Активные темы
Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Ангарск
Автор |
Сообщение |
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Командора час делать не чего,зима,отдыхаю,здесь торчу
_________________ 89149100463
|
Вс фев 12, 2017 5:35 pm |
|
|
Авантюрист
Сообщений: 1555 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
К нам в мастерскую заглянул еще один Унимог. Бедолага работал в аэропорту, чистил снег, возил багаж... но годы берут свое, коробка не выдержала -СДОХЛА (машина то свежая , молодая 1971 г.в. моложе меня блин, очень моложе ) Ни ..уя немцы не могут качественно изготовить, я еще живой а она сдохла Добрые люди забрали его в свою семью и решили дать ему шанс на новую ЖИЗНЬ. В начале зимы мы сняли с него коробку. Коробка ушла на ремонт в Новосибирск.Ждали долго. В Новосибе ребята делали на совесть, сделали. Запчасти заказывали со всей Гейропы. Коробки с ЗИПом что пришли к нам были из Голландии, Бельгии,Германии. Коробку поставили, перегнали в свой бокс. Вот сейчас начнется работа. Первое. Меняем барабанные тормоза на дисковые. Меняем родные колеса на БТРовские. Устанавливаем увеличенные топливные баки (уже 2 штуки0. Внедряем гидравлический насос для лебедок и подъемника.Это только маленькая толика от того что нужно будет сделать. Жека расскажи как снимали коробку.(Оказывается снимали и ставили не по немецкому фен шую.) Добавлено after 11 minutes 45 seconds:Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. АнгарскОк.
_________________ т.89526296970
|
Пт мар 03, 2017 11:18 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Сб мар 04, 2017 12:30 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
маньяки
_________________ 89149100463
|
Сб мар 04, 2017 6:22 pm |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Отлично!
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Вс мар 05, 2017 11:44 am |
|
|
Командор
Сообщений: 543 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Защита на баках от пуль СВД?
_________________ L200, 4D56, механика, "Super Select", блокировка заднего моста, лифт 2", "Tough Dog", защита, кунг, ну и всякие вкусности.
|
Вт мар 21, 2017 10:45 pm |
|
|
Авантюрист
Сообщений: 1555 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Баки выполнены из алюминия, довольно тонкие. Защита из стали толщиной 3 мм. она же подножка(подножки) в кабину и кунг. Решения по выполнению каких либо узлов,агрегатов и т.д. принимаются исходя из личного опыта и консультации с хозяином. Однажды с Андрюхой поднимались ночью с Архута. На одном из подъемов, из под переднего колеса вылетел камень и попал в заднюю крестовину заднего кардана. Крестовина буквально взорвалась на мелки кусочки. А если б это был алюминиевый бак. На Тутуре свернул в трубочку и после порвал как тетрадный лист защиту рулевых тяг, картера,раздатки. Сделана была из 2мм стали. Ну а на самом деле, защиту бака поставили действительно исходя из соображений пуленепробиваемости
_________________ т.89526296970
|
Ср мар 22, 2017 8:03 am |
|
|
Командор
Сообщений: 543 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Красавцы ну что ещё добавить!
_________________ L200, 4D56, механика, "Super Select", блокировка заднего моста, лифт 2", "Tough Dog", защита, кунг, ну и всякие вкусности.
|
Пн мар 27, 2017 11:24 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Пока все отдыхали в отпусках, я с помощью Димы(Авантюриста) сделал то, от чего конструкторы автоконцерна Тойота будут плеваться , а их конкуренты с автозавода Ниссан удивлённо крутить пальцем у виска А именно было решено сделать один из легендарных автомобилей ещё и надёжным В общем имелся в наличии ТЛК78 с мотором 2LT-E, кстати уже контрактный. После 8 месяцев владения авто, мотор решил что негоже ему таскать джип по горам и болотам, тем более что в прежней жизни он неплохо передвигал легковой авто по асфальту. И вот в очередной поездке он решил что с него хватит и выплюнул половину антифриза наружу. Но надо отдать должное, что до дому он своего владельца всё таки довёз и возил ещё пару недель, пока ему искали замену. После долгих раздумий, рассмотрев несколько вариантов, было решено ставить мотор QD32ETI на родную тойотовскую трансмиссию, предварительно ампутировав ETI, т.е. QD32T с механическим тнвд. Был заказан переходной колокол, чтобы состыковать ниссановский мотор с айсиновской АКП, куплено ТНВД от TD27T и собственно сам QD32ETI. Пока колокол изготавливался и ехал через полстраны, делались подготовительные работы, искались недостающие запчасти, перебиралось тнвд, переваривалась турбина и поддон, глушилось ЕГР, перепаивалися радиатор и ещё очень много мелочёвки. Так или иначе, но двигатель был установлен, электрика подключена, глушитель переварен, патрубки системы охлаждения и впускная магистраль подогнаны по месту. Мотор завёлся с полпинка, АКП работает со своего процессора, пока не работает тахометр, но авто ездит и неплохо. На данный момент пройдено 1500 км, из них 1200 по асфальту и 300 по бездорожью. Есть претензии к рукожопым "мастерам", которые перебирали тнвд, но рано или поздно исправим. Вот как то так
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Ср авг 23, 2017 11:29 pm |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Класс!! Тоже про кудэху думаю...
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Чт авг 24, 2017 12:44 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
хренасе
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Чт авг 24, 2017 10:18 am |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Приходится впихивать невпихуемое, потому что предлагаемые производителем моторы не устраивают, в частности обилием электроники, ну и надёжность немаловажный фактор.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Чт авг 24, 2017 10:53 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Родственник ясное дело )) Объём работы хороший сделали ) Молодцы!
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Чт авг 24, 2017 11:01 am |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Чт авг 24, 2017 2:11 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Фото работ выполненных в а/мастерской "Пилигрим" г. Анга
Женя, а ты где синие патрубки брал?
|
Сб окт 21, 2017 2:51 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|