Активные темы
Эстакада (небольшая такая)
Автор |
Сообщение |
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Эстакада (небольшая такая)
Как-то так?
|
Пн сен 29, 2014 12:55 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Эстакада (небольшая такая)
Как раз этот мультфильм и подсказал про табурет к заднице.
|
Пн сен 29, 2014 3:07 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Эстакада (небольшая такая)
да шедевр!!! ...или это... или одно из двух. ..-- аналогично!
|
Пн сен 29, 2014 3:39 am |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Эстакада (небольшая такая)
Ну вот у соседа она и так очень компактная, под легковушку. У него вообще Логан. Весь вопрос в пролете между опорами - столбами. Можно и 75й уголок взять, но тогда опор надо больше. Да и вероятность перепрыгнуть его колесом при заезде выше, поэтому 100й будет предпочтительней. 12ая арматура будет прогибаться. Что с шагом 100 мм, что 50. Я б взял 16ую и с щагом 100 наварил. Потому как через каждые 50 мм стержень наваривать - умумукаешься. з.ы. Щас мысль пойдет дальше, и присоветуют капитальный гараж с ямой, подъемником и отоплением на зиму!
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Пн сен 29, 2014 1:42 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Эстакада (небольшая такая)
Чем реже расположишь стержни, тем глубже получатся "ямы" между ними, в которые будет проваливаться колесо. Что создаст дополнительные проблемы, когда будешь заталкивать прицеп "врукопашную".
|
Пн сен 29, 2014 1:53 pm |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Эстакада (небольшая такая)
Это да. Но тем менее "катучим" станет автомобиль, стоящий на эстакаде. Так что тут надо золотую середину выбирать. Хотя на приведенном в условии задачи прицепе установлены легковые шины радиуса R13, которые вполне себе будут перекатываться по стержням с шагом 100. Имхо, если что, доварить потом будет проще) Кстати, можно наварить 16й диаметр с шагом 100-150, а потом ровно посередине и 12ой хватит. Как вариант для экономии.
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Пн сен 29, 2014 6:32 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Эстакада (небольшая такая)
А это зачем? Стояночный тормоз, "башмаки" под колеса и прочие противооткатные приспособления никто не отменял. Мне, например, даже в голову не приходит сделать у себя в гараже ребристый пол, чтобы машина никуда не откатилась во время ремонта на яме... А сама собой покатиться не вздумает, если во время строительства нивелиром пользоваться, чтобы оба "трака" хорошо отгоризонтировать. Наоборот, чем легче (с меньшими толчками) будешь катиться по настилу, тем легче будет ощутить наезд колесом на боковой отбойник (уголок) или задний упор. А то ведь, если вовремя не почувствуешь, запросто можно вбок или назад с эстакады спрыгнуть... особенно на зубастой грязевой резине, которая заберется на уголок так же легко, как выходит из колеи.
|
Вт сен 30, 2014 1:03 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Эстакада (небольшая такая)
Так заместо всяких арматур можно просечку использовать.
|
Вт сен 30, 2014 3:19 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Эстакада (небольшая такая)
Безусловно, можно. Очень хороший материал для покрытия "траков" и приваренных сбоку "тротуаров". Но просечная решетка из достаточно толстого листа гораздо реже встречается на базах вторчермета, чем арматура. А новую покупать - в скромный бюджетный план не уложишься.
|
Вт сен 30, 2014 11:24 am |
|
|
Lenik
Сообщений: 4002 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Эстакада (небольшая такая)
вообщем по длине получается так, всего длина 3,6 метров из них примерно 0,5 метра будет лежать на земле точнее на пандусе из бетона итого в воздухе будет 3,1-3 метра, скока стальных опор посоветуете? еще нашел дома 2 трубы диаметр внешний 105 мм, толщина стенки 5мм длиной 2,3 метра и 2,4 метра, на опоры подойдут или уже на швеллер сразу заморачиваться? пока вижу 2-3 опоры по каждой стороне + опирание пандус. внешняя ширина 54см (в тырнете прочитал что комфортная ширина от 50 см) арматуру буду искать на 16 (кстати в прошлый раз на металлобазе где тарился б/у металлом ее просто до хрена было) ширину между прутками буду городить 8 см примерно. арматуру буду всю одинакового размера варить без чередования размеров, так прицеп лучше кататься будет. в визио уже основные идеи набросал в слоях, но еще до фига чертить прежде чем показать можно будет чтобы все понятно стало.
_________________ Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал УАЗ Патриот 3163 Limited 2011
|
Вт сен 30, 2014 10:26 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Эстакада (небольшая такая)
Четыре опоры более-чем. А поднимать относительно въезда всё-равно придётся, не забывай про зиму, снега-то наверное наваливает.
|
Ср окт 01, 2014 12:13 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Эстакада (небольшая такая)
Пойдут без вопросов. Как пример - в начале месяца грузили на низкопольный трейлер вагон-теплушку отреставрированную. Высота - 4 метра. Крыша свежая, жестяная, тонкая. Стропы заводились под раму, а наверху из 3-хметровых труб соток, меж цепей ставились распорки, чтобы не сложило вагон ( вес - около 12-16 тонн ). Трубам - ничего. Их в музее ж\д как раз используют как распорки при погрузке. Так что сдюжит труба вертикальную нагрузку в пару тонн ( хотя она еще и распределена будет промеж опор ) Это заездное ? Так меньше полуметра - не только некомфортно, но и ссыкотно А что - базовая колея и у машинки , и у прицепа одинаковые ?
|
Ср окт 01, 2014 2:28 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Эстакада (небольшая такая)
Almiqui читай выше,он же писал что пришол к такому растоянию опытным путем и при такой ширине колеи,все будет заежать с камфортом.
|
Ср окт 01, 2014 5:12 am |
|
|
Lenik
Сообщений: 4002 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Эстакада (небольшая такая)
ага думается мне что с такой шириной и домкратиться будет под рычаги комфортно про четыре точки опоры так то понятно что зашибись это расстояние между опорами всего метр к если три точки опоры т. е. расстояние полтора метра многовато? и на сколько порекомендуете трубы в землю заглубить понятно дело что трубы забетонирую здесь наверное больше вопрос перевязки труб поперек эстакады и если вдруг яму позже буду копать то нужно сейчас подумаь да, спасибо большое за участие советы и оьщение
_________________ Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал УАЗ Патриот 3163 Limited 2011
|
Ср окт 01, 2014 7:46 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Эстакада (небольшая такая)
Очень даже пойдут! Прочность самой трубы не вызывает сомнений. Другой вопрос - устойчивость фундаментов этих опор на склоне. Планируешь заливать бетоном? На какую глубину? Ха, пока я писал вопрос, ты уже первый спросил! Это ж кто его знает? Зависит от грунтовых и климатических условий. Какой грунт на этом склоне? Мощность почвенного слоя? Сильно влажный склон или всегда сухой? Глубина промерзания? Ползет ли грунт на склоне при оттайке? На сухом песчано-гравийном склоне достаточно заглубить на 70-80 см. Для лучшей связи с бетоном к трубам крестом приварить куски арматуры. И перевязать опоры меж собой не помешает. Если балкой будут два сотых уголка - вполне нормально. Для перестраховки можно еще и от середины пролета к опорам укосины наварить. Добавлено after 6 minutes 51 second:Да, вот еще про пандус интересно. Ты решил за счет пандуса приподнять немного эстакаду на землей? Ждем чертежей, тогда ясней станет.
|
Ср окт 01, 2014 8:28 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|