Активные темы
Автор |
Сообщение |
ejuk
Сообщений: 653 Откуда: Абаза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Даккар 2014
Следим за даккаром Парни я в шоке на первом месте едет китайский Haval(hover) , наши тож не плохо начали Леонид Огородников 33-й. Это зачет внедорожников. Камаз как обычно первый , молодцы!!!!.
|
Пн янв 06, 2014 2:03 pm |
|
|
красноярец 124
Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Даккар 2014
китайский Haval(hover) - отдадут собакам на съедение, если они будут не первыми. Лиха беда-начало, посмотрим на сколько хватит китайцев. ЗА наших будем болеть
|
Пн янв 06, 2014 5:20 pm |
|
|
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Даккар 2014
Китайцев хватит на долго,их миллиарды Добавлено after 1 minute 25 seconds:Вобщем собаки подавятся
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Пн янв 06, 2014 6:00 pm |
|
|
ejuk
Сообщений: 653 Откуда: Абаза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Даккар 2014
В зачете внедорожников, в котором выступает Great Wall, на старт был заявлен 161 экипаж. Успешно пройти все 14 этапов гонки удалось только 91 экипажу, в их числе – все 3 Great Wall. Экипажи марки финишировали в общем зачете на позициях 6 и 19. Пикап Wingle финишировал на 78 месте. Это в прошлом году. Я естественно болею за наших, но китайцы просто молодцы и заслуживают уважения.
|
Пн янв 06, 2014 6:07 pm |
|
|
ТЮН
Сообщений: 1853 Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Даккар 2014
Они к каждому этапу свежего подгоняют щютка
_________________ Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства
|
Пн янв 06, 2014 9:42 pm |
|
|
красноярец 124
Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Даккар 2014
Уважения заслуживают все участники - спортсмены Победителя не судят, а пока до большой победы далеко - дайте поЁрничать, только так могу своих поддержать. А так лидеры автоширпотреба лидируют, камаз у себя в категории, а китайский Haval(hover) в своей. Хочется об этом сказать словами классика, но , к сожалению классик ничего не сказал нам по этому поводу.
|
Вт янв 07, 2014 2:57 am |
|
|
ejuk
Сообщений: 653 Откуда: Абаза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Даккар 2014
ААААААААА вот он рецепт победы, передвижной завод по производству внедорожников . Ну вот третий этап сильно все поменял и вроде расставил все по местам петрансель на первом месте ховер переместился на 7-е. Блин камаз отскочил на 3-е. Но все еще только начинается. Трасса в этом году очень жесткая.
|
Вт янв 07, 2014 11:42 am |
|
|
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Даккар 2014
Наши-бы вместо камаза сели-бы на мерса,тогда точно первое место постоянно выигрывали,а то бедные с героизмом на этих табуретах катаются,камаз,как и ваз-это утопие,еслиб не беспредельная таможня на импортные авто-то их-бы вообще никто не покупал
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Вт янв 07, 2014 5:58 pm |
|
|
ejuk
Сообщений: 653 Откуда: Абаза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Даккар 2014
Я думаю что боевые мерсы, татры и маны не больно отличаются от наших камазов по комфорту и прочим примочкам. Камаз там одно название.
|
Вт янв 07, 2014 6:39 pm |
|
|
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Даккар 2014
Утверждать не буду,но я думаю,что ты ошибаешся,европа комфорт любит и даже очень,чем комфортней чувствует себя пилот,тем выше результат,а это самое главное.
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Вт янв 07, 2014 7:41 pm |
|
|
ejuk
Сообщений: 653 Откуда: Абаза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Даккар 2014
Ну вот у наших первые потери Камаз Айрата Мардеева перевернуся и не допущен к дальнейшей гонке, жалко блин.
|
Ср янв 08, 2014 1:10 pm |
|
|
ТЮН
Сообщений: 1853 Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Даккар 2014
Поддержу, от Камаза там одно название, так шта только мастерство пилотов решает все..... Если б действительно выступали на Камазе, гонка закончилась бы после первого этапа
_________________ Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства
|
Ср янв 08, 2014 1:12 pm |
|
|
ejuk
Сообщений: 653 Откуда: Абаза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Даккар 2014
ТЮН Юра привет! Согласен с тобой. Вообще эта гонка очень сильно зависит от мастерства экипажа. Прокладка как говориться имеет значение.
|
Ср янв 08, 2014 1:17 pm |
|
|
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Даккар 2014
Дело не в работоспособности камаза,это другая тема,я ее не затронул,а в комфорте,вы прокатитесь по гравийке на камазе,а потом на европейце и почувствуете разницу,меня на камаза палкой не загонишь,для меня это как страшный сон
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Ср янв 08, 2014 6:56 pm |
|
|
ejuk
Сообщений: 653 Откуда: Абаза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Даккар 2014
Вообще то либо комфорт либо скорость, другого не дано. Любой суперкар это табуретка даже по сравнению с нашей ладой. Зато руляться и едут дай бог. Так и в даккаре, какой нафик комфорт там все на результат сделано. Не надо путать гражданское авто со спортивным.
|
Чт янв 09, 2014 9:04 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|