Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1599 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107  След.
аккумулятор для ТЕРРАНО 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 257
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Подскажите, часто встречаю такую тему, о том, что есть некая зависимость мощность генератора и емкость батареи. Вот мой тесть, радиоэлектронщик, заявляет, что это чушь. Мол, 70А генератор так же зарядит аккумулятор 90А, просто чуть дольше. Стоит ли замарачиваться по этому?
А у меня сейчас сдохла батарея Varta Blue Dynamic G8 95A 850. Отработала 3,5 года. Генератор у меня 70А. Было конечно несколько раз , когда дох стартер и крутил до состояния иди заряжай. Поэтому не удивлен, что так быстро. Хотя конечно разочарован. Думаю у всех бывает такое, с нашими то машинами. Какой сейчас на замену бы взять, как говориться цена\качество?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Strannik66 писал(а):
заявляет, что это чушь. Мол, 70А генератор так же зарядит аккумулятор 90А, просто чуть дольше.

Он прав.
Strannik66 писал(а):
Было конечно несколько раз , когда дох стартер и крутил до состояния иди заряжай.

В этом и причина. Современные, особенно кальциевые (а все необслуживаемые именно кальциевые) аккумуляторы очень не любят глубокого разряда. Особенно, если нет возможности их зарядить сразу же после разряда.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 945
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Strannik66
Прошлой зимой умер Бош (отработал 5 лет и три месяца, соответствовал по току генератору). У знакомого по работе друг в фирме по продаже аккумуляторов, отсоветовал снова брать такой же, говорит уже не то. Плюс всякие улучшения для повышения пусковых токов не лучшим образом сказываются на ресурсе (всё с его слов). Взял Фурокаву с большим током(модель не помню, вечером напишу) Уже год,, только положительные впечатления, однозначно лучше Боша, а сколько прослужит, х.з.Правда, морозов сильных не было Всегда смотрю дату производства,прошлогодние не покупаю. Ну и про разряд всё верно.

Furukawa FB 7000 90D26R
Посмотрел ценник, не радует (


Последний раз редактировалось АНаТолич Пт янв 12, 2018 9:45 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Вторую зиму использую "Зверь". Обслуживаемый. 90ah. Разрядов не боится. Нужно только следить за уровнем электролита. Пусковой ток, по моему 930А.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 257
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Решил проверить Гену, блин, и точно, щетки, реле, кольца и подшипникам кирдык. Сдал в ремонт. Цена ремонта 3000р. На стенде. то выдавал ,то не выдавал ток. Вот такие дела


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Цитата:
Какой сейчас на замену бы взять, как говориться цена\качество?

бери 90-100 А/Ч, больше наверно не войдёт, за шкив гидрача цеплять будет.
У меня 4 года жил тюменский медведь 95 а/ч, сейчас его поставил на машину поменьше,
а сюда взял globatt 90 а/ч., он немного дороже лося-медведя, но и немного другого уровня.
Генератор штатный 60А.
Цитата:
радиоэлектронщик, заявляет, что это чушь. Мол, 70А генератор так же зарядит аккумулятор 90А, просто чуть дольше. Стоит ли замарачиваться по этому?.

Да нет, конечно. Нормально его будет заряжать.
Твой генератор выдаёт 70А, это по максимуму. Ну в среднем, пусть 50 выдаст, округлим.
А 100А/Ч аккумулятору надо 10 ампер заряда. Полагаю, что 50 больше, чем 10 в несколько раз.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
мыхалыч писал(а):
бери 90-100 А/Ч, больше наверно не войдёт.
Тут как сказать, я по случаю обзавелся Numax мол возьми там 1000 пускового :roul: Ну я в охапку и домой, по размеру он как 95-й который стоял. На следующий день разглядел что он 190 :heap: Порылся в нэте это акумы для Фрэдов Дафов и тд. Пока всё хорошо :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Маленький аккумулятор большой емкости - тонкие пластины, тонкие сепараторы. Чуть что не так - замыкание между пластинами и аккумулятор на выброс.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
От Хабаровска до Едритвоюзананогу бурга (Екатеринбурга), аккумуляторы надо менять через три года. Что бы ни говорили особо, знающие, но против минус сорок (местами больше), не попрешь.
Jane ты эту херню не читай, твои минус 10 тут не рассматриваются. У нас на прошлой неделе было 37. В гараже, к утру зафиксировал - 21? Или гараж плохой, или мороз хороший? Динозавр при -21 завелся, без перебоев, пропердышей, и чихания. Только дым из выхлопной был сильно едучий. Потом развеялся.

Добавлено after 4 minutes 56 seconds:
Любой аккумулятор, проработавший 5 лет, уже должен вызывать подозрения. У меня рекордсменом был Тюменский Медведь 55, который стоял на Т-Королла (двиг. 5А) 3 года, потом два лета брат его использовал летом на Т-25, на покосе, и зимой на ГАЗ 63, из теплого гаража, по дрова.И два года ротом он стоял у меня на Ниссан Санни (GA-15). Потом сын его поставил в корыто Планеты 5. Год отьездил. На Террано езжу на втором комплекте южнокорейского "Президе,т".
Думаю, что все херня! Аккумуляторы изготавливают, в принципе, по одной технологии. Надо брать, любые! Но через года три менять


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Дарга писал(а):
Аккумуляторы изготавливают, в принципе, по одной технологии

В принципе - да, в деталях - нет.
Начиная от толщины и формы пластин заканчивая составом активной массы.
Обычные - свинцово-сурьмяные, не сильно боятся глубокого разряда, но кипят при заряде, из-за чего они всегда в обслуживаемом исполнении.
Кальциевые - в состав активной массы добавлен кальций, за счет чего почти на нет сведено кипение при заряде, что позволяет их делать необслуживаемыми, но они очень плохо переносят глубокий разряд - 2-3 раза полностью посадил и можно выбрасывать.
Гибридные - пластины одной полярности выполнены по классической технологии, другой - с кальцием. Соединяют в себе достоинства и недостатки обоих типов :)

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Mr_Gray писал(а):
Маленький аккумулятор большой емкости - тонкие пластины, тонкие сепараторы
Да там ХЗ какой он, написано Numax RC 190 1000A Болты торчат 10-ка, в длину в штатное место не встал бы, но и до шкива гидроча не достает.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Один раз, честно сказать удивился. При инвентаризации пограничной заставы, в 2008или 09 году. На погз числилслся и работал на аварийном дизель-генераторе аккумулятор 1982 года изготовления. Начальник заставы (из пиджаков, местный мужик, умница и хохол, уверял, что скоммуниздил его из разваливающего колхоза веще в 199.5 г.). Старшим инвентаризационной группы попал я случайно, профиль у меня был несколько другой (оперативная работа, работа с местным наслением и т.д.) но экономия ГСМ и других ресурсов приказом начальника погранотряда приплели к этому делу. Там был еще старшина, который на этой заставе в середине 1990-х младшим сержантом был, потом подписал контракт, стал старшиной, потом прапорщиком, потом старшим прапорщиком. Который клятвенно подтвердил данный факт. Ну а че, нам не в первый раз принимать решения, я в затылке почесал, время ночь, командира по пустякам у нас беспокоить принято не было, и в акт инвентаризации заставил вписать пункт, (как сейчас помню номер 4) о необходимости замены АКБ на ..... До сих пор не знаю, они пытались обмануть меня и других проверяющих (смысла тут нет, матсредства до 10000 руб списывались решением начальника погранотряда (потом Службы)Или действительно АКБ тех годов действительно работало. Забыл, 180 ампер часов, завод изготовитель найти не смогли. Так, как букы истерлись.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 152
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Что подскажете по моей машине, пришло время менять, 5 лет оттарабанил....

_________________
«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним добрым словом». © А. Капоне.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
АНаТолич
В принципе мне почему то кажется,что главным критерием подбора акума
Все ж должно быть руководство из оригинального букваря
В ваших питерских условиях вполне хватит их рекомендаций
70-75А то что надо,ээээээ ну как букварь пишет
А какой по стандарту брать европейского или азиатского? Это уже чиста личные предпочтения!

Добавлено after 17 minutes 58 seconds:
мыхалыч
Дарагой друг
Гуру давольно давно уже понятно говорил об общем принципе заряда акуммов
Ну и понятно что что это мал маля известно немного интересующимся людям
В букваре к Т1 и к Т2 с дизелями написан 90А акум
Опять же уточьню
Что там написанны стандарты к стандартным машинам
К машинам для холодных климатов идут уже схемы с двумя акумами,что в той что в той модификации
Ну и с зарядкой
Позвольте мне вас ткнуть носом
Основная работа мотора,если брать городской режим,находится в области холостых оборотов,а это как правило всегда половина зарядки генератара выдаваемого при его проектноом максимуме
Вы ж вроде хорошо шарите в электрике и должны бы знать об этом!
И как то не хорошо мне диллетанту вас поправлять вас в этом
Поэтому позвольте ещё чуть уточьню,ну может если вдруг вы не знаете и я невольно расширю ваш кругазор
Все современные гены с повышенной токоотдачей имеют на холостых оборотах движка токоотдачу даже меньше 50%от номинала,ибо схема снятия мощьности немного другая
Именно поэтому хоть у меня и стоит 100А гена за место штатного 70 при лебяжении я всегда кручу движок до 3000об, чтоб гена выдавал свой максимум и не разряжал через чур акум,при том что у меня усиленный гена обычной схемы!
Можносказать что перестраховываюсь
Да вопщем да!когда я зимой после трех часов лебяжения в болоте час стоял у заглохшей машины в два часа ночи в глухом лесу за 20км от населённого пункта!!!!
Я вам скажу,что мне этого хватило с лихвой,и когда мотор завелся!благо он у меня пока идеален и ему хватило оставшихся амперов,высосанных из опустевших пластин
Щастья моему не было предела
С тех пор я к этому отношусь очень серьёзно и стараюсь просчитать все досконально!
Как то так! С уважением!

Добавлено after 28 minutes 17 seconds:
Mr_Gray
Вот здесь вы уважаемый правы на все 100%
Простая физика
А если точней то простой закон термодинамики
Именно поэтому покупаю акумы по старой проверенной схеме!
Да они более громоздкие!да,не имеют сенсационных показателей,зато просты,отсюда надежны и долговечны!
Хотя есть и исключения
Хотя какое тут исключение
У соседа фирменный бошевский акум(варта их делает),для дизельных машин,он имеет размеры стандартного 100акума,при этом выдает 90А и 920А стартерных,ему уже 8лет и умирать он вовсе не собирается!
Моё мнение,это просто хорошо сделанный аккумулятор,у меня была немецкая варта на пузатерке 62А 640А стартерных 7лет отбарабанила верой и правдой,загубил сам ,две недели ездил с умершим геной,подзаряжая ночью........
Как то так

Добавлено after 2 minutes 57 seconds:
vital 23 rus
Чёт виталь ты какие та сказки разказываешь
Стандартный 190 акум ляб, реально здоровый,он полметра длинной и при всем желании к нам в штатное место не встанет,ну никак
Давай слаиды,неверю.......?

Добавлено after 4 minutes 59 seconds:
oxylive
Опять же позволь напомню
Почитай букварь,у вас в штате ,90-100акум,и при вашем климате это ваще не существенно
Ну а по фирме!тут выбирай что у вас на месте самое распространнённое
Наверно турецкие мутлы например 100 будут самые подходящие и по цене и по качеству
Удачи!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: аккумулятор для ТЕРРАНО
Jane писал(а):
vital 23 rus
Чёт виталь ты сказки разказываешь
Стандартный 190 акум ляб, реально здоровый
Давай слаиды,неверю.......?
Ты это, прекращай в ромашку играть. верю-не верю :roll: Нате Вам слаиды :P


Вложения:



_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1599 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB