Автор |
Сообщение |
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
1) Смета - обоснуй пожалуйста. 2) Резина мала - твой вариант, что сам катаешь? 3) А чем вариант с ковкой или тбнинговыми клюшками не катит? За раму - СПАСИБО Добавлено after 2 minutes:Да пока кроме груды металла и фоткать нечего, через неделю полторы основное будет, тогда и начнём ) Добавлено after 12 minutes 15 seconds:Вот сижу читаю и думаю...что же лучше - свой TD42 оставить или всё же турбовый (придёт через пару недель).. Просто кто что пишет, хотелось бы ваши комменты услышать если не сложно )
|
Пн апр 07, 2014 10:40 pm |
|
 |
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Stanislav 150, подскажи у кого мотор брал?Так на будующее  И цена за контрактный TD42 атмо 130 тыс.р. это дорого или нет?
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Пн апр 07, 2014 10:55 pm |
|
 |
Gilbert
Сообщений: 4717 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
nik74TD42 контрактный со всем навесным за 130 - отлично! (если это действительно контракт - а не б/у с пробегом) Добавлено after 1 minute 31 second:По резине - ??? Дропы под клюшки лечше чем перекованные свои?! Объясни идиоту?...
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн апр 07, 2014 10:58 pm |
|
 |
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Завтра дома буду и скину контакты в личку. Мне контрактный без навесного TD42T обходится 135т.р. + доставка. Человек проверенный на 99% Добавлено after 1 minute 48 seconds:Gilbert +1 Добавлено after 1 minute 52 seconds:Ну и комменты по движкам бы, за и против атмо и турбо 
|
Пн апр 07, 2014 11:15 pm |
|
 |
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Да, поддерживаю вопрос.Вот думаю что ставить, либо td42, либо подкопить и поставить td42t. У td 42 говорят тяга на низах лучше, а td42t, говорят не такой тяговитый на низах, зато валит на верхах, в отличие от td42, который сдувается на 2500 оборотах.Но турба опять же надежности не добавляет, вот и мучаюсь выбором 
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Пн апр 07, 2014 11:39 pm |
|
 |
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Вот-вот, те же мысли ! Ну в говнах ясно что атмо лучше. А вот дальняк под вопросом.. Бывает еду с прицепом (лодка и т.д) 1500-2000км в одну сторону, что тут выбрать 
|
Пн апр 07, 2014 11:45 pm |
|
 |
Gilbert
Сообщений: 4717 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Парни! А вам никто не говорил, что TD42 и TD42T - это один и тот же мотор, отличающиеся впускным трактом и наличием/отсутствием турбины? На низах = одно и то же. На середине = одно и то же. С 2100 (примерно) подхватывает турбина, которая (ясно море) добавляет тяги, но и надежности убавляет! Если вопрос в том, чтобы тащить прицеп/лодку/снегоходы пару тысяч км - то, конечно, TD42T... А в гОвны - TD42 атмо!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вт апр 08, 2014 12:12 am |
|
 |
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Вот в том-то и дело, что одинаковые, да не одинаковые  Почему говорят, что у атмосферы момент на низах больше? Хотелось бы услышать мнения ездивших на обеих моторах.У меня мосты с 4.6, вот думаю не лишняя ли тяга будет на коротыше с td42t?Хотя наверно последний смешной вопрос 
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Вт апр 08, 2014 1:04 am |
|
 |
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
nik74 а у тебя сейчис 4.2 или 2.8 стоит? У меня TD42 и пары тоже 4.6 )
|
Вт апр 08, 2014 1:12 am |
|
 |
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
у меня 2.8 сейчас, ооочень хочу td, но не знаю какой хотеть 
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Вт апр 08, 2014 1:14 am |
|
 |
Gilbert
Сообщений: 4717 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Ездил на TD42 с парами 4.11 и на TD42T с такими же парами, на обоих резина 33". До 2000-2100 ничем не отличаются... После турбо-подхвата турбовый реально заставляет пустого сафаря на трассе присаживаться на ж..пу! При таскании прицепа с двумя снегоходами турбина замечательно помогает! Но! Владелец этого пепелаца сам говорит, что если бы строил машину для грязи, то турбовый бы мотор не брал (мы ему изначально искали турбовый, так как задачи у него такие стояли...)
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вт апр 08, 2014 1:15 am |
|
 |
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Наверное после 2.8 тебе 4.2 атмо вялым будет ! Ой я к своему привыкал после 5.2 бензинки чиповой хоть и на АКПП но ЕХАЛА Добавлено after 2 minutes 1 second:Тупик !!! У меня цели и те и эти 
|
Вт апр 08, 2014 1:19 am |
|
 |
Gilbert
Сообщений: 4717 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
у меня Терран на VG30 на 33-их колесах, и сейчас добавился Сафарик на TD42 (пока на 33-их). Это разные машины! Конечно, бензиновый терран на V6 так и манит "пошалить" на дороге - но только я знаю, чем это заканчивается!... Хотя сегодня выезжал из парковочного кармана на Сафарике - в горку по песку поверх асфальта (такое место), меня решил пропустить пузотер - так Сафарик на второй с юзом задних колес и визгом ехал метров 30... Конечно, если сравнивать с Терраном - то там был бы столб горелого дыма от покрышек))) На Сафарике не тянет так ездить)) Он больше располагает к спокойной езде) Все-таки это вам не субару какой-то там -- это ВНЕДОРОЖНИК, и ему не пристало как придурку по дорогам носиться)))
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вт апр 08, 2014 1:25 am |
|
 |
Stanislav 150
Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
Ну да, согласен...
Добавлено after 56 seconds: БЫЛО
Добавлено after 2 minutes 43 seconds: СТАЛО )
|
Вт апр 08, 2014 1:42 am |
|
 |
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Строю Патруля )
У меня мотор уже к пенсии подходит, поэтому думаю он сейчас не выдает всю свою мощь, а ремонтировать его не охота, по стоимости ремонт получится как контрактный td42,или около того. По сравнению, у меня есть кантер с атмо 4.2, так он на низах, гораздо шустрее,чем rd28t на моем сафаре, несмотря на то ,что это грузовик  ,да и тягу я уж не сравниваю. При замене на td , разница между турбо и не турбо, будет в районе 70 -80 тыс.Как-бы тоже весомый аргумент Вот и думаю, стоит ли переплачивать за то, чтобы он разгонялся на 5 сек. быстрее, да и город у нас маленький, особо то и не погоняешь, и не для этого машина эта создана (пытаюсь сам себя переубедить  ) А момент на низах всетаки у атмосферы больше, вот тут нашел темку http://forums.drom.ru/4x4/t1150904876.html, а с парами 4.6 вообще трактор будет.
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Вт апр 08, 2014 1:48 am |
|
|