Активные темы
Автор |
Сообщение |
mrborman
Сообщений: 668 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Terrano2
Здавия Други! (в разделе со всякой всячиной не нашел кнопки "Новая тема", создю тут). Вопрос такой.. задумал снова вернуться в компанию, смотю машинки.. Есть ли рельные причины предпочесть Терарно2 вместо 21 кузова? Нашелся по характристикам все как хочу (ТД27Т+МКПП+Л/руль) но он Т2. Есть классненький Т1, тоже МКПП+Л.руль, но VG30.. Больше нравится 21 (и вообще и конкретный экремпляр хорош собой), но Т2 дизель.. Но Т2 эмоционально мне как-то "никак".. и дверь у него сзади дурацкая, даже стекло отдельно не открывается.. Вот.. Есть какие-то ощутимые преимущества у Т2? Может я просто о в курсе о них?. Подскажите, если кто знает.
|
Вт мар 27, 2018 10:37 pm |
|
|
ANDREY7773
Сообщений: 309 Откуда: Кировская обл.гКиров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Terrano2
Вечер добрый,езжу на террано2 давно,сначала был дизельный TD27Т нормальный аппарат,теперь взял бензинку тоже вроде нормально,но дизелёк получше. А так решай сам,что больше по душе то и бери. Вообщем обе модели что Т-1 что Т2 нормальные.
|
Ср мар 28, 2018 12:37 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Terrano2
mrborman Вапще конечно дарагой мой Не тот ты форум выбрал для рассуждений по этой теме Ибо все таки подобные темы правильней открывать во флейме Но! Прочитав саму постановку вапроса И вапще ,как ты все это формируешь,наверно в этом ключе весьма можно это все обсуждать и здесь! Ну а теперь давай по теме Согласись ,ты не высказал условий эксплуатации!? Что ты хочешь? На каких колесах ты хочешь ездить? В какой грязи? Поэтому давай отвечу тебе так VG30 по моменту не чем не уступает дизелю Ну так то он превышает дизеляку Но! У него и пары стоят более скоростные,на мкпп Если брать бензинку на автомате,как у тя был дизель,разницы вапще не заметишь,в грязи едут они вапще одинакого! Я не буду тебе пока говорить о Т2,потому что хочу услышать условия,которые ты хошь ,получить от машины?
|
Ср мар 28, 2018 12:53 am |
|
|
mrborman
Сообщений: 668 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Terrano2
Я во флейме не смог создать тему.. не было кнопки Новая тема. Эксплуатация. да в 99% случаев обычная эксплуатация - город,трасса,проселок, лес.. в покатушках учасвтовать не планирую, и по пашням ездить.. ну разве еще разок посадить его в раскисшей луже посреди поля (ездили как-то подснежники смотреть . В общем серьезного экстирима не предполагается пока. Я,видиш ли, дезелька полюбил, и бензинка меня нескольо пугает. Но и Т2 не очень притягивает, несмотря на то что он дизель.. Вот и думаю - смириться с Т2 ради дизеля, или смириться с бензином ради Т1. По железу вроде бы оба вполне нормальные (всмысе, конкретные рассматриваемые экземпляры)..
|
Ср мар 28, 2018 1:20 am |
|
|
Асуныч
Сообщений: 447 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Terrano2
Т-2 больше по кузову и багажнику. Посадка в Т-1 лежачая, а в Т-2 табуретная. Т-2 тяжелее. Т-1 брутальнее. Мне так кажется что Т-1 лучше под бездор, а Т-2 под семейник. И да, не откидывается заднее стекло, это косяк. В Т-1 это очень полезная фича.
_________________ Куплю Nissan WD-21, R-20/50
|
Ср мар 28, 2018 2:12 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Terrano2
mrborman Вооооот! Если 99%езда по городу,то бери Т2 Сиденья водителя в Т1 удобней,кто бы там тебе чаво ни говориль,плюнь им в рожу Они реально удобней чисто физиологически Если ездишь на большие дальняки,то бери первого Если важен обьем салона то Т2,двигатель один,если дизель Но! У Т2 с 27 автоматов не было,вроде как А 71коробка,весьма не надежна,при долговременной иксплуатации,ну машинка та будет не новая Как то так дорогой! Позволь спрошу,а в чем такое неприятие к бензинкам? Да согласен,на Т2 Ка24 ну реально слаб,это факт! Но! На Т та первом стоит VG30 и он вапще не идет не в какое сравнение с этим движком..... Исправный,еде...,везёт,очень хорошо,так же прост,неприхотлив и дёшев в эксплуатации В чем у тя сомнения?
|
Ср мар 28, 2018 2:48 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Terrano2
Дык давно известно же жь, дизель сила бенз могила. Механика рулед ватомат для бап! В целом Т2 по внутрянке приятнее, но внешне он уебишный. Все эти пластиковые бампера дурацкие, фонари гниющие, фары фиг найдешь Третий ряд сидений полезен, если семья большая Бабомобиль нормальный по магазинам с детьми ездить А Т1 он прям огонь
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Ср мар 28, 2018 8:53 am |
|
|
mrborman
Сообщений: 668 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Terrano2
Ну, что уж сразу так.. Дизель конечно сила, но и бензин смотря какой. У друга рэм бензиновый, так ниче так, на тех же низах тянет - мой td27 рядом не стоял. Весовые категории, конечно, разные, но суть в том, что и бензинка, если низкооборотистая, с ровным моентом, то тоже не плохо. Зимой легче опять же, солярка не мерзнет. Но дизельный проще, ну и сам td27 сложно убить (даже я не смог прошлый раз ). Насчет автомата - по городу автомат был очень удобен, но встревал я пару раз. Совсем не из-за автомата, а из-за дохлого акб. Завести с толкача не выйдет, кривого стартера нету (он вообще бывает на дизиле?). Понятно что "нефиг с дохлой батарейкой ездить", но вот случалось, и встревал. Про то что М.коробка у дизеля не самая надежная - помню, еще с времён владения автоматом интересовался заменой.. К бензу неприязни нет, есть некоторые опасения из-за незнакомства. Ну и технически vg30 определённо посложнее td27 будет. В общем то цель вопроса была по большей части убедиться что "бояться не стоит" и утвердится в решении в пользу Т1 с vg30...
Последний раз редактировалось mrborman Ср мар 28, 2018 11:36 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср мар 28, 2018 11:08 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Terrano2
Вот ребятушки, меня реально забавляет порой вот эти вот рассуждения про дохлую 71 коробку Она сцуко отъездила 25-30 лет перед тем как сдохнуть!!!! Бенз гомно, это аксиома Современный бенз лучше чем современный зизель. Старый бенз хуже чем старый зизель Современный бенз хуже чем старый зизель Итого, в порядке уменьшения качетсва и повышения говняностности: 1. Старый зизель 2. Старый бенз 3. Новый бенз 4. Новый зизель Добавлено after 4 minutes 18 seconds:Рэм литров 6 наверное объема имеет Так то норм корыто Жрет тока как бык помои
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Ср мар 28, 2018 11:32 am |
|
|
mrborman
Сообщений: 668 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Terrano2
Сам дела не имел, получал информацию тут же. Были такие рассуждения, что на vg30 мкпп крепкая а на td27 не особо. Согласен что всё сугубо субъективно. Про автомат тоже местами пишут что он стожный и ломучий, но мой меня отовозил 6 лет (не много конечно), при этом половину времени он тёк, пока я собирался с духом его снять.. А потом почти случано ткнул отверткой вглубь под рычажком селектора пеердач, и утопил там внуть сальник (или что там было). И всё прошло. Вопрос "почему сальник вылез" остаётся открытым, но с тех пор, до момента позорного разбития машины акпп работала как надо. Рэм да, если память не изменяет, 5.9л. Весовая категория другая конечно. Так он и работает не напрягаясь никогда, крутить его нужды нет. Хотя, с другой стороны и td27 я тоже не крутил.. Тут вот пришлось на 9-ке поездить.. так пока не газанёшь как следует, не едет оно.. (хотя, надо признать, экземпляр был достаточно ушатаный).
|
Ср мар 28, 2018 11:47 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Terrano2
mrborman Ну да, 30 кпп, что ставилась на бензинки, она помощнее, чем 71
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Ср мар 28, 2018 11:50 am |
|
|
EvgenSib
Сообщений: 4368 Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Terrano2
Но только при условии что они не продавлены Буквально позавчера себе свежие поставил, разница колоссальная между ними и старыми, сидеть очень удобно Особенно на трассе чувствуется как механика рулед С ним и по трассе лучше, ПЧ позволяет ехать с крейсерской около 110 км/ч. Добавлено after 1 minute 35 seconds:То же самое про АКПП, 20-25 лет агрегату и он вдруг что-то сломался без единого обслуживания
_________________ テラノ TD27T, АКПП Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/
|
Ср мар 28, 2018 12:36 pm |
|
|
mrborman
Сообщений: 668 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Terrano2
>> Особенно на трассе чувствуется как механика рулед
эм.. а по трассе то что? Это в городе кому-то может не травиться постоянно мкпп дергать, а на трссе то что? Там переключений на порядок меньше.. А вот жесткая связь в трасмиссии мне видится только жирным плюсом. Так-то, по факту, спокойно ездил с автоматом, и за исключением нескольких случаев проблем не знал. Но все же, при прочих равных, выбрал бы мкпп.
|
Ср мар 28, 2018 12:48 pm |
|
|
EvgenSib
Сообщений: 4368 Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Terrano2
При тапках 31" оборотах 2200 и ГП 4,625 получаем скорость на палке 86 км/ч, на ватомате 101. Жесткая связь тоже есть в виде блокировки гидротрансформатора.
_________________ テラノ TD27T, АКПП Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/
|
Ср мар 28, 2018 12:55 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Terrano2
EvgenSibЗабыл аднака ты как он тебе моск Забыыыыыл А надо бы вспомнить!!!!! А в мехе чо? Либо едет, либо захрустела. Все понятно Тертиум нон датур А то началось тут, по трассе, обороты... Еще скажи что жрет меньше при таком режиме езды.
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Ср мар 28, 2018 1:11 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|