Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Поделитесь опытом - как обустроить гараж! 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2107
Откуда: Новокузнецк-Севастополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Поделитесь опытом - как обустроить гараж!
Вводная: имею 2-х этажный гараж с погребом - голые стены. 1 этаж под авто. Размер Ширина 3,5м длина 7,5м, высота около 3,5м. 2-й этаж - "художественная мастерская" размеры такие же.

Цель: Сделать отапливаемым, "обжитым".

Опыта обделки гаража нет, знаний современных строительных материалов - тоже. Гараж все таки специфическое строение.

Какой мощности использовать котел на квадратуру данного помещения? 2х (7,5х3,5) ~50м2.
Чем практичней обшивать гараж (материалы: утеплитель + стен. панели, фанера и т.п.)?
Как "загерметизировать" обыкновенные гаражные ворота (шторка и пенопласт в ворота - само собой).

Как то так. Посоветуйте материалы - чтоб не сильно накладно было. Технология ( в кратце).

Или ссылок дайте - почитать, инфы набраться..

_________________
http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/vavod/ Гараж - это место для настоящего мужика. Можно пить, курить и ругаться матом. Бортовой журнал-владельцам зажигалок VG30E рек.посмотреть-з\ч с партнамберами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделитесь опытом - как обустроить гараж!
Вячик писал(а):
Или ссылок дайте - почитать, инфы набраться..

набираешь в гугле название своей темы " как обустроить гараж" и читать-неперечитать...
http://strport.ru/stroitelstvo-domov/ob ... imi-rukami