Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  
Мастерская Пилигрим.




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 549 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 37  След.
Экспедиция "Сарма 2012" 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Экспедиция "Сарма 2012"
Еще душевнее :) :roul:

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Экспедиция "Сарма 2012"
Отчёт от группы Разведки. (много букв)
Итак восьмого вечером мы на двух машинах Сурф (Леша Кайман, я, Командор) и Маверик (Бродяга, Женя, Настя, Данил) после сумбурных сборов вместо шести вечера в пол восьмого выдвинулись с Ангарска. На весовой пересеклись с Кирей, захватив у него съёмник дл Малого, который уже был в МРСе. По трассе шли бодро с получасовым разрывом и в начале двенадцатого встретились с Малым у заправки Черноруда. Бродяга в темноте пролетел мимо, пришлось Малому его догонять. Дабы не маяться с ужином на костре достучались до закрытой кафешки и хорошо отужинали лагманчиком и солянкой. Дозаправив и машины к двенадцати были в точке сбора у Курмы. Было ветрено холодно и мерзостно, доставал пьяненкий местный абориген, поэтому капнув за встречу с экипажем Технотеста Гламура и Рэйнжера легли спать. Рабочая пятница выдалась у всех напряжённой.

Утро было солнечное, но холодное и некоторые экипажи подмёрзли, за час собрав палатки и распихав бутор по багажникам хапнули чайку и ровно в 8 тронулись дальше. Колонна пополнилась экипажами Технотеста (Аркадьич и Саша), Рэйнжера (Сергей и его сын Слава) и Гламура ( Сэм, Муха и фотограф Волков). Я пересел на место штурмана к Малому, а Командор с места овоща-задушевника перебрался на штурманское в Сурфе. Так как была опасность зашиповки дороги нас с Малым и уникально маленькими 31 колёсами поставили предпоследними. От Курмы полезли вверх по серпантину на перевал. Первые два витка были хоть и крутыми, но с развитой колеёй, третий добавил адреналина боковым уклоном в 12-18 градусов, но и деревья на обочине намекали, что машина застрянет и не далеко не улетит, разворот на четвёртый открыл великолепную панораму на Байкал и ущелье Курмы продувку заложенных ушей и мысли о завещании. По требованию фотографа сделали остановку и пошли посмотреть на ущелье Курмы. Пятьдесят метров хождения и заглядывание с обрыва в ущелье сделали лица участников только ещё более серьёзными – фотографий не получились. Зато немного остыли движки и мы двинулись дальше пилоты с открытыми глазами остальные кто как. Ещё два витка, два разворота и мы наверху у памятника упавшему экипажу 66-го. Высота 1104 метра, на берегу было 445, за час хода больше шести сотен метров. Покурили и двинули дальше.

С километр была приличная лесная дорожка плавно понижающимися на хребет с лагерями шишкарей на обочине и изредка торчащими валунами. Умилил двух метровый бетонный блок на обочине – кто его туда затащил? Зачем? Спустились к речушке опять пошли наверх, по колее течет вода на поворотах дороги озёра с торчащими валунами. Выходим на гребень и дальше двух часовой участок по камням виляния, прыганья, изредка скрежета под днищем и ударам. По обочинам сгоревший лес выходы вулканической лавы и плитняка. На склонах лежит снег. Долго, холодно и нудно. На машине Васи теряется гаечка задней линьки, накрутить новую не удаётся из за сбитой резьбы, ехать слушая удары рычага по болту нервирует, накидываем трос на линьку и Василий упираясь ногой в колесо выгибает закалённую линьку с траектории рычага. Продолжаем путь наслаждаясь тишиной. Начинается спуск к р.Нуган по одной колее весело по камушкам бежит талая вода, вторая глинистая грязь. Иногда они меняются местами. Парочка диагоналок, пара метровых ступенек с критическим боковым, одно засаживание в глиняной ловушке и мы выкатываемся к Нугану, форсируем его, делая воду в речке не питьевой часов на шесть и через сто метров впереди лагерная поляна, а сзади пять часов дороги.

Разбили лагерь, развели костер, начистили ведро картошки, нарубили котёл салата, накрыли стол - оголодавший народ поглощал калории, знакомился и ждал сеанса связи с Ереди. Приходят новости – наши ударники стоят на Сарме дальше нас на 3-4 км. Группа Ереди не смогла пройти запланированный отрезок до базы Якшал, дорога по которой они ходили в прошлом году значительно ухудшилась. Группы разведки начинают сбирать рюкзаки, забивают точки навигаторы. Первая группа в составе Командора его брата Данила и Саши уходят пол пятого через перевал по квадро дороге к устью реки Якшал, ребята заядлые рыбаки и хотят уже сегодня проверить Сарму на наличие рыбы. Мы я Малой и Кайман сопоставив карту и местность планируем выйти утром в шесть утра, но налегке без спальников и палаток на Мал. Белету. Муха и Сэм решают пробежаться пешком до лагеря «ударников». Малой решает прогуляться по окрестностям с ружьишком пособирать клещей для Доктора. Вернулся через минут сорок – метров через двести пятьдесят нарвался на рысь с котятами, та так рыкнула что у Васи отпала охота на дальнейшую прогулку. На всякий тоже собираю и заряжаю дробовик. Ужинаем, слегка наливаем. Уже темнеет когда возвращаются орги Сэм и Муха и приносят новости что ударники разведали средний ручей и он перспективен и утром сами проверят Мал.Белету а мы с утра должны двигаться на машинах на Сарму по следам ударной группы. Разбираем рюкзаки готовим машины, выход назначаем на восемь утра. Холодает, сидим у костра общаемся. В полдвенадцатого по рации докричался Fly-fisher – они с Подводником н двух машинах уже на спуске к Нугану. В двенадцать на склоне сопки показались фары, а еще через десять минут лагерь пополнился двумя машинами. Машины прадик и паскудик перегружены и набиты битком - сколько было народу даже не знаю, человек пять мужиков, женщины, ребенок пяти лет от роду. У Fly-fisherа была идея пройти квадро дорогой на Якшал, но по радио отчёту группы Командора мы уже знали что на машинах там делать нечего. Подводник на дорожной резине и с ручной лебёдкой на маршрут к Сарме тоже рассматривался.

Утро, опять холодно, умываемся в водах Нугана разбивая тонкий ледок. Доедаем ведро картошки пьём чай и в пять минут девятого трогаемся. Аркадьич и Рейнджер стартанули в семь, видать замёрзли под утро. У них на двоих один штурман Слава. У нас ситуация хреновей на три колесницы только Я. У Сэма есть Муха и он замыкающий. Идем в очерёдности Малой, Бродяга, Кайман, Гламур. 50м от лагеря - первый брод через Нуган, ещё через сто метров второй брод. Здесь Малой и Бродяга впервые в истории своих машин разматывают лебёдки, чтобы выбраться на берег. Еще метров через тридцать выходим на первое болото по центру которого сидят Рейнджер и Аркадьич. Трасса уже месиво из мха и грязи и в глубине колеи лёд. Аркадьч одевает на задние колёса цепи. По его совету вытягиваемся на лебёдках из колеи и по новой траектории довольно резво без остановок и лебежений проскакиваем за десяток минут всё болото. Тут опять Нуган с крутыми и очень узкими берегами между которыми машины еле втискиваются машины. Машины падают в реку обдирая бампера, передний о дно задний о берег. Поочерёдно вытаскиваем машины из реки на лебёдках. Сэм и Муха помогают шедшему перед ними Кайману немного разгружая меня. Дальше умеренно мешанина из воды и мха которую преодолеваем ходом, следом змейка в лесозавале развороченная в хлам ещё ударниками проходим в один-два лебежения. А дальше автобан по сосновому лесу аж метров триста пилоты энергично работают рулём втискивая машины между деревьями. Очередной пропиленный завал большая грязевая каша с громадной каменюкой на выходе под картер. Пускаем в ход пилы расширяя проход и аккуратно протягиваем пепелацев через камень. Выходим на второе болото опять нагоняя Рэйнжера и Аркадьича которые оторвались пока мы возились на крайнем броде. Уже имея опыт проводим доскональную разведку новой траектории в густой траве и на одном дыхании пролетаем болото ни кто не сел все понимают, что лебедиться не за что. Ещё метров двести и мы с Малым видим ниву Аркадьича со свороченным набок мостом и ещё в ста метрах рейнжера наглухо севшим на левое переднее колесо.

Глушим машину идем смотреть. Аркадьич аж серый от расстройства - лопнула пополам V-образная тяга держащая шаровую заднего моста. Нырям под машину , осматривая увечье. Вылезая Вася выносит вердикт – «Херня, не критично, нужна только сварка». Я подверждаю –«Угу, шаровая и саленты целы» . Аркадьич смотрит на нас с жалостью как на полных идиотов мы рассуждаем словно мы не в глухой тайге, а на ул.Трактовой. Пускаться в объяснения лень, да и устал шибко, нажимаю тангету рации и вызываю Авантюриста. – «Дима, требуется сварка тяги». Ответ приходит немедленно – «Готовлю оборудование, нужно три-четыре аккумулятора». По глазам Аркадьича вижу, что он еще не верит. Просвещаю его, что в мастерской Пилигрим по чертежам с инета создано сварное оборудование и это чудо техники находится всего в трёхстах метров от него по прямой. Такого резкого перехода человека от полного уныния и опустившихся рук до состояния ликования и бурной энергии я видел впервые. Быстро установлен хайджек и Аркадьич уже под машиной радостно матерясь откручивает тягу. Идем к Рэйджеру – крен на левый борт, в полутора метрах перед капотом реальная сосна, слева объезд вокруг сосны в болото двадцать метров жидкой грязи без намёка за что зацепить трос и далее выход из болота на пригорок с перепадом в пять метров. Протащить машину справа между сосной и пригорком слишком большой уклон. Малой со Славой валят сухое дерево я и Бродяга расчищаем путь от валежин создавая новый вариант прямо от переднего бампера форда. На лебёдках поднимаем на пригорок все машины давая Волкову возможность сделать красивые снимки и двигаемся по лесу, в стороне лёгкой тенью мелькает Аркадьич с тягой на плече. Пропетляв по лесу на спуске нас встречает Андрей-Авантюристовоз показывая правильную дорогу, к сожалению он успевает только к третьей машине, две первых ушли в тупиковый непролазный вариант, ещё один спуск и мы на каменном пляже р.Сарма обнимаемся с Авантюритом. Дошли… по времени, за пять часов.

Подводим итоги рейда: у Рейнджера выломана с куском корпуса шпилька лебедки небольшие неприятности с пыльником привода, у Бродяги оторвана половина губок лебедки, оторвано ухо на передний аммортике причем с куском корпуса и потерей масла, заломы на тросе лебёдки , про Аркадьича уже рассказано. Малой, Кайман, Гламур пока без видимых повреждений. Собираем с машин аккумуляторы варим тягу, мозговым штурмом находим решение для крепления лебёдки форда, окончательно демонтируем губки с Маверика, мне удается двумя молотками на камне восстановить трос, убитый амортизатор прикручиваем скотчем к древу в качестве памятного знака. Женя и Настя варят гречу на всю изголодавшуюся банду.

Сеансы связи с группами приносят вести: Ереди дошел до базы Якшал группой из одной машины и двумя мотоциклами, две другие возвращаются назад одна волоча другую, разведка с Якшала доложила что в районе 31 точки непроходимый прижим и под ним глубина, но рыба в Сарме есть, ударная в составе двух машин ещё не дошла до Мал. Белеты, но прогнозируется «Жопа». Кайман уходит с Аркадьичем ставить заваренную и усиленную тягу на ниву, Малой помогает Бродяге и Рейнджеру. Орги решают силами штурманов начать прорубать дорогу по среднему ручью- Авантюрист , я, Слава и Муха грузимся к Сэму на гламур и отправляемся вброд через Сарму на другом берегу встречаем пару с ребёнком из экипажа Фишера. Парень усиленно пытается ловить, его подруга согреться - её на броде унесло течением, падая она утопила всю одежду правда ей удалось всю выловить ниже по течению кроме одного сапожка, ребёнок счастлив, что в отличии от папы поймал одну рыбу. Он держит её на вытянуты руках показывая всем и говорит «Лыба». Проезжаем метров сто по пляжу и опять форсируем Сарму дальше по берегу ещё метров двести упираемся в заросли в воду тоже соваться не мелко. Авантюрист уходит на разведку, возвращаясь выходит на связь с Диско. Третий брод напротив ручья глубок, а выезд на берег не просматривается откуда рубить просеку не ясно, а валить весь берег командой полудохлых штурманов затруднительно. Диско даёт команду на возвращение они не пробились на Белету и возвращаются. Опять проходим брод и эвакуируем женщину с ребенком через второй до лагеря.

В лагере народ занят кто чем: Аркадьич уже приехал, Бродяга переживает (остался без амморта и с полу лебёдкой), Сергей заканчивает ремонт пыльника, уже на капоте разливают. Беру пенку и укладываюсь у костра, в надежде распрямить позвоночник и добрать предыдущую ночь. Поспать не удаётся будят Кайман и Бродяга и говорят что Орги хотят чтобы они шли дальше по маршруту с ударниками, а сегодня уже четыре часа десятого, а обоим край надо быть на работе 13-го поэтому они хотят возвращаться. Вероятность что пройдут за два до Манзурки близка к нулю. Меня самого раньше 18-го на работе не ждут, но я понимаю мужиков. Да и машинки подготовлены не для такой поездки, у Каймана и Малого нет шноркелей и третий брод для них только на прицепе. Прошу не пороть горячку с возвращением, время ещё терпит и если выдвигаться обратно, то только на следующее утро усиленные группой разведки с Якшала. Пока встал поговорить на коврик укладывают спать уставшего ребенка. Достаю второй расстилаю за машиной в тени и опять вырубаюсь. Поспать удалось минут двадцать, пришли две машины ударников. Поздоровались, обнялись, попрощались и три машины ударников, экипаж оргов и пеший Аркадьич тронулись через Сарму. В лагере остались четыре экипажа разведки и пустая нива Аркадьича.

Начинаем разбивать лагерь, готовить ужин и поддерживаем связь с группой Командора, которые двигаются в пешем порядке вверх по Сарме. Пройти им нужно около шести км. И ориентировочно ждём их в шесть полседьмого вечера. Сеанс связи около шести (через 50-ти ваттки ударников, напрямую друг друга не слышим) отодвинул время до восьми – Командор передал, что они влипли в прибрежное болото и двигаются медленно, за последний час прошли только триста метров, уже несколько раз искупались и в холодной Сарме и более тёплом болоте. Сделали вылазку в лес за дровами, парням надо будет сушиться. В восемь группа Командора на связь не вышла. Ждём волнуемся. В девять передали что идут. Уже почти в десять по прямой связи услышали измотанного Командора - уже стемнело, они выдохлись, навигатор показывает полную чушь и парни не могут сориентироваться понимают что где-то рядом, но не знают куда двигаться. Я передаю координаты лагеря, а Василий даёт зелёную ракету. Радостные вопли в рации - они видят ракету, координаты их тоже воодушевляют, а через пару минут они выходят на следы машин на песке. Небольшая неразбериха, что проскочили лагерь, объясняем что это следы ударных машин, выходим на берег и просто орём через пару минут бригада Командора скидывает с себя мокрое барахло у костра и вперебой делится впечатлениями о поганом болоте, обалденной рыбалке, о маленьком олене которого удалось погладить и снять это на видео. Пришел в лагерь Аркадьич и сказал что ударные прошли километр двести от реки. Жарим хариусов на решетке обмениваемся впечатлениями.

Утром, вернее в одиннадцать тремя машинами Малой, Бродяга и Кайман трогаемся в обратный путь. Ренджер и Аркадьич ждут до двух возвращения Гламура. Погода периодически пробрасывает дождик или накрывает духотой. Дорога перепахана цепями и колёсами, приходится часто лебедиться, спуск в болото, который сделали вчера невозможен боковой уклон и в конце котлован вырытый фордом. Спускаемся в болото старым вариантом и на лебёдках идем 50 метров. Приходится лебедится перецепляясь с дерева на дерево по извилистой траектории, Бродяга из за отсутствия губок, лебедится только по прямой. На этом участке теряем ещё пол лебёдки Каймана, вместо дать тягу на колёса он включает на смотку лебёдку проворачивая крюк в барабане вырывая внутреннюю стяжку. Малой уходит в одиночку вперёд и проскакивает болото. Бродяга нервничает перегазовывает и садится на ровном месте несколько раз. Лебедится сломанной лебёдкой и от этого ещё больше нервничает ошибается и на выходе из болота и опять садится. Малой развернув машину вытягивает его своей лебедкой. Хорошо что с нами Командор и его брат, они с Кайманом общими усилиями вытаскивают крюк из лебёдки и Алексей мастерски ходом проскакивает болото- Малой, Бродяга и Я служим вешками в высокой траве. Разворачиваем Малого ещё рывок метров на тридцать и переднее левое со свистом ложится на обод, срезало сосок безкамерки. Дело не идет, пилоты психуют, за два с половиной часа прошли меньше километра. Пока Малой и Бродяга ставят на зад дорожную запаску, а заднее перекидывают вперёд, мы с Командором вливаем в каждого пилота по 50 грамм семидесятиградусного самогона. Женя и Настя делают бутерброды восстаналивающие наши сил. Вообще они все дни заботились о нашей команде, напоминая что хоть иногда надо есть, большое им спасибо. Я сажусь на землю прямо на муравьиную тропу, но видать так залит химией, что муравьи обползают меня и кусают Командора. (Кстати за время экспедиции, никто из членов трёх экипажей не видел на своей одежде клеща. Они дохли ещё за пару метров до нашего приближения. Спасибо Доктор, и прости Доктор что не выполнили твоего задания. Клещи только нападали на группу наших рыбаков на Якшале, которые лазили по воде и смыли с себя химию, но на светлых резиновых рыбацких комбинезонах у них не было шансов.) После принятия успокоительного дело пошло гораздо быстрее. Преодолели два завала крутой брод Нугана, Кайман даже выскочил без лебёдки. Малой проскочил первое болото, я сел к Бродяге и по целине мха давя кусты провел его без единой остановки, Кайман не отставал. Вася слегка побуксовал перед лагерем в колее на льду, но обошлось без лебёдки.

И вот мы лагере, Фишера и Подводника уже нет -уехали. Решаем накачать колёса и двигать дальше, сколько позволит световой день. К прочим поломкам добавилась потеря террана Малого дикстрона из рулевой системы. Тут подъехала высьмидесятка из за руля вылез мужик в тапочках и изрядно под шафе. Решил прокатиться по местам молодости на базу геологов на Сарме. Объясняем что той дороги уже нет и тут для его крузака без лебёдки уже тупик. От него узнаём, что часа три назад он видел выходивших Фишера и Подводника. Пока мы поднимаем давление в колёсах и прячемся от кратковременного ливня, мужик разворачивается и через пяток минут слишим вой 80-ки в буксе. Время пять вечера выезжаем через сотню метров Крузак заваленный в кювет висит на обоих мостах. Пробуем дернуть лебёдкой Малого, Терран просто ползёт на лебёдке к Крузаку. Якорить второй машиной для увеличения веса - страшно остаться без последней исправной лебёдки. Вызываем Сэма по рации они двигаются в двух часах позади, оставляем им восьмидесятку -Гламур и Рэйнджер в одной с ним весовой категории. Оставляем мужика протрезвиться и подумать над своим поведением. Довольно споро поднимаемся на перевал, опять нудно и долго скачем по камням. К концу каменной дороги Малой всё чаще ошибается и бъет террана о камни. Хоть Василий и здоров, но крутить руль без гидрача любой запарится. Контрольное время намеченного движения 21-50 мы у лагеря шишкарей до начала спуска полтора км. Собирам сход и решаем что делать закат в 22-18. Если придётся спускаться то уже в сумерках, а все и так устали. С другой стороны ночевать на горе - ещё одна холодная ночёвка в сыром лесу. Чашу весов склонил аргумент «Ну нахрен спускаться с похмелья». Выворачиваем на дорогу пропуская 80-ку. Мужик, уже трезвый, остановился. поблагодарил и рванул дальше шел он довольно ходко. Ещё немного и выкатились на спуск уже 22-20, но Байкал даёт отражённый свет, темно только на лесных участках. В заднее зеркало видим Каймана он идёт только с габаритами от тряски отвалилось питание на фары нет ни ближнего ни дальнего. Подаём ему идею с фонарём прожектором. Штурман Данил, замерзшими руками героически светит прожектором на батарейках перед машиной. Благополучно Все спускаемся к Байкалу. Накрываем стол и в 00-01 поздравляем Сергея (Бродягу) с Днём рожденья, поздравляем себя - что за тринадцать часов прошли 27 километров. Засиделись до двух ночи приканчивая остатки спиртного и абсолютно трезвые, но и спокойные (без адреналина в крови) разошлись спать. Ночь была впервые тёплой.

Поднялись в девять, в десять стартанули, у Каймана побежал радиатор (течь закрылась при нагреве через десяток км), у Малого в хлам рулевой маятник, если бы не установленное усиление давно бы отвалился. На отвороте в МРС попрощались с Малым и позавтракав в знакомой харчевне покатили в Ангарск подстраховывая друг друга.
Вот как то так. Записано мной то что запомнил. С уважением, Alex_G.

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2241
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Экспедиция "Сарма 2012"
Проходимецъ писал(а):
Пока мы поднимаем давление в колёсах и прячемся от кратковременного ливня, мужик разворачивается и через пяток минут слишим вой 80-ки в буксе. Время пять вечера выезжаем через сотню метров Крузак заваленный в кювет висит на обоих мостах. Пробуем дернуть лебёдкой Малого, Терран просто ползёт на лебёдке к Крузаку.

Вытащили мы его 2-мя лебедками, встав под правильным углом к передку (на фото Волкова видно) и "отджечив" ему морду моим полудохлым джеком, от этого он окончательно загнулся $-8 :heap:

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Экспедиция "Сарма 2012"
Отлично написал, Алекс! :roul: :alc:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1311
Откуда: шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Экспедиция "Сарма 2012"
Отлично! :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1798
Откуда: Шелехов, Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Экспедиция "Сарма 2012"
Отличный отчет :alc:

Цитата:
Пока Малой и Бродяга ставят на зад дорожную запаску от LPV

странно моя запаска при мне была на братском море :heap:

_________________
Сафари шноркель, бодик +6 см, -4 см пилинг передних арок :), резина Maxxis Bighorn 32/11,5/15 ET-27, ComeUP 9000


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2241
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Экспедиция "Сарма 2012"
Shpakk писал(а):
схематично - можно аросто прямыми линиями.

Вот
Вложение:


Синий маршрут легкой категории - прохождение разведгруппы и просто рыбаков.
Красный - прорыв разведгруппы по болоту в распадке Нугана к лагерю на Сарме
Желтый - полное отсутствие дороги - прорыв ударной группы. Желтый в левой части изображения - подход Ериди со стороны Манзурки.

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Экспедиция "Сарма 2012"
По карте - совсем чуть-чуть осталось... :)

2Подводник: где и когда лучше забрать клеща?

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Экспедиция "Сарма 2012"
Alex_G писал(а):
ребёнок счастлив

я тоже
вот только вопрос
какой максимальный размер резины был в этой поездке?

Добавлено after 8 minutes 17 seconds:
Волковские фото очень понравились
превед ему передайте

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2241
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Экспедиция "Сарма 2012"
monkey писал(а):
вот только вопрос
какой максимальный размер резины был в этой поездке?

36 у Пети. Самый маленький был 29 у Аркадьевича (зато с цепями :) )
В очередной раз сделал вывод, что вдумчивая езда в условиях движения колонной подчас гораздо важнее размера резины.

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Экспедиция "Сарма 2012"
логично

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Экспедиция "Сарма 2012"
Муха
:roul: вот спасибо - теперь понятно $-8

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 64
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1985
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Экспедиция "Сарма 2012"
По нашему маршруту на 35 с обычными мостами было не пройти без лебедки - колеи глубокие.
Сотоварищи уговаривают осенью повторить, но со стороны Сармы - дойти до 41 точки.
Мотоциклы себя показали бесподобно - скорость движения в 3-4 раза выше чем на авто.
Обратный путь без пилежки - с базы Якшал до Заречной с 3 перекусами - 10 часов хода, т.есть возможно прохождение за день для машин класса экстрим.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Экспедиция "Сарма 2012"
eridy писал(а):
Сотоварищи уговаривают осенью повторить, но со стороны Сармы - дойти до 41 точки.


осенью может быть хуже, все подраскиснет и оттает

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Экспедиция "Сарма 2012"
Alex_G
:roul: :roul: :roul:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 549 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 37  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB