Активные темы
Автор |
Сообщение |
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: ПикникOOFка-2010.
|
Вс июн 27, 2010 7:30 am |
|
|
Balamut_
Сообщений: 294 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: ПикникOOFка-2010.
Исправил
|
Вс июн 27, 2010 9:41 am |
|
|
Муха
Сообщений: 2241 Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: ПикникOOFка-2010.
От лица оргкомитета мероприятия хочу поблагодарить всех кто участвовал, помогал в организации и просто был зрителем. Спонсорам отдельное спасибо за их вклад в призовой фонд и дополнительный конкурс с мега-призами. Спасибо Мише Вилайну за "голос мероприятия".
Пы Сы: Участники! Не стесняемся, высказываем свои мнения по поводу формата ориентирования по легенде, и командной борьбы. Насколько было интересно ориентирование по легенде? Хотелось бы еще соревноваться командами?
_________________ Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс. CF500A теперь мой "джип".
|
Вс июн 27, 2010 12:23 pm |
|
|
китоец
Сообщений: 172 Откуда: внедорожная 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: ПикникOOFка-2010.
Понравилось всё, ОРГам огромный респект и уважуха , уже вернулись домой, на обратном пути сильно ударились чавото загнули(пока несмотрели) руль сместился градусов на 90
|
Вс июн 27, 2010 12:33 pm |
|
|
Brodyaga
Сообщений: 530 Откуда: Иркутск-Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ПикникOOFка-2010.
Приехали. Выезд обратно был жестоким после ночного дождя ))) Умудрились засадить обе машины через 300 метров после старта, копали чесе полтора Ориентирование по легенде не особо понравилось... На счет команды - в принципе были точки которые надо было брать парами, но в основном вторая машина просто хвостиком каталась, так как они были без ЖПС. Спасибо организаторам и спонсорам за это чудесное мероприятие Все очень понравилось!!!
_________________ FORD MAVERICK, TD27T, МКПП, левый руль, 3 двери, бодик 6 см, тапки Bridgestone Dueler M/T 673 32x11,5 R15, Диски 15х8 ЕТ -19, механические хабы, силовые пороги, шноркель, лебедка EW 12000...
|
Вс июн 27, 2010 12:39 pm |
|
|
vatolin
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: ПикникOOFка-2010.
Спасибо оргам за пикникоффку. Спасибо , что поставили наш стандартный пепелац в пару с экстримальным Prorock -ом! Таких штурмов я еще не видел, а тут даже и лично участвовал! Свидетели форсирования протоки между островом и берегом - дайте фоток или видео! Немного наших фоток здесь: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action= ... ;sort=1;nwСоревноваться парами -здорово! Этап по легенде был не очень интересен, поскольку трасса проходила по дороге. Но идея, считаю интересна и имеет право на жизнь.
|
Вс июн 27, 2010 1:31 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: ПикникOOFка-2010.
Будет вам фото надеюсь, участникам понравилось. Огромнейшее спасибо Жени-Муха, Саше-Диско, они протащили на себе весь груз организации Дождь внес свои коррективы, обратно выезжали трудно Сцуко Прадик рулит
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Вс июн 27, 2010 2:22 pm |
|
|
Пушистый Я
Сообщений: 60 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: ПикникOOFка-2010.
таки купил. я еще подумал, на фото свой не свой прадик обнимаешь ! поздравляю !
_________________ Surf, RZN185
|
Вс июн 27, 2010 2:39 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: ПикникOOFка-2010.
Че бы я чужой обнимал:) Весшь
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Вс июн 27, 2010 2:43 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: ПикникOOFка-2010.
А теперь представь, что ты был бы один, первый раз, и кому ты нужен, Ну может хто мимо проезжал бы Я так катался и то два раза дергали. Формат
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Вс июн 27, 2010 2:50 pm |
|
|
китоец
Сообщений: 172 Откуда: внедорожная 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: ПикникOOFка-2010.
А нам легенда очень понравилась, прошли её очень быстро, даже немного попаниковали что заблудились только потом поняли что это специальная заморочка, только вот про первый мост непонятно, толи мы его незаметили, толи его и и небыло
|
Вс июн 27, 2010 2:57 pm |
|
|
LPV
Сообщений: 1798 Откуда: Шелехов, Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ПикникOOFка-2010.
Ориентирование по легенде понравилось не сильно, прикольно было когда мы приехали к первым воротам вперед оргов Парное ориентирование прикольно получилось. 143 точку в 2 машины взяли легко. Вывод АТ резину надо менять - 2 раза не сильно сидел, вытолкали силами команды. Спасибо за мероприятие PS: Табличка "ШИПЫ" ..... без комментариев
_________________ Сафари шноркель, бодик +6 см, -4 см пилинг передних арок :), резина Maxxis Bighorn 32/11,5/15 ET-27, ComeUP 9000
|
Вс июн 27, 2010 3:01 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: ПикникOOFка-2010.
Там не совсем мост, скорее труба через дорогу .
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Вс июн 27, 2010 3:08 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: ПикникOOFка-2010.
Паша это вы андреналинову переели
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Вс июн 27, 2010 3:10 pm |
|
|
Alex_G
Сообщений: 2646 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ПикникOOFка-2010.
От лица оргов выражаю огромную благодарность компании "Технотест" и СТО "Ойл-трейд"за финансовую помощь в организации мероприятия и за предоставленные великолепные призы. Жене (Мухе) за расстановку точек, пробивку трассы, наклейки банеры и пр. пр. Игорю (Проходимцу), Саше (Диско), Олегу (Сэму) за тестирование легенды, работе по лагерю и на трассе. Инт-13, Косте (делика), пара на патруле (простите не запомнил имён) за помощь на КП трассы. Вите (Мостра), Мише (Вилайну) за присутствие и моральную помощь Женщинам Террано-клуба за организацию вечернего стола! И всем кто приехал поучаствовать и поболеть не испугавшись дождя и "дороги" до лагеря. Мероприятие считаю удалось! Из креативных идей: 1. старт туризма в воду прям со старта (старт Сергея на трёх-двух колёсах, шоу-потпление в 50 мерах далее и остальные команды туризма сгрудившиеся в растерянности на пятачке около берега. Даже экипажи стандарта побросали машины и рванули посмотреть на эту картинку ) 2. командная гонка координально решила проблемму эвакуации ( второй экипаж притаскивал на финиш пострадавшую машину ) 3. узкий и длинный полигон не позволил возникнуть "потеряшкам" 4 цель обучающей гонки выполнена: даже катаясь "хвостиком" второй экипаж обучался, команды дружно работали с тросами, дружно думали головой и вырабатывали тактику, ближе знакомились Еще раз всем спасибо! Извените если кого позабыл.
_________________ "TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП, 35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк _____________________________________ Там где кончается дорога, начинается жизнь.
|
Вс июн 27, 2010 4:07 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|