Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 916 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 62  След.
Антикоррозионная обработка 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 88
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Антикоррозионная обработка
Добрый день, холодное цинкование кто-нибудь пробывал?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Антикоррозионная обработка
я пробовал

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 88
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Антикоррозионная обработка
Kos писал(а):
я пробовал

Имеет ли смысл пробовать данный метод?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Антикоррозионная обработка
пробовать всегда есть смысл.
А что именно собираетесь цинковать? Мелкие повреждения на кузовных деталях? В принципе слой цинка откладывается, но тонкий.
А большую деталь таким способом не покрыть, слишком долго.
Вот тут : http://kos.nutep.com/%cb%d5%da%cf%d7%ce%d9%c5%20%d2%c1%c2%cf%d4%d9/

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 88
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Антикоррозионная обработка
Kos писал(а):
пробовать всегда есть смысл.
А что именно собираетесь цинковать? Мелкие повреждения на кузовных деталях? В принципе слой цинка откладывается, но тонкий.
А большую деталь таким способом не покрыть, слишком долго.
Вот тут : http://kos.nutep.com/%cb%d5%da%cf%d7%ce%d9%c5%20%d2%c1%c2%cf%d4%d9/

Хотела кузов и раму зацинковать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Антикоррозионная обработка
Екатерина писал(а):
Хотела кузов и раму зацинковать.

ого!!!!!!!! Вряд ли это получится сделать тампончиком, смоченным электролитом, на холодную ))))
Начните с маленькой детальки, потренируйтесь. И поймёте, стоит ли переносить опыт цинкования на большие детали.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Антикоррозионная обработка
Kos писал(а):
Начните с маленькой детальки, потренируйтесь. И поймёте, стоит ли переносить опыт цинкования на большие детали.

может есть выход на завод Красный октябрь. там под видом ракеты в ванну и бухнут


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 44
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Антикоррозионная обработка
Фуф, прочел все страницы, пора уже делать страницу с FAQ по ржавчине на террано.
Одни и те же вопросы и предложения.
Распишите все сценарии и закрепите в ТОПе, плз.
Вот это пост, например:
T-Rex писал(а):
Расковырять песок проволокой, вымыть его вместе с пластами ржавчины мощной струей воды (лучше всего мойкой высокого давления с насадкой-шлангом для промывки канализационных труб, просунув его в раму), просушить, щедро распылить внутри рамы "Rust-Stop" или другой аналогичный невысыхающий ML-антикор на масляной основе, подобрать подходящие резиновые пробки-заглушки и заглушить ими отверстия на внешней стороне лонжерона (вклеив на герметик, чтобы не вываливались). В районе арки заднего колеса глушить все дырки, в т.ч. и ту, которая внутри опорной чашки пружины - через них 90% грязи в раму набивается.
Нижние дырки оставить открытыми. Ничего лишнего сверлить не надо, рама и без того вся дырявая.
Ни в коем случае не пытаться распылять внутри краску или высыхающие (восковые) антикоры - под ними все молниеносно, за год прогниет. Только невысыхающие масляные, сохраняющие "ползучесть" неограниченно долго. Там уже есть пластовая ржавчина, и ее невозможно полностью удалить. Можно только пропитать ее насквозь жидким масляным антикором, вытеснив из пор влагу и остановив тем самым процесс гниения.


Вот также полезно было узнать
T-Rex писал(а):
На обработку полости рамы требуется ровно два литра Rust-Stop "A". Третий, и тем более четвертый литр вдувать бесполезно - он весь вытечет, не удержавшись на стенках.
Впрочем, заказывай три литра - через год обработку "подновишь" половинной дозой.

Kos писал(а):
Магазин Раст-стоп отправляет минимальную посылку с 4-мя литрами своей жижи. Т.е. надо брать 2 л. А и 2 л. В. При экономном использовании для задувки рамы хватает 1 л. , через год повторяешь еще 1л, получается отлично. А густым составом В мажешь днище и арки. Тоже на два года хватает.


defan писал(а):
залил тектил цинком через мовильницу оч плотно
интересно залезть в раму через годик глянуть что там

Как результат? Прошло уже 6 лет...

zakushka писал(а):
Kos писал(а):
Начните с маленькой детальки, потренируйтесь. И поймёте, стоит ли переносить опыт цинкования на большие детали.

может есть выход на завод Красный октябрь. там под видом ракеты в ванну и бухнут

Цена за такую услугу будет больше стоимости автомобиля...

Поискал по форуму не нашел инфы по Цинкору. Есть пару постов, но отзывов нет.
Вот тут небольшой обзор:
Есть еще ролики в youtube.
Одного комплекта должно хватать на 0,8м2.

Здесь есть обзор по типам оцинковки:
Почему гниют терраники, есть на этом же ресурсе обзор.

Кто-нибудь пробовал такую оцинковку?
Под фендерами сгнили арки, хочу их так цинкануть и потом загрунтовать.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 44
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Антикоррозионная обработка
Jane писал(а):
вы сударь опять
невольно понятно
но повеселили
особенно последняя сцылка
ваще подняла настроение

Jane, частый смех без причины, посмотрите чего является признаком.

Jane писал(а):
причем что сам оригнальный источник ,ну из япии,говорт что наши кузова ваще не цинковались

Методом тщательного всматривания, сударь, посмотрите, что имелось ввиду и каков результат.
Ну и раз так, потрудитесь выложить пруфлинки.

Jane писал(а):
и тем не мение ходимость их вызывает уважение
при всех раскладах

Спорный момент, любая машина - компромисс.
Вызывает уважение ресурс агрегатных частей, но ни как не кузова и рамы.
Езда по солончаку, плюс химия, которой в нашем регионе покрывают дороги, сожрала раму насквозь.
Картинки коих тут на форуме полно с рассыпающимися рамами тоже говорят, что не у меня одного такая проблема.
Друзья эксплуатируют свои крузаки в таких же условиях как и я, но рамы у них имеют состояние лучше, чем на наших разборах террановские с японии продают.
Пороги тоже целые.

Jane писал(а):
поэтому позвольте спросить
что вы конкретно хотели узнать та?
ась?
если вам не как не вырезать ржавые части и не чем вварить новые
то конечно развлекайтесь с цинкованием
ано панятно поможет :roul:


Jane, вы как всегда в своем репертуаре, много букв\постов, ни одного по делу.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1225
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Антикоррозионная обработка
Раст-стоп летом тут брал: http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=41913
Раму мыл и задувал таким комплектом:


Вложения:
Комментарий к файлу: 8-метровый шланг для прочистки труб

Комментарий к файлу: Пистолет для нанесения антикоррозионного покрытия, 1000 мл.


_________________
https://www.drive2.ru/users/mitsubishi-l200/
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Антикоррозионная обработка
zakushka писал(а):
может есть выход на завод Красный октябрь. там под видом ракеты в ванну и бухнут

сегодня стою в пробке, гляжу по сторонам и вижу вывеску над одним из бывших цехов завода им. Седина (в советское время - один из крупнейших станкостроительных заводов страны): "Цех металлоконструкций, горячее цинкование металлоизделий".
И задумалси....

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Антикоррозионная обработка
Старик писал(а):
И задумалси....

А об чем ? Что-то зацинковать в ванне ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Антикоррозионная обработка
:ir: главное из машины успеть выпрыгнуть)))

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Антикоррозионная обработка
Almiqui писал(а):
Что-то зацинковать в ванне ?

угу... раму. Если столбы осветительных уличных фонарей цинкуют, то они же не выходят по цене золотых...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1462
Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Антикоррозионная обработка
Для цинкования электролизом нужно поверхность металла очмстить до блеска.
Можно ли наши рамы так очистить??? Тем более изнутри :(
Так что оптимальный вариант - Раст-стоп или какой либо аналог.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 916 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 62  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB