Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 255
Откуда: Юргинец !
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos писал(а):
lexxij писал(а):
Пластиковые кольца на валу?



Куда уходит давление? Да куда угодно, в изношенные втулки, вал насоса и те самые пластиковые полукольца на валу тоже могут быть виноваты.

ну вот, дело было не в бабине....
Вина возложена на первую пару колец, которые начали крошиться, в "песочек". Видимо, при последней разборке кусочек первого осыпался и образовалась каверна....заменил все. Всё работает.
Кос, спасибо за советы $-8

_________________
альнаир.рф - мои работы


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с Акпп
Андрей_091
Надо сначала решать вопрос с двигателем, иначе можно весь мозг себе вынести, но так и не добиться нормальной работы АКПП.

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Пожалуй, спрошу и здесь. Авто: RR50, QD32ETi, A/T.

Проблема в следующем: пока не прогреется, глохнет при включении передач. Изначально в подозрениях была топливная система. Но появились новые данные: пока проявляются вышеописанные симптомы, когда глохнет при включении передач, если на нейтрали перевести переключатель режимов автомата Power/Hold в режим HOLD, слышен металлический стук и звон из-под днища. При отключении этого режима звук и стук прекращаются. Так же, если просто включить D, то может работать ровно и не глохнуть, но если при этом включить тот самый HOLD, то сразу же глохнет. После продолжительного прогрева все симптомы проходят, при включении передач не глохнет, стука нет.

_________________
INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17
https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/

Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Проблема зрела давно. Пробуксовки чувствовались на низших передачах периодически.
А в последнее время стало явственно пованивать горелыми фрикционами под нагрузкой.
Явственно почуял запах прошлым летом в приморских сопках. Сопки там серьезные, даже очково иногда.
Да пять немелких особей и полный багажник барахла, воды, еды и пр. Загрузка по максимуму.
Далее болезнь стала быстро прогрессировать. Сейчас уже поднимаюсь в некрутую асфальтовую горку к дому налегке - вонь ужасная в салоне.
Грамотную полную диагностику с измерением давления и частоты у нас негде сделать, самодиагностика не выдает ошибок.
В общем, решил менять на контракт. Купил у Злобного АКПП от Эльгранда с VG33 4wd.
Прелюдия и предварительные ласки со снятием коробки и того, что мешает снятию коробки описаны в БЖ.
Оказалось, что ГТ, а значит и насосы, одинаковы на обеих коробках.
Вложение:


Препарацию начал с Эльграндовской коробки.
Снял поддон. жижа была ужасно грязной, не меняли никогда, наверное.
На магните даже не ежик опилок, а вязкая кашица и немного алюминиевых стружек в поддоне.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вытащил передний блок муфт.
Вложение:


Вложение:


Замерил зазоры в обоих пакетах. Сегодня замерю повторно, под запись.
В муфте заднего хода порядка 1 мм, чуть больше номинала, но меньше допуска,в муфте прямого хода 2,1 мм, номинал.
Промерил диски, тоже норма. Все красивые, ровные. толщина на три-пять соток меньше номинала.
Мерил микрометром, штангенциркуль на фото для наглядности.
Вложение:


Вложение:


Вот сижу, чешу репу. Разбирать дальше или уже угомониться, собрать и ставить коробку?
Вот еще не проверял на работу воздухом.
Kos, хватит для этой операции Беркута 17?
И что еще посоветуешь проверить, посмотреть, пощупать?
Смутило меня одно обстоятельство. Я для сравнения разобрал и свою коробку.
Так эти два пакета и там в отличном состоянии. Фрикционы вроде даже на сотку-другую потолще.
Вложение:


Только странная кольцевая зона скольжения на моей видна. Стрелкой красной отмечена.
Вот и задумался, что же тогда горело у меня? Пакет лоу?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
victorsh
металлические кольца тоже замерь.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 729
Откуда: Императорская Гавань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Не могу найти цвето распиновку жгута коммутатора блока управления АКПП

_________________
террано 1993 года с 2008 года в регионе 27 :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Вячеслав К
Хде ж ты раньше был... Хотя в мануале об этом не говорится и толщина их не нормируется. От чего плясать, каков номинал?
Хотя картина и так рисуется понятная, на мой взгляд. Вот еще поддон снять не успел, посмотреть, что в нем.
Общий равномерный износ деталей и механизмов коробки без критических поломок.
Толщина дисков на нижнем пределе номинала, зазоры выше номинала, но в допуске. Плюс к этому износ насоса и всех уплотнений.
Итак, перемерил. Контрольные значения взяты из итальянского мануала Т2 дополнение 7.

Муфта заднего хода, два фрикционных, три стальных диска (обе коробки) - толщина дисков 1,93-1,97, зазор 1-1,1 мм.
Мануал: толщина дисков номинал 1,9-2,05, допуск 1,8. Зазор 0,5-0,8 номинал, допуск 1,2.

Муфта прямого хода, пять фрикционных, шесть стальных дисков (обе коробки) - толщина дисков 1,53-1,55, зазор 1,9-2,0 мм.
Мануал: толщина дисков номинал 1,52-1,67, допуск 1,4. Зазор 1,8-2,2 номинал, допуск 3,2.

Далее разбирал пока только свою Мистралевскую коробку.
Муфта переднего хода, семь фрикционных, восемь стальных дисков - толщина дисков 1,52-1,55, зазор 1,2-1,25 мм.
Мануал: толщина дисков номинал 1,52-1,67, допуск 1,4. Зазор 0,45-0,75 номинал, допуск 2,15.

Муфта торможения двигателем, три фрикционных, шесть стальных дисков (между фрикционными сдвоенные стальные) - толщина дисков 1,92-1,95, зазор 1,7-1,75 мм.
Мануал: толщина дисков номинал 1,9-2,05, допуск 1,8. Зазор 1,0-1,4 номинал, допуск 2,0.

Муфта тормоза низшей передачи и заднего хода, семь фрикционных, восемь стальных дисков - толщина дисков 1,57-1,61, зазор 2,3
Мануал: толщина дисков номинал 1,52-1,67, допуск 1,4. Зазор 0,8-1,1 номинал, допуск 2,5.
У этих дисков самый покоцаный и черный вид. Они горят?
Вложение:


Вложение:


Вложение:



И еще вот это не дает покоя - кольцевая зона трения на корпусе муфты прямого хода, там даже задиры есть.
Снять под лампами хорошо не получилось, но увидеть можно:
Вложение:


И на корпусе водила первой планетарки, сопрягаемого с муфтой прямого хода есть кольцевые следы.
Вложение:



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
фрикционы и зазоры в норме.
А вот трения в том месте, где указал стрелочками не должно быть.
Воздухом проверить работоспособность не помешает, там достаточно 1-2 кг, чтобы увидеть, что фрикционы сжимаются.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Да, воздухом проверял, забыл написать. Шевелятся фрикционы.
Если плотно штуцер вставить, то надувает полную шкалу манометра, стрелка в ограничитель утыкается.
Значит, и уплотнения в хорошем состоянии?
По потертым местам предполагаю износ подшипника.
Вот на последнем фото видно, что сепаратор между роликами сильно потерт.
Так должно быть, или это говорит о большом износе роликов?
Пока больше ничего не делал, не добрался вчера до гаража.
День рождения дочери отмечали. :alc:
Да, по поводу промера стальных колец - надо ли это делать и каковы на них допуски?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
если стальные кольца не потёрты, то можно их оставить.
А потертый подшипник и остальные детали с износом я бы выкинул

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Продолжил сегодня препарацию обеих коробок.
По факту выходит, что фрикционы в моей коробке в лучшем состоянии, толще на 2-5 соток.
Поддон тоже чистый и красивый.
Когда вытаскивал из своей коробки барабан прямого хода и торможения двигателем, откуда-то выпала черная пружинная скобочка.
Откуда она, не нашел. Сфотографировал, но телефон в гараже оставил, завтра заберу.
При разборе донорской ничего такого не было.
Буду собирать из двух одну, выберу лучшие фрикционы, самые толстые упорные кольца и т. д.
Kos, можно ли для уменьшения зазора (где он велик) подкинуть еще одно фрикционное кольцо?
Или фрикционы два рядом нельзя ставить? Только через стальное?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
victorsh писал(а):
Kos, можно ли для уменьшения зазора (где он велик) подкинуть еще одно фрикционное кольцо?
Или фрикционы два рядом нельзя ставить? Только через стальное?

можно, если нет возможности подобрать упорное кольцо нужной толщины

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Забежал утром за телефоном.
Поддон:
Вложение:


Гидроплита и фильтр:
Вложение:


Вложение:



Вот эта непонятная скобка:
Вложение:


Костя, что это и откуда? :heap:

Чтобы не перепутать детали от двух коробок и порядок сборки, строю "пирамиды".
Положил бублики, на них насосы и далее, по мере разборки укладываю детали в том же порядке, как снимаю.
И защищать от пыли и грязи удобно, надел пакет сверху и все.
Вложение:



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
victorsh писал(а):
что это и откуда?

эта скобка где-то в заднем пакете фрикционов стоит, кажется лоу-реверс. В мануале оно нарисовано.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Спасибо, нашел!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB