Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Помогите разобраться. 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 764
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
проверь генератор, такаяже хрень была. пока совсем зарядка не пропала, щетки в ноль стерлись. лампы в пол накала на приборке горели, прогазуешь все нормально. с неделю так было

_________________
Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 263
Откуда: п. Средний Усольский район
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Всем привет и спс за помощь! Кпп мех... гена живой.... нашел сею причину - акб(левая) была некоторое время не закреплена,прижала она косу к крольчатке генератора... крольчатка оторвала пучек проводов (5 штук) на датчики (сразу не определил тк часть приборки кажет " давление в колесах "),в косе на гену оторван проводок тоненький если не ошибаюсь желтый с красной полосой,три толстых провода слегка потерлись,и один проводок остался - вот куда он идет ХЗ..... он выходит из косы и в одинокого в кембрике кудато шел.... кто шарит -куда эта мелкая зараза шла!? А,и еще один вопрос -на гене стоит кондер (ничаенно,своими кривыми и замерзшими руками выдернул центратьный проводок) - подскажите его параметры (на какой можно поменять)!?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Всем привет))) Подскажите люди добрые какой акум. должен стоять на террано TD27eti ??? Старый сдох, стоял 95, один по комплектации. Какой подойдёт для нашей зимы? И может ли гена недозаряжать акум если мощность батарейки будет больше штатной??? Заранее спасибо))))))

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 764
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Алёха
Если гена исправный и нет лишних потребителей, то будет хватать зарядки. У меня стояла сотка сейчас 95А , зарядки хватает ( гена60А)

_________________
Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Алёха
Генычу пофигу что заряжать.
Аккум для Новосиба и зизеля 90-105Ач, либо два по 55Ач и выше.
Выбирай аккум с максимальным пусковым током

Добавлено after 51 second:
Vlad6482 писал(а):
95А

Ач :oops:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Gangrena писал(а):
Выбирай аккум с максимальным пусковым током

+1. Это даже важнее, чем емкость.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Mr_Gray писал(а):
+1. Это даже важнее, чем емкость

А два по 55Ач имеют почти в полтора раза больший ток, чем один 90- 100Ач.
А стоят почти столько же.
Именно поэтому в Мистрале у меня щас 2 писятпятки. :roul:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Понял)))) Спасибо парни!!!

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
енто почему счет что гена на 65 ач зарядит 95?он его на 65 и зарядит!кому учить электротехнику? :o и не даст генератор меньшей мощности большую,ни когда :roll: ,на кой там диодный мост?другое дело дизель ,акб берут мощнее,но правильного заряда не будет,ни когда,ну или замена генератора,на более мощный,или зарядка на стенде повышенными токами на сутки перед зимой!на зиму хватает!раз в год можно :roul:

Добавлено after 2 minutes 7 seconds:
или 2 по 55 :roul:

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
геныч выдает ток не в амперчасах,а просто в амперах.
если ты заряжаешь акб просто зарядником,то что,он у тебя выдает 55А,или не дай боже, все 95А???нет конечно,хватает и 10А.
так что,александр 38,учить электротехнику предстоит тебе. $-8

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Вячеслав К :roul:
Вот мене аж интересно стало - чую, недоучился в молодости....
Если иметь генератор на 100А, то он что .. аккумулятор в заявленных 55Аh будет пытаться зарядить на соточку ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Almiqui писал(а):
Если иметь генератор на 100А, то он что .. аккумулятор в заявленных 55Аh будет пытаться зарядить на соточку ?

а я вот всю жизнь считал, что зарядка батарейки идет 10%-ным током от ее номинальной емкости. Т.е. Аккум 75-ка должен заряжаться током 7.5 ампер. А народ выше о чем спорит-то???

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Старик писал(а):
зарядка батарейки идет 10%-ным током от ее номинальной емкости

Это не на авто, а на столе..
На авто другой метод зарядки - постоянным напряжением в.. 14.4В или менее.
Ты же видал, небось, что после старта генератор выдает свои 14.2-14.4 и по мере заряда аккумулятора ( если он у тебя не мертвяк ), напряжение падает до 13.5-13.8 . Это при одинаковых потребителях.
Как-то так...))
А народ то спорит ни о чем !
Что ж тут спорить то , если даже в терминах путаница ?
Я не встречал генераторов в 65 Ah... Вернее встречал, но в другой его характеристике - в ёмкости.
А тут
александр 38 писал(а):
енто почему счет что гена на 65 ач зарядит 95?он его на 65 и зарядит!кому учить электротехнику?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
Almiqui писал(а):
Если иметь генератор на 100А, то он что .. аккумулятор в заявленных 55Аh будет пытаться зарядить на соточку ?

Нет конечно:-) С некоторым упрощением аккумулятор можно представить, как емкость с водой. Где объем это емкость, высота уровня воды - напряжение. Если подключить параллельно второй аккумулятор, то получим картину двух сообщающихся сосудов.
А хоть бы и зарядное устройство подключить - водопроводный кран. Открываем не очень сильно (со скоростью 1/10 емкости в час) и заряжаем до уровня 14,4. Можно конечно и быстрее и до большего уровня, но ему это не на пользу - химические процессы, выделение газов, то да се, тут надо постоянно контролировать.
Almiqui писал(а):
после старта генератор выдает свои 14.2-14.4 и по мере заряда аккумулятора ( если он у тебя не мертвяк ), напряжение падает до 13.5-13.8

У кого как. У меня, например, 14,2 все время.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите разобраться.
EvgenyT писал(а):
У кого как. У меня, например, 14,2 все время.

Мдя... А у меня на всех машинах падает :(
С тех пор, как стал контролировать напряжение.
Дома имею стаарое хомосоветикус зарядное 6В-12В, осталось от отца. У меня оно уж лет 20..
Там только амперметр имеется и регулировка тока.
Как-то решил в цепь амперметр воткнуть.
Чем больше ток, тем больше напряжение.
Если около 10А, то V=17 примерно.
Где-то видал данные по заряду полностью разряженного акума за сутки
Примерно так..
14,4 В батарея будет заряжена на 75-85%
15 В это значение возрастает до 85-90%
16 В заряд АКБ может достичь значения 98%


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB