Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
PRESA AT-PRO 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Benzinыч писал(а):
да, тут зимы "мягче" чем там, но при тутошних -15 мерзнут даже приезжые сибиряки, я про местный климат Таганрога
:roul: Мы с Тюменцами в Порт Кавказ работали, так они при -5 в тулупах с квадратными глазами :ooi: Говорят имали мы ваши зимы :ir: :ir: :ir:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Benzinыч писал(а):
но при тутошних -15 мерзнут даже приезжые сибиряки,

Это сугубо индивидуальные очучения отдельных представителей теплокровных.
Высокая влажность, ветер и прочие факторы, обуславливающие большие теплопотери организма.
Железу, равно как и резине, пофигу эти нюансы. -15 и в Африке будут -15.
Законы физики не зависят от географии.
Benzinыч писал(а):
так то я с Благовещенска, Амурская область,

Так-то Амурская область, она, с-ка, большая. Немножко поменьше Франции и на столько же примерно побольше Германии.
А пять градусов разницы по широте - это многа!
Давеча в Тынде снег выпал, а в Благовещенске жара была.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Летом мт, зимой липучка или шиповка. Категорически!

Добавлено after 17 minutes 33 seconds:
На мс-ке 21 марта 2011г, во время сильного снегопада, на Еловской горе, слетел с дороги в кювет, полный снега. Чудом не перевернулся. Ехал в Иркутск, на экспертизу, после покупки нынешнего Террано. До сих пор с содроганием вспоминаю.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Меня на шиповке WT-14 просто сдуло с дороги под Камаз. Доля секуды спасла.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Almiqui писал(а):
M+S - условно "зимняя" шина и только 3PMSF

Ваш эксперимент не совсем чистый: на разных машинах, с разным износом, с разным рисунком, может и в разном размере и т.д. 3PMSF могли выиграть из-за более глубокого протектора, более удачного для тех условий рисунка, а не из-за обозначения. Есть у меня ещё причины сомневаться в магических свойствах "горок и снежинок".
Вот как трактует понятие "зимняя шина" заграничная Википедия:
Snow tires—also called winter tires—are tires designed for use on snow and ice. Snow tires have a tread design with bigger gaps than those on summer tires, increasing traction on snow and ice. Such tires that have passed a specific winter traction performance test are entitled to display a "Three-Peak Mountain Snow Flake" symbol on their sidewalls. Tires designed for winter conditions are optimized to drive at temperatures below 7 °C (45 °F).
Вот наш вариант:
Зимняя шина — автомобильная шина, специально разработанная для использования в холодное время года при температуре ниже +7 °С[1].
Основными отличиями данных шин являются специфические свойства резины и рисунка протектора. Резиновые смеси разработаны таким образом, что при низких температурах шина сохраняет свою эластичность, а значит гарантирует лучшее сцепление и сокращённый тормозной путь на холодных, мокрых, заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях.
Вот тут ещё Гудьир разводит баланду на ту же тему: http://www.goodyear.eu/corporate_emea/o ... nition.jsp
Ржунимагу!
Получается, что за верхнюю точку отсчёта для достижения неких минимально-достаточных показателей для "настоящих зимних шин" взяты жалкие +7 градусов! Это должно сильно утешить тех, у кого в среднем по зиме -25 или ниже? Теперь ваше дерево будет не таким деревянным? Ахренеть! Это хорошо, что Еврокомиссия(или кто там) озаботилась введением единых норм для разработчиков и производителей. Новый стандарт расползается по странам с 2012г. А что же получается, что долгие годы всё выпускаемое как зимнее под обозначением "M+S" производители даже и не пытались сделать действительно эффективным в максимально широком диапазоне низких температур? Ну хотя бы для того, чтобы это покупали как сезонный продукт те, кому это действительно надо(а в некоторых странах надо обязательно, как по закону, так и по погоде, как и у нас). Иначе бы кто за полное г отдавал бы деньги? Подозреваю, что новые игры в значки не сильно изменят ситуацию на рынке и свойства традиционных продуктов. Как было у разных производителей разное понимание необходимого и достаточного(+ разные технологические возможности и разные рыночные стратегии), так оно и останется(кому-то и ноль - лютая стужа). Более того, теперь есть официальный повод расслабиться. А что - при нуле едут? Едут. Тормозят? Вроде тормозят. Получите - теперь они зимние по всем правилам, вот и снежинка есть!
Выходит, что для среднего потребителя вопрос выбора шин не становится проще. Счастье не в значках, а в голове на плечах. Никто не отменял ПДД в части выбора режима движения в соответствии с погодными условиями в том числе.

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
sheiker456 писал(а):
А в чем прикол дырочек и прорезей на каждом протекторе? Для красоты?

Там прорези как бы и есть, но недостаточно часто. То есть, какой-то элемент "всесезонности" присутствует, но не для льда она, максимум по снежной каше проехать.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 540
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Уже несколько дней, с утра, гололёд хороший на трассе у нас (20 км до города дезжаешь, а там как и не было ничего :heap: )
Пока резинка норм себя ведёт. Ездил на Tiggo пару раз на бриджах летних - мотает на 4вд...
Далее поглядим - просто резинка занятная (я не торгаш, а как нищеброд её взял - лучшее из дешевого)

Добавлено after 3 minutes 5 seconds:
На хитром Т30 тоже в юз уходил пару раз на трианглах летних, на зимнюю переобулся - норм...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
LDV писал(а):
M+S это не обозначение всесезонки (её не существует в принципе), а глубина и рисунок протектора, который позволяет более-менее передвигаться по лёгкой грязи или в межсезонье.

Для наиболее точного понимания, в этой маркировке "M" означает "Mud" (грязь), а "S" ("Snow") - либо мокрую снежную кашу, либо тонкий слой свежевыпавшего и не накатанного снега на дороге, без ледяной подстилки.
Если же под снежком ледяная корка, степень сцепления с дорогой у любых шин "M+S" колеблется от "плохо" (BFG MT KM2, например - при включенном 4WD можно с осторожностью ехать, не делая резких движений рулем/газом/тормозами и не рыпаясь на крутые подъемы и спуски) до "абсолютно неуправляемое скольжение" (Кама Пилигрим И-520).

Добавлено after 22 minutes:
Плюшкин писал(а):
Получается, что за верхнюю точку отсчёта для достижения неких минимально-достаточных показателей для "настоящих зимних шин" взяты жалкие +7 градусов!

Не совсем так. При более высокой температуре мягкая зимняя резина будет ускоренно истираться об асфальт (а при +20..30 вообще может перегреться до такой степени, что у нее значительно упадут сцепные свойства). То есть рассматривай это, как рекомендацию переобуваться в зимнюю резину, когда среднесуточная температура станет ниже +7C, и не ищи подвоха между строк.
В отличие от "3PMSF", на сцепные характеристики которых существует хотя бы какой-то минимальный "свод требований", возведенный до уровня единого стандарта, маркировка "M+S" вообще ни к чему не обязывает производителя. И, кстати, заслуга внедрения 3PMSF - не за европейцами, а за американцами, у этого стандарта уши от US DOT растут. Европа на законодательном уровне внедрила эту маркировку только с конца 2016 года для легковых шин и с 2017 для "коммерческих" (к которым, в том числе, относятся все шины для внедорожников).

Что касается юридических аспектов - в России зимними шинами законодательно считаются как 3PMSF, так и M+S. То есть оштрафовать вас "за не соответствующую сезону резину", если вы зимой гарцуете по льду на Каме-Пилигрим, нельзя.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
T-Rex писал(а):
рассматривай это, как рекомендацию переобуваться

Я не против. Вопрос - во что? Думаю, в целом, мало что изменится.
T-Rex писал(а):
существует хотя бы какой-то минимальный "свод требований"

Предположим, что они действительно появились и сделают зимние шины более зимними(без дураков, если у них есть такая цель). Но в нашей большой стране многим интересно, до какой температуры они будут "более зимними"? До 0? Или до -20 хотя бы? А ДО этого нового стандарта зим и снега вообще нигде не было? Все производители долгие годы нас просто дурили и мы ездили на позорных M+S на свой страх и риск? Чуда не будет. Новые стандарты могут изменить технологии, но не природу человека. Степень допустимого риска останется та же, но теперь улетать с дороги будут просто "вдруг" и на большей скорости(кто любит или вынужден балансировать на этой грани) с соответствующими последствиями. Это в случае, если 3PMSF действительно окажутся лучше M+S, а не просто дело ограничится сменой значков.

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 540
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Уже за 30ку у нас стукает по ночам. До города 20 км. Голольда хватает. В городе почище ( :) )
Пока нормально (богу слава - не полёт).
Сломал замок зажигания на днях.
Забирал у жены машину - Х..йдай Крета называется. 4WD и тд.... ЖИП!!! А если рекламу посмотреть то и поверить можно :ir:
Хотя, бабе, после лифтового Т30 с QR20 это сказка.... С подогревами всего )))
Короче стоит на корейце резина финская с шипами.... Не помню названия... На - Н - помоему и SUV ещё..
Жаловалась - не верил.
По реальному голольду может и вытащит, а по "пересечёнке" лучше не стоит. Про рельсы трамвайные ваще молчу...
Пока моя резина устраивает.
И нету отзывов про неё зимой.
.....


Последний раз редактировалось sheiker456 Ср ноя 15, 2017 3:15 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 540
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Мозг включен опять - же, а может и выключен....
ABS отключено - как зло....
Скорость по трассе макс 100
по обледеневшей дороге 40-60 (пусть обгоняют торопыги - тросы у меня с собой всегда)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 540
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Вот и зима скоро закончится. Можно сказать что тест пройден.
Испытывал и за +40 и за -40. Грязь, песок, болото, снег, гололёд (порой сильный).
Многие говорили что на зиму лучше посерьёзней чего нить... Вот и решил проверить. Тем более лишней 40ки не было на зимку.
Итог: 4.8 из 5. -0.2 за шумность.
На лето хочу МТшку ихнюю взять.

Добавлено after 5 minutes 7 seconds:
Не реклама - просто личное мнение. И, кстати, за зиму ни одна машина на них не попалась. Уже в привычку вошло выглядывать второго балбеса как я. На светофорах не зелёный жду, а покрышки вокруг разглядываю. И на припаркованых тоже. Того короче :heap: :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB