Активные темы
Регламент Покатушек ALL ROAD CLUB "Terrano"
Автор |
Сообщение |
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
ты не прав
и с нами собрался ещё допустим ДядяПетя которого мы первый раз видим, но так получилось что он с нами..... вот для него это и будут правила...... Ну а если мы тупо поехали с тобой вдвоём - то мы сами между собой и договоримся кто кого где обгоняет итп итд....
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Ср дек 10, 2008 12:52 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Считаю, что на данный момент название "Регламент покатушек" - звучит очень сурово, спортивно, организованно.
Предлагаю указанный регламент обозвать - к примеру памяткой для начинающих. В свете того что сказанно выше. Почему? Потому что все сказанное, кроме клиренса и правил безопасности пока носит рекомендательный характер. Далее при разработке именно "регламента" можно будет отталкиваться от "Памятки покатушника", и разрабатывать его под конкретное мероприятие.
Необходимое специальное оборудование и технические требования для "Покатушек (клубных выездов всей толпой)" оговаривать каждый раз отдельно в соответствии с тем куда, как и для чего едем. Автоматом отпадет часть желающих, но не имеющих возможности принять участие. Такое практикуется, если не ошибаюсь в "Протекторе". Что-то подобное было при поездке в Чивыркуй 2008.
Согласен с организацией движения колонной, условных сигналов, сигналов, использования радиосвязи и прочее. Давайте сосредоточим наше внимание именнно на этом, пока не переходя на другие темы (какая резина, стропа, бодилифт, фары и прочие специфические вещи
доступные, но кусающиеся).
Исхожу из того, что прежде чем принять участие в "покатушка" прочитает "памятку" (ФАК если хотите) и подготовит минимально в соответствии с прочитанным свой авто и себя, а также уяснит основные правила движения в колонне. Допустим мне=ДядеПете, для того чтобы поехать в далекую поездку пришлось изрядно поломать голову, что и как взять с собой, как подготовить авто. При поездке с Проходимцем, потом Алексом приходилось додумывать, как себя вести на дороге по ходу движения и подсказкам по рации сопровождающих меня "старших товарищей". Если бы я тогда прочел и изучил правила (памятку), много вопросов снялось само собой. Я понимаю идею и полностью с ней согласен. В части критики прошу меня простить так как
соверешенно не имел желания "докапываться", просто так получилось
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Ср дек 10, 2008 7:01 pm |
|
|
Alex_G
Сообщений: 2646 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Итак джентлемены- все замечания и дополнения за которые высказалось или были одобрены двумя или более голосов внесены в регламент. Вопрос по связи сформулировал размыто думаю к этому вопросу нужно в будущем вернуться отдельно
Большое спасибо всем кто принял участие в обсуждении этого пректа.
Андрей предлагаю закрыть эту тему, и прилепить в разделе Наши встречи. или ФАК на первуюстраницу. Короче смори сам тебе видней.
_________________ "TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП, 35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк _____________________________________ Там где кончается дорога, начинается жизнь.
|
Ср дек 10, 2008 10:57 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
+1 поддерживаю, остальное нюансы!
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
... хотя в принципе, можно подождать с недельку, думаю еще не все ознакомились и внесли свои предложения, а к примеру в понедельник вторник - закрыть. Как раз большинство постоянных форумчан посмотрят и внесут свои добавления. ИМХО
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Ср дек 10, 2008 11:03 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Хорошо подготовленные автомобили, как правило, ставятся между двумя-тремя машинами "попроще" для их сопоождения. Это если колонна достаточно большая - десяток и более машин. Потому как если поставить тягачей в голову и хвост колонны, то севшая машинка в середине колонны на узкой лесной дороге создаст массу проблем: как кней тягач подберется? будет ломиться по целине? А вот про держание групп вместе - это закон
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт дек 11, 2008 3:40 am |
|
|
Paul
Сообщений: 468 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Это покатушки, и если кто то сел в середине колонны, то он самостоятельно или с помощью ближних товарищей будет выбираться. Это же покатушки, именно в небольших трудностях и есть изюм.
|
Чт дек 11, 2008 9:22 am |
|
|
Alex_G
Сообщений: 2646 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Клбючевое здесь экипажи!! Оговариваются иенно первая которая задаёт скорость движения и первая преодолевает препятствия, и замыкающая как о наиболее дисциплинированном которая не объедет сломанную или застрявшую машину. Остальные распределяются внутри колонны исходя из подготовки и веса автомобилей.
_________________ "TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП, 35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк _____________________________________ Там где кончается дорога, начинается жизнь.
|
Чт дек 11, 2008 9:45 am |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
М.б. еще добавить: "... при отсутствии GPS-навигатора обязательно наличие подробной карты местности и компаса."
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Чт дек 11, 2008 11:49 am |
|
|
Michael Villain
Сообщений: 350
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Ребята, все эти правила расстановки уже пытались применять и все такое, поэтому выскажу просто СВОЁ мнение.
Не заморачивайтесь, не регламентируйте этот момент. Ничего не получиться. Просто каждый раз надо руководствоваться здравым смыслом и распределять машины. Единственно что лучше всего ездят группы по 3 машины, не больше. Впереди всегда идет самая сильная, чтобы тропить дорогу. Но иногда вперед надо пускать самую слабую, чтоб её дорогу не попортили более подготовленные экипажи, которые и так приодут по кофну. Бывает что некорых нельзя ставить в конец колонны - они психологически смотреть не могут на стояние, кувырыние в носу, перекуры и т.д. Кто-то не любит ездить за конкретным человеком, просто так, ну не нравиться манера пилотирования или ещё что-то. Кроме того - первую машину надо переодически менять - тот к то тропит дорогу всегда больше жрет горючки и сам устает, и машину рвет. (особенно зимой) Поэтому обычно сменяются, дают и машине остыть и человеку оттдохнуть. Нельзя ствить медленную машину в быструю группу. Там 50\50 - либо быстро ездить научат (тогда пилот медленной изматериться до пены у рта), либо быстрые будут ехать медленно (тогда их пилоты быстро дойдут до состояния белого каления)
Ну и частный пример возмем:
Ставим мы Гэлмира в начало колонны. Да он поедет-поедет-поедет.... где он привык. впереди бревно - он его просто переедет и не будет задумываться чтобы его объехать (ну или болотина какая). едущие за ним будут рубить объезд или пилить бревно - ничего страшного конечно, нормально, но Андрюха будет "париться"
Поставить в конец колонны - он весь день будет ехать на заднем приводе, недоумевать че встали, ещё со скуки и пивко будет тянуть...
Это я к чему - нужно компоновать группы примерно по одному уровню подготовки или хотя бы более менее равные. Вы все равно в покатушках едете "не по жоской схеме", вполне проходимой для стандартного террана. ничего страшного если более подготовленные товарищи будут в переди. Будет реально надо - вернуться или подождут. Кроме того, на особо сложных участках руководствуясь революционноым правосознанием подождут - покурят, колбасы поедетя и все такое. посмотрят кто как проедет. Иначе для них поездка превратиться в болтанку, а людям неподготовленным не будет особого стимула в следующий раз получше подготовиться а в этот раз хотя бы научиться выжимать из машины и собственного мастерства все что есть.
|
Чт дек 11, 2008 12:40 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Согласен с Михой, думаю надо разбиваться на несколько групп, предварительно договориться о маршруте и ехать в своё удовольствие.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Чт дек 11, 2008 2:23 pm |
|
|
Paul
Сообщений: 468 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Женя, о чем ты говоришь? Так можно на Байкал ездить, а по лесу, когда у большинства нет ГПС. Это как? щас три отворта направо потом два налево, потом по моим следам через речку, если выехали и следов нет, значит не туда попали?
|
Чт дек 11, 2008 2:26 pm |
|
|
Alex_G
Сообщений: 2646 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Парни Вы все правы И Миша и Пауль и Женя.
На все случаи регламент не напишешь, все эти ньюансы оговариваются перед началом движения. И каждый раз порядок построения может быть разный даже при одном составе участников.
Чтоб не было споров давайте выкинем слова про подготовленные машины, оставим только про "грамотные подготовленные экипажи" впереди и сзади колонны нужно иметь ответственных людей.
_________________ "TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП, 35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк _____________________________________ Там где кончается дорога, начинается жизнь.
|
Чт дек 11, 2008 3:20 pm |
|
|
химик
Сообщений: 576 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_________________ "А какой смысл покупать машину, чтобы ездить по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с) Стругацкие
|
Чт дек 11, 2008 4:41 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Можно оговорить отдельно (для новичков, так сказать), что не следует делать при езде в колонне? Есть какие то правила (может быть неписанные), чего категорически нельзя делать и что надо делать обязательно?
ПС. Понятно, что у экипажа должна быть "голова на плечах", но все же...
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Чт дек 11, 2008 11:44 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Paul
Никогда нет гарантии, что на покатушках не сядет средняя машина, кторая идет практически в стоке (стандарте). тянуть ее таким же стандартам крайне напряжно, почему один посерьезнее и должен вести колонну.
Правильно. Люди едут на покатушки КАТАТЬСЯ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, а не рубиться на время, посему передний ДОЛЖЕН идти и оглядываться назад, контролируя движение своих менее подготовленных товарищей и предупреждать их о засадах, при необходимости останавливаясь и контролируя преодоление препятствий, а не прыгать через бревна не задумываясь. Тогда покатушки и превратятся в удовольствие, адреналин и драйв. На последних покатушках наш группу из четырех машин возглавлял чемпион кубка в классе ТР 2.2. А мы максимум тянули на ТР2.1, да и то, ни у кого лебеди не было. И ничего, ждал, запрашивал по рации прохождение засад, периодически останавливались на 100 грамм и все доехали и были счастливы. А трасса была довольно жесткая - НИВЫ ложились по счету раз.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт дек 12, 2008 1:06 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|