Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
PRESA AT-PRO 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
M+S - условно "зимняя" шина и только 3PMSF , не только по оф.классификации, но и де-факто , подтверждает "зимнесть" шины.
В принципе для любых, даже мягких зим.
Собственношкурный пример, чтобы не теоритезировать.
Прошлая зима.
Два авто.
1. Space Runner с шинами , маркироваными 3PMSF, протектор 5-6 мм
2. Voyager с шинами на передке от Toyo с чистым M+S? протектор больше 4-х мм.
Снег то выпадал, то таял..
После обеда поднавалило до 10 см. Влажного ...
Возвращение домой.
Runner первый. Заехал в малую горку у дома с лету.
Voyager минут 20-30 заезжал. То передом, то кое-как развернувшись - задом...
Жена уж на Runner развернулась на площадке, чтобы подцепить меня и затащить в створ ворот - дорогу всю я перегородил своим икарусом.
Изматерился весь, хотел уж прямо посреди дороги перекидывать резину, но.. как-то таки в ворота въехал.
Чутка укатанный мокрый снег и всё - машина стояком в малюсенькой канавке..
Да, возможно , именно Toya - дерьмо со своим M+S, но факт - на лице.
На Террано стоит 3PMSF , но даже в наши легкие зимы катать на них не так комфортно, как с шипамию Протектор - пратически нулевый. Kumho Road Venture SAT kl61.
Свой выбор сделал давно и безповоротно.
Зима - шипы.
Лето - летняя.
Межсезонье - всесезонка M+S
По три комплекта на машину колесьев быть дОлжно.
На икаруса пока два. :) И на Террано -два. Один этот Kumho, второй - шипы.
Вот такие личные мнения )))

Добавлено after 33 minutes 56 seconds:
Вот, кстати , про эту "снежинку" и зимние шины в
EUROPEAN TYRE & RUBBER MANUFACTURERS’ ASSOCIATION
Цитата:
From November 2012:

UNECE Regulation 117, to be implemented in the EU through Regulation (EC) 661/2009, requires for snow tyres a minimum level of performance threshold on snow (braking and traction). If the tyre meets the criteria, it can be marked with the new three-peak snowflake symbol.

However, "M+S" will also remain an allowed marking, but not linked by law to a minimum threshold in winter conditions.

Вольный перевод...
снежинка - соответствует некоему минимальному порогу производительности на снегу (торможение и тяга),
а M+S - останется допустимой маркировкой, но уже не соответствует тому "порогу"


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Плюшкин
Это не рекламная чехарда, а Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». А где в твоей официальной норме написано, что M&S ,это обозначение зимних шин? Если это: "ц) знак "М+S" или "М(.)S" - для шин с зимним рисунком протектора." То это какае-то белиберда.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
LDV
Цитата из вашего источника: Шины M+S являются более широким классом, который включает в себя как зимние шины, а также некоторые другие (всесезонные и для автомобилей с колесной формулой 4X4).
Кому как, а меня абсолютно устраивает маркировка M+S как отправная точка. Я - туповатый потребитель, а не юрист. Регламенты, кодексы(тем более - вражеские, у них свои приколы) и прочее, как выясняется, тоже не слишком добавляют среднему потребителю ясности.
LDV писал(а):
ц) знак "М+S" или "М(.)S" - для шин с зимним рисунком протектора." То это какае-то белиберда.

Допускаю, что формулировка корявая, но всю жизнь подразумевалось (ещё до появления Таможенного союза и большой дружбы с Западом), что это именно зимние шины, а не просто зимний рисунок протектора на шине, которая зимней и не является.

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Плюшкин
Шины M+S являются более широким классом-этим всё сказано. А то, что всю жизнь подразумевалось про яко-бы зимность M&S, так это с подачи продаванов, которые сейчас все до одного утверждают совершенно обратное.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
LDV писал(а):
про яко-бы зимность M&S

Согласно вашей теории, в нашей стране никогда зимних шин и не выпускалось. Очень странно это.

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Плюшкин
До 89-го года так и было. Пока на Уральском шинном заводе не начали выпуск АИ-168У, в нарде "снежинка".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Обозначение M+S есть практически на всех шинах для внедорожников - и абсолютно летней, и чисто зимней, так что это не ориентир.
На зимней резине должен присутствовать значок "снежинка". Ну а летняя - ориентироваться только по рисунку протектора. Если нет частых тонких ламелей - это лето, независимо от того, что там на них написано.
Иногда и на шипованной хаккапелите-то очково, когда на заледеневшем спуске надо не догнать впереди стоящую машину, а тут какая-то типа "всесезонка" - на ней шансы догнать резко увеличиваются. Поэтому повторюсь, потратив деньги на резину (можно даже б/у), можно сильно сэкономить на последствиях ДТП.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Весь вопрос в термине "зима".
Я смотрю, в теме спорят о применимости в зимних условиях шин с маркировкой M+S и "всесезонок" жители регионов,
для которых "зима" - это наша "ранняя осень".
Там, где средняя температура января -25 и ниже, эти "всезезонки" дубеют до состояния деревяшки.
Вальс на асфальте исполняется легко и непринужденно, лучше чем на вощеном паркете.
Топикастеру советую обратить внимание на советы земляков, эти фигню не посоветуют! :roul:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 540
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Блиинн ))) Задавался вопрос про резину конкретную :) Кто на ней зимой ездил? :)
С утра фотки выложу - Липучки есть, протектор под зиму идет, ВОПРОС по дубовости на минусе - и (я считаю) это основной показатель


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Так если ясно написано-лето, чего от неё ждать даже в около "минус". У меня очень похожая Kumho kl61, так она летом-то не тормозит-сразу юзить начинает.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
LDV писал(а):
Kumho kl61, так она летом-то не тормозит-сразу юзить начинает.

Что ты имеешь ввиду ? Как это не тормозит, а юзит ?
У меня такая же. Что-то претензий к ней летом не имею... Вполне адекватная.
Правда, на экстрим я её не пользую. Торможу заранее... По чуть..
Короче - растолкуй мысль свою !


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 540
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
А в чем прикол дырочек и прорезей на каждом протекторе? Для красоты?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
Almiqui
Сцепления с дорогой никакого-чуть сильней нажал, сразу на юз. Бриджи, которые с завода на хайлюксе или нп-300 значительно лучше (хотя её при покупке машины сразу стараются поменять).
sheiker456
Для отвода воды и жижи.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
LDV, ну попробую... Хотя, если газануть, то колеса , вроде, легко проворачивались на асфальте сухом..
Не относил это к качеству резины.. :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1846
Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: PRESA AT-PRO
victorsh

дядь, так то я с Благовещенска, Амурская область, да, тут зимы "мягче" чем там, но при тутошних -15 мерзнут даже приезжые сибиряки, я про местный климат Таганрога, не про весь ЮГ РФ. И я не говорю что ездить на М/С это гарант безопасности, я говорю что на М/С ездить можно, но до определенных температур, ибо стоЯщая сейчас на семерке Кама и при 10 градусах будет дуб дубом, отчего даже в местных условиях ей лучше не испытывать судьбу. А Там, В Благе, на Висте я ездил круглый год на Бридже MZ-02 либо 03, и норм

Добавлено after 3 minutes 23 seconds:
Almiqui

Проворот (букс) это потеря сцепления резины, и чем он раньше или быстрее тем степень сцепления с дорожным покрытием хуже, будь то мокрый асфальт, дубовая (задеревеневшая) резина или (самый приятный варинт) у вас оч,много коней под капотом)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB