Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
По верблюжьему следу или автономное плавание. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение По верблюжьему следу или автономное плавание.
Выбрасываю часть фоток, пока без отчета. Видео будет позже.


Вложения:
Комментарий к файлу: Начало.

Комментарий к файлу: Ночная встреча в тайге. Охотник Серега "Крюк"

Комментарий к файлу: Второе зимовье

Комментарий к файлу: Первые засады.

Комментарий к файлу: Вот так можно сказать, мы и двигались по маршруту.

Комментарий к файлу: Дневка. Жека оставил клубный автограф.

Комментарий к файлу: Небольшой передых после водных процедур.

Комментарий к файлу: Родственник в смородине под медведя косит.

Комментарий к файлу: Безуспешные попытки поймать хоть что то.

Комментарий к файлу: Команда.

Комментарий к файлу: Нерп.

Комментарий к файлу: Промежуточный ремонт.

Комментарий к файлу: Еще один из возможных способов передвижения по рекам.

Комментарий к файлу: И вновь о медведях.

Комментарий к файлу: В поисках брода.

Комментарий к файлу: Верное направление.

Комментарий к файлу: Сложно сказать, пятнадцатый, двадцатый или тридцатый брод.

Комментарий к файлу: Метки ЛендРоверов.

Комментарий к файлу: Еще одна встреча. Рафтеры из Калуги.

Комментарий к файлу: И снова брод.

Комментарий к файлу: Конец пути, последнее зимовье.

Комментарий к файлу: Находка на спуске. Лейбл Кемел Трофи с запиской на обратной стороне.


_________________
т.89526296970
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2133
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По верблюжьему следу или автономное плавание.
Класс!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По верблюжьему следу или автономное плавание.
Видео. Рабочий материал.http://www.youtube.com/watch?v=o5A4v3QT ... re=channel

_________________
т.89526296970


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По верблюжьему следу или автономное плавание.
Ну что же, напишу небольшой отчёт о нашем приключении.

Выехали мы из Ангарска как и планировали 1 августа в 11 часу, экипаж в количестве 3 человек и 1 собаки. Настроение хорошее несмотря на то, что маршрут обещал быть очень сложным, тем более, что поехали в одну машину. В Иркутске, пока забирали спутниковый телефон у Жени(Пришельца) машина начала хандрить, вскрыв крышку клапанов обнаружили, что один из клапанов завис :heap: из-за чего загнулась штанга и двигатель начал троить. Выпрямили штангу, разработали клапан, купили запасную штангу и регулировочный болт. На выезде из города решили остановиться и купить хлеба, заглушив и заведя мотор ситуация с клапаном повторяется, но уже с другим :heap: хотелось бы добавить, что двигатель после капиталки прошёл обкатку и таких траблов не наблюдалось, что вдвойне удивительно :( Стало понятно, что кто-то или что-то не хотело нас выпускать из Иркутска и поэтому решено было в придачу к хлебу купить бутылку водки :alc: Собрав всё, применив собственное ноу-хау, закрепя пружинкой сочленение коромысло-штанга, во избежание хотя бы загибания штанги, заведя мотор рванули в сторону Качуга.
Дорога до Качуга прошла без приключений. Заправив все ёмкости горючкой прём до Б.Тарели, проехав деревню километров через 5 останавливаемся на ночлег, каждый занят своим делом: кто разводит костёр, кто ставит палатку, кто готовит еду. Впрочем так было и на остальных ночёвках, все работали как команда. Только расселись вокруг стола, как из темноты выплывает человек восседающий на белом коне. Мы люди гостеприимные, добро пожаловать за стол, и ничего, что на четверых всего 3 ложки :so: Разговорившись понимаем, что это местный охотник возвращающийся со своего зимовья после многодневного похода. Оказалось, что в далёком 90-м году он был очевидцем Кэмел-трофи и был очень удивлён, увидев сегодня на тропе следы автомобильных шин возвращаясь с зимовья, встретив при этом тройку Авантюристов на УАЗике, утверждающих, что первая группа уже прошла этот нелёгкий путь. Подробно описав нам дорогу до зимовья его брата, совпадающей с началом нашего маршрута, похлебав супчика, испив чарочку за успех нашего предприятия и выкурив полпачки Димкиных сигарет побрёл до дому со своим старым но верным спутником. А мы ещё немного посидев, завалились спать.
На утро попив чаю и собравшись двигаем по маршруту, который на ближайшие 3 дня будет для нас ох как не прост и непредсказуем. В общем-то первая часть пути представляла собой старую лесную дорогу разбитую после дождя, которую наш УАЗ, прозванный Димой не иначе как - МИСТИФИКАТОР, прошёл на ура. Но вот заканчивается дорога, вернее она уходит в другую сторону, и начинаются броды, помельче, поглубже, подлиннее, покороче, предсказуемые и не очень. Но один из них запомнился навсегда, когда выскочив на противоположный берег понимаем что это тупик, начинаем сдавать назад в воду, чтобы уйти правее. Вдруг становится неуютно от того, что тут и там начинают бить фонтаны воды и она плавает в салоне едва не касаясь низа сидений. Наш пилот Андрей начинает судорожно переключать скорости, надо отдать должное ЛУКовскому сцеплению - вода ему ни почем так же как и высоковольтным силиконовым проводам , машина буксует на скользких камнях и в голове проносятся мысли: Какого лешего я тут делаю пока все нормальные люди сидят перед телевизором, пьют пиво и едят чипсы. Но наш пилот не робкого десятка и не проронив ни слова всё таки заставляет Мистификатора ехать или, вернее будет сказать, плыть против течения. В итоге выбравшись на берег и открыв двери в прострации наблюдаем как жидкость, которая будет сопровождать нас всё путешествие, но уже снаружи авто, вытекает, унося с собой пыль осевшую на ковриках Мистификатора в его сухопутную бытность. Первая мысль, приходящая на ум: Чёрт, никто не заснял :o Но сделать 2 дубль что-то не очень хочется, посему трогаем дальше, тем более, что скоро предстоит первое лебежение о котором мы ещё не знаем.
Забегая вперёд скажу, что водных препятствий было очень много, порой невозможно было найти место, чтобы сделать передышку и приходилось останавливаться по ступицу в воде. Так же не меньше, а может и больше десяти километров пришлось пройти нам, штурманам в поисках мелкого брода и нужной траектории. Немаловажным было и то, что за неделю до нас прошёл отряд Байкал-трофи на Ленд Роверах и где-то пропилил, где-то примял траву, оставив следы, к тому же у нас в наличии были точки координат где прошли машины.
Ну что же, ближе к вечеру начинаем искать место для ночлега, находим и по привычке каждый занимается своим делом. За едой и чаркой другой горилки вспоминаем пройденные с таким трудом километры, удивляемся уверенному продвижению Мистификатора вперёд в такой непривычной для него стихии, ну и конечно бередят душу мысли: А что же дальше?
А дальше выясняется, что до зимовья подсказанного нам охотником не доехали меньше километра :( Сфотографировавшись и пройдя с удочками по местным ямкам, с разочарованием понимаем, что рыбы нет, хотя места для неё как раз подходящие. Через километр-два я нахожу след медведя, немаленького такого медведя. Андрюха увидев как мы фотографируемся на фоне следа, озираясь по сторонам сетует , что пора бы уже ехать. на что Дима, как охотник со стажем отвечает, :0_o: что след недельной давности, но Андрей уже в машине включает передачу в надежде побыстрее уехать. Дальше всё идёт так же монотонно - брод, второй, третий, десятый двадцатый, кое-где довольно длинные заплывы и достаточно глубокие, что приходится надевать хим.защиту. После очередного заплыва выезжаем на стоянку ЛендРовероводов, перекусываем, разливаем по стопкам прозрачную жидкость с резким запахоми не мене резким вкусом. Я в это время решаю вырезать автограф Террано клуба на бревне, но хватает меня только на TERRANO без IRK.RU. Трогаем дальше, ещё несколько километров и опять ночёвка. Ночью вокруг орут козлы, мы с Андрюхой спим как убитые, нам козлов и в городе хватает :ir: А Дима ломает весь сушняк в округе и жгёт костёр в надежде отогнать козлов от котелка с борщом. Утром выясняется , что это ему удалось :ir: :ir: :ir:
Опять встаём, завтракаем, едем... то есть плывём дальше, и тут после очередного заплыва откуда ни возьмись из-за поворота появляются ..... сплавщики на 3 катамаранах :heap: Они, так же как и мы обалдели от увиденного, но факт есть факт, перед нами человек 15 людей, прилетевших из Калуги, чтобы проплыть на катамаранах по таёжной реке, а где-то протащить их на себе через завалы, о которых они ещё не знают, а перед ними 3 Авантюриста и собака прорывающихся в обратном направлении :yes: Фотографируемся, беседуем о маршруте и расходимся как в море корабли. Через некоторое время начинается равнинный участок реки, но от этого на легче, светит солнце, практически впервые за за наш поход, и из за этого не видно камней и глубины. Опять пешком плетёмся перед УАЗиком километр, два и т.д., но вот очередной выезд на берег, следы заканчиваются, пытаемся понять как двигались машины, минут через 5 находим верное направление и понимаем, что дорога наконец-то уходит от реки :roul: Суша, хоть и кочка на кочке, но всё же суша. Постепенно дорога становится всё более накатанной, т.е. до этого проходили машины и не раз, а значит близок финал нашего путешествия :roul: Выключаем понижайку, уже ставшую привычной, и разгоняемся на 4 передаче до бешенных 40 км/ч :yes: Впереди последний брод, потом Курга, а там уже и до Замы рукой подать. На одном дыхании доезжаем до Замы, решаем ночевать в Зундуке. Праздничный ужин :alc: , не верится что всё закончилось :roul: , не хватает только салюта!!!
Ну вот и всё, напоследок хотелось поблагодарить, тех кто помог нам пройти этот непростой маршрут: это Евгений(Пришелец) - предоставил нам спутниковый телефон, Паша(Paul) - дал попользоваться лебёдкой, Андрей(dav) - оджолженный им костюм хим.защиты был как нельзя кстати. Все эти ребята помогли нам безвозмездно, не корысти ради!!! Заслужив тем самым наше уважение! Ну и конечно не могу не поблагодарить Сашу-Диско с ЛендРовероводами, за то что пробил этот маршрут оставив нам следы в глухой тайге и Женю(Муха) за GPS-трек и подробные разъяснения по маршруту. На сём закругляюсь.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Последний раз редактировалось Родственник Вт авг 10, 2010 9:02 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По верблюжьему следу или автономное плавание.
Авантюристы они и есть Авантюристы :roul: И Родственник туда же :roul:

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2241
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По верблюжьему следу или автономное плавание.
Авантюрист
Родственник
Ну вот и вы "сделали это" :roul:

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1555
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По верблюжьему следу или автономное плавание.
Жека молодец , я бы никогда ничего не написал - не умею. А вы видели его на капоте? Супер!!! Андрюху можно было оценить и по прежним видео. но здесь, лутше его я не видел, он первый!!!

_________________
т.89526296970


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По верблюжьему следу или автономное плавание.
:roll: Прочитаю, еще раз... можно сказать в захлеб!
Родственник рассказ на 5 баллов!
Ребятам как говорится респект и уважуха! ... на Уазе в одну машину, с глючным двигателем... я бы не рискнул - действительно Авантюристы! :alc:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По верблюжьему следу или автономное плавание.
... посмотрел видео.... - отлично!!! :heap: :heap: :heap:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По верблюжьему следу или автономное плавание.
Пять баллов :roul:

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB