Автор |
Сообщение |
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Сделали багажник на УАЗ Патриот Пикап, думаю по стилю исполнения многим будет понятно чья эта машина даже цвет такой же Правда ещё немного не доделали.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Ср дек 09, 2015 8:38 pm |
|
|
Авантюрист
Сообщений: 1555 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Ну вот, новое УАЗ-ОГОНЬ! Двигатель 5VZ. АКП. Подвеска: перед -клюшки, зад-4 рычажка. Колеса-35 дюймов. Все работы кроме электрики проводились в нашей мастерской. На видео пробный выезд. Основное сделано , но впереди еще много мелкой работы. Комментарии к фотам попрошу сделать Жеку(Родственника)
_________________ т.89526296970
|
Вт мар 01, 2016 8:00 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Вт мар 01, 2016 8:36 pm |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Классно получилось! Только это... 5VZ - вроде же, бензинка?
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Вт мар 01, 2016 10:41 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
На видео похож на маленький Унимог, и эмблема дополняет это чувство. Замечу что и без эмблемы чем-то похож на Унимога. Не знаю выдержат ли мосты 180 сильный мотор, но если ласково педалировать , плюс автоматическая трансмиссия, то думаю походят. Клиент намеренно не ставил блокировки, чтобы было меньше шансов что-нибудь порвать. Добавлено after 1 minute 14 seconds:Ну фанатеет человек от бензинок , что тут поделаешь. Хозяин барин
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Вт мар 01, 2016 10:50 pm |
|
|
TOPAH
Сообщений: 185 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
интересует стоимость работ по изготовлению и установке конструкции с ам. квадратом (перед и зад) под сьемную лебедку... и сама площадка к ней (предположительно Камап 8000-9000). а\м Мистраль. в личку плиз
|
Ср мар 02, 2016 8:52 am |
|
|
Авантюрист
Сообщений: 1555 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Сам американский квадрат в наличии, или его тоже нужно изготавливать? Стоимость площадки под лебедку с ответкой квадрата посчитать не трудно. Крепление квадрата, особенно переднее - индивидуальное. Подъедь к нам посмотрим что у тебя под бамперами и цену сразу оговорим.
_________________ т.89526296970
|
Ср мар 02, 2016 10:06 am |
|
|
TOPAH
Сообщений: 185 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
|
Ср мар 02, 2016 4:54 pm |
|
|
Авантюрист
Сообщений: 1555 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
В 2ГИС - ул.Монтажников 1. Ворота со стороны улицы, бокс № 477.(район 8 автобазы) Позвони,убедись, что мы на месте.Я сейчас "на больничном" и не факт что выйду завтра. Телефоны мой и Родственника, у нас в подписях.
_________________ т.89526296970
|
Ср мар 02, 2016 5:22 pm |
|
|
vovazr
Сообщений: 26
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
А без блокировок машина не едет. Да и смысл в мощном моторе если есть вероятность, что то сломать?
|
Ср мар 02, 2016 9:41 pm |
|
|
Авантюрист
Сообщений: 1555 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
По замыслу: отсутствие блокировок, должна "компенсировать" задняя 4-рычажная подвеска. Ходы у нее запредельные.(сейчас ход подвески ограничивает только длина пружин)
_________________ т.89526296970
|
Чт мар 03, 2016 5:23 am |
|
|
vovazr
Сообщений: 26
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Неудачный замысел, подвеска какая бы она не была блокировок не скомпенсирует. Особенно если ехать в гору или по глубокому снегу.
|
Чт мар 03, 2016 11:31 pm |
|
|
Авантюрист
Сообщений: 1555 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
_________________ т.89526296970
|
Пт мар 04, 2016 9:04 am |
|
|
vovazr
Сообщений: 26
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
А что тут обосновывать?)) Что без блокировок но с длинноходой подвеской лучше чем с короткой подвеской и блокировками? Так это не так.. блокировки это блокировки, а подвеска это подвеска. Или ты считаешь, что блокировки нужны только когда уже одно колесо от земли отрывается?) Добавлено after 2 minutes 4 seconds:Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. АнгарскУ меня тоже ого го хода были, но даже при невключении задней блокировки машина переставала ехать на ровном казалось бы месте.
|
Пт мар 04, 2016 5:34 pm |
|
|
Авантюрист
Сообщений: 1555 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Новый проект. Сафари + мосты газ 66 + колеса БТР. Первый "выкат" (именно выкат) Пока без тормозов.
_________________ т.89526296970
|
Ср июл 06, 2016 8:08 pm |
|
|