Активные темы
Автор |
Сообщение |
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Аккумулятор
Я несколько раз лазил по твоим ссылкам, но т.к. кетайческого изыка совсем не знаю, то.. У тебя фото с русскоязычного, но я не сумел попасть туда.. Вчерась выискал тоже самое в англоязычной версии. Ну и там прописано Бренд - иероглифами Модель - А123 Это именно твоя ссыль. Вот изародилось сомнение, что пропись "оригинальный" касается ихнего иерографического бренда, ну а модель можно обозвать как хошь. Кстати... выйдя на русскоязычный тао - никак не сумел там поиском найти батарейки А123 Может тыкни носом, если у тебя есть ссыль ! ( специально искать не нужно... не барин - сам попыжусь )
|
Ср фев 22, 2017 1:01 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Аккумулятор
Там суть в другом. Конечно, емкости этого аккумулятора никак не хватит, чтобы оказать какую-то существенную помощь в запуске двигателя. Но, если подцепить эту штуковину к аккумулятору и подождать 5 минут, она "взбодрит" аккумулятор и заставит его выдать больший ток.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср фев 22, 2017 11:57 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Аккумулятор
именно так и используется этот прикуриватель. Но 6-7 тыр за него - жалко. Можно самому собрать такую приблуду из отдельных LiPo элементов большой ёмкости, обойдётся в 5 раз дешевле. их есть у меня На фото б\у оригинальные американские , бренд А123 элементы, но с какими-то странными контактами, возможно их удлиняли кетайские умельцы: https://world.taobao.com/item/543232286340.htm?spm=a312a.7700825.1997196601.15.1o6f3K Если бы я сейчас делал такой аккум, то купил бы именно эти элементы. Вот абсолютно новые, опять же оригинал А123 : https://world.taobao.com/item/38032638593.htm?spm=a312a.7700825.1997196601.83.1o6f3K Стоят немножко дороговато, но если это настоящие элементы, то вполне приемлемо. На фото и в описании (гугл-переводчик переводит всю страницу сайта на лету) всё красиво. А что пришлёт хитрожёппый кетаец - х.з.!!! А те элементы, что купил я - однозначно не оригинал, аналог. Новые, с хорошей ёмкостью и током, но немножко не дотягивают по параметрам морозостойкости до настоящих А123Если интересует, могу подробнее рассказать про доставку и её стоимость.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Ср фев 22, 2017 4:27 pm |
|
|
sheiker456
Сообщений: 540 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Аккумулятор
Может и прав ты. Но это попробовать надо. Пока не поздно еще, но такими темпами к середине марта лето наступит Хотя у нас, ночью, стабильно -27 -33. (постоянно проверяю тк работаю до 3х4х ночи) Дык вот позавчера приехал домой, включил котёл по привычке, а рубильник забыл включить. На фига его выключил с утра сам понять не могу. Ночью -28 было. Утром заводить -.... 1-2 вялых оборота и мигание кирдык аккум.... Масло не жидкое но и не битум... Включил в розетку на 40 минут - с пол пинка завелся. Аккум на зарядку при этом не ставил. Вот и думаю: 1. Масло поменято 2. Аккум новый и не плохой 3. Стартер родной но после ремонта. Пока у меня только один вариант крутится - на время поставить другой стартер. Только где его взять. Мне кажется, что с мороза долгого, он начинает чрезмерно большой ток жрать. Да - бред. Но тестера на несколько сот ампер у меня нет. Можно по просадке напряжения вычислить попытаться, но это брехня. Опять же масло при нагреве жиже стало, коленвал вращается легче, меньше нагрузка на стартер и аккумулятор...... Не. Всё в стартер упирается. Или пните кто куда сможет (по направлению мысли ессно ))) ). Даже в эти теплые дни выхожу на работе и завожу, по привычке, по несколько раз за день. Это лучше чем потом бегать вокруг. По зиме заметил что с подкуркой заводится сразу. Потому и была интересна идея Коса. Но у нас не проканало Добавлено after 2 minutes 26 seconds:Не добавил: 4. Свечи в идеале. Но и какая суть разница если он коленвал до нормальной компрессии провернуть не может... Добавлено after 1 minute 20 seconds:А на в*ебасту у меня лишних 60т нету
|
Ср фев 22, 2017 11:59 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Аккумулятор
Ёкерный бабай ! Не понимаю... Ты мне русскоязычную ссыль или иероглифографическую даешь ? У меня всё в ихних... По фотам - да , вижу оригиналиш. Но с ценами не пойму. По доставке - не .. спасибо. Для России и Латвии совершенно разное будет. Кстати.. Видал в сети не только USA , но и Корею, как производителя. Со всеми штрихами, кодами... В правильных местах.. А по поводу покупки - Чапай пока думу думает ... Надо ли это ему Ё! )))
|
Чт фев 23, 2017 1:42 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Аккумулятор
конечно иероглифы. На Таобао нет других языков. Пользуйся встроенным в браузер переводчиком. цена одного элемента - 40 юаней. Доставка - 30. Итого , для 4-х элементов стоимость 190 юаней. Плюс процентов 8-10 накидывает посредник. Итого 220 юаней. Плюс пересылка до посредника и от него до тебя, это ещё долларов 20. Вот и считай. Можно уложиться в $50-60-70 долларов. Корейские элементы тоже ничего, но на морозе вряд ли будут хорошо крутить. Ниже -10 не заведут. Американские А123 по даташиту выдают ток до -30 градусов. Но эти элементы на фото - б\у, так что надо делать немного поправку на возраст.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт фев 24, 2017 2:00 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Аккумулятор
|
Пт фев 24, 2017 3:00 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Аккумулятор
сейчас мой LiFePO4 аккум живёт под капотом, на штатном месте. И протянул я к нему датчик температуры бортового компутера. И вот, пока ещё на улице не очень тепло, вижу, что температура аккума иногда превышает 60 градусов, что не есть хорошо для литиевого аккума. А летом там все 80 будут. Надо срочно переносить его в бардачёк или под сиденье. Вот такие ньюансы эксплуатации...
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Ср мар 01, 2017 3:42 pm |
|
|
samuraj
Сообщений: 527 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Аккумулятор
В салоне летом на солнце тоже жарко бывает...
_________________ Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).
|
Чт мар 16, 2017 1:37 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Аккумулятор
Kos Попробуй бокс из ЭППС сделать
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Чт мар 16, 2017 1:45 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Аккумулятор
бокс сделал. Перенёс аккум под сиденье. Да, в салоне летом на солнышке тоже жара под 50 градусов, но под капотом и 70 и 80 градусов бывает. Так что разница существенная. В салоне аккум будет жить нормально. Если этот аккум проживёт 3 года, то смысл уже есть, а если он проживёт 4 года, то это ваще будет успех
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт мар 16, 2017 4:11 pm |
|
|
samuraj
Сообщений: 527 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Аккумулятор
Для интереса термометр туда сунь.
_________________ Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).
|
Пт мар 17, 2017 11:41 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Аккумулятор
сунул конечно! Когда аккум жил под капотом, то даже в прохладные дни его температура достигала 50 и больше градусов. Летом однозначно нагреется до 80 или больше. Это для лития очень плохо. А свинцу пофиг. Под сиденьем температура аккума приблизительно равна забортной температуре, или на несколько градусов больше.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт мар 17, 2017 4:00 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Аккумулятор
ндя,забот с литием куча.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пт мар 17, 2017 5:37 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Аккумулятор
Единственно, что меня прельстило - это обещанная долговечность. Мне последнее время хронически не везёт на аккумы, 2 года и всё, кирдык. При цене лития, равной свинцу, стоит заморочаться. По долговечности обязуюсь отчитаться через 3-4 года, а если повезёт, то через 5 лет
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт мар 17, 2017 10:28 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|