Re: нужен совет понимающих
Кроме того, что уже написал ЖекаW21, я бы порекомендовал всё-таки проверить ТНВД и форсы (вернее, распылы) у ПРАВИЛЬНОГО топливщика. ТНВД проверить по наливам (равномерность и правильность объёма налива во всех режимах, включая запуск), прогнать на всех режимах. Это, естественно, делается на стенде.
Так же на стенде проверить качество распыления форсунками в сборе. Проверить правильность выдаваемого ТНВД давления, и давления открытия форсунок.
Есть еще один вопрос: как измерялся расход? 26 литров на сотню мой Сафарик тоже может сожрать. Но только если в условиях жёсткого бездорожья. А у меня так-то 4,2 литра моторчик! Что-то не верится в 26 литров на сотню на 2,7 объёма...
Если что, правильный замер расход такой: заливаешь полный бак, под горлышко (чтобы реально солярку было видно в горловине, а не просто "пистолет отщёлкнулся"). Включаешь навигатор (любой - главное чтобы пробег считался) и едешь. Проезжаешь какое-то значимое расстояние - хотя бы километров 80-100. Заливаешь до горлышка ИЗ КАНИСТР и понимаешь РЕАЛЬНЫЙ расход.
PS у меня как-то было, что на заправке залил намного больше, чем реально оказалось в баке. Поднял бучу, потребовал контрольный налив. Залили в 10-ти литровую контрольную ёмкость почти 15 литров по показометру на колонке! Сотрудники АЗС извинились, сделали перерасчет. Сказали, что мол сами не знали о "врущей" колонке))))