Если "нужно поменять прокладку" - это значит ГБЦ в шлифовку.
Печка холодным дует по той же причине - в систему ожлаждения через пробитую прокладку ГБЦ попадает воздух.
Прокладку желательно оригинал. Неориг. прошибает через полгода-год оч. часто.
Если не нужно менять прокладку
, то нужно поменять термостат - двигатель долго прогревается и печка не греет из-за него.
Вибрация(на хх двигатель видно как дергается) - не работающий 1 цилиндр или есть не учтенный расходомером воздух на впуске("лишняя" дырочка во впускном коллекторе, обычно ненадетая вакуумная трубочка).
Подушки, даже совсем оторванные, дают только гул - звук работы двигателя передается на кузов.
У датчиков ОЖ и бенза общее отдельное питание - смотри регулятор напряжения в щитке приборов, здесь на форуме есть такая отдельная тема, ищи.