Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9177 ]  На страницу Пред.  1 ... 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578 ... 612  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9040
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
baklaжан писал(а):
подал питание на зеленый и желтый провод, т.е соленоиды а и в. реакции никакой. даже искорки

эти соленоиды не щёлкают, но искра д.б.
Щелкают только на красном и синем проводах.

_________________
Чем хуже - тем лучше!
http://kos.nutep.com/zapchasti_rus.doc


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 785
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
красный провод у меня на массу звонится. получается это минус?

_________________
эльгранд qd 32т
сафарь тд 42 акпп


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9040
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
нет, не минус. Он звонится на массу, но с сопротивлением 2-5 Ом.
Мультиметр есть измерить сопротивление?

_________________
Чем хуже - тем лучше!
http://kos.nutep.com/zapchasti_rus.doc


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 785
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos писал(а):
нет, не минус. Он звонится на массу, но с сопротивлением 2-5 Ом.
Мультиметр есть измерить сопротивление?


соленоид а 99,1 ом
соленоид в 99,8 ом
красный провод 13,6 ом
синий 54,5 ом.
не могу найти какое сопротивление должно быть на этих клапанах именно на моем сафаре с 24в

революшен между белым и красным 580 ом

_________________
эльгранд qd 32т
сафарь тд 42 акпп


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 75
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
всем привет, может кто подсказать как допрадиатор акпп на террано подключен, с подачи или с обратки? в смысле штатно как он установлен?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9040
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
baklaжан писал(а):
соленоид а 99,1 ом
соленоид в 99,8 ом
красный провод 13,6 ом
синий 54,5 ом.


не бывает таких сопротивлений.

_________________
Чем хуже - тем лучше!
http://kos.nutep.com/zapchasti_rus.doc


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 256
Откуда: Юргинец !
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos писал(а):
lexxij писал(а):
Пластиковые кольца на валу?



Куда уходит давление? Да куда угодно, в изношенные втулки, вал насоса и те самые пластиковые полукольца на валу тоже могут быть виноваты.

ну вот, дело было не в бабине....
Вина возложена на первую пару колец, которые начали крошиться, в "песочек". Видимо, при последней разборке кусочек первого осыпался и образовалась каверна....заменил все. Всё работает.
Кос, спасибо за советы $-8

_________________
альнаир.рф - мои работы


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4361
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с Акпп
Андрей_091
Надо сначала решать вопрос с двигателем, иначе можно весь мозг себе вынести, но так и не добиться нормальной работы АКПП.

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 153
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Пожалуй, спрошу и здесь. Авто: RR50, QD32ETi, A/T.

Проблема в следующем: пока не прогреется, глохнет при включении передач. Изначально в подозрениях была топливная система. Но появились новые данные: пока проявляются вышеописанные симптомы, когда глохнет при включении передач, если на нейтрали перевести переключатель режимов автомата Power/Hold в режим HOLD, слышен металлический стук и звон из-под днища. При отключении этого режима звук и стук прекращаются. Так же, если просто включить D, то может работать ровно и не глохнуть, но если при этом включить тот самый HOLD, то сразу же глохнет. После продолжительного прогрева все симптомы проходят, при включении передач не глохнет, стука нет.

_________________
Nissan Terrano RR50 G3m-R '98 || QD32ETi || АКПП || +2" OBK красные + 1.5" проставки || 275/70R16 Nokian Nordman 5 SUV \ 16*8J+10; 31x10.5R15 Nankang FT-9 \ 15*7J+5 || Рабочий свет || Шноркель Navara D22

http://www.drive2.ru/r/nissan/568616/


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2582
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Проблема зрела давно. Пробуксовки чувствовались на низших передачах периодически.
А в последнее время стало явственно пованивать горелыми фрикционами под нагрузкой.
Явственно почуял запах прошлым летом в приморских сопках. Сопки там серьезные, даже очково иногда.
Да пять немелких особей и полный багажник барахла, воды, еды и пр. Загрузка по максимуму.
Далее болезнь стала быстро прогрессировать. Сейчас уже поднимаюсь в некрутую асфальтовую горку к дому налегке - вонь ужасная в салоне.
Грамотную полную диагностику с измерением давления и частоты у нас негде сделать, самодиагностика не выдает ошибок.
В общем, решил менять на контракт. Купил у Злобного АКПП от Эльгранда с VG33 4wd.
Прелюдия и предварительные ласки со снятием коробки и того, что мешает снятию коробки описаны в БЖ.
Оказалось, что ГТ, а значит и насосы, одинаковы на обеих коробках.
Вложение:


Препарацию начал с Эльграндовской коробки.
Снял поддон. жижа была ужасно грязной, не меняли никогда, наверное.
На магните даже не ежик опилок, а вязкая кашица и немного алюминиевых стружек в поддоне.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вытащил передний блок муфт.
Вложение:


Вложение:


Замерил зазоры в обоих пакетах. Сегодня замерю повторно, под запись.
В муфте заднего хода порядка 1 мм, чуть больше номинала, но меньше допуска,в муфте прямого хода 2,1 мм, номинал.
Промерил диски, тоже норма. Все красивые, ровные. толщина на три-пять соток меньше номинала.
Мерил микрометром, штангенциркуль на фото для наглядности.
Вложение:


Вложение:


Вот сижу, чешу репу. Разбирать дальше или уже угомониться, собрать и ставить коробку?
Вот еще не проверял на работу воздухом.
Kos, хватит для этой операции Беркута 17?
И что еще посоветуешь проверить, посмотреть, пощупать?
Смутило меня одно обстоятельство. Я для сравнения разобрал и свою коробку.
Так эти два пакета и там в отличном состоянии. Фрикционы вроде даже на сотку-другую потолще.
Вложение:


Только странная кольцевая зона скольжения на моей видна. Стрелкой красной отмечена.
Вот и задумался, что же тогда горело у меня? Пакет лоу?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1625
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
victorsh
металлические кольца тоже замерь.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 726
Откуда: Императорская Гавань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Не могу найти цвето распиновку жгута коммутатора блока управления АКПП

_________________
террано 1993 года с 2008 года в регионе 27 :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2582
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Вячеслав К
Хде ж ты раньше был... Хотя в мануале об этом не говорится и толщина их не нормируется. От чего плясать, каков номинал?
Хотя картина и так рисуется понятная, на мой взгляд. Вот еще поддон снять не успел, посмотреть, что в нем.
Общий равномерный износ деталей и механизмов коробки без критических поломок.
Толщина дисков на нижнем пределе номинала, зазоры выше номинала, но в допуске. Плюс к этому износ насоса и всех уплотнений.
Итак, перемерил. Контрольные значения взяты из итальянского мануала Т2 дополнение 7.

Муфта заднего хода, два фрикционных, три стальных диска (обе коробки) - толщина дисков 1,93-1,97, зазор 1-1,1 мм.
Мануал: толщина дисков номинал 1,9-2,05, допуск 1,8. Зазор 0,5-0,8 номинал, допуск 1,2.

Муфта прямого хода, пять фрикционных, шесть стальных дисков (обе коробки) - толщина дисков 1,53-1,55, зазор 1,9-2,0 мм.
Мануал: толщина дисков номинал 1,52-1,67, допуск 1,4. Зазор 1,8-2,2 номинал, допуск 3,2.

Далее разбирал пока только свою Мистралевскую коробку.
Муфта переднего хода, семь фрикционных, восемь стальных дисков - толщина дисков 1,52-1,55, зазор 1,2-1,25 мм.
Мануал: толщина дисков номинал 1,52-1,67, допуск 1,4. Зазор 0,45-0,75 номинал, допуск 2,15.

Муфта торможения двигателем, три фрикционных, шесть стальных дисков (между фрикционными сдвоенные стальные) - толщина дисков 1,92-1,95, зазор 1,7-1,75 мм.
Мануал: толщина дисков номинал 1,9-2,05, допуск 1,8. Зазор 1,0-1,4 номинал, допуск 2,0.

Муфта тормоза низшей передачи и заднего хода, семь фрикционных, восемь стальных дисков - толщина дисков 1,57-1,61, зазор 2,3
Мануал: толщина дисков номинал 1,52-1,67, допуск 1,4. Зазор 0,8-1,1 номинал, допуск 2,5.
У этих дисков самый покоцаный и черный вид. Они горят?
Вложение:


Вложение:


Вложение:



И еще вот это не дает покоя - кольцевая зона трения на корпусе муфты прямого хода, там даже задиры есть.
Снять под лампами хорошо не получилось, но увидеть можно:
Вложение:


И на корпусе водила первой планетарки, сопрягаемого с муфтой прямого хода есть кольцевые следы.
Вложение:



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9040
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
фрикционы и зазоры в норме.
А вот трения в том месте, где указал стрелочками не должно быть.
Воздухом проверить работоспособность не помешает, там достаточно 1-2 кг, чтобы увидеть, что фрикционы сжимаются.

_________________
Чем хуже - тем лучше!
http://kos.nutep.com/zapchasti_rus.doc


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2582
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Да, воздухом проверял, забыл написать. Шевелятся фрикционы.
Если плотно штуцер вставить, то надувает полную шкалу манометра, стрелка в ограничитель утыкается.
Значит, и уплотнения в хорошем состоянии?
По потертым местам предполагаю износ подшипника.
Вот на последнем фото видно, что сепаратор между роликами сильно потерт.
Так должно быть, или это говорит о большом износе роликов?
Пока больше ничего не делал, не добрался вчера до гаража.
День рождения дочери отмечали. :alc:
Да, по поводу промера стальных колец - надо ли это делать и каковы на них допуски?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9177 ]  На страницу Пред.  1 ... 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578 ... 612  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB