Если кто не в курсе или забыл:
С.В.Д. - Соревнование выходного дня.Планируется 4-5 часовое трофи с взятием точек по классической схеме, а также по схеме - авто в кадре (как было в классе Дискавери на Ориентироффке). После награждения по старому обычаю дружно жарим шашлык.
Денежного сбора за участие нет.Но! Нужно обязательно привезти с собой мясо для шашлыка и алкоголь(водка, коньяк... безалкогольное пиво) так сказать для себя любимых.
Алкоголь должен быть в заводской таре, фляжки со спиртом не проканают.
Бортовые номера выданные на С.В.Д. идут как именные и используются в дальнейшем.
Приглашаются все любители пикника с формулой 4х4.Квадрат проведения мероприятия:
51.974536 N 104.422538 E
51.972756 N 104.357165 E
52.046978 N 104.331322 E
52.044066 N 104.399242 E
Координаты стартовой поляны:
52.043490 N 104.365465 E
Ключевым моментом в классификации авто будет наличие лебедки.
Если есть вопросы, задавайте здесь или на сайте клуба "Протектор"
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15859.0РЕГЛАМЕНТ
«СВД 2012»
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Автомобили и Участники
4. Движение по трассе
5. Правила. Результаты. Награждение
6. Эвакуация.
Приложение 1 (таблица штрафов и пенальти)
1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Мероприятие ставит своей целью:
выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте;
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта г.Иркутска;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
1.2. Программа :
Формат мероприятия "СВД-2012" (соревнование выходного дня) - 5-и часовой трофи-рейд, мероприятие будет проводиться 1 декабря 2012года в окрестностях г.Иркутска.
Соревнование состоится при любой погоде не зависимо политической обстановки в стране.
1 декабря :
с 9-30 до 10-00 регистрация участников;
с 10-00 до 10-30 техкомиссия;
с 10-30 до 11-00 – брифинг и старт участников;
с 13-00 – открытие финиша;
16-00 истечение контрольного времени участников;
с 16-00 до 17-00 Подведение итогов, награждение участников.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Иркутский внедорожный клуб «Протектор»
3. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
3.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг. и иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
3.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
«Дискавери», «Спорт».
3.2.1. "Дискавери" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование. Использование съемных тянущих устройств использующих электропривод или ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.
3.2.2. "Спорт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами. Использование лебедок – разрешено.
3.3. Использование шлемов экипажем необязательно, но желательно, что поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса
3.4. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
3.5. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
3.6. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
3.7. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
3.8. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ.
3.9. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
3.11. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)) при соответствующем распоряжении судей, фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки), приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
3.12. Экипажу рекомендуется иметь в экипировке радиостанцию диапазона 144 МГц. При наличии радиостанции, экипажу начисляется бонус.
3.13. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля для выполнения всех заданий ориентирования, продуктами питания на сутки(из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), бивуачным снаряжением, посудой.
3.14. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
4. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
4.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
4.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
4.3. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
4.4. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля.
4.5. Категорически запрещается употребление алкоголя участниками до финиша экипажа. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию экипажа с аннулированием результатов.
4.6.Запрещается зацепление лебедочных, страховочных тросов и строп за объект на которым находится КТ.
4.7.Организаторы могут устанавливать дополнительные обременения прохождения трассы в виде коридора ограниченного сигнальными лентами. Нарушение целостности коридора штрафуется.
5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи-рейд с элементами ориентирования.
5.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени контрольных точек (далее КТ), прохождение маршрута трофи-рейда за наименьшее количество времени, что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
5.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
5.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).
5.5 Фиксирование штурма КТ для класса «Дискавери» – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором видны автомобиль экипажа с читаемым бортовым или регистрационным номером, один из членов экипажа и КТ с читаемым номером. Фотосъемку ведет второй член экипажа.
5.6 Фиксирование штурма КТ для класса «Спорт» – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа.
Возможно применение бонуса за «открытие».
5.7. Оргкомитет вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
5.8. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет за собой дисквалификацию.
5.9. Формат координат ГГ.ГГГГГ° (градусы, десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
5.10. Максимальное зачетное время дисциплины 5 часов с момента старта для каждого экипажа.
5.11. Помощь экипажам со стороны других экипажей приветствуется и поощряется бонусом. Для получения бонуса необходимо предоставить фото, на котором зафиксированы оба автомобиля, сцепное устройство между ними (стропа, трос, лебедочный трос), 2 члена экипажа спасаемого авто и один член экипажа автомобиля, оказывающего помощь. За помощь экипажу бонус начисляется только один раз за всю гонку. Помощь разрешена между классами и внутри классов.
5.10. Награждаются грамотами и ценными призами только экипажи занявшие 1 место в классе.
6. ЭВАКУАЦИЯ
6.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1:
Штрафные санкции
Опоздание на старт более чем на 30 минут - Отказ в старте.
Эвакуация автомобиля - Незачет соревнования
Обман, некорректное поведение – Незачет соревнования.
Невыполнение требований судей - Незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - Незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты - +30 мин. к результату.
Неиспользование гасителя троса - +30 мин. к результату прохождения трассы.
Неиспользование ремней безопасности - +30 минут к результату.
Бонусы:
Наличие касок у штурмана и пилота +10 баллов
Наличие радиостанции диапазона 144 МГц +10 баллов
Только класс Спорт! Открытие точки (при предъявлении судьям уголка во время подсчета очков) +3 балла