Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  
Мастерская Пилигрим.




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 593 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40  След.
Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Ангарск 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1140
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Командор
а час делать не чего,зима,отдыхаю,здесь торчу :)

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1548
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
К нам в мастерскую заглянул еще один Унимог.
Бедолага работал в аэропорту, чистил снег, возил багаж... но годы берут свое, коробка не выдержала -СДОХЛА :ir: (машина то свежая , молодая 1971 г.в. моложе меня блин, очень моложе ) Ни ..уя немцы не могут качественно изготовить, я еще живой а она сдохла :roul:
Добрые люди забрали его в свою семью и решили дать ему шанс на новую ЖИЗНЬ.
В начале зимы мы сняли с него коробку. Коробка ушла на ремонт в Новосибирск.Ждали долго.
В Новосибе ребята делали на совесть, сделали. Запчасти заказывали со всей Гейропы. Коробки с ЗИПом что пришли к нам были из Голландии, Бельгии,Германии.
Коробку поставили, перегнали в свой бокс.
Вот сейчас начнется работа.
Первое. Меняем барабанные тормоза на дисковые. Меняем родные колеса на БТРовские. Устанавливаем увеличенные топливные баки (уже 2 штуки0. Внедряем гидравлический насос для лебедок и подъемника.Это только маленькая толика от того что нужно будет сделать.
Жека расскажи как снимали коробку.(Оказывается снимали и ставили не по немецкому фен шую.)

Добавлено after 11 minutes 45 seconds:
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Ангарск
Ок.


Вложения:
Комментарий к файлу: Такой он был в том году.

Комментарий к файлу: Снимем коробас.

Комментарий к файлу: А вот уже устанавливаем на место.
Ну и рожи у нас. Хоть сейчас на агитки 50-х годов.


Комментарий к файлу: Вот такие родные барабанные тормоза.

Комментарий к файлу: А вот такие у него будут теперь.

Комментарий к файлу: Вернее вот такие.

Комментарий к файлу: А вот и бак на примерке. В броне.

Комментарий к файлу: Опять же на примерке новые для него колеса БТР.


_________________
т.89526296970
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9783
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
:roul: :roul: :roul:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1140
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
маньяки :roll:

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5802
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Отлично! :roul:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 543
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Защита на баках от пуль СВД? :surp:

_________________
L200, 4D56, механика, "Super Select", блокировка заднего моста, лифт 2", "To­ugh Dog", защита, кунг, ну и всякие вкусности.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1548
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Баки выполнены из алюминия, довольно тонкие. Защита из стали толщиной 3 мм. она же подножка(подножки) в кабину и кунг. Решения по выполнению каких либо узлов,агрегатов и т.д. принимаются исходя из личного опыта и консультации с хозяином.
Однажды с Андрюхой поднимались ночью с Архута. На одном из подъемов, из под переднего колеса вылетел камень и попал в заднюю крестовину заднего кардана. Крестовина буквально взорвалась на мелки кусочки. А если б это был алюминиевый бак.
На Тутуре свернул в трубочку и после порвал как тетрадный лист защиту рулевых тяг, картера,раздатки. Сделана была из 2мм стали.
Ну а на самом деле, защиту бака поставили действительно исходя из соображений пуленепробиваемости :ir:

_________________
т.89526296970


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 543
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Авантюрист писал(а):
Ну а на самом деле, защиту бака поставили действительно исходя из соображений пуленепробиваемости :ir:


Красавцы :roul: ну что ещё добавить! :alc:

_________________
L200, 4D56, механика, "Super Select", блокировка заднего моста, лифт 2", "To­ugh Dog", защита, кунг, ну и всякие вкусности.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5997
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Пока все отдыхали в отпусках, я с помощью Димы(Авантюриста) сделал то, от чего конструкторы автоконцерна Тойота будут плеваться :o , а их конкуренты с автозавода Ниссан удивлённо крутить пальцем у виска $%$
А именно было решено сделать один из легендарных автомобилей ещё и надёжным :yes:
В общем имелся в наличии ТЛК78 с мотором 2LT-E, кстати уже контрактный. После 8 месяцев владения авто, мотор решил что негоже ему таскать джип по горам и болотам, тем более что в прежней жизни он неплохо передвигал легковой авто по асфальту. И вот в очередной поездке он решил что с него хватит и выплюнул половину антифриза наружу. Но надо отдать должное, что до дому он своего владельца всё таки довёз и возил ещё пару недель, пока ему искали замену.
После долгих раздумий, рассмотрев несколько вариантов, было решено ставить мотор QD32ETI на родную тойотовскую трансмиссию, предварительно ампутировав ETI, т.е. QD32T с механическим тнвд. Был заказан переходной колокол, чтобы состыковать ниссановский мотор с айсиновской АКП, куплено ТНВД от TD27T и собственно сам QD32ETI. Пока колокол изготавливался и ехал через полстраны, делались подготовительные работы, искались недостающие запчасти, перебиралось тнвд, переваривалась турбина и поддон, глушилось ЕГР, перепаивалися радиатор и ещё очень много мелочёвки.
Так или иначе, но двигатель был установлен, электрика подключена, глушитель переварен, патрубки системы охлаждения и впускная магистраль подогнаны по месту. Мотор завёлся с полпинка, АКП работает со своего процессора, пока не работает тахометр, но авто ездит и неплохо.
На данный момент пройдено 1500 км, из них 1200 по асфальту и 300 по бездорожью. Есть претензии к рукожопым "мастерам", которые перебирали тнвд, но рано или поздно исправим. Вот как то так $-8


Вложения:









_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5802
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Класс!! :roul: Тоже про кудэху думаю... :alc:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10852
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
$%$ хренасе :roul:

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5997
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Shpakk писал(а):
$%$ хренасе :roul:

Приходится впихивать невпихуемое, потому что предлагаемые производителем моторы не устраивают, в частности обилием электроники, ну и надёжность немаловажный фактор.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10852
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Родственник
ясное дело ))
Объём работы хороший сделали ) Молодцы!

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9783
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Родственник
:roul: :roul: :roul:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6279
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Женя, а ты где синие патрубки брал?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 593 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB