Активные темы
Автор |
Сообщение |
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Да. Кстати, принципиальная невозможность найти на нее фары с "европейским" (или любым другим, отличным от "американского") светораспределением это подтверждает.
|
Сб янв 03, 2009 2:08 pm |
|
|
Kryakva
Сообщений: 455 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
И на X-Terr'у не ставят дизеля
_________________ Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!
|
Сб янв 03, 2009 2:42 pm |
|
|
Balamut_
Сообщений: 294 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
А разве американское светорраспределение отличается от европейского?
|
Сб янв 03, 2009 2:49 pm |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
+1 частично не согласен Добавлено спустя 51 секунду:
можно переделать, ничего не возможно нет
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Сб янв 03, 2009 4:12 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Да, и существенно. У фар, соответствующих требованиям DOT, иная форма пучка - меньший процент света на дорогу, больший на освещение придорожных знаков (именно из-за этого владельцы многих "американцев" жалуются на тусклый штатный свет). К счастью, в отличие от праворульных фар, встречных такой пучок не слепит даже без переделок.
Флаг в руки... В отличие от "праворульных" фар, здесь бюджетными средствами (поворотом лампочки) "европейского" светового пятна не добьешься.
|
Сб янв 03, 2009 4:27 pm |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
писимист , ничего не возможного нет
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Сб янв 03, 2009 5:46 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Просто рестайлинг. В журнале Клуб 4х4 провели его дуэль-тест (до рестайлинга) с Дискавери3. Патфайндер уделал его с большим отрывом. Дизель 2,4 - просто супер, косяков не замечено за ним. Рама большой жесткости. Хорошие хода подвески, констуктив очень прочный, если, конечно, в рок-кроулинге на нем не участвовать. В принципе, на слишком суровое бездорожье не расчитан, но потенциал для экспедиций просто великолепен, на Сема-шоу в прошедшем году показывали специально подготовленных экспедиционный вариант - красота. Мечтаю о таком для дальних путешествий, а Сафарик оставить для леса. Эх, где бы стока бабла украсть
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Сб янв 03, 2009 8:43 pm |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
у него 2.5 по всем каталогам
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Вс янв 04, 2009 12:45 am |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Ездил на Pathfinder 2006 года. Автомат + дизель 2,5 = плоха. Подхвата совсем нет, шумит но не тянет. Ездил и на других машинах с АКПП, на Pathfinder самая отвратительная комбинация По бездорожье незнаю, ездил только по асфальту.
|
Вс янв 04, 2009 6:32 am |
|
|
ED2000
Сообщений: 603 Откуда: Усинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
отстой! один рёв!
_________________ В СТРОЮ
|
Вс янв 04, 2009 6:37 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
А нафиг вам автомат? На механике эта машинка ездит просто великолепно. Она не для тошноты в городских пробках. Вообще не понимаю, как можно на джипе по городу ездить.
А в принципе - не нравиться Патфайндер - едите на Патриоте, критиканы, мля
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Вс янв 04, 2009 10:52 am |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
А для чего? Для тяжелого бездорожья Не надо меня хохотать
|
Вс янв 04, 2009 1:52 pm |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
+1
вот вообще обнаглели эти джиперы ездиют себе по городу смотрят на всех, сверху вниз
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Вс янв 04, 2009 2:55 pm |
|
|
Solaris
Сообщений: 254 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
_________________ Ниссан Террано (Патфаиндер, ну в общем руль наш), VG30, моновпрыск, 5МКПП, 1988 г.в., LSD. Могу с доплатой на ТД27 поменятся, хотя теперь стоит подумать-был. Теперь TLC 80, пока устраивает
|
Вс янв 04, 2009 3:19 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Юра, а ты думаешь, что все поездки деляться на город и тяжелое бездорожье? Даже в нашей стране асфальт за чертой города не заканчивается. А сколько может быть дальних поездок, где необходимы хорошие ходовые качества на асфальте и приличная проходимость вне его? Да ВСЕ дальние экспедиции проходят именно так - 60-80 проценктов асфальт, 40-20 - средней паршивости бездорожье. И там он будет в своей стихии. И на ходу он, поверь мне на слово, куда приятнее твоего Сафаря (про свой я вообще молчу - трактор на 35 катках - страшный сон "дальнобойщика" )
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Вс янв 04, 2009 6:43 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|