Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
В Якутию на машине 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2241
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение В Якутию на машине
Внезапная «производственная необходимость» обозначила срочный выезд в Якутию на машине. Ехать решили на Мухе т.к. были наслышаны о состоянии официально «законченной» трассы «Амур» (она же «Чита-Хабаровск»).
2-х часовые сборы и в 14:00 мы двигаем из города.
За окном – 6 в машине жара. Едем неспеша т.к. двигатель еще не обкатан. До Улан-Уде добираемся только к 23:00. Заправляемся, расход 7.5 л. на сотню очень порадовал.
5:00 ложимся спать на «Фуроотстойнике», не доехав до Читы 250 км.
7:00 подьем, затрак и в путь. Спустя 100км. замечаю что машина перестала тянуть и запахло горелым маслом. Осмотр подтвердил догадки – сдохла турбина. Возвращаться возможности нет поэтому решаем ехать дальше, время от времени доливая масло.
11:00 доехали до Читы, порешали свои дела и двинули по «Амуру». Там где строительство закончено, трасса замечательная, но где ведутся работы – творится кошмар: дорожники делают отсыпку трассы, толком не разравнивая и не трамбуя, машина вязнет и идет только на полном приводе. Перегонщики стоят по отстойникам и ждут дороги. После г. Чернышевск прогоны от заправки до заправки до 250 км., и соляра есть не на каждой. За бортом стало холоднее, в машине тоже, двигатель выстывает на ходу.
6:00 В районе деревни «Ерофей Павлович» в очередной раз остановились, чтобы проверить и долить масло, но машину не завели – замерз аккум, однако чувствовав подвох остановились на пригорке. Хотели завести «с толкача» пользуясь пригорком, но масло в мостах загустело и катится Муха отказывалась. Проходящая мимо фура решила проблему, дернув нас, еще минут 30 и начали бы жечь запаску. Потом выяснили что мороз тогда давил около 55гр.
13:00 на подъезде к Сковородино сворачиваем на Соловьевск. Дорога гравийная, с крутыми поворотами и подъемами. Встречаются провалы и наледи, как в Порт-Байкале. По краям видны следы и обломки фур, которые тормозили «притираясь» к склонам. Встречаем одного такого полулежащего «Фреда», но видно лег уже давно т.к. уже разгрузили и нет никого.
Расход масла к тому времени достиг 1 л./100км. Решаем добраться до Тынды и оставить машину, нам навстречу уже выслали другую. Время в пути получилось 48 часов, считая 2 часовую остановку. Оставляем на автобазе у знакомых, попросив их заглушить турбину. Якутия встречает нас теплом – 30 гр. Дороги исключительно гравийные и отличного качества. Кругом брошенные села и золотоперерабатывающие фабрики. Тайга скудная по растительности, но богата различной живностью, которая то и дело выходит на дорогу.
Наша цель - город Нерюнгри. Его население за последние 15 лет сократилось со 110 до 70 тыс. человек. Остались только те, кто работает в «ЯкутУголь». По словам местных, лето у них длится 2 недели посреди Июля. Движение очень организованно: стоит только ступить на пешеходный переход – все сразу останавливаются и «Крузак» и «жигули». Машины заводят утром и глушат вечером, технику соответственно, весной и осенью :) .
Пока мы решали свои рабочие проблемы, наши друзья в Нерюнгри отправили «воровайку» в Тынду за Мухой. (зачем – непонятно, проще нам было туда уехать). Попив водки и заценив местный колорит в виде оленины и рыбы, мы двинули обратно. Обратно доехали без приключений за 36 часов почти без остановок. Расстояние от Нерюнгри до Иркутска получилось 2420км.

Фотки позже.

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Последний раз редактировалось Муха Сб дек 12, 2009 10:09 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Муха писал(а):
Читы, порешали свои дела и двинули по «Амуру». Там где строительство закончено, трасса замечательная, но где ведутся работы – творится кошмар: дорожники делают отсыпку трассы, толком не разравнивая и не трамбуя, машина вязнет и идет только на полном приводе. Перегонщики стоят по отстойникам и ждут дороги.


Спасибо Путину, как он официально открыл дорогуденьги на дорогу стали давать в 3 раза меньше, но правда сейчас можно ездить, раньше мы местами стояли и ждали когда после взрывов разгребут. и бывало на уазе я по ней не мог переключиться выше второй км 200


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Муха писал(а):
В Якутию на машине

А я думаю куда делся, не слыхать, не видать.
Муха писал(а):
двигатель еще не обкатан.

Муха писал(а):
от Нерюнгри до Иркутска получилось 2420км.

Ничего так обкатали :bic:
Муха писал(а):
мороз тогда давил около 55гр

ну зато не перегреется!

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2241
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Родственник писал(а):
ну зато не перегреется!

"холодная" обкатка :)

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Муха писал(а):
В районе деревни «Ерофей Павлович» в очередной раз остановились, чтобы проверить и долить масло, но машину не завели – замерз аккум, однако чувствовав подвох остановились на пригорке. Хотели завести «с толкача» пользуясь пригорком, но масло в мостах загустело и катится Муха отказывалась. Проходящая мимо фура решила проблему, дернув нас, еще минут 30 и начали бы жечь запаску. Потом выяснили что мороз тогда давил около 55гр.

Ага еще и Сковородино, самые студеные места. -40 легко. Я когда на своем Террано ехал из Владивостока под Читой -45 прижало, машина не утепленная, замерз сапун, масло через щуп выбросило, дизель впервые, х.з чо делать, вот попрыгал в курточке вокруг машины. Но топорик с собой был, костерок развел.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 636
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
:alc: ну, с возвращением! :D

_________________
Ford Ranger
T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я понял. ты уезжал проходить оклиматизацию(-55) чтобы в Иркутске в наши -28 ходить в осенней куртке :z) :z) :z)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2134
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Муха писал(а):
7:00 подьем, затрак и в путь. Спустя 100км. замечаю что машина перестала тянуть и запахло горелым маслом. Осмотр подтвердил догадки – сдохла турбина.

неужели из-за масла?!!! :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2241
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Дима-штурман
Дима-штурман писал(а):
неужели из-за масла?!!!

Не думаю, она ремонтированная была, после ремонта и 4000 не прошла.
Видимо действительно бесполезно их ремонтировать. Хотя отправлял в Москву, в представительство IHI Turbo :( как говорится: "Кроилово ведет к попадалову" :)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Аркадьевич писал(а):
чтобы в Иркутске в наши -28 ходить в осенней куртке

Наши - 28 ощущаются как у них -40 :)

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 636
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Муха писал(а):
Наши - 28 ощущаются как у них -40

так и есть, влажность разная, чем сырее климат, тем мерзопакостней даже при относительно не низкой температуре..

_________________
Ford Ranger
T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Родственник писал(а):
ну зато не перегреется!

может не поверишь, но в такой мороз очень легко перегреть машину: двигатель начинает выставать, термостат закрывается и антифриз в нижнем патрубке перемерзает (так как не расчитан он на -55) и когда термостат открывается, то уже поздно - помпа продавить лед может. а без охлаждения даже в такой мороз температура даже в такой мороз начинает лезть в красную зону. по крайней мере на бензинках. очень много таких случаев было у знакомых в тех краях...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сегодня 38 не завел :( вчера 35 завел


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 636
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
sever75 писал(а):
Сегодня 38 не завел вчера 35 завел

соляра Арктика?

_________________
Ford Ranger
T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Просто зимняя + антигель,
хотя скоко антигелей не пробовал, ерунда кака -ето


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 636
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
sever75 писал(а):
ерунда кака -ето

согласен, осаждается в баке какой-то странной субстанцией, похожей на сгустки парафина и ещё чего-то, я не рискую применять енти гели.. :(

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

надёжнее установить подогреватель движка и топливопровода (ИМХО)

_________________
Ford Ranger
T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB