Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
"Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя 
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Вниманию уважаемых участников конференций!!

Участники и организаторы интересного вне дорожного события предлагают Вам принять участие в экспедиции «Байкал-Трофи 2010».
Экспедиция «Байкал-трофи 2010» посвящается 20-ти летней годовщине ярчайшего события в мире всех любителей бездорожья - “Camel Trophy 1990 Siberia”.

Экспедиция начинается 17 июля 2010г. в п.Балаганск, Иркутской области, и заканчивается 23 июля в Иркутске, закрытием экспедиций.

Экспедиция не является соревнованием, она проводится без соперничества между экипажами, движение машин экспедиции проводится в режиме организованных конвоев.

Ознакомится с подробностями и регламентом можно на сайте события http://baikal-trophy.ru/reg.html
Обсуждение проходит на форумах сайтов партнеров экспедиции «Байкал-Трофи 2010» ТерраноИрк.ру (TerranoIrk.ru) и Клуб любителей LR (club.LR.ru)
http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=52&t=11062 , дополнительно обсуждение возможно на сайте 5-го Всероссийского фестиваля (baikaloffroad.asia) http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=13&t=57 .

Некоторые пояснения к регламенту.

Прохождение участка особенно тяжелого бездорожья будет возложено на «Штурмовую» группу, в которую будут включены наиболее подготовленные автомобили и экипажи. Количество автомобилей в этой группе будет ограничено 10 для обеспечения достаточной мобильности группы на маршруте.
Определяющим фактором при формирований штурмовой группы является, степень подготовленности самого автомобиля и экипажа.
При этом предпочтение будет отдаваться группам единообразно подготовленных автомобилей с единым расширенным набором запчастей и инструментов.

Остальные участники пройдут более простым маршрутом разведки “Pre Skout 1989”.

Дополнительно в преддверий самой экспедиций клубом ТерраноИрк.ру (TerranoIrk.ru) будут организованы один или два мероприятия по пути следования экспедиций с целью разведки маршрута и расчистки части пути на маршруте штурмовой группы. В этих мероприятиях смогут принять и менее подготовленные автомобили.

От имени организаторов проекта Александр Масасин (Александр Disko).


Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Фото с разведки маршрута.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ручейки превратились в буйные речки.

Комментарий к файлу: а некоторые красивы.

Комментарий к файлу: на перекрестке

Комментарий к файлу: где-то возле Обусы.

Комментарий к файлу: черт знает где

Комментарий к файлу: лесной автобан

Комментарий к файлу: сколько лет, сколько зим.

Комментарий к файлу: почти идилия.

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6902
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Пейзажи красота

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Разъяснения и поправки к регламенту.

В связи с постоянными вопросами некоторые моменты уточняю.

Уточнения :
-ограниченно количество автомобилей в штурмовой группе, не более 10. Для прочих участков маршрута это число не ограниченно.

-по результатам предварительной разведки, все особо засадные места имеют альтернативные объездные дороги проходимые для автомобилей в стандартном снаряжений в любую погоду.

- для автомобилей не идущих в штурмовой группе, будут снижены требования по снабжению, но обязательный минимум,
3. Грязевые шины
4. Лопата
5. Реечный домкрат
7. Рывковый трос
8. Буксирные проушины спереди и сзади, выдерживающие нагрузку от рывкового троса
9. Канистры для топлива общим объёмом 40л или дополнительный бак.


Оплата Невозвращаемого Взноса, который подтверждает намерения и составляет 8000руб. за один автомобиль, изменено на 4000 рублей .
Из этого взноса планировалось покрыть некоторые предварительные затраты, в него не входит питание и размещение, только организация, остаток суммы с этих взносов будет распределен по общему решению участников.

Для определения количества автомобилей и участников желательно обозначить свое участие, по возможности и подтвердить финансово.

Предложение для имеющих возможность в ближайшую неделю-две выкроить пару дней , разведка направления от Замы на восток, и от Б.Тарели, необходимы пилы.


Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Окончательный список участников экспедиций.

1 Черкасов Тимофей Михайлович,Черкасов Василий Михайлович,Черкасова Анастасия Тимофеевна, Discovery 2,С.Петербург.
2 Зарецкий Станислав Владимирович, Зарецкий Сергей Владимирович, Defender110, Москва.
3 Панцевич Анатолий Иванович, Волков Сергей Николаевич.TLC-100, Иркутск.
4 Русских Евгений Иванович, +1 Defender110- CT90, Иркутск.
5 Чайников Денис Игоревич, Discovery 2, Иркутск.
6 Масасин Александр Викторович, Горбачев Евгений Олегович, Discovery1, Иркутск.
7 Панцевич Алексей Анатольевич Тoiota,Hi-Lux, Иркутск.
8 Хабаров Роман Викторович, Discovery1, Москва
9 Пермитин Александр Владимирович, Тепляков Виталий Александрович, Defender 90 , Ангарск.

Да перебудет с нами ШПАК :ir: .


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10817
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Александр Disko писал(а):
Да перебудет

как так ПЕРЕбудет :))) ?

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1554
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
С БОГОМ!!!

_________________
т.89526296970


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10817
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Видел их на дороге - красиво шли :) К дождю :)

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6063
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Александр Disko писал(а):
9 Пермитин Александр Владимирович, Тепляков Виталий Александрович, Defender 90 , Ангарск.

Ангарчане и здесь засветились :roul: Ну что же, удачи всем!!! Мы тоже ждём с нетерпением начала августа и пойдём по вашим следам!

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10817
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
а между тем http://off-road74.coordinates.ru/?RaceID=30 вот трек в реалтайме практически.
Утопили одного ЛендРовера. Оставили в Качуге - двигают дальше :)

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 225
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Только что звонил Женя Муха,дошли до зимовья Рассоха ,дорога закончилась :heap: (если можно назвать это дорогой ).Решили спускаться по Правой Иликте . Все в норме . ждем следующего сеанса связи !!!!!! :0_o:


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10817
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Сегодня официально закрыли гонку :) Ждём фото и рассказы :) Парни молодцы!

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 296
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Ну, где же фото :appl: :bot:

_________________
Land Rover Discovery II "Гламур"


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1554
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
СЭМ писал(а):
Ну, где же фото

И отчет . Оченно нужно, необходимо!

_________________
т.89526296970


Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Всем привет, маршрут пройден, Мы- сделали это, снова.

Экспедиция «Байка-Трофи 2010» практически завершена, все целы и здоровы, осталось доставить флаг на 5-й Фестиваль.

Первый участок оказался гораздо суровее ожидавшегося, но был пройден всеми участниками экспедиций. На этом участке был затоплен по крышу 90-й деф-«пума», спасен, продут, и запущен. Далее на перегоне Жигалово-Качуг погорели мозги и автомобиль был оставлен в Качуге, экипаж «Пумы» продолжил движение в составе экспедиций.

Вторая часть соответствовала ожидавшемуся, бездорожье – дорог нет, местами находились просеки по которым не ездили лет 15-20, частично смытые, частично заросшие, местами заваленные стволами деревьев.
Броды местами более метра глубиной и протяженностью более километра, коварные промоины до 2 метров , завалы в пару метров высотой, местами очень крупные камни в воде.


Спасибо всем кто верил и помогал нам. Спасибо участникам экспедиции - мы стали командой.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB