Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
В компании мастерской Пилигрим. Видео. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В компании мастерской Пилигрим. Видео.
ну вы хоть со мной пообщяйтесь,посмотрите авто, я понимаю не охото какие то дрова с собой в такую даль тащить,а вдруг не такие уж и дрова,отказ,условия приму

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В компании мастерской Пилигрим. Видео.
александр 38 писал(а):
ну вы хоть со мной пообщяйтесь,посмотрите авто, я понимаю не охото какие то дрова с собой в такую даль тащить,а вдруг не такие уж и дрова,отказ,условия приму

У нас команда уже набрана, как показывает практика больше 3-х авто в поездках - это уже перебор, а лучше две, можно и в одну машину, но надо полностью подготовиться к автономке. Я же тебе уже писал, ищи единомышленников, одна-две поездки и вы или притрётесь, или придётся других искать. В этом году ездили в несколько серьёзных поездок на одной машине и ничего, все живы, здоровы. Главное чтобы для таких поездок автомобиль был в исправном состоянии, чтобы стояла грязевая резина, чтобы была лебёдка, обязательно проверенная и обслуженная, чтобы стоял шнорхель, можно и без него, но лучше чтобы был. Ну и набор для пребывания в тайге: пила, топор, спички, котелки, сухие и тёплые вещи и т.п.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В компании мастерской Пилигрим. Видео.
ясно,спасибо что послали :) , есть все у меня кроме,шнора и лебедя,ток и не нужны они,нескем ездить,смысл установки нулевой,для понтов возить ?вокруг смотришь шнорхели чуть ли не на пузотерки лепят уже,да и лебедок на понт хватает,чет не видел я их в тайге :ir: ,ни разу,за 10 лет,иль сколько не помню,одни уазки ,реже нивы,но нива и у меня была,ущербная машинка,но есть в ней что то,не спорю :roul: ,спасибо, досвидание $-8

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В компании мастерской Пилигрим. Видео.
Даже если александр 38 не прочитает, напишу для других.
Отсутствие шнорхеля на экспедиционной машине или на машине эксплуатирующейся на дорогах с не асфальтовым покрытием - ПЛОХО!
Изначально шнорх на авто ставили, дабы поднять забор воздуха в менее запыленную зону забора.
Где стоят родные заборники (бубнилки), под крылом у колеса. Сосут сволочи и пыль и песок, все что поднимает колесо с земли. Ага а вдруг лужа, да с пол метра глубиной, и засосет бубнилка жижу вам в кастрюлю - элементарно. На моей памяти, штук пять наводнений в моем городе когда лужи были глубиной и поболее.
На УАЗе у меня был простой бензиновый 417 двиг. но стоял шнорх. На нем ходили броды по лобовое стекло.(кстати трамблер отлично работает под водой - пресной,) В 2010г одной машиной УАЗом мы прошли 50-70 км по реке, по руслу реки. Есть видео называется "По следу Верблюда". Не было б шнорха, на первых километрах бы поймали гидроудар.
Нет лебедки на внедорожнике, но ездишь в говна - ПЛОХО!
Грязь приходится проходить ходом, быстрым ходом, чтоб не застрять, БАЦ а там(в центре большой грязной лужи) каменюга, большой такой. Все, загнул рулевую тягу(рычаг и т.д.)А может и поддон кончил :( . А выезжать из грязи дрочишь машину взад - вперед, сцепу рвешь, двигу перегреваешь. Тьфу-не правильно, не по феншую.
С лебедкой едешь в грязь, внатяг. Встрял, поднял хай джеком(если надо каменюгу перескочить) подтянулся лебедой. Трансмиссия живая и подвеска целая.
Нет в этих элементах(лебедки, шнорхели, хороший свет, силовые подножки....) мажорского, непродуманного. Мы к этому приходили через кровавые мозоли от лопат и лишние сотни км. за запчастями.
По поводу ездить не с кем.
Часто езжу один. Чаще с женой. С командой, удается в год раза 4 съездить (у всех свои тараканы, особенно у меня.)
Опять сумбурно написал. Сори.

_________________
т.89526296970


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В компании мастерской Пилигрим. Видео.
Авантюрист
Всё правильно написал, Димас!
александр 38
Видимо ты до настоящей тайги так и не доехал. Пересмотри ещё раз видео, там есть много мест, где без лебёдки просто нечего делать, а кое где и без шнорхеля .

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В компании мастерской Пилигрим. Видео.
Авантюрист
да понятно все с вами,забор воздуха у меня не из под крыла,а под самым верхом впереди капота,от патриота,с низу защита поддона ,колеса для грязи ,31,сафари 500,проходит там где уаз на пятаковой резине лебедится, обвес,бампер с зади,силовой, джет поднимает ,по бокам силовые пороги труба 57 на 5 нерж,так же поднимает авто домкрат,я так колеса меняю, в переди силовик,но бутафорский,он легче,делал и под лебедку,подарил случайному знакомому,показался тяжеловат :)

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В компании мастерской Пилигрим. Видео.
александр 38
Я тоже когда-то думал, что Террано на 31 гудриче - это танк, потом думал, что 32 Курага - предел мечтаний, потом был 32 Симекс...Потом Террано был вынужден продать, через какое-то время купил Прадо, теперь на нём будет 34 Симекс. А на счёт 31 Сафари я могу сказать - посмотри видео про Тутуру, там только Сафарь на 38 резине 2 раза размотал лебёдку, все остальные не меньше 10 раз, меньше 32 резины ни у кого не было. Да и у Датсуна база длинная, 31 колёса только для лёгких выездов. И это не я придумал - это общеизвестный факт. По поводу забора воздуха - было много бродов, где вода попадала на лобовое стекло и не брызгала, а сплошным потоком. Представь ситуацию: доезжаем до первого брода, все переезжают, а ты остаёшься на той стороне, потому что шнорхеля нет, а двигатель стоит дорого. А таких бродов там ещё много... Или ещё хуже туда ты переехал, а обратно нет - потому что прошли дожди и вода поднялась... Есть видео в сети, как 80 крузак попал в такую ситуацию за Тальянами, хоть у него и был шнорхель, но он чудом оттуда выбрался. Тебе просто надо съездить в подобную поездку пассажиром на подготовленном авто и ты всё поймёшь.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В компании мастерской Пилигрим. Видео.
вот придираетесь вы к шнору,поставить его,не велика беда,я не тот распи й ,чтоб ехать далеко на автохламе,да и тальяны легкая тайга,зимовье в орешнике ,60 км от черемшанки,там серьездней,скальник ,болото,трава,и все это одновременно :heap: ,езжу потихоньку,2 раза в год,и пешком погулял там 2е суток раз,без ничего и ночами,так что,не напугали,водой,в прошлом году в устье сарамты ездил,знаю я эти реки,за ночь 2 раза поднимется,и может упасть,а может и нет :)

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В компании мастерской Пилигрим. Видео.
Саша это не придирки, не надсмешки и тем более не нравоучения. Мы просто советуем - как будет лучше. Прислушаешься ли ты к нашим советам, твое дело. Для нас с Родственником внедорожники и все что с ними связано - это наша жизнь, наша профессия, этим мы зарабатываем на жизнь.

_________________
т.89526296970


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В компании мастерской Пилигрим. Видео.
А давай понастольгируем.
Одно из первых клубных соревнований Пикниковка 2010.
phpBB [video]

_________________
т.89526296970


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 172
Откуда: внедорожная 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В компании мастерской Пилигрим. Видео.
:roul: :roul: :roul: :roul: :roul: :roul: :roul: :roul: :roul: :roul:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В компании мастерской Пилигрим. Видео.
я вам про то что сделать на свое авто я могу все при желании, все есть и сварка и металл разный,да и руки я думаю откуда надо,профессия соответствует, только смысла нет, ,не с кем,:heap: ,а к вам яне придираюсь, и не обижаюсь,бизнес,и конкуренты вам не нужны :)

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В компании мастерской Пилигрим. Видео.
александр 38
Мы тебе про Фому, а ты нам про Ерёму :haaw: Что значит смысла нет? А новые неизведанные места? Что значит не с кем? Ищи. Мы что ли тебе должны найти компаньона :( Мы точно так же долго притирались друг к другу и до сих пор не можем притереться.
Про конкурентов: их и так хватает, кто-то едет к нам, кто-то едет к ним, хочешь ты конкурируй, мне вообще фиолетово.

Добавлено after 6 minutes 42 seconds:
александр 38 писал(а):
вот придираетесь вы к шнору,поставить его,не велика беда,я не тот распи й ,чтоб ехать далеко на автохламе,да и тальяны легкая тайга,зимовье в орешнике ,60 км от черемшанки,там серьездней,скальник ,болото,трава,и все это одновременно :heap: ,езжу потихоньку,2 раза в год,и пешком погулял там 2е суток раз,без ничего и ночами,так что,не напугали,водой,в прошлом году в устье сарамты ездил,знаю я эти реки,за ночь 2 раза поднимется,и может упасть,а может и нет :)

Мы не придираемся и не пугаем, просто хотим до тебя донести, что наличие шнорхеля , лебёдки и экстремальной(не МТ) резины намного расширяет горизонты. Можно доехать туда, куда неподготовленное авто просто чисто технически добраться не сможет.

Добавлено after 11 minutes 48 seconds:
александр 38
Специально для тебя нашёл видео про крузак, с 1 часа 11 минуты самый захватывающий момент. Лучше конечно всё посмотреть. После просмотра, ответь себе на вопрос: Смог бы ты на своём Датсуне оттуда выбраться?
phpBB [video]

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В компании мастерской Пилигрим. Видео.
Во еще чё надыбал в архивах. Made in 2009 год.
phpBB [video]

_________________
т.89526296970


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: В компании мастерской Пилигрим. Видео.
Эх, а славно мы тогда, в дведевятом, поколбасились! :alc:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB