Активные темы
Автор |
Сообщение |
sheiker456
Сообщений: 540 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Нулёвка
Кто нить льёт себе в дизель масло нулевое зимой? Больше интересна заводка при -30 и до -45 И в целом мнения про масла с такими параметрами на дизеле интересно послушать. Опять, сегодня, залил MolyGreen CF-4. Отговорили от нулёвки... Добавлено after 42 seconds:5w30 Добавлено after 28 minutes 41 second:Так-же интересно чего в мосты заливаете. Особо в ЛСДшные. По логике - чем гуще масло тем лучше для него, но при морозе сильном ему один фиг тяжелее ведь.... Густеет ещё сильнее оно.... Хочу до года нового года масла с коробке, раздатке и мостах сменить. Потому тему и зондирую. У продаванов масел как-то мнения расходятся сильно о параметрах. В одном похожи - лучшее ихнее
|
Ср дек 06, 2017 10:23 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нулёвка
у тебя что не тема то перл! ты не обижаися но это не драив здесь люди собираются хоть немного подкованные в механике тебе деиствительно лень или что? здесь есть тема про масла для террано! мне деиствитрельно не понять нет,понятно что в душе сумбур и хочется пообщатся такие вапросы задавать? опять же извини но ты же все равно купишь то что тебе посоветуют,а они вероятно будут весьма для тебя понятно! убедительны продаваны масел как я понял своих мыслеи нет да и откуда бы им взятся, да.... и ты хочешь услышать наши, ччто бы потом ими аппелировать перед продавцами так? я тя разочарую ничаво не выидет продаваны ушлыи народ и если ты к ним придешь с конкретным шаблоном они извернутся и все равно тебя оставят в дураках ибо здесь нужно иметь свое мышление а для этого понимание отсюда и возникнет гипкость в разговоре с аппонентом и токо так по другому это не работает увы
|
Чт дек 07, 2017 2:19 am |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нулёвка
5w30 Shell Ultra - в минус 38 превратился в кисель, но не сильно густой, машина завелась нормально и лампочка давления потухла всего на 2 сек. позже (если память не изменяет). Более критичным эта температура была для тосола (типа Дзержинский ), ему было худо. 0w30 Castrol лил в мотор CFNA на Фольксваген Поло, по сравнению с 5w30 запуск на холоде (не морозе), а это -30, был чуть проще, но не критично. ПС. Все были бензинки и объем масла был до 4 литров. По LSD - залит рекомендуемый именно для него Castrol - никаких проблем не было вообще. Раздатка - дексрон 3. Коробка АКП была - на BP дексроне 3. МКП - на Neste. Никаких проблем на АКП тоже не было. А вот на МКП при -38 маслице позагустело существенно (но не до состояния что нельзя переключить передачу), хоть оно и специальное для морозов.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Чт дек 07, 2017 10:57 am |
|
|
sheiker456
Сообщений: 540 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нулёвка
davСпасибо
|
Чт дек 07, 2017 10:58 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нулёвка
ну вот надулся ведь я тебе не зря про тему о маслах для террана говорил там на последних страницах,наш коллега проводит ресурсные испытанияч всех масел для террана якут у него ник,он как раз в якутии и живет и как раз масла на морозостоикость испытывал посмотри и выбери что тебе больше понравится удачи
|
Чт дек 07, 2017 2:40 pm |
|
|
Jasson_Forris
Сообщений: 1285 Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нулёвка
Михаил, для начала, я бы просто открыл мануал, и посмотрел, что рекомендует производитель. Есть так называемая классификация масле по SAE - международные нормы, регулируемой вязкости масел зависимости от сезонного изменения температуры воздуха если глянуть в мануал, родной, то там масел с вязкостью 0 вообще нет. может быть это от того, что в те стародавние времена таких масел то и в помине не было, но не суть, из ниже приведенной картинки мы видим, что самый минимальный коэффицинет вязкости 5 для ниссанов.
_________________ Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life
|
Чт дек 07, 2017 4:33 pm |
|
|
sheiker456
Сообщений: 540 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нулёвка
Чот не видел. Видимо искал плохо или не там. Посмотрю ещё. Спасибо ))) А ваще сам все собирался с масельниками такой же эксперимент провести. Даже баночек насобирал от пюрешек детских. Ни для кого не секрет что масла с одинаковыми параметрами ведут себя по разному в т.ч. и температура замерзания. Касаемо нулёвки мнения расходятся. Вроде замерзает хуже но и вероятность движок ушатать больше... Добавлено after 1 minute 41 second:5W30 рекомендует. Но и писался он для Японии. А там зимы помягче.
|
Чт дек 07, 2017 8:47 pm |
|
|
Jasson_Forris
Сообщений: 1285 Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нулёвка
позвольте позвольте, чем это -22 японских градуса отличаются от -22 градусов в сибири?
_________________ Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life
|
Чт дек 07, 2017 9:14 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нулёвка
Тем, что в Японии это песец, как холодно, а в Сибири - жара.
|
Чт дек 07, 2017 9:22 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нулёвка
На TD27T 6 или 7 лет отъездил, а теперь и на QD32T ездил, езжу, и буду ездить круглогодично на Роснефть 10W40 Максимум Дизель полусинтетика, в мостах 75W90 тоже Роснефть. На улице стоит весь день, ночует в холодном гараже. Никаких проблем ни разу не возникало. Несколько раз авто ночевало в тайге при температуре до -45, если одна ночёвка, то просто не глушу, если 2-е, 3-и, то паяльная лампа в помощь. Смысла лить дорогущее масло не вижу, не одна сотня тысяч пробега и не только на моём авто может подтвердить мою правоту. Ну в крайнем случае можно залить Роснефть 5W40 премиум синтетику.
Добавлено after 6 minutes 7 seconds: Забыл про АТФ написать: всегда лью ZIC Декстрон 2, цена - качество, меняю через 20 тыс.км. Что с ниссановской, что с тойотовской АКП 90-х годов проблем не возникало, да думаю и не возникнет, по крайней мере из-за качества масла.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Чт дек 07, 2017 9:33 pm |
|
|
sheiker456
Сообщений: 540 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нулёвка
РодственникПодробно и понятно. Спасибо Тоже в мосты такое лью. Уговаривают 105е взять. Думаю пока. Летом оно и нормально может, а зимой хз.... Добавлено after 9 minutes 6 seconds:тьфу.... 85w90. Не встречал такого вроде...
|
Чт дек 07, 2017 10:01 pm |
|
|
Дарга
Сообщений: 492 Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нулёвка
С 1998 по 2016 год ездил на разных маслах, менял через полгода, иногда за год не менял совсем, с сентября по сентябрь. Разницы большой не увидел. Больше заводка зависела от времени выстойки машины на морозе. После трех - четырех часов на минус 35, заводиться на всех маслах трудно. За эти годы раза три приходилось тащить Террано в теплый бокс (хотя реже чем бензинки соседей. Я их от своих двух АКБ почти каждый день прикуривал, но часто не помогало,. Потому что даже впрыск свечи заливал. Машины японки, бензин наш). У нас другого выхода не было: работа хорошооплачивпемая, но общественного, и другого никакого, транспорта нет, ехать всем из разных мест и рабочий день заканчивался по разному (я иногда уезжал на день, а возвращался чеиез неделю. Нулевку тоже лил. Если честно, показалось, что еще хуже стало, хотя и зима пожестче была.
|
Чт дек 07, 2017 10:28 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нулёвка
почему? Ликви Моли то же самое для мостов с ЛСД. У меня вон бутылка катается в кузове на замену. Зальешь 105-е - будешь с паялкой еще и сзади под машину залезать. У меня и со штатным маслом в минус 40 мост раскручивался ощутимо труднее
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт дек 07, 2017 11:22 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нулёвка
Jasson_Forris Как зимняя вязкость может повлиять на ушатывание движка?
|
Чт дек 07, 2017 11:26 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нулёвка
Не рекомендую, зимой сильно густеть будет, 75W90 оптимально. Зимняя - никак, летняя 30 - очень даже. Для дизеля рекомендуется 40. Добавлено after 53 seconds:Если на этом масле ездить только зимой - да, нормально. Летом в жару в тяжелых условиях - категорически не рекомендуется.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт дек 08, 2017 9:31 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|