Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1846
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Gangrena

Ненуачо, тыж экономишь копеечки, а мне чо, кармашек жмет штоле?))

Про мусор збс - чем не плюс))

swat69

Хорошо хоть зеленой краской не покрасили и заборчиком не обнесли)) :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
swat69 писал(а):
В ПТС так и написано - грузовой бортовой.

у меня краснодарские менты долго чесали репу, обзывали приморских нецензурно и в итоге после долгого консилиума исправили на "пикап" :) хотя изначально было: "джип-пикап грузовой бортовой" :)
После будки на кузове мусор перестал там скапливаться
swat69 писал(а):
примерно 89 пишут, или 98, хотя у нетурбового ТД по факту их вообще 76

85
По поводу налогов - у меня сейчас в ПТС-е 110, а сколько там насчитывают на память не помню, ибо машин на мне три и сумма выходит с учетом адского кубанского коэффициента порядка 15-17 к. Так что особо без разницы.
swat69 писал(а):
По поводу спальника в кузове - Не, не варик. Кузов 1,40 на 1,20. В полный рост не получится.

с откинутым бортом 180. Уже ничего так. Днем на природе я ради эксперимента залез подремать, так жена к вечеру еле растолкала - мне понравилось :) Было в планах пошить карман, закрывающий откинутую кверху заднюю крышку будки и задний борт, но... прекратились выезды на природу по причине работы и проживания далеко от семьи. Кстати с будкой скачет малехо меньше. А самый цимес по прыжккам с места был, когда мне машину будку примащивали и полностью сзади все сняли, до рамы. Машина при старте делала прыжок вперед, подкидывая зад :) и потом так прыжками и ехала :) Так что если мутить вместо кузова грузовую платформу, в нее надо будет на пол лист металла милиметров 5 толщиной класть.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1846
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Старик писал(а):
порядка 15-17 к.


15 килорублей?? За 110 хорсов??? дануна :heap:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Benzinыч
Ну Вы блин, даёте :roll:
Цитата:
ибо машин на мне три
Так то за 3 машины с энным количеством коныков :( В полне.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Не на те пикапы засматриваитесь :)
Я бы при возможности ф150 раптор прикупил бы и пофиг что гламурная жоповозка, за то как может возить, уххх :roul:
А так и рэм бы пошел на худой конец :)

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1846
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
vital 23 rus

Оленевод-спортсмен епта... как-то пропустил я эти несколько слов :( $%$

Добавлено after 5 minutes 10 seconds:
p10 owner

На худой конец? РЭМ? :vill: :surp:

Можт это со мной что-то не так (провериться бы), но извините, гусыни серущей золотыми яйцоми у меня нет


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
swat69 писал(а):
Кузов 1,40 на 1,20. В полный рост не получится.

есть же сингл каб, у них наверное кузов уже поинтересней в плане длины

Добавлено after 10 minutes 52 seconds:
Benzinыч писал(а):
гусыни серущей золотыми яйцоми у меня нет

рэм я имел ввиду относительно форда :)
но применительно к этим рисовозкам, за не прогнившые насквозь народ не стесняется по 300к просить, рэмы от 500 начинаются, уже не такая огромная разница по нашим временам, при этом они свежее

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Benzinыч писал(а):
15 килорублей?? За 110 хорсов??? дануна

за три конечно... у меня Рокфеллеров и прочей мрази в роду тоже не наблюдается :)
p10 owner писал(а):
при этом они свежее

угу... и кормить их даже низкооктановым бензином??? Плюс как-то приехал к моему мастеру товарищ один на подобном и рассказывал долго про "настоящесть американских пикапов", культ их же и образ жизни, свою давнюю мечту... вот только как он вьехал в гаражный кооператив передом, так задом и выкарабкивался, ибо с его длиной развернуться ему было ну никак. А через месяц он приехал уже на другом авто и на вопрос "где?" ответил - данунах... ни на одну парковку не влезешь, к бордюру не пристроишься, в пробках бензин просто на воздух вылетает... короче американская мечта в России не поперла :)
А мне нравится именно некрупный японский пикап. Да и после стольких лет совместных поездок мы как-то и сроднились с ним, да и по городу на нем комфортнее, чем на пузотере - динамика получше, ямки все подряд обруливать не надо, если чо - на бордюрчик запрыгнуть - любой, в грязь там заехать, лужи вброд, где остальные плавают... да и когда быдло начинает на дороге рамсить и дергать на тебя руль... с трактором проделать этот фокус таких почему-то маловато, а если дергаю руль я - валят куда подальше.
На трассе - да - скорость маловата. Хотя вот сейчас жена все спрашивает - когда в Сочи диван увезу, когда оттуда - плиту? На мелких это либо сложно, либо невозможно.
Так что мой - на своем месте.
ЗЫ: кстати вот на НГ мне его красили - два мелких очага коррозии нашли и заделали. На всю машину. Вкруг. Кто говорит про гнилье??? В следующем году ему исполнится 30 лет.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Я владею датсуном пол года. Из них 2 месяца не ездил из-за замены коробки. Пока машиной доволен, не смотря на вложения после покупки. Купил я его за 150, в Питере, машина 88го года, тд23. Раньше на нем много лет ездил пенсионер в пригороде до магазина, а до этого машина жила в Японии. т.е. я второй хозяин в РФ. На одометре 230 тыс км, на пороге японская наклейка о замене масла и пробегом 190 тыс км, с годом, совпадающим с растаможкой, что косвенно подтверждает пробег. Да и по состоянию видно, что машина живая и пробег реальный. Дизель урчит, не дымит, масло не берет.
С учетом замены коробаса и ремонта подвески (поменяю рессоры, амморты по кругу, некоторые резинки) машина мне обошлась в 220 тысяч примерно. Сейчас в ней просто нечему ломаться.
Про кузов скажу - кабина похоже цинкована, не гниет вообще, заводская краска, жуков нет. Я даже ковролин поднимал - чисто все, только иены нашел там ))) .
Рама сзади местами поверхностно начала ржаветь, но тоже краска еще присутствет. Надо раму чистить и красить. А вот грузовой кузов гниловат, похоже его на другом заводе делали. Буду снимать его и подваривать.
На ходу очень жесткий зад пока не загрузишь, но у меня рессоры прямые от времени, на всех листах сейчас работают, поставлю новые и по идее машина мягче пойдет. Мотор не овощной, едет нормально (правда я не ездил на нем по горам. там может будет похуже), крейсер у машины 90 (2500 об), и это на 31х колесах и скоростной 5й на 30й коробке. В стоке крейсер 80, или крутить мотор. По звуку больше 2500 оборотов мотор уже визжит, мне не комфортно так ездить. Расход по трассе 10,5л на 100 км.
Налог в Питере одинаковый на грузовые и легковые, разница в рубль. Да и 2500 руб в год не страшные деньги.
Проходимость не знаю, я немного на нем ездил по бездорожью. Были у меня другие внедорожники, паджера1 короткая, шевроле блейзер тоже коротыш, я не почувствовал большой разницы по проходимости, видимо не попадались маршруты сложные, а специально загонять машину в грязь уже много лет перестал. Да и машина эта по сути - работяга, а не спортивный снаряд. Нужно понимать, для чего вам нужен такой кузов. Мне он нужен, за это я прощаю этой машине ее недостатки.

Добавлено after 42 seconds:
А спать в пикапе надо вот так:
Изображение


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
FZX писал(а):
Я владею датсуном пол года. Из них 2 месяца не ездил из-за замены коробки... ...Мотор не овощной, едет нормально...


У меня 27, и у меня была возможность сравнить с тем же ТД27Т (скромно умолчим о ВГ30), а ты пытаешся рассказать что TD23 не овощ?
Нетурбовый дизл априори овощ. Он конструктивно не создан отжигать.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Старик писал(а):
угу... и кормить их даже низкооктановым бензином??? Плюс как-то приехал к моему мастеру товарищ один на подобном и рассказывал долго .

Они спокойно ездят на 92м, и аппетит у них не больше чем у моего бензоглота, а самое интересное что они и дизельные бывают. Про размеры это все частности, я и на террано пропуская легковушку один раз так раскорячился, что еле вылез. Зато в салоне фуллсайза чувствуешь себя человеком. А уж про функциональность кузова и говорить не приходится, там и пару диванов с двумя плитками влезет. :)
Вот только пожалуй парковка и может в наших зажатых городах иногда напрягать, но и в Москве люди с этими пиками как-то живут. Так что тут действительно, каждому свое. :)

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Я был в мазде Бонге грузовичке в котором сделан дом в кузове.
Очень аккуратненько все, уютно. Но не по мне. Тесно шописец. Сидели мы там вчетвером, впритирочку, ни встать толком ни повернуться.
Не, варианты дома на колёсах это не моё. Если только на базе автобуса :)

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
swat69 писал(а):
FZX писал(а):
Я владею датсуном пол года. Из них 2 месяца не ездил из-за замены коробки... ...Мотор не овощной, едет нормально...


У меня 27, и у меня была возможность сравнить с тем же ТД27Т (скромно умолчим о ВГ30), а ты пытаешся рассказать что TD23 не овощ?
Нетурбовый дизл априори овощ. Он конструктивно не создан отжигать.


Видимо у нас разные понимания "не овощ". Для меня это уверенный разгон в потоке (и даже немного быстрее) в черте города и возможность обгона на трассе. Первое на моем моторе на отлично, второе (обгон) похуже, но едет. Мне тоже есть с чем сравнивать, я езжу еще на блейзере с V6 (4,3 литра бензинка). Мне хватает 2.3 мотора. Если надо резину в дым и отжигать, то конечно на нем это сложно сделать, но мне это и не надо. А овощ для меня например, это мерс 207й с 616м мотором. вот там да - беда, даже на пустом. Датсун с тд23 едет достаточно для безопасного и комфортного вождения, в городе даже можно полихачить. А сравнивать если, то практически любой авто будет овощ по сравнению с более мощными машинами.

Кстати про амеров тут заговорили, мой шевроле кушает по трассе 13 литров любого бензина (жаль 76го сейчас не купить), при кроейсере 120 и обгонах до 150. Он выпущен в 89 году и имеет моновпрыск, 150 кабыл и низы круче многих дизелей. Ресурс мотора там не меньше тд27, он неубиваем. Так что американцы имеют право на жизнь, особенно с учетом цен на дизель.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
FZX писал(а):
мой шевроле кушает по трассе 13 литров

Началооооось :surp:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по датсунам/пикапам/кинг кабам
Gangrena писал(а):
FZX писал(а):
мой шевроле кушает по трассе 13 литров

Началооооось :surp:

Что? Я не первый о расходе больших бензинок американских рассказал? Я раньше сам не мог понять, зачем люди их покупают )))
Если интересно, расскажу про своего квадратика (и о минусах тоже. их хватает):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB