Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Строю Патруля ) 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
AlexeY60 писал(а):
Смету умножить на 2
Резина выходного дня мала для такой машины.
Под клюшки – дропы.
Раму на своем задул изнути пушсалом, - доволен.

1) Смета - обоснуй пожалуйста.
2) Резина мала - твой вариант, что сам катаешь?
3) А чем вариант с ковкой или тбнинговыми клюшками не катит?
За раму - СПАСИБО $-8

Добавлено after 2 minutes:
Vitalya32 писал(а):
$%$ Давай фотки уже,разбавляй писанину

Да пока кроме груды металла и фоткать нечего, через неделю полторы основное будет, тогда и начнём )

Добавлено after 12 minutes 15 seconds:
Вот сижу читаю и думаю...что же лучше - свой TD42 оставить или всё же турбовый (придёт через пару недель)..
Просто кто что пишет, хотелось бы ваши комменты услышать если не сложно )


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Stanislav 150, подскажи у кого мотор брал?Так на будующее :) И цена за контрактный TD42 атмо 130 тыс.р. это дорого или нет?

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4717
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
nik74
TD42 контрактный со всем навесным за 130 - отлично! (если это действительно контракт - а не б/у с пробегом)

Добавлено after 1 minute 31 second:
AlexeY60 писал(а):
Смету умножить на 2
Резина выходного дня мала для такой машины.
Под клюшки – дропы.
Раму на своем задул изнути пушсалом, - доволен.

По резине - ???
Дропы под клюшки лечше чем перекованные свои?! Объясни идиоту?...

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
nik74 писал(а):
Stanislav 150, подскажи у кого мотор брал?Так на будующее :) И цена за контрактный TD42 атмо 130 тыс.р. это дорого или нет?

Завтра дома буду и скину контакты в личку.
Мне контрактный без навесного TD42T обходится 135т.р. + доставка. Человек проверенный на 99%

Добавлено after 1 minute 48 seconds:
Gilbert
+1

Добавлено after 1 minute 52 seconds:
Ну и комменты по движкам бы, за и против атмо и турбо :alc:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Stanislav 150 писал(а):
Ну и комменты по движкам бы, за и против атмо и турбо :alc:

Да, поддерживаю вопрос.Вот думаю что ставить, либо td42, либо подкопить и поставить td42t.
У td 42 говорят тяга на низах лучше, а td42t, говорят не такой тяговитый на низах, зато валит на верхах, в отличие от td42, который сдувается на 2500 оборотах.Но турба опять же надежности не добавляет, вот и мучаюсь выбором :)

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Вот-вот, те же мысли !
Ну в говнах ясно что атмо лучше.
А вот дальняк под вопросом..
Бывает еду с прицепом (лодка и т.д) 1500-2000км в одну сторону, что тут выбрать :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4717
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Парни! А вам никто не говорил, что TD42 и TD42T - это один и тот же мотор, отличающиеся впускным трактом и наличием/отсутствием турбины? На низах = одно и то же. На середине = одно и то же. С 2100 (примерно) подхватывает турбина, которая (ясно море) добавляет тяги, но и надежности убавляет!
Если вопрос в том, чтобы тащить прицеп/лодку/снегоходы пару тысяч км - то, конечно, TD42T... А в гОвны - TD42 атмо!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Gilbert писал(а):
Парни! А вам никто не говорил, что TD42 и TD42T - это один и тот же мотор, отличающиеся впускным трактом и наличием/отсутствием турбины? На низах = одно и то же. На середине = одно и то же. С 2100 (примерно) подхватывает турбина, которая (ясно море) добавляет тяги, но и надежности убавляет!
Если вопрос в том, чтобы тащить прицеп/лодку/снегоходы пару тысяч км - то, конечно, TD42T... А в гОвны - TD42 атмо!

Вот в том-то и дело, что одинаковые, да не одинаковые :) Почему говорят, что у атмосферы момент на низах больше?
Хотелось бы услышать мнения ездивших на обеих моторах.У меня мосты с 4.6, вот думаю не лишняя ли тяга будет на коротыше с td42t?Хотя наверно последний смешной вопрос :ir:

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
nik74 а у тебя сейчис 4.2 или 2.8 стоит?
У меня TD42 и пары тоже 4.6 )


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
у меня 2.8 сейчас, ооочень хочу td, но не знаю какой хотеть :( :)

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4717
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Ездил на TD42 с парами 4.11 и на TD42T с такими же парами, на обоих резина 33". До 2000-2100 ничем не отличаются... После турбо-подхвата турбовый реально заставляет пустого сафаря на трассе присаживаться на ж..пу! При таскании прицепа с двумя снегоходами турбина замечательно помогает! Но! Владелец этого пепелаца сам говорит, что если бы строил машину для грязи, то турбовый бы мотор не брал (мы ему изначально искали турбовый, так как задачи у него такие стояли...)

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
nik74 писал(а):
у меня 2.8 сейчас, ооочень хочу td, но не знаю какой хотеть :( :)

Наверное после 2.8 тебе 4.2 атмо вялым будет !
Ой я к своему привыкал после 5.2 бензинки чиповой хоть и на АКПП но ЕХАЛА :roul:

Добавлено after 2 minutes 1 second:
Тупик !!! У меня цели и те и эти :heap:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4717
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
у меня Терран на VG30 на 33-их колесах, и сейчас добавился Сафарик на TD42 (пока на 33-их). Это разные машины! Конечно, бензиновый терран на V6 так и манит "пошалить" на дороге - но только я знаю, чем это заканчивается!... Хотя сегодня выезжал из парковочного кармана на Сафарике - в горку по песку поверх асфальта (такое место), меня решил пропустить пузотер - так Сафарик на второй с юзом задних колес и визгом ехал метров 30... Конечно, если сравнивать с Терраном - то там был бы столб горелого дыма от покрышек))) На Сафарике не тянет так ездить)) Он больше располагает к спокойной езде) Все-таки это вам не субару какой-то там -- это ВНЕДОРОЖНИК, и ему не пристало как придурку по дорогам носиться)))

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Ну да, согласен...

Добавлено after 56 seconds:
БЫЛО

Добавлено after 2 minutes 43 seconds:
СТАЛО )


Вложения:



Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Строю Патруля )
Stanislav 150 писал(а):
nik74 писал(а):
у меня 2.8 сейчас, ооочень хочу td, но не знаю какой хотеть :( :)

Наверное после 2.8 тебе 4.2 атмо вялым будет !
Ой я к своему привыкал после 5.2 бензинки чиповой хоть и на АКПП но ЕХАЛА :roul:

Добавлено after 2 minutes 1 second:
Тупик !!! У меня цели и те и эти :heap:

У меня мотор уже к пенсии подходит, поэтому думаю он сейчас не выдает всю свою мощь, а ремонтировать его не охота, по стоимости ремонт получится как контрактный td42,или около того.
По сравнению, у меня есть кантер с атмо 4.2, так он на низах, гораздо шустрее,чем rd28t на моем сафаре, несмотря на то ,что это грузовик :) ,да и тягу я уж не сравниваю.
При замене на td , разница между турбо и не турбо, будет в районе 70 -80 тыс.Как-бы тоже весомый аргумент :)
Вот и думаю, стоит ли переплачивать за то, чтобы он разгонялся на 5 сек. быстрее, да и город у нас маленький, особо то и не погоняешь, и не для этого машина эта создана (пытаюсь сам себя переубедить :ir: )
А момент на низах всетаки у атмосферы больше, вот тут нашел темку http://forums.drom.ru/4x4/t1150904876.html, а с парами 4.6 вообще трактор будет.

_________________
Nissan Safari-сила!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2025
Rating@Mail.ru
Loading...