Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Terrano2 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 668
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Terrano2
Здавия Други!
(в разделе со всякой всячиной не нашел кнопки "Новая тема", создю тут).
Вопрос такой.. задумал снова вернуться в компанию, смотю машинки.. Есть ли рельные причины предпочесть Терарно2 вместо 21 кузова? Нашелся по характристикам все как хочу (ТД27Т+МКПП+Л/руль) но он Т2. Есть классненький Т1, тоже МКПП+Л.руль, но VG30.. Больше нравится 21 (и вообще и конкретный экремпляр хорош собой), но Т2 дизель.. Но Т2 эмоционально мне как-то "никак".. и дверь у него сзади дурацкая, даже стекло отдельно не открывается.. Вот..
Есть какие-то ощутимые преимущества у Т2? Может я просто о в курсе о них?. Подскажите, если кто знает.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 309
Откуда: Кировская обл.гКиров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano2
Вечер добрый,езжу на террано2 давно,сначала был дизельный TD27Т нормальный аппарат,теперь взял бензинку тоже вроде нормально,но дизелёк получше. А так решай сам,что больше по душе то и бери. Вообщем обе модели что Т-1 что Т2 нормальные.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano2
mrborman
Вапще конечно дарагой мой
Не тот ты форум выбрал для рассуждений по этой теме
Ибо все таки подобные темы правильней открывать во флейме
Но!
Прочитав саму постановку вапроса
И вапще ,как ты все это формируешь,наверно в этом ключе весьма можно это все обсуждать и здесь!
Ну а теперь давай по теме
Согласись ,ты не высказал условий эксплуатации!?
Что ты хочешь?
На каких колесах ты хочешь ездить?
В какой грязи?
Поэтому давай отвечу тебе так
VG30 по моменту не чем не уступает дизелю
Ну так то он превышает дизеляку
Но! У него и пары стоят более скоростные,на мкпп
Если брать бензинку на автомате,как у тя был дизель,разницы вапще не заметишь,в грязи едут они вапще одинакого!
Я не буду тебе пока говорить о Т2,потому что хочу услышать условия,которые ты хошь ,получить от машины?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 668
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano2
Я во флейме не смог создать тему.. не было кнопки Новая тема.
Эксплуатация. да в 99% случаев обычная эксплуатация - город,трасса,проселок, лес.. в покатушках учасвтовать не планирую, и по пашням ездить.. ну разве еще разок посадить его в раскисшей луже посреди поля (ездили как-то подснежники смотреть :). В общем серьезного экстирима не предполагается пока. Я,видиш ли, дезелька полюбил, и бензинка меня нескольо пугает. Но и Т2 не очень притягивает, несмотря на то что он дизель.. Вот и думаю - смириться с Т2 ради дизеля, или смириться с бензином ради Т1. По железу вроде бы оба вполне нормальные (всмысе, конкретные рассматриваемые экземпляры)..


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 447
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano2
Т-2 больше по кузову и багажнику. Посадка в Т-1 лежачая, а в Т-2 табуретная. Т-2 тяжелее. Т-1 брутальнее.
Мне так кажется что Т-1 лучше под бездор, а Т-2 под семейник.
И да, не откидывается заднее стекло, это косяк. В Т-1 это очень полезная фича.

_________________
Куплю Nissan WD-21, R-20/50


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano2
mrborman
Вооооот!
Если 99%езда по городу,то бери Т2
Сиденья водителя в Т1 удобней,кто бы там тебе чаво ни говориль,плюнь им в рожу
Они реально удобней чисто физиологически
Если ездишь на большие дальняки,то бери первого
Если важен обьем салона то Т2,двигатель один,если дизель
Но!
У Т2 с 27 автоматов не было,вроде как
А 71коробка,весьма не надежна,при долговременной иксплуатации,ну машинка та будет не новая
Как то так дорогой!
Позволь спрошу,а в чем такое неприятие к бензинкам?
Да согласен,на Т2 Ка24 ну реально слаб,это факт!
Но!
На Т та первом стоит VG30 и он вапще не идет не в какое сравнение с этим движком.....
Исправный,еде...,везёт,очень хорошо,так же прост,неприхотлив и дёшев в эксплуатации
В чем у тя сомнения?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano2
Jane писал(а):
Позволь спрошу,а в чем такое неприятие к бензинкам

Дык давно известно же жь, дизель сила бенз могила. Механика рулед ватомат для бап! :yes:
В целом Т2 по внутрянке приятнее, но внешне он уебишный. Все эти пластиковые бампера дурацкие, фонари гниющие, фары фиг найдешь
Третий ряд сидений полезен, если семья большая
Бабомобиль нормальный по магазинам с детьми ездить
А Т1 он прям огонь :roul:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 668
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano2
Ну, что уж сразу так.. Дизель конечно сила, но и бензин смотря какой. У друга рэм бензиновый, так ниче так, на тех же низах тянет - мой td27 рядом не стоял. Весовые категории, конечно, разные, но суть в том, что и бензинка, если низкооборотистая, с ровным моентом, то тоже не плохо. Зимой легче опять же, солярка не мерзнет. Но дизельный проще, ну и сам td27 сложно убить (даже я не смог прошлый раз :) ). Насчет автомата - по городу автомат был очень удобен, но встревал я пару раз. Совсем не из-за автомата, а из-за дохлого акб. Завести с толкача не выйдет, кривого стартера нету (он вообще бывает на дизиле?). Понятно что "нефиг с дохлой батарейкой ездить", но вот случалось, и встревал. Про то что М.коробка у дизеля не самая надежная - помню, еще с времён владения автоматом интересовался заменой.. К бензу неприязни нет, есть некоторые опасения из-за незнакомства. Ну и технически vg30 определённо посложнее td27 будет. В общем то цель вопроса была по большей части убедиться что "бояться не стоит" и утвердится в решении в пользу Т1 с vg30...


Последний раз редактировалось mrborman Ср мар 28, 2018 11:36 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano2
mrborman писал(а):
Про то что М.коробка у дизеля не самая надежная - помню, еще с времён владения автоматом интересовался заменой..

Вот ребятушки, меня реально забавляет порой вот эти вот рассуждения про дохлую 71 коробку
Она сцуко отъездила 25-30 лет перед тем как сдохнуть!!!!

Бенз гомно, это аксиома
Современный бенз лучше чем современный зизель.
Старый бенз хуже чем старый зизель
Современный бенз хуже чем старый зизель
Итого, в порядке уменьшения качетсва и повышения говняностности:
1. Старый зизель
2. Старый бенз
3. Новый бенз
4. Новый зизель

Добавлено after 4 minutes 18 seconds:
mrborman писал(а):
У друга рэм бензиновый

Рэм литров 6 наверное объема имеет
Так то норм корыто
Жрет тока как бык помои

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 668
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano2
Gangrena писал(а):
Вот ребятушки, меня реально забавляет порой вот эти вот рассуждения про дохлую 71 коробку

Сам дела не имел, получал информацию тут же. Были такие рассуждения, что на vg30 мкпп крепкая а на td27 не особо. Согласен что всё сугубо субъективно. Про автомат тоже местами пишут что он стожный и ломучий, но мой меня отовозил 6 лет (не много конечно), при этом половину времени он тёк, пока я собирался с духом его снять.. А потом почти случано ткнул отверткой вглубь под рычажком селектора пеердач, и утопил там внуть сальник (или что там было). И всё прошло. Вопрос "почему сальник вылез" остаётся открытым, но с тех пор, до момента позорного разбития машины акпп работала как надо.

Рэм да, если память не изменяет, 5.9л. Весовая категория другая конечно. Так он и работает не напрягаясь никогда, крутить его нужды нет. Хотя, с другой стороны и td27 я тоже не крутил.. Тут вот пришлось на 9-ке поездить.. так пока не газанёшь как следует, не едет оно.. (хотя, надо признать, экземпляр был достаточно ушатаный).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano2
mrborman
Ну да, 30 кпп, что ставилась на бензинки, она помощнее, чем 71

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano2
Jane писал(а):
Сиденья водителя в Т1 удобней,кто бы там тебе чаво ни говориль,плюнь им в рожу

Но только при условии что они не продавлены :alc:
Буквально позавчера себе свежие поставил, разница колоссальная между ними и старыми, сидеть очень удобно :roul:

Gangrena писал(а):
Механика рулед ватомат для бап!

Особенно на трассе чувствуется как механика рулед :ir:

mrborman писал(а):
Насчет автомата - по городу автомат был очень удобен

С ним и по трассе лучше, ПЧ позволяет ехать с крейсерской около 110 км/ч.

Добавлено after 1 minute 35 seconds:
Gangrena писал(а):
меня реально забавляет порой вот эти вот рассуждения про дохлую 71 коробку

То же самое про АКПП, 20-25 лет агрегату и он вдруг что-то сломался без единого обслуживания :)

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 668
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano2
>> Особенно на трассе чувствуется как механика рулед

эм.. а по трассе то что? Это в городе кому-то может не травиться постоянно мкпп дергать, а на трссе то что? Там переключений на порядок меньше.. А вот жесткая связь в трасмиссии мне видится только жирным плюсом. Так-то, по факту, спокойно ездил с автоматом, и за исключением нескольких случаев проблем не знал. Но все же, при прочих равных, выбрал бы мкпп.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano2
mrborman писал(а):
эм.. а по трассе то что?

При тапках 31" оборотах 2200 и ГП 4,625 получаем скорость на палке 86 км/ч, на ватомате 101. Жесткая связь тоже есть в виде блокировки гидротрансформатора.

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano2
EvgenSib
Забыл аднака ты как он тебе моск :sex: :sex: :sex: :sex:
Забыыыыыл
А надо бы вспомнить!!!!!

А в мехе чо? Либо едет, либо захрустела. Все понятно
Тертиум нон датур

А то началось тут, по трассе, обороты... Еще скажи что жрет меньше при таком режиме езды.

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB