Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dino
Сообщений: 178 Откуда: ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Экспедиция "Сарма 2013"
Если не вы извиняйте ошибочка вышла. По левой тропе может быть . А прямо была нормальная тропа да ездили квадрики но пешком можно было идти спокойно сейчас прыгаешь по колее .
|
Пт янв 25, 2013 9:25 pm |
|
|
Муха
Сообщений: 2241 Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Экспедиция "Сарма 2013"
Мы ехали только по левой, там где была колея, на правую (ту что "под горой" идет) пробовали суваться, но там нам показалось жестко и мы по ней не пошли.
_________________ Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс. CF500A теперь мой "джип".
|
Пт янв 25, 2013 9:29 pm |
|
|
Dino
Сообщений: 178 Откуда: ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Экспедиция "Сарма 2013"
Просто много раз туда ездил ( 1 раз на своём не подготовленном RR50 правда не без последствий). За Сармой не проедешь ни как что по одной что по другой тропе проверено пешком и не 1 раз. И каждый раз мусора всё больше и больше. С начала росла мусорка около Нугана сейчас подобрались к реке .
|
Пт янв 25, 2013 9:42 pm |
|
|
eridy
Сообщений: 64
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1985
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Экспедиция "Сарма 2013"
Буду участвовать. Для меня интересно выехать именно на берег Байкала с Заречной, вид Малого моря на выезде с перевала над Курмой -это как подарок для утомленного джипера (туриста, велосипидиста), ощущения тяжело передать. Писал про прошлогоднюю поездку в тему на протекторе, там есть трек. С базы Якшал до Заречной без пилежки и не таская другие машины мы прошли за 10 часов. Причем шли мы по объездной дороге вдоль Билеты (частично по болотам, частично просто лесом). Имеет смысл пропилить старую "прямоезжую" , через ореховую базу- она короче и без болот (идет по горам, мимо самой большой вершины в этом районе). От Якшала до перевала над Сармой более менее хорошая дорога (по ней просто не ездили давно) - 2,5 часа, оттуда была устойчивая радиосвязь с лагерем на Нугане.
Ложка дегтя: Джип рейд подобного рода надо все-таки готовить и сперва пройти по нитке маршрута ногами, тогда это мероприятие превратиться в праздник и отдых. Трудности они все равно нас найдут, но их надо минимизировать изначально. Если будет разведка, по само мероприятие, по срокам: 1день: Заречное - Якшал на Билете, (обед на ореховой базе, вершина хребта). Само место Якшал - волшебное. 2день: прорыв до р.Сармы, вершина Приморского хребта,рыбалка, ночевка на Нугане 3 день, можно в пещерку заглянуть (часа 3, но она небольшая может и неинтересно будет), выезд на берез Байкала и шампанское и т.д.и тп. Пусть мероприятие будет полукомерческим даже,( оплатить эту разведку),но разведка
Добавлено after 8 minutes 40 seconds: Можно по деталям встретиться обговорить, но еще раз повторюсь - без разведки ехать нельзя. В прошлом году мы не соединили именно тот участок, который был белым пятном. Именно на нем возможно окажеться какая-то непроходимость. Наша группа в прошлом году как раз надеялась, что походники от вас выйдут до верха Сармы нам навстречу за три дня. Если бы мы их встретили и знали, что дорога (подобие дороги, направление) к Вам точно есть -мы бы не развернулись.
|
Сб янв 26, 2013 3:26 pm |
|
|
Командор
Сообщений: 543 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Экспедиция "Сарма 2013"
Первоначально было заложено три маршрута от Нугана. Мы (походники) направились вниз по Сарме к устью Якшала. И выявили непроходимость данного маршрута по Якшалу. Тем самым исключив лишнее рубилово вниз по Сарме и далее по Якшалу. Извините что неоправдали ваши надежды....
_________________ L200, 4D56, механика, "Super Select", блокировка заднего моста, лифт 2", "Tough Dog", защита, кунг, ну и всякие вкусности.
|
Сб янв 26, 2013 7:41 pm |
|
|
добрый forester
Сообщений: 278 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Экспедиция "Сарма 2013"
Можно по деталям встретиться обговорить, но еще раз повторюсь - без разведки ехать нельзя. В прошлом году мы не соединили именно тот участок, который был белым пятном. Именно на нем возможно окажеться какая-то непроходимость. Наша группа в прошлом году как раз надеялась, что походники от вас выйдут до верха Сармы нам навстречу за три дня. Если бы мы их встретили и знали, что дорога (подобие дороги, направление) к Вам точно есть -мы бы не развернулись.[/quote]
К сожалению, не могу сейчас оперировать точками и треками, но по среднему ручью мы поднялись достаточно на машинах, потом пешком, чтобы по рельефу понять-проехать там можно. Пилиться придется много, но можно. Основная проблема была в том, чтобы найти спуск в русло Сармы, и мы его нашли.
|
Сб янв 26, 2013 8:02 pm |
|
|
Муха
Сообщений: 2241 Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Экспедиция "Сарма 2013"
обязательно встретимся и не раз. Я думаю собраться ближе к "масленице". у нас разные понятия "не проходимости". Мы все таки попробуем
_________________ Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс. CF500A теперь мой "джип".
|
Вс янв 27, 2013 8:52 am |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Экспедиция "Сарма 2013"
Сроки прогнозируются так- имеешь в активе 4 дня, делишь пополам, учитываешь, что обратно ехать может быть и сложнее (колею намесили вхлам) . Это из опыта первой Сармы. Если на работе поймут несколько дней отсутствия, тогда можно планировать с запасом на форс-мажор Если график позволит, присоединюсь
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Вс янв 27, 2013 6:45 pm |
|
|
Авантюрист
Сообщений: 1555 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Экспедиция "Сарма 2013"
+100. Фото пешей разведки (за Сармой, от ручья к б.Якшал) выкладывал в прошлогодней теме Сармы. До точки, где остановились мотоциклисты,мы не дошли 4-5 км(по GPS). Коллегиально решили дальше не идти т.к. та часть плато была проходима без пиления и просматривалась на 1-1.5 км. вперед по маршруту. Подтвержу слова Форестера о пилежке. На подъеме к плато и первый км. пилить прийдется оооочень долго и много. Возможно что сутки потеряем чисто на расчистку маршрута и подъем машин на гору.
_________________ т.89526296970
|
Вс янв 27, 2013 7:30 pm |
|
|
Муха
Сообщений: 2241 Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Экспедиция "Сарма 2013"
Мое видение графика: 7-го с 15:00 сбор, в 17-18:00 выезд. ночевка либо на перевале, либо на Нугане. 8-го к вечеру доезжаем до конечной точке прошлого года. Разведка+ пилежка, если остается время и силы. 9-го, 10-го Прорыв, пилежка до точки "Ериди". 11,12-го едем домой либо по трэку Ериди, либо обратно по своим следам.
_________________ Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс. CF500A теперь мой "джип".
|
Пн янв 28, 2013 1:09 pm |
|
|
добрый forester
Сообщений: 278 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Экспедиция "Сарма 2013"
Все, конечно, реально, но бери + 2 дня и можно пробовать!
|
Пн янв 28, 2013 5:17 pm |
|
|
redmax34
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Экспедиция "Сарма 2013"
[quote="eridy"]Буду участвовать. Для меня интересно выехать именно на берег Байкала с Заречной, вид Малого моря на выезде с перевала над Курмой -это как подарок для утомленного джипера (туриста, велосипидиста), ощущения тяжело передать. Писал про прошлогоднюю поездку в тему на протекторе, там есть трек. С базы Якшал до Заречной без пилежки и не таская другие машины мы прошли за 10 часов. Причем шли мы по объездной дороге вдоль Билеты (частично по болотам, частично просто лесом). Имеет смысл пропилить старую "прямоезжую" , через ореховую базу- она короче и без болот (идет по горам, мимо самой большой вершины в этом районе). От Якшала до перевала над Сармой более менее хорошая дорога (по ней просто не ездили давно) - 2,5 часа, оттуда была устойчивая радиосвязь с лагерем на Нугане.
я бы тоже поехал снова с Заречного, НО никакой, абсолютно никакой, уверенности нет, что выйдем на берег Байкала, а возвращаться обратно не охота! я буду готовится, наверное все-таки с тобой поеду!
|
Пн янв 28, 2013 8:56 pm |
|
|
SerJB Ranger
Сообщений: 636 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Экспедиция "Сарма 2013"
Я в теме, либо во второй группе (могу тащить прицеп под квадр), либо пильщиком в первой группе (ближе к телу будет видно).
_________________ Ford Ranger T-Max 12000, Cooper STT 32", бодик 5см, немного защиты
|
Ср янв 30, 2013 8:24 am |
|
|
eridy
Сообщений: 64
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1985
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Экспедиция "Сарма 2013"
Еще дополню свои посты: На встрече буду убеждать, что надо нанять разведку (2-3 человека *2тыс в день, дня на 4) , чтобы они прошли по маршруту заранее с GPS и фоттоаппаратом. Самим ехать после разведки. Вы же опять хотите совместить разведку и поездку.
|
Чт янв 31, 2013 5:01 pm |
|
|
Авантюрист
Сообщений: 1555 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Экспедиция "Сарма 2013"
Лично мне, интересен именно такой расклад. Пройти пешком последние 4-5 км до точки, где стояли мотоциклисты...... для этого нанимать людей ? С нашей стороны весь путь заснят на фото, видео, отмечен GPS, зарисован на картах. Еще раз повторюсь. На машинах мы (ударники) добились до "места", где нужно подняться в горку, на плато. От этого места пешком прошли около 4-5 км. Ранее было получено сообщение что моцики из группы Ериди вышли на (по моеому) 41 точку(не буду утверждать, может и другой номер точки. Под рукой нет материалов.) Так вот до них мы и не дошли 4-5 км по GPS. Дальше идти не видели смысла идти т.к. маршрут просматривался.... была возможность идти дальше без пиления , нас поджимало время и.т.д. Ериди. Олег если не ошибаюсь. Если ты и твои друзья писали треки, били контрольные точки.То дополнить в общем маршруте не достающие 4-5 км, будет не сложно. Да и не готов я отдавать кому то удовольствие быть первым. Я еду туда за удовольствием.
_________________ т.89526296970
|
Чт янв 31, 2013 8:32 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|