Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
замена ТД42Т на ТД42. вопросы 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 639
Откуда: г.Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена ТД42Т на ТД42. вопросы
Лобовину ставь или от свежего Y61, или от qd32. Там вакуумный насос на лобовине. В результате он убирается с генератора и можно подобрать более мощного гену.

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена ТД42Т на ТД42. вопросы
Машина пришла. Мельком осмотрел блок турбовый.
В турбовом слив масла с турбины у блок идёт. Штуцер на 22 мм. В не турбовом в этом месте нет заглушки даже. Буду в варивать трубку в поддон.
И по фильтрам масляным турбовый 222 и 226. Не турбовый 222 и 222.
Завтра начну собирать.

Добавлено after 2 minutes 45 seconds:
BarSSik писал(а):
Лобовину ставь или от свежего Y61, или от qd32. Там вакуумный насос на лобовине. В результате он убирается с генератора и можно подобрать более мощного гену.

Идея хорошая. Но нет. Оставлю как есть. Лобовину с турбового ставлю. Она в отличном состоянии.
Можно с Крузака взять вакуумный насос отдельный. И потом менять генератор.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена ТД42Т на ТД42. вопросы
Лобовину поменял.
На тд42 датчик тахометра с торца на шестерни распредвала.
На тд42т датчик под шестереней ТНВД.
За одно и масло насос поменял.
Тд42 и тд42т масло насосы отличаются. На тд42т шестеренка насоса выше на 3мм чем на тд42. А значит и насос производительнее. Конечно если производительность насоса не ограничена каким-нибудь колиброванным отверстием.
Из неприятностей. На ТНВД тд42т плунжерная пара умиршая. Выдаёт 80атм.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 639
Откуда: г.Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена ТД42Т на ТД42. вопросы
Хреново... при покупке (плунжерной пары) не нарвись на подделку. Сейчас они практически во всех инет-магазинах.

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена ТД42Т на ТД42. вопросы
Купил пару плунжерную у китайца. 5 рублей. К китайцу отправил топливщик. Говорит что у него пары по качеству лучше чем под заказ в магазинах
Ради интереса узнал цену в магазине, зексель 30тыс и ждать три недели.
Сегодня поставил выхлопной коллектор. Подвёл масло к Турбине. Трубка осталась таже. Выкрутил заглушку в районе левой подушки. Там мелкая резьба. Прошёлся метчиком с тем же шагом что и на штуцере трубки масляной. Подогнул трубку. Прикрутил.
Ну и весь день высверливал шпилки коллектора.
Снимал и ставил коллектор 8мь раз. Каждый раз начинаю затягивать и ломается новая шпилька. Шпильки уже надорванные. Видно по месту слома. Ржавчина.
На завтра поставлю впускной коллектор и буду снимать поддон. Делать трубку слива масла с турбины.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена ТД42Т на ТД42. вопросы
Продолжаем.
Поставил коллектор впускной. С ним хоть не было проблем.как со шпильками у выпускного!
Снял поддон. Засверлился. На барахолке нашёл какую-то трубку гидравлическую диаметром 22мм с шланцами на концах под два болта на 8мь.
Вымерял место на поддоне для трубки. Отверстия рассверлил
На 10мм и карданными болтами притянул к поддону через прокладку.

Добавлено after 1 minute 42 seconds:
В поддоне немного подрезал переборку внутри. Чтоб поставить проставку для фланца.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена ТД42Т на ТД42. вопросы
Собрал сегодня все окончательно.
Завтра буду запускать.
Ещё один момент по разнице в двигателях.
У тд42т выход с коленвала на маховик диаметров 100мм, у тд42 диаметр 90 мм.
Сами маховики по венцу одинаковые. По посадке разные. Отсюда и разное крепление гидратрансформатора АКПП.
Завтра буду ещё смотреть, сравнивать гидратрансформаторы АКПП от тд42т и тд42.
Как бы ещё не пришлось и автомат менять.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена ТД42Т на ТД42. вопросы
День прошёл, число сменилось. Не завел. ((
Масло заливаешь в цилиндры - заводится. 5-10 секунд работает и глохнет.
Без масла только клубы чёрного дыма.
И стартер умир к концу дня.
Как то. У меня все. На сегодня.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1079
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена ТД42Т на ТД42. вопросы
трансформаторы 42 и 42т разные.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена ТД42Т на ТД42. вопросы
Ага. Разные. Посмотрел.
У тд42т в полтора раза больше.
Автомат менять не буду.
Приложил маховики друг к другу. Просверлили отверстия под гтр.
Стартер купил.
Солярка перестала с топляка идти на форсунки.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена ТД42Т на ТД42. вопросы
Завёл. Со второго захода. Первый раз заклинил плунжер, после запуска, и сломало вал в топляке.
Поменяли плунжер. Вал. Вчера запустили. С первого цилиндра схватывает. Но сапунит страшно! Непонятно почему. Может что двигатель простоял лет пять без работы и кольца залегли?
Поставлю на машину погоняю, посмотрю как дальше будет он себя вести.
Вопрос с ГТРом решил просто. Приложил один венец к другоду, стянул струбцинами и просверлил отверстия как по шаблону.
Не хочу менять автоматы. Сейчас тронуть автомат. Там начнётся что и блок управления менять надо. И тд и тп.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена ТД42Т на ТД42. вопросы
Поставил под капот.
Топливный отрегулировали.
Двигатель сапунит.....пучалькакак.
Решил выехать за двор проехатыся. ( машина без капота без бампера. На бампере номер ) только выехал и вот они гаи. 5рублей нарисовали за отсутствие номера.
Что-то не пойму. Автомат тупой на трогание. Надо хорошо раскрутить чтоб машина поехала. А потом нормально.
Не знаю. Может оно так и должно быть? На Сафарях никогда не ездил.
Если газ в пол то задний мост срывает с места. ЛСД рабочая.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1079
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена ТД42Т на ТД42. вопросы
Масла в акпп уровень надо проверить на заведенном моторе. ТПС еще влияет значительно на момент переключения передач.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1866
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена ТД42Т на ТД42. вопросы
виктор28rus писал(а):
...Что-то не пойму. Автомат тупой на трогание. Надо хорошо раскрутить чтоб машина поехала...

или гидротрансформатор или масляный насос акпп .имхо.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена ТД42Т на ТД42. вопросы
С автоматом разобрался!
Это не он тупит! Это я затупил!!!!
Там кнопочка была включена в зимнем режиме)))
Ну а так вроде пока ничего не вылезло.
Сейчас посмотрю сколько масла будет сьедать.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB