Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  
Мастерская Пилигрим.




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Пикникоффка"13 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2241
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Пикникоффка"13
Приглашаем принять участие в спортивно-развлекательном мероприятии "Пикникоффка"13".
Мероприятие представляет собой соревнование по внедорожному (трофи) ориентированию на пересеченной местности.

Мероприятие ставит своей целью:
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта.
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта.
- пропаганда активного образа жизни, безопасного вождения авто повышенной проходимости, правильного отношения к окружающей среде.

Формат: 6-ти часовое классическое GPS-ориентирование. Зачет личный (экипаж).

Трасса рассчитана на неподготовленные (стандарт) и средне подготовленные (туризм-спорт) автомобили.

Место и дата проведения:06 июля 2013г., окрестности д.Пионерск, Введенщина.

Расписание мероприятия:
6 июля:
  • с 9-30 до 10-30 – сбор, регистрация.
  • с10-30 до 11-30 Техническая комиссия, брифинг
  • 12-00 – старт участников
  • 18-00 - финиш участников
  • с 18-30 до 19-30 Подведение итогов.
  • 20-00 Награждение. Праздничный ужин, неформальное общение.

7 Июля:
  • 9-00 Закрытие мероприятия.

Организаторы:
Trophy Club "Baikal" и All Road Club "TERRANO"

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1311
Откуда: шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пикникоффка"13
Ух ты!!! Можно посмотреть на отчаяных участников? :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пикникоффка"13
$%$ Заявиться, что-ли. Что-то я очкую $%$

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 209
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пикникоффка"13
:)


Вложения:
Комментарий к файлу: ...

Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пикникоффка"13
Когда регистрация, сумма взносов? ;)

_________________
Nissan Datsun D21, NA20
Must I Be Alone


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пикникоффка"13
Регламент
Внедорожного мероприятия выходного дня
«Пикник-ОФФка- 2013»

ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.

1. Программа, сроки, место проведения.
1.1. Внедорожное мероприятие ПикникOFFка ( в дальнейшем мероприятие) – ориентирование экипажей в условиях бездорожья с различными усложнениями в индивидуальном зачёте.
Мероприятие ставит своей целью:
- предоставить возможность экипажам полноприводных автомобилей попробовать свои силы во внедорожных условиях;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- получение и совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости во внедорожных условиях;
- пропаганду активный образ жизни, бережное отношение к окружающей среде.
- возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобилей;

1.2. Программа.
Мероприятие будет проводиться 06 июля 2013г., окрестности д.Пионерск, Введенщина
Расписание мероприятия:
6 июля:
• с 9-30 до 10-30 – сбор, регистрация.
• с10-30 до 11-30 Техническая комиссия, брифинг
• 12-00 – старт участников
• 18-00 - финиш участников
• с 18-30 до 19-30 Подведение итогов.
• 20-00 Награждение. Праздничный ужин, неформальное общение.

7 Июля:
• 9-00 Закрытие мероприятия.
Старт участников производится из района базового лагеря мероприятия.
Финиш в указанном створе в районе базового лагеря.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. «ALL-ROAD CLUB TerranoIrk.ru»(г. Иркутск), Trophy Club "Baikal"(Иркутск)
Официальные лица:
Главный судья –
Судьи, комиссары трасс –
Начальник базового лагеря –
Ответственный за эвакуацию -

3. Общие положения

3.1 . Мероприятие проводится на пересеченной местности в виде одиночного «GPS-ориентирования» в классах «Стандарт» и «Туризм (Спорт)»
3.2. Разбивка по классам производится после прохождения техкомиссии.
Степень подготовки определяется судьями во время техкомиссии.
3.3. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятия, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.4. Результаты мероприятия подводятся в личном зачете. Победители (1-3 место) будут награждены грамотами и ценными призами.
3.5. Легенда для GPS-ориентирования содержит список точек ориентирования с ценой в бальном эквиваленте в зависимости от сложности точки, координатами точки и возможные обременения фиксирования точки. Организатор этапа может дополнительно выдавать описания точек, карты местности участка ориентирования, список радиочастот и позывных.
3.6. Официальный сайт организатора мероприятия – http://www.terranoirk.ru
3.7. Настоящий регламент, а также все объявления, изменения публикуются на официальном сайте организатора мероприятия. Публикация указанных документов в газетах и иных СМИ не обязательна.

4. Автомобили и участники.

4.1. В мероприятии могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)). На всех участвующих автомобилях должен быть пройден Государственный технический осмотр и иметься полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобилей участники осуществляют по своему усмотрению.
Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Стандарт", "Туризм (Спорт)".
4.3.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля размерности диаметром до 31 дюйма . В класс не входят автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только ручные лебедки (работающие на мускульной силе). В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.3.2. "Туризм"(Спорт) - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами, размерностью более 1 дюйма превышающие стандартные для модели и (или ) оборудованные лебедками.
4.4. Во всех классах организатор настоятельно рекомендует использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)). Использование шлемов каждым экипажем будет поощряться бонусными очками в размере 10 % от общего количества собранных очков экипажем.
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности
4.6 Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно для экипажа и пассажиров. (на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности).
4.7. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.8. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.9. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.10 . Запрещается валка (рубка) живых деревьев и кустарников. Допускается использование сухостоя в качестве подручного материала.
4.11. Не допускается использование установленных на автомобиле специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.12. Движение автомобилей Участников по трассе осуществляется с включенными фарами ближнего света.
4.13. Участникам мероприятия запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 10 дней.
4.14 Общее количество Участников ограничено - 50 экипажей .
4.15. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, запаску соответствующей размерности, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, в классе "Туризм" – обязательно наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки), желательно наличие радиостанции диапазона 27 либо 144 МГц, GPS-приемника.
4.16 Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 100 км. бездорожья.
4.17. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей поливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с явными течами ТЖ к старту не допускаются.
4.18. Участникам категорически запрещено иметь при себе (в т.ч. в автомобиле) и использовать любое огнестрельное оружие. (охотничье, табельное, служебное, самообороны, бесствольное и т.п.). В случае нарушения данного пункта Участник с дисквалифицируется
4.19. К мероприятию допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.20. Экипаж автомобиля может состоять минимум из 2-х (Водитель и Штурман) максимум из 4-х человек (Водитель, Штурман, два пассажира). Состав экипажа, включая пассажиров, оговаривается в Заявке на участие в соревнованиях. К управлению автомобилем во время прохождения трасс допускается член экипажа, указанный в Заявке как Водитель, достигший на момент регистрации возраста 18 лет и имеющий права на вождение автотранспорта соответствующей категории. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа и пассажиров, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке.
4.21 Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе мероприятия. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Запрещается замена в течении зачетного времени Водителя и Штурмана другими лицами . Пассажирам запрещается нахождение в автомобиле во время взятия КТ и любая помощь на трассе Водителю и Штурману. Помощь пассажиров экипажу пенализируется в сумме 30% от собранных баллов. (основанием является как свидетельство комиссара трассы либо фото снимок любого участника соревнований предъявленного в судейскую комиссию).
4.22 Для участия в мероприятии не допускаются лица лишенные права участвовать в мероприятиях этого сезона «ALL-ROAD CLUB TerranoIrk.ru», также организаторы оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
4.3 При остановке автомобиля на трассе, водитель должен исключить самопроизвольное движение автомобиля поставив автомобиль на стояночный тормоз, а в случае когда этого недостаточно установить противооткатный брус.
4.3.1 Преодоление водных препятствий (бродов рек, озёр, заболоченных участков) водитель обязан предусмотреть мероприятия для экстренного покидания транспортного средства (привязной ремень должен быть отстёгнут, стёкла дверей опущены, отсутствие захламлённости водительского места), штурман и пассажиры должны находиться вне транспортного средства.
4.3.2 Преодоление участков с боковыми и курсовыми уклонами осуществлять со страховкой тросами, лебёдкой через блок и.т.п. исключающими достижения автомобилем критических уклонов и опрокидывания.
4.3.3 При использовании ручных лебёдок, домкратов, инструмента выполнять требования техники безопасности рекомендуемые заводом изготовителем.

5. Реклама и информация на автомобилях

5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
5.2. На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим.
5.3. Участник обязан предоставить место на автомобиле для размещения рекламы спонсоров мероприятия.
5.3. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.

6. Заявки и заявочный взнос

6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории РФ. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля в результате собственных действий и несут полную ответственность, связанную с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос – 500 р. с экипажа.

7. Применение и соблюдение регламента

7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения мероприятия возлагается на Оргкомитет. Он обязан своевременно информировать Судейскую коллегию и Участников обо всех изменениях в Регламенте.

8. Движение на трассе.

8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего мероприятия экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой создание опасности для жизни и здоровья экипажа, организаторов, зрителей, других участников движения.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала. В случае обгона (встречного разъезда) экипажи должны принять меры, исключающие столкновение (повреждение) автомобилей.
8.5. Маневрирование, преодоление препятствий, взятие КТ Участник осуществляет исходя из технических возможностей своего автомобиля, личного опыта и здравого смысла.
8.6. Все передвижения в зоне проведения мероприятия осуществляются при включённом ближнем (ином) свете фар. Старт даётся для каждой команды с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Финиш фиксируется при прохождении финишного створа машины команды с последующей сдачей путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа(команды) и самостоятельного возвращения автомобиля. Время пересечения финишного створа является временем финиша. Финишный створ начинает действовать через три часа после старта первой команды.
8.6. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении мероприятия. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2013 года.
8.7. Экипаж, выбывший из соревнований по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать организаторов любым доступным для него способом.


9. Проведение соревнования, результаты, награждение

9.1. Максимальное зачётное время мероприятия 6 часов. Зачётное время для каждого экипажа определяется на техкомиссии с отметкой на легенде (списке КТ).
9.2. Формат мероприятия представляет собой GPS ориентирование со взятием максимально возможного количества контрольных точек (КТ) указанных в Легенде по заданным координатам
9.3. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. КТ может быть представлена в виде таблички с изображением, либо непосредственно изображением на предмете.
9.4.1 Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м.
Каждая КТ имеет свой номер. Нумерация КТ выполнена сквозной с разделением по классам:
- Стандарт. Номера 100-199 желтого цвета
- Туризм (Спорт). Номера 200-299 зеленого цвета,
9.4.2. Взятие КТ – подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера, мобильный телефон , видеокамера) с разрешением не ниже 3-х мегапикселей, на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля, а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение (номер) КТ, идентифицироваться автомобиль (чётко читаться нанесённый на автомобиль стартовый номер, или гос. номер ) и фотографируемый член экипажа. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа фотоносителя или разрядки аккумуляторов.
9.4.3. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.4.4. Баллы начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в зависимости от степени сложности поиска, взятия и фиксирования, наличия обременения.
9.5. Легенда – общее описание трассы мероприятия (полигона) с перечнем номеров, координат и бальности всех КТ для данного класса.. Дополнения или обременения указываются в легенде с привязкой к участкам трассы или КТ.
9.6. Оргкомитет вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе.
9.7.Участнику допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет снятие участника с соревнований.
В случае неумышленного повреждения (уничтожения КТ) Участник обязан незамедлительно поставить в известность Судейскую коллегию.
9.8. Формат координат HDDD.DDDDD°. WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.9. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей на старте (время местное иркутское).
9.10. Помощь экипажей внутри и между классами разрешена. .
9.11. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.

10. Протесты

10.1. Протесты подаются в Оргкомитет в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены не позднее 30 мин. после объявления результатов этапа соревнований . Оргкомитет обязан рассмотреть протест и при необходимости внести изменения в итоговую таблицу

11. Эвакуация

11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится после завершения зачетного времени мероприятия. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до места определенного Организаторами после окончания мероприятия. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участников соревнований.


ПРИЛОЖЕНИЕ №1
САНКЦИИ за нарушения Регламента:
Наезд на ограждение трассы или выезд за пределы трассы карается прибавкой -20 баллов
Фальшстарт -5 баллов. 10 минут к итоговому времени прохождения трассы.
Опоздание на старт более чем на 30 минут – отказ в старте.
Эвакуация автомобиля – незачет соревнования.
Обман, некорректное поведение – дисквалификация .
Невыполнение требований судей - незачет соревнования.
Умышленная порча или повреждение КТ- незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - незачет соревнования.
Не использование корозащиты штраф -10 баллов.
Помощь пассажиров экипажу -30% собранных баллов.
Уничтожение деревьев (выпил) см. п. 9.5.4 при штурме КТ и движении по трассе - 10 баллов.
Не использование гасителя троса – 10 баллов.
БОНУСЫ:
При наличии экипажа в защитных шлемах: +10 % к кол-ву собранных баллов

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 296
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пикникоффка"13
Примерные координаты лагеря 52,19128 103,91505 (могут приехать туристы поэтому лагерь будет в этих координатах +- 200метров)
Табличка на отвароте "Лагерь" будет установлена.
На счет проезда до лагеря. В дни растановки точек на месте лагеря стоял Акорд. Но обешают дожди. Опы конечно не дудет, но все же.

_________________
Land Rover Discovery II "Гламур"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пикникоффка"13
и как туда доехать?

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 296
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пикникоффка"13
monkey писал(а):
и как туда доехать?


Через деревню Пионерск. По новой обьязной.

Сумма стартового взноса 500руб с экипажа.

_________________
Land Rover Discovery II "Гламур"


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пикникоффка"13
А координаты квадрата полигона можно узнать?

_________________
Nissan Datsun D21, NA20
Must I Be Alone


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пикникоффка"13
Подскажите, на стоковой Шниве есть смысл соваться?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1311
Откуда: шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пикникоффка"13
rumata_irk писал(а):
Подскажите, на стоковой Шниве есть смысл соваться?

А почему нет? в конце концов-главное участие! :0_o:


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пикникоффка"13
rumata_irk
Однозначно ДА :0_o:

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2241
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пикникоффка"13
Квадрат расстановки точек
Угол1 52.162726 103.861769
Угол2 52.158189 103.948983
Угол3 52.259484 103.015198
Угол4 52.279208 103.887571

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1311
Откуда: шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пикникоффка"13
Гыы,дождик обещают... :yes:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB