Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
ПикникОФФка 22-23 Августа. 
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение ПикникОФФка 22-23 Августа.
Для проведения ПикникОФФки 2 (22-23 Августа) прошу высказатся по следующим вопросам.

Нужен ли класс Паркето-джипов(Стандарт Лайт) для авто типа СР-В, РАВ-4, Форестер. критерий определяющие класс.
Время ориентирования было 4 часа , многие просили увеличить время, есть мнение увеличить до 6 часов, последствием увеличения будет вероятность финиша в сумраке и награждение будет перенесено на следующий день или понедельнок в городе.
Для тех кто учавствовал в ПикникОФФке-сложность трасс и навигаций , есть ли необходимость облегчения- усложнения, другие предложения. (Для класса ТУРИЗМ по 20 точке мнения не высказывать, СОРИ-так вышло с погодой).


Последний раз редактировалось Александр Disko Пн авг 17, 2009 5:20 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 636
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Александр Disko писал(а):
финиша в сумраке и награждение будет перенесено на следующий день

финиш в сумраке - нормально,
награждение при фарах - реально,
день проведения - предпочтительно - суббота, чтобы следующий день был выходной, подремонтироваться, подлечиться, отмыться, и т.д.

Александр Disko писал(а):
Нужен ли класс Паркето-джипов(Стандарт Лайт) для авто типа СР-В, РАВ-4, Форестер

согласен, нужен опрос обладателей, может на Дроме вопрос вывесить?
а то, класс-точки-карты организуете(ем), а кворума не будет..
Александр Disko писал(а):
есть ли необходимость облегчения- усложнения

если бы не погода, то точки стандарта брались бы значительно легче (т.е. были простыми - ИМХО), опять же их количество - :heap: - думаю, нормально было - уравновешено

_________________
Ford Ranger
T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 530
Откуда: Иркутск-Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
6 часов в самый раз будет. Финиш в сумраке нормально. Если день проведения будет суббота, то можно там заночевать и все хорошенько отметить :pnk:
На счет Стандарта - Лайт проведу опрос знакомых, посмотрим кто как отнесутся к этому предложению...

_________________
FORD MAVERICK, TD27T, МКПП, левый руль, 3 двери, бодик 6 см, тапки Bridgestone Dueler M/T 673 32x11,5 R15,
Диски 15х8 ЕТ -19, механические хабы, силовые пороги, шноркель, лебедка EW 12000...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 294
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
По пунктам:
Стандарт-Лайт: нужен обязательно!!!! Только надо определиться с критерием отбора в этот класс, может просто перечислить марки?
Увеличить зачетное время до 6-8 часов.
Облегчать-усложнять (по крайней мере у Экстрима) мне кажется не надо, все было как надо.


Ответить с цитатой
Сообщение 
SerJB Ranger писал(а):
может на Дроме вопрос вывесить?

Кто повесит у меня нет регистраций, + Нива.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 636
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Александр Disko писал(а):
Кто повесит у меня нет регистраций

помоему Хатаб там регился, когда с эскудоводами собирался ехать..

_________________
Ford Ranger
T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
нужен ли стандарт-лайт надо спрашивать у владельцев стандрат-лайт, а здесь наверное таких маловато... по знакомым надо поузнавать...
Время до 6-ти часов увеличить можно, будет интереснее.
облегчать-усложнять ничего не надо, все было отлично!


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 201
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Критерий стандарт-лайта: несущий кузов плюс независимая подвеска всез колёс?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 636
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Sarhin писал(а):
Критерий стандарт-лайта: несущий кузов плюс независимая подвеска всез колёс?

наверное, точнее будет по марке а/м, возможно + год выпуска (новые - то ваще как легковушки,
хотя, видел тест (видео) Кайен и Галенваген - не велика то и разница между ними..
Hatab писал(а):
надо спрашивать у владельцев стандрат-лайт
так о том и речь, что надо тему на Дроме поднять, мне щас некогда регится, только если вечером.. попробую..

_________________
Ford Ranger
T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SerJB Ranger писал(а):
точнее будет по марке а/м, возможно + год выпуска

наверное точнее будет марка+год+клиренс :)
SerJB Ranger писал(а):
мне щас некогда регится

я зарегистрирован там, но я сейчас домой, а дома инет пока не работает:-(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2241
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Александр Disko

Стандарт-Лайт, ИМХО должен быть. Кворум ИМХО будет, даже если просто через знакомых растреззвонить.

Зачетное время лучше 6 часов.

Трасса туризма в Пикниковке 1 показалась легкой "геометрически" (т.е. было мало спусков, подьемов, перекатов, боковых кренов и т.д.)
Также хотелось бы побольше колеи с грязью :) :).
Воды было предостаточно, увеличивать не надо :oops: :)

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Ответить с цитатой
Сообщение 
Sarhin писал(а):
несущий кузов плюс независимая подвеска всез колёс?

получится
Паджеро новый -лайт,
нива - стандарт.
Форик и кариб(25-95) -стандарт

Как минимум : Отсутствие рамы , осутствие понижайки. Независимая подвеска под вопросом?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2241
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Александр Disko
Думаю деление на классы надо проводить сугубо индивидуально т.е. по решению техкомиссии. Четко классифицировать на "паркетники" и "не паркетники" ИМХО, не получится: слишком уж их много и все они разные.
Хотя уже представляю недовольные лица "засуженных" участников.

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 636
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Александр Disko писал(а):
Отсутствие рамы , осутствие понижайки

согласен,
- без понижайки,
- паркетник (по общепринятой классификации, если не предполагается участие всех 4WD легковушек), остальное не китично (ИМХО)

_________________
Ford Ranger
T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 294
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Еще мысли по организации, причем видимо взаимоисключающие: по возможности обеспечить проезд на стартовую поляну недоприводам, а саму стартовую поляну расположить подальше от населенных пунктов и мест массового отдыха, что бы можно было спокойно разбить палаточный лагерь и после награждения посидеть за рюмочкой чая, а утром разъехаться.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB