Активные темы
Автор |
Сообщение |
lexxij
Сообщений: 255 Откуда: Юргинец !
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
ну вот, дело было не в бабине.... Вина возложена на первую пару колец, которые начали крошиться, в "песочек". Видимо, при последней разборке кусочек первого осыпался и образовалась каверна....заменил все. Всё работает. Кос, спасибо за советы
_________________ альнаир.рф - мои работы
|
Вт мар 28, 2017 10:05 am |
|
|
EvgenSib
Сообщений: 4368 Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблемы с Акпп
Андрей_091 Надо сначала решать вопрос с двигателем, иначе можно весь мозг себе вынести, но так и не добиться нормальной работы АКПП.
_________________ テラノ TD27T, АКПП Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/
|
Чт мар 30, 2017 8:59 pm |
|
|
Preotorian
Сообщений: 160 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Пожалуй, спрошу и здесь. Авто: RR50, QD32ETi, A/T.
Проблема в следующем: пока не прогреется, глохнет при включении передач. Изначально в подозрениях была топливная система. Но появились новые данные: пока проявляются вышеописанные симптомы, когда глохнет при включении передач, если на нейтрали перевести переключатель режимов автомата Power/Hold в режим HOLD, слышен металлический стук и звон из-под днища. При отключении этого режима звук и стук прекращаются. Так же, если просто включить D, то может работать ровно и не глохнуть, но если при этом включить тот самый HOLD, то сразу же глохнет. После продолжительного прогрева все симптомы проходят, при включении передач не глохнет, стука нет.
_________________ INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17 https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/
Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан
|
Вс апр 02, 2017 11:39 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Проблема зрела давно. Пробуксовки чувствовались на низших передачах периодически. А в последнее время стало явственно пованивать горелыми фрикционами под нагрузкой. Явственно почуял запах прошлым летом в приморских сопках. Сопки там серьезные, даже очково иногда. Да пять немелких особей и полный багажник барахла, воды, еды и пр. Загрузка по максимуму. Далее болезнь стала быстро прогрессировать. Сейчас уже поднимаюсь в некрутую асфальтовую горку к дому налегке - вонь ужасная в салоне. Грамотную полную диагностику с измерением давления и частоты у нас негде сделать, самодиагностика не выдает ошибок. В общем, решил менять на контракт. Купил у Злобного АКПП от Эльгранда с VG33 4wd. Прелюдия и предварительные ласки со снятием коробки и того, что мешает снятию коробки описаны в БЖ. Оказалось, что ГТ, а значит и насосы, одинаковы на обеих коробках. Препарацию начал с Эльграндовской коробки. Снял поддон. жижа была ужасно грязной, не меняли никогда, наверное. На магните даже не ежик опилок, а вязкая кашица и немного алюминиевых стружек в поддоне. Вытащил передний блок муфт. Замерил зазоры в обоих пакетах. Сегодня замерю повторно, под запись. В муфте заднего хода порядка 1 мм, чуть больше номинала, но меньше допуска,в муфте прямого хода 2,1 мм, номинал. Промерил диски, тоже норма. Все красивые, ровные. толщина на три-пять соток меньше номинала. Мерил микрометром, штангенциркуль на фото для наглядности. Вот сижу, чешу репу. Разбирать дальше или уже угомониться, собрать и ставить коробку? Вот еще не проверял на работу воздухом. Kos, хватит для этой операции Беркута 17? И что еще посоветуешь проверить, посмотреть, пощупать? Смутило меня одно обстоятельство. Я для сравнения разобрал и свою коробку. Так эти два пакета и там в отличном состоянии. Фрикционы вроде даже на сотку-другую потолще. Только странная кольцевая зона скольжения на моей видна. Стрелкой красной отмечена. Вот и задумался, что же тогда горело у меня? Пакет лоу?
|
Пн апр 10, 2017 3:30 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
victorsh металлические кольца тоже замерь.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пн апр 10, 2017 9:39 pm |
|
|
ABC
Сообщений: 729 Откуда: Императорская Гавань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Не могу найти цвето распиновку жгута коммутатора блока управления АКПП
_________________ террано 1993 года с 2008 года в регионе 27 :)
|
Вт апр 11, 2017 8:57 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Вячеслав КХде ж ты раньше был... Хотя в мануале об этом не говорится и толщина их не нормируется. От чего плясать, каков номинал? Хотя картина и так рисуется понятная, на мой взгляд. Вот еще поддон снять не успел, посмотреть, что в нем. Общий равномерный износ деталей и механизмов коробки без критических поломок. Толщина дисков на нижнем пределе номинала, зазоры выше номинала, но в допуске. Плюс к этому износ насоса и всех уплотнений. Итак, перемерил. Контрольные значения взяты из итальянского мануала Т2 дополнение 7. Муфта заднего хода, два фрикционных, три стальных диска (обе коробки) - толщина дисков 1,93-1,97, зазор 1-1,1 мм. Мануал: толщина дисков номинал 1,9-2,05, допуск 1,8. Зазор 0,5-0,8 номинал, допуск 1,2. Муфта прямого хода, пять фрикционных, шесть стальных дисков (обе коробки) - толщина дисков 1,53-1,55, зазор 1,9-2,0 мм. Мануал: толщина дисков номинал 1,52-1,67, допуск 1,4. Зазор 1,8-2,2 номинал, допуск 3,2. Далее разбирал пока только свою Мистралевскую коробку. Муфта переднего хода, семь фрикционных, восемь стальных дисков - толщина дисков 1,52-1,55, зазор 1,2-1,25 мм. Мануал: толщина дисков номинал 1,52-1,67, допуск 1,4. Зазор 0,45-0,75 номинал, допуск 2,15. Муфта торможения двигателем, три фрикционных, шесть стальных дисков (между фрикционными сдвоенные стальные) - толщина дисков 1,92-1,95, зазор 1,7-1,75 мм. Мануал: толщина дисков номинал 1,9-2,05, допуск 1,8. Зазор 1,0-1,4 номинал, допуск 2,0. Муфта тормоза низшей передачи и заднего хода, семь фрикционных, восемь стальных дисков - толщина дисков 1,57-1,61, зазор 2,3 Мануал: толщина дисков номинал 1,52-1,67, допуск 1,4. Зазор 0,8-1,1 номинал, допуск 2,5. У этих дисков самый покоцаный и черный вид. Они горят? И еще вот это не дает покоя - кольцевая зона трения на корпусе муфты прямого хода, там даже задиры есть. Снять под лампами хорошо не получилось, но увидеть можно: И на корпусе водила первой планетарки, сопрягаемого с муфтой прямого хода есть кольцевые следы.
|
Вт апр 11, 2017 9:11 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
фрикционы и зазоры в норме. А вот трения в том месте, где указал стрелочками не должно быть. Воздухом проверить работоспособность не помешает, там достаточно 1-2 кг, чтобы увидеть, что фрикционы сжимаются.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт апр 11, 2017 4:20 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Да, воздухом проверял, забыл написать. Шевелятся фрикционы. Если плотно штуцер вставить, то надувает полную шкалу манометра, стрелка в ограничитель утыкается. Значит, и уплотнения в хорошем состоянии? По потертым местам предполагаю износ подшипника. Вот на последнем фото видно, что сепаратор между роликами сильно потерт. Так должно быть, или это говорит о большом износе роликов? Пока больше ничего не делал, не добрался вчера до гаража. День рождения дочери отмечали. Да, по поводу промера стальных колец - надо ли это делать и каковы на них допуски?
|
Ср апр 12, 2017 7:40 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
если стальные кольца не потёрты, то можно их оставить. А потертый подшипник и остальные детали с износом я бы выкинул
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Ср апр 12, 2017 3:56 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Продолжил сегодня препарацию обеих коробок. По факту выходит, что фрикционы в моей коробке в лучшем состоянии, толще на 2-5 соток. Поддон тоже чистый и красивый. Когда вытаскивал из своей коробки барабан прямого хода и торможения двигателем, откуда-то выпала черная пружинная скобочка. Откуда она, не нашел. Сфотографировал, но телефон в гараже оставил, завтра заберу. При разборе донорской ничего такого не было. Буду собирать из двух одну, выберу лучшие фрикционы, самые толстые упорные кольца и т. д. Kos, можно ли для уменьшения зазора (где он велик) подкинуть еще одно фрикционное кольцо? Или фрикционы два рядом нельзя ставить? Только через стальное?
|
Ср апр 12, 2017 8:39 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
можно, если нет возможности подобрать упорное кольцо нужной толщины
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Ср апр 12, 2017 11:15 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Забежал утром за телефоном. Поддон: Гидроплита и фильтр: Вот эта непонятная скобка: Костя, что это и откуда? Чтобы не перепутать детали от двух коробок и порядок сборки, строю "пирамиды". Положил бублики, на них насосы и далее, по мере разборки укладываю детали в том же порядке, как снимаю. И защищать от пыли и грязи удобно, надел пакет сверху и все.
|
Чт апр 13, 2017 7:47 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
эта скобка где-то в заднем пакете фрикционов стоит, кажется лоу-реверс. В мануале оно нарисовано.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт апр 13, 2017 3:17 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Спасибо, нашел!
|
Чт апр 13, 2017 3:54 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|