нижние крепления переварены на мост. Поэтому мои ходы тебе не пригодятся.

Добавлено after 2 minutes 5 seconds:
у меня два дальняка на Сафаре атмо, ща планирую еще один. Для меня вопрос решен: нет турбины-нет проблем.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Stanislav 150, если тебе интересно ,что-то по блоку tjm, могу сфоткать и выложить, пока он на полке дома лежит.
А то скоро ставить собираюсь :)

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
nik74 писал(а):
Stanislav 150, если тебе интересно ,что-то по блоку tjm, могу сфоткать и выложить, пока он на полке дома лежит.
А то скоро ставить собираюсь :)

Если не сложно небольшой отчёт, а то пневмоблоки не ставил.
И как организуешь пневмосистему интересно очень) $-8


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 31
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Stanislav 150 писал(а):
AlexeY60 писал(а):
Смету умножить на 2
Резина выходного дня мала для такой машины.
Под клюшки – дропы.
Раму на своем задул изнути пушсалом, - доволен.

1) Смета - обоснуй пожалуйста.
2) Резина мала - твой вариант, что сам катаешь?
3) А чем вариант с ковкой или тбнинговыми клюшками не катит?
За раму - СПАСИБО $-8


1. Своего подымал из пепла
2. Да просто катая питбулы, зачем нужен симекс в том-же размере? Сам я катаю тракторку 36" (ФБел-160м), давно перестала впечатлять. Смотрю в сторону 40"
3. Дропы, это как вариант. Считаю, самое техничное решение
Всё ИМХО


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
На Белке далеко хрен уедешь мне кажется.
На счёт бюджета ВСЁ делаю сам и с помощью друзей и коллег ( есть мотористы,сварщики,автоэлектрики,кузовщики,маляры и механики), так что нужны только з\ч и материалы. Я не спорю, посчитаю и в итоге выложу :yes:
Дропы как технорешение не пробовал, хотелось бы посмотреть как у тебя реализованно, если не сложно выложи фото, думаю многим интересно будет!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 31
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Stanislav 150 писал(а):
На Белке далеко хрен уедешь мне кажется.
На счёт бюджета ВСЁ делаю сам и с помощью друзей и коллег ( есть мотористы,сварщики,автоэлектрики,кузовщики,маляры и механики), так что нужны только з\ч и материалы. Я не спорю, посчитаю и в итоге выложу :yes:
Дропы как технорешение не пробовал, хотелось бы посмотреть как у тебя реализованно, если не сложно выложи фото, думаю многим интересно будет!

Далеко ездить у меня Купер СТТ 35"
Дропы: http://www.patrol-gr.net/pages.php?pageid=192 Но можно и купить, типа вот: http://4x4penza.ru/steelstaff/drop-boks ... ravyy.html


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Вопрос : к раме крепятся через заводские отверстия или сверлить надо?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Stanislav 150 писал(а):
nik74 писал(а):
Stanislav 150, если тебе интересно ,что-то по блоку tjm, могу сфоткать и выложить, пока он на полке дома лежит.
А то скоро ставить собираюсь :)

Если не сложно небольшой отчёт, а то пневмоблоки не ставил.
И как организуешь пневмосистему интересно очень) $-8

Как буду ставить попробую отписать.Подробно нашел очет здесь http://www.hiluxteam.ru/forum/10-52-1
По пневмосистеме ,сейчач собираю комплектующие, будет на основе беркута 24, позже картинку нарисую и скину.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 31
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Stanislav 150 писал(а):
Вопрос : к раме крепятся через заводские отверстия или сверлить надо?

Крепится к штатному креплению рычага + 4 болта траверсы. Ничего сверлить не надо, немного поработать болгаркой (5-6 фото по первой ссылке)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
nik74 скинь номер в личку мне, созвонимся, расскажу по TD42T с Японии. Есть сладкий вариант срочно :alc:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Составил тут табличку по механическим коробкам с разных моторов.
Получается ,что с мотором td42t, и кпп от атмосферника и парами 4.6 получится самый тракторный вариант , а на 5 вполне даже неплохо поедет по трассе.С коробкой от zd30 передачи более длинные, но 5 даже чуть выше. :)
Так что td42t с кпп от атмосферы самое оно. :roul:


Вложения:


_________________
Nissan Safari-сила!
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Сегодня начал воплощение проекта в жизнь ) За день сделали не много но результаты есть.

Добавлено after 55 seconds:
Сварили стойки, сняли кузов и всё отмыли.

Добавлено after 2 minutes 27 seconds:
Выявили дефекты кузова - надо варить полы в одном месте и решено сделать пороги кузова из швеллера 40х70мм.

Добавлено after 2 minutes 5 seconds:
левый передний клык требует не большого ремонта, срезали опору кузова и будем варить..

Добавлено after 24 minutes 34 seconds:
Решено оставить атмо движок и перебрать его.
И тут вопрос такой : TD42 + МКПП + 35-36 колёса. Есть две пары редукторов, 4.11 и 4.625. Что поставить то, всю голову сломал уже :heap:


Вложения:





Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2025
Rating@Mail.ru
Loading...