Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  
Мастерская Пилигрим.




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Регламент "Пикник-ОФФка 2011" (проект) 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Регламент "Пикник-ОФФка 2011" (проект)
Регламент
OFF-ROAD покатушек выходного дня
«Пикник-ОФФка- 2011»

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.


1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Мероприятие – развлекательные OFF-ROAD покатушки выходного дня на легком бездорожье с различными усложнениями ставит своей целью:
-дать возможность владельцам полноприводных автомобилей попробовать себя и свои автомобили на несложной трассе в соревновательном формате;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде.
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;

1.2. Программа:
Трофи-ориентирование " Пикник-ОФФка -2011 ", далее мероприятие, будет проводиться 02 июля 2011 года в окрестностях п. Баклаши.
Соревнования проводятся при любой погоде.

с 8-30 до 9-30 – сбор, регистрация.
с9-30 до 10-30 Техническая комиссия, брифинг, жеребьёвка.
с 10-30 до 11-00 – старт участников
с 17-30 до 18-00 - финиш участников
с 18-00 до 19-00 Подведение итогов.
19-20 - Награждение.
20-00 -Праздничный ужин, неформальное общение.
3 Июля:
10-00 Закрытие лагеря.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. «ALL-ROAD CLUB TerranoIrk.ru»(г. Иркутск), Команда «Baikal-Trophy» (г. Иркутск)
2.1.Официальные лица:
Главный судья соревнования –Глухов Алексей (Alex-G)
Судьи, комиссары трасс – Горбачев Евгений (Муха), Пермитин Александр (Пума), Масасин Александр. (Disco), Филиппов Олег (СЭМ).
Начальник базового лагеря – Старцев Игорь (Проходимец).
Ответственный за эвакуацию - Пермитин Александр (Пума), Тепляков Виталий (Vatson)
2.2. При прокладке трасс, организаторы руководствуются принципом разделения основных классов автомобилей с целью обеспечения внутри классов равной борьбы, а также уменьшения возможности формирования пробок и скопления автомобилей разных классов на одном участке или направлении.
2.3 Размещение на ночёвку в палаточном лагере, палатки организаторами не предоставляются.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Мероприятие состоится 02 июля 2011года.
3.2 . Мероприятие проводится на пересеченной местности в виде «GPS-ориентирования».
3.3. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятия, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.4. Результаты соревнования подводятся в командном зачете. Победители (1-3 место) будут награждены грамотами и ценными призами.
3.5. Легенда для GPS-ориентирования должна содержать список точек ориентирования с ценой в очковом эквиваленте в зависимости от сложности точки, координатами точки и возможные обременения фиксирования точки. Организатор этапа может дополнительно выдавать описания точек, карты местности участка ориентирования, список радиочастот и позывных.
3.6. Официальный сайт организатора мероприятия – http://www.terranoirk.ru
3.7. Настоящий регламент, а также все объявления, изменения публикуются на официальном сайте организатора мероприятия. Публикация указанных документов в газетах и иных СМИ не обязательна.

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)). На всех автомобилях, участвующих в соревновании, должен быть пройден Государственный технический осмотр.
Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Соревнование проводится в командном зачете. Команда (пара) состоит из 2-х экипажей одного класса (см.п.4.3.).
4.2.1.Формирование команды производится по результатам жеребьевки.
4.3. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Стандарт", "Туризм-Гранд-туризм".
4.3.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля размерности диаметром до 31 дюйма . В класс не входят автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только ручные лебедки (работающие на мускульной силе). В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.3.2. "Туризм"(Гранд-туризм) - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов (838 мм) (Гранд-туризм до 35 дюймов). Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.4. Во всех классах организатор настоятельно рекомендует использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)). Использование шлемов будет поощряться бонусными очками в размере 5% от общего количества собранных очков экипажем.
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности
4.6 Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно для экипажа и пассажиров. (на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности).
4.7. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.8. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.9. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.10 Использование ручных и бензопил запрещено.
4.11. Не допускается использование установленных на автомобиле специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.12. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей.
4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 14 дней.
4.14 Общее количество Участников ограничено - 70 экипажей .
4.15. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, запаску соответствующей размерности, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, в классе "Туризм" – «Гранд-Туризм» обязательно наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки), желательно наличие радиостанции диапазона 27 либо 144 МГц, GPS-приемника.
4.16 Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 100 км. бездорожья.
4.17. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей поливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.18. Участникам категорически запрещено иметь при себе (в т.ч. в автомобиле) и использовать любое огнестрельное оружие. (охотничье, табельное, служебное, самообороны, бесствольное и т.п.). В случае нарушения данного пункта Участник снимается с соревнований
4.19. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.20. Экипаж автомобиля может состоять минимум из 2-х (Водитель и Штурман) максимум из 4-х человек (Водитель, Штурман, два пассажира). Состав экипажа, включая пассажиров, оговаривается в Заявке на участие в соревнованиях. К управлению автомобилем во время прохождения трасс соревнований допускается член экипажа, указанный в Заявке как Водитель, достигший на момент регистрации возраста 18 лет и имеющий права на вождение автотранспорта соответствующей категории. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа и пассажиров, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке.
4.21 Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Запрещается замена в течении соревнований Водителя и Штурмана другими лицами . Пассажирам запрещается нахождение в автомобиле во время взятия КТ и любая помощь на трассе Водителю и Штурману. Помощь пассажиров экипажу пенализируется в сумме 30% от собранных баллов. (основанием является как свидетельство комиссара трассы либо фото снимок любого участника соревнований предъявленного в судейскую комиссию).
4.22 Для участия в соревнованиях не допускаются лица лишенные права участвовать в мероприятиях этого сезона «ALL-ROAD CLUB TerranoIrk.ru», также организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
5.2. На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим.
5.3. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос – 500 р. с экипажа.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет. он обязан информировать Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой создание опасности для жизни и здоровья экипажа, организаторов, зрителей, других участников движения.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала. Допускается обгон только остановившегося автомобиля.
8.5. В случае встречи машин в противоположных направлениях следует руководствоваться ПДД РФ.
8.6. Все передвижения в лагере, зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем (ином) свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся общий для каждого из классов с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Финиш фиксируется при прохождении финишного створа с последующей сдачей путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа(команды) и самостоятельного возвращения автомобиля. Время пересечения финишного створа является временем финиша. Финишный створ начинает действовать через три часа после старта первой машины.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2011 года.
8.8. Экипаж, выбывший из соревнований по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать организаторов любым доступным для него способом.


9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
9.1.Мероприятие состоит из состязаний d «GPS-ориентировании».
9.2.После окончания техкомиссии участники отправляются на жеребьевку в ходе которой происходит разбивка на пары. После жеребьевки, команда (2 экипажа) получают легенду (список КТ с координатами и карту) и отправляются на полигоны «GPS-Ориентирования». Совместная работа в команде позволит наиболее полно перенимать навыки вождения , преодолении препятствий, работе с навигацией и соответственно выявит наиболее подготовленный экипажи среди участников соревнований и определит команду победителей в суммарной дисциплине.
9.3. Максимальное зачётное время 7 часов. Зачётное время для каждого экипажа определяется на техкомиссии с отметкой на легенде (списке КТ). Время старта отмечается по первой машине команды, время финиша по машине команды пришедшей второй.


9.5. GPS-ориентирование.
9.5.1. Основными целями и задачами является поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количества контрольных точек (далее КТ).
9.5.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. КТ может быть представлена в виде таблички с изображением, либо непосредственно изображением на предмете.
9.5.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м.
В Соревновании принято следующее цветовое разделение КТ по классам:
- Стандарт. Цвет фона таблички – Зеленый,
- Туризм, Гранд Туризм. Цвет фона таблички – Желтый,
Число на таблички всех классов наносится краской белого цвета.
В Соревновании принято следующее числовое разделение КТ по классам:
- Стандарт. Номера 100… 199,
- Туризм, Гранд-туризм. Номера 200… 299,
9.5.4 Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий (которая не повлечёт повреждение деревьев) с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже
3-х мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль (чётко читаться нанесённый на автомобиль стартовый номер, или гос. номер ) и фотографируемый член экипажа. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа фотоносителя или разрядки аккумуляторов. При штурме КТ экипаж должен выбрать траекторию, которая не повлечёт порчи деревьев (слома, обдира), свыше 80мм в диаметре, нарушение этого правила наказывается пенализацией.
9.5.5. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.5.6. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение).
9.5.7. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат (GPS), и описания мест нахождения КТ. Способ описания – вольный, но понятный, что должно стимулировать участников, не имеющих приборов спутниковой навигации к их применению в следующих соревнованиях.
9.5.8 Оргкомитет вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.5.9 Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
9.5.10. Формат координат HDDD.DDDDD°. WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.6. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей на старте (время местное иркутское).
9.7. Помощь внутри и между классами разрешена. В случае если автомобиль блокировал подъезд к точке автомобиль следующим подъехавший к точке, может эвакуировать (выдернуть) севший автомобиль.
9.8. Подсчет очков производится при условии финиша обоих экипажей команды в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.

10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 30 мин. после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.
11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до места определенного Организаторами после окончания соревнований. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участников соревнований.


ПРИЛОЖЕНИЕ №1
САНКЦИИ за нарушения Регламента:
Наезд на ограждение трассы или выезд за пределы трассы карается прибавкой -20 баллов
Фльстарт -5 баллов. 10 минут к итоговому времени прохождения трассы.
Опоздание на старт более чем на 30 минут – отказ в старте.
Эвакуация автомобиля – незачет соревнования.
Обман, некорректное поведение – дисквалификация на весь сезон.
Невыполнение требований судей - незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - незачет соревнования.
Не использование корозащиты штраф -10 баллов.
Помощь пассажиров экипажу -20 баллов.
Уничтожение деревьев (выпил) см. п. 9.5.4 при штурме КТ и движении по трассе - 10 баллов.
Не использование гасителя троса + 10 мин. к результату прохождения трассы
БОНУСЫ:
При наличии экипажа в защитных шлемах: +5% к кол-ву собранных баллов.

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1792
Откуда: Шелехов, Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Сообщение Re: Регламент "Пикник-ОФФка 2011" (проект)
Цитата:
Трофи-ориентирование " Пикник-ОФФка -2011 ", далее мероприятие, будет проводиться 02 июля 2011 года в окрестностях г. Шелехово.

в окрестностях Шелехово ?

_________________
Сафари шноркель, бодик +6 см, -4 см пилинг передних арок :), резина Maxxis Bighorn 32/11,5/15 ET-27, ComeUP 9000


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6089
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Сообщение Re: Регламент "Пикник-ОФФка 2011" (проект)
LPV писал(а):
в окрестностях Шелехово ?

На территории ИркАЗа :ir:

Alex_G
Фиксировать точку можно только голыми руками или можно в перчатках?

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Сообщение Re: Регламент "Пикник-ОФФка 2011" (проект)
Родственник писал(а):
Фиксировать точку можно только голыми руками или можно в перчатках?

А зачем тебе летом перчатки-варежки?:ir:
если на фото штурман на номер и точку свободно положил руки сдечсь вопросов нет а если тянется и еле-еле достаёт то здесь лучше чтоб у комиссаров не возникало сомнений, что перчатка пустая.

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Сообщение Re: Регламент "Пикник-ОФФка 2011" (проект)
dav писал(а):
число на табличках всеже нанесено черной или белой краской?

viewtopic.php?f=43&t=18451&start=30
Фото-0241.jpg [ 195.88 KIB | Просмотров: 77 ]

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9808
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Сообщение Re: Регламент "Пикник-ОФФка 2011" (проект)
ну стало быть надо в тексте регламента поправить на "белой краской".

Иправлено

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Сообщение Re: Регламент "Пикник-ОФФка 2011" (проект)
выложен квадрат района проведения,
схема и трек проезда к базовому лагерю

viewtopic.php?f=43&t=18451&start=60

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Сообщение Re: Регламент "Пикник-ОФФка 2011" (проект)
Изменены бонусы за нарушения

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6089
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Сообщение Re: Регламент "Пикник-ОФФка 2011" (проект)
Alex_G писал(а):
бонусы за нарушения

Круто - нарушаешь, а тебе ещё и бонусы :ir:

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB