Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Нуждаюсь в помощи) 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нуждаюсь в помощи)
Раму с пристрастием смотри в районе задних арок.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нуждаюсь в помощи)
Андрей Венгер писал(а):
И такой он какой-то... вальяжный что-ли.

в принципе так и должно быть. Это же не пуля, а "жып")))

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нуждаюсь в помощи)
LDV писал(а):
Раму с пристрастием смотри в районе задних арок.

"Осматривай" пальцами через все боковые отверстия куда дотянешься. Если полная грязи - то не мыли и не следили за ней. Если внутри ржа слоями - то не связывайся, скоро дыры насквозь будут. Вполне могли ей снаружи "губы накрасить".
Ну и в качестве бреда: а из Грузии для украинцев нет шансов купить и пригнать тачку если пошлины не давят? Понимаю что через Россию ехать хлопотно будет, но и разница в выборе и цене может оказаться заманчивой. Там куча прикольных дизельных джипчиков по нормальным ценам. Нам оттуда везти без толку, пошлины оставишь такую за Евро, что проще на месте искать.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Откуда: СССР
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нуждаюсь в помощи)
В Общем купил я таки Тиранозаврика)

Цитата:
Раму с пристрастием смотри в районе задних арок.


Смотрел, без пристрастия конечно но смотрел)

Цитата:
в принципе так и должно быть. Это же не пуля, а "жып")))


Уже успел покататься)) Чтобы чувствовать себя нормально в потоке-нужно крутить движок тысячи в 3500 конечно...

Цитата:
"Осматривай" пальцами через все боковые отверстия куда дотянешься. Если полная грязи - то не мыли и не следили за ней. Если внутри ржа слоями - то не связывайся, скоро дыры насквозь будут. Вполне могли ей снаружи "губы накрасить".
Ну и в качестве бреда: а из Грузии для украинцев нет шансов купить и пригнать тачку если пошлины не давят? Понимаю что через Россию ехать хлопотно будет, но и разница в выборе и цене может оказаться заманчивой. Там куча прикольных дизельных джипчиков по нормальным ценам. Нам оттуда везти без толку, пошлины оставишь такую за Евро, что проще на месте искать.


Тыкал куда дотягивался) Вроде все чистенько. Поеду на мойку днища-там пусть промоют хорошенько, там видно будет)
Привезти старенькие машинки для нас нереально, насколько я слышал, проблема не в пошлине а в том что их не растамаживают... вообще(( Это касается раритетных машинок старше по-моему 5-ти лет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нуждаюсь в помощи)
Андрей Венгер писал(а):
Уже успел покататься)) Чтобы чувствовать себя нормально в потоке-нужно крутить движок тысячи в 3500 конечно...

А ты на чем раньше ездил то?
Ибо тут 2 варианта
Мертвая АКПП, которая переключается совсем не так, как нужно
Ну либо манера вождения молодой дерзкий, как пуля резкий
Ибо для того, чтоб держаться в потоке хватает максимум 2500
Дизель же у тебя?

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нуждаюсь в помощи)
Gangrena писал(а):
Мертвая АКПП, которая переключается совсем не так, как нужно
Так у него в профиле написано мех-трансмиссия :yes: Мне и 2000 хватает чтоб быть в потоке, ну смотря еще в каком городе, хотя 3500 это слишком :heap:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нуждаюсь в помощи)
vital 23 rus писал(а):
Так у него в профиле написано мех-трансмиссия

Ну мало ли...

Кстати, понижайка выключена?
А то у мну жена один раз звонит, говорит пипец, машина не едет, мотор ревет, а скорость 40 :(
Я уже прикинул ценник на контрактный ватомат
А потом вспомнил, что из гаража на понижайке выезжал и не выключил :yes:
Километров 7 она проехала в такой пичали :ir:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Откуда: СССР
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нуждаюсь в помощи)
Цитата:
А ты на чем раньше ездил то?
Ибо тут 2 варианта
Мертвая АКПП, которая переключается совсем не так, как нужно
Ну либо манера вождения молодой дерзкий, как пуля резкий
Ибо для того, чтоб держаться в потоке хватает максимум 2500
Дизель же у тебя?


Раньше ездил на БЭМЭВЭ, е30 3.2 литра 350 лошадей, 1000кг веса))
У меня да, механика) просто такое впечатление что 3500 это максималка. С этим буду разбираться. Фильтра, форсунки, мож тнвд...
Может манера, просто у нас в городе все нетерпеливые. Заберешься в средний... а не дай бог в левый ряд-должен пулять как феррари))
У меня дизель)

Цитата:
Так у него в профиле написано мех-трансмиссия :yes: Мне и 2000 хватает чтоб быть в потоке, ну смотря еще в каком городе, хотя 3500 это слишком :heap:


Ну 3500 не всегда конечно, но бывает)

Цитата:
Кстати, понижайка выключена?


Да, понижайка выключена.))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нуждаюсь в помощи)
Андрей Венгер
дизель несколько тупее на разгон, к этому надо просто привыкнуть. Стрелять не будет он (хотя я как поставил QD32 на свой месяца 4 переучивался на газульку давить, ибо с пробуксовкой трогался все время), это больше психология. А в потоке держаться, да еще в городе - 2500 за глаза хватает ему.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нуждаюсь в помощи)
Андрей Венгер писал(а):

Раньше ездил на БЭМЭВЭ, е30 3.2 литра 350 лошадей, 1000кг веса))
Так вот оно чё, конечно теперь со 100-кабылами и 2-мя тоннами веса, можно и в красную зону :ir:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Откуда: СССР
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нуждаюсь в помощи)
Цитата:
дизель несколько тупее на разгон, к этому надо просто привыкнуть. Стрелять не будет он (хотя я как поставил QD32 на свой месяца 4 переучивался на газульку давить, ибо с пробуксовкой трогался все время), это больше психология. А в потоке держаться, да еще в городе - 2500 за глаза хватает ему.


Будем привыкать)) Чего не будет стрелять? А ежели турбинку подкинуть... что-то вродде гаррета 38?))
Вообще машинку брал отцу, для сельской местности... Но, покатавшись, захотелось самому такую :roul:
Больше нравится тиранчик первый, но понимаю что взять такой и сразу нужно его в ремонт.... а ездить хочется))

Цитата:
Так вот оно чё, конечно теперь со 100-кабылами и 2-мя тоннами веса, можно и в красную зону :ir:


До красной зоны чета недокручивается))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нуждаюсь в помощи)
Андрей Венгер писал(а):
А ежели турбинку подкинуть... что-то вродде гаррета 38?))

тут как бы панимаишь в чем дело....
Можно конечно из гомна слепить пулю, но пуля все равно получится говенная

Я как бэ не о том, что Террано гомно, а о том, что делать из него гонку это контрпродуктивно
Ехать как гонка он все равно не станет. Больше 120 на нем все равно ехать некомфортно
А те плюсы, которые у него есть, будут уничтожены гоночным тюнингом

Привыкнуть просто надо ездить степенно, как взрослый, а не дристать из ряда в ряд как прыщавый диарейщик :)

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нуждаюсь в помощи)
Андрей Венгер писал(а):
До красной зоны чета недокручивается))
Да оно и не нужно, машина не для того. Как уже сказали выше, надо взрослеть, знаешь как байкеры) одни с бородами на байках, другие на спортах и вечно новые :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нуждаюсь в помощи)
У нас же трахтор, а не гонка. Надо это осознать. Ну и дизель выше 2500 крутить вообще нежелательно - только топливо жрет, а все равно не едет. А ГБЦ может прийти трындец постепенно в виде микротрещин из-за локального перегрева.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Откуда: СССР
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нуждаюсь в помощи)
Цитата:
тут как бы панимаишь в чем дело....
Можно конечно из гомна слепить пулю, но пуля все равно получится говенная

Я как бэ не о том, что Террано гомно, а о том, что делать из него гонку это контрпродуктивно
Ехать как гонка он все равно не станет. Больше 120 на нем все равно ехать некомфортно
А те плюсы, которые у него есть, будут уничтожены гоночным тюнингом


На счет турбины это я так... В качестве фантазии) В том смысле что безвыходных ситуаций не бывает) Не скажу что у меня не было мыслей что-то с движком сделать (просто начитался тут что 2.7 на внедорожье помрет))) но делать, акромя замены фильтров и обслуживания топливной пока ничего не буду.

Цитата:
Привыкнуть просто надо ездить степенно, как взрослый, а не дристать из ряда в ряд как прыщавый диарейщик :)


Да я и на бэхе не дристаю))
Просто в силу того что у нас на дорогах бездорожье иногда приходится маневрировать))

Цитата:
Да оно и не нужно, машина не для того. Как уже сказали выше, надо взрослеть, знаешь как байкеры) одни с бородами на байках, другие на спортах и вечно новые :yes:


Расскажу историю) Ехал я ехал, никого не трогал. В правом ряду. Километров 50 в час на Тирке. И тут откуда ни возьмись ланос-фургон решил меня подрезать. Ну я притормозил конечно. Еду, успокаиваю себя, мол даже если че я бы не очень помялся а от водилы ланоса могла только кучка какашек остаться а могла и не остаться... Короче осадок какой-то все равно остался на душе...

Цитата:
У нас же трахтор, а не гонка. Надо это осознать. Ну и дизель выше 2500 крутить вообще нежелательно - только топливо жрет, а все равно не едет. А ГБЦ может прийти трындец постепенно в виде микротрещин из-за локального перегрева.


Всё-всё. Уговорили)) Я впечатлился. Больше не буду)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB