Активные темы
ПикникОФФка 22-23 Августа.
Автор |
Сообщение |
Александр Disko
|
ПикникОФФка 22-23 Августа.
Для проведения ПикникОФФки 2 (22-23 Августа) прошу высказатся по следующим вопросам.
Нужен ли класс Паркето-джипов(Стандарт Лайт) для авто типа СР-В, РАВ-4, Форестер. критерий определяющие класс.
Время ориентирования было 4 часа , многие просили увеличить время, есть мнение увеличить до 6 часов, последствием увеличения будет вероятность финиша в сумраке и награждение будет перенесено на следующий день или понедельнок в городе.
Для тех кто учавствовал в ПикникОФФке-сложность трасс и навигаций , есть ли необходимость облегчения- усложнения, другие предложения. (Для класса ТУРИЗМ по 20 точке мнения не высказывать, СОРИ-так вышло с погодой).
Последний раз редактировалось Александр Disko Пн авг 17, 2009 5:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт авг 04, 2009 9:02 am |
|
|
SerJB Ranger
Сообщений: 636 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
финиш в сумраке - нормально, награждение при фарах - реально, день проведения - предпочтительно - суббота, чтобы следующий день был выходной, подремонтироваться, подлечиться, отмыться, и т.д. согласен, нужен опрос обладателей, может на Дроме вопрос вывесить? а то, класс-точки-карты организуете(ем), а кворума не будет..
если бы не погода, то точки стандарта брались бы значительно легче (т.е. были простыми - ИМХО), опять же их количество - - думаю, нормально было - уравновешено
_________________ Ford Ranger T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты
|
Вт авг 04, 2009 10:22 am |
|
|
Brodyaga
Сообщений: 530 Откуда: Иркутск-Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
6 часов в самый раз будет. Финиш в сумраке нормально. Если день проведения будет суббота, то можно там заночевать и все хорошенько отметить
На счет Стандарта - Лайт проведу опрос знакомых, посмотрим кто как отнесутся к этому предложению...
_________________ FORD MAVERICK, TD27T, МКПП, левый руль, 3 двери, бодик 6 см, тапки Bridgestone Dueler M/T 673 32x11,5 R15, Диски 15х8 ЕТ -19, механические хабы, силовые пороги, шноркель, лебедка EW 12000...
|
Вт авг 04, 2009 10:41 am |
|
|
Balamut_
Сообщений: 294 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
По пунктам:
Стандарт-Лайт: нужен обязательно!!!! Только надо определиться с критерием отбора в этот класс, может просто перечислить марки?
Увеличить зачетное время до 6-8 часов.
Облегчать-усложнять (по крайней мере у Экстрима) мне кажется не надо, все было как надо.
|
Вт авг 04, 2009 10:42 am |
|
|
Александр Disko
|
Кто повесит у меня нет регистраций, + Нива.
|
Вт авг 04, 2009 12:14 pm |
|
|
SerJB Ranger
Сообщений: 636 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
помоему Хатаб там регился, когда с эскудоводами собирался ехать..
_________________ Ford Ranger T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты
|
Вт авг 04, 2009 12:24 pm |
|
|
Hatab
Сообщений: 160 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
нужен ли стандарт-лайт надо спрашивать у владельцев стандрат-лайт, а здесь наверное таких маловато... по знакомым надо поузнавать...
Время до 6-ти часов увеличить можно, будет интереснее.
облегчать-усложнять ничего не надо, все было отлично!
|
Вт авг 04, 2009 12:30 pm |
|
|
Sarhinn
Сообщений: 201 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Критерий стандарт-лайта: несущий кузов плюс независимая подвеска всез колёс?
|
Вт авг 04, 2009 1:14 pm |
|
|
SerJB Ranger
Сообщений: 636 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
наверное, точнее будет по марке а/м, возможно + год выпуска (новые - то ваще как легковушки, хотя, видел тест (видео) Кайен и Галенваген - не велика то и разница между ними.. так о том и речь, что надо тему на Дроме поднять, мне щас некогда регится, только если вечером.. попробую..
_________________ Ford Ranger T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты
|
Вт авг 04, 2009 1:23 pm |
|
|
Hatab
Сообщений: 160 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
наверное точнее будет марка+год+клиренс
я зарегистрирован там, но я сейчас домой, а дома инет пока не работает:-(
|
Вт авг 04, 2009 1:32 pm |
|
|
Муха
Сообщений: 2241 Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Александр Disko
Стандарт-Лайт, ИМХО должен быть. Кворум ИМХО будет, даже если просто через знакомых растреззвонить.
Зачетное время лучше 6 часов.
Трасса туризма в Пикниковке 1 показалась легкой "геометрически" (т.е. было мало спусков, подьемов, перекатов, боковых кренов и т.д.)
Также хотелось бы побольше колеи с грязью .
Воды было предостаточно, увеличивать не надо
_________________ Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс. CF500A теперь мой "джип".
|
Вт авг 04, 2009 1:36 pm |
|
|
Александр Disko
|
получится
Паджеро новый -лайт,
нива - стандарт.
Форик и кариб(25-95) -стандарт
Как минимум : Отсутствие рамы , осутствие понижайки. Независимая подвеска под вопросом?
|
Вт авг 04, 2009 1:45 pm |
|
|
Муха
Сообщений: 2241 Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Александр Disko
Думаю деление на классы надо проводить сугубо индивидуально т.е. по решению техкомиссии. Четко классифицировать на "паркетники" и "не паркетники" ИМХО, не получится: слишком уж их много и все они разные.
Хотя уже представляю недовольные лица "засуженных" участников.
_________________ Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс. CF500A теперь мой "джип".
|
Вт авг 04, 2009 2:12 pm |
|
|
SerJB Ranger
Сообщений: 636 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
согласен,
- без понижайки,
- паркетник (по общепринятой классификации, если не предполагается участие всех 4WD легковушек), остальное не китично (ИМХО)
_________________ Ford Ranger T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты
|
Вт авг 04, 2009 2:12 pm |
|
|
Balamut_
Сообщений: 294 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Еще мысли по организации, причем видимо взаимоисключающие: по возможности обеспечить проезд на стартовую поляну недоприводам, а саму стартовую поляну расположить подальше от населенных пунктов и мест массового отдыха, что бы можно было спокойно разбить палаточный лагерь и после награждения посидеть за рюмочкой чая, а утром разъехаться.
|
Вт авг 04, 2009 2:21 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|