Активные темы
Автор |
Сообщение |
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: PRESA AT-PRO
M+S - условно "зимняя" шина и только 3PMSF , не только по оф.классификации, но и де-факто , подтверждает "зимнесть" шины. В принципе для любых, даже мягких зим. Собственношкурный пример, чтобы не теоритезировать. Прошлая зима. Два авто. 1. Space Runner с шинами , маркироваными 3PMSF, протектор 5-6 мм 2. Voyager с шинами на передке от Toyo с чистым M+S? протектор больше 4-х мм. Снег то выпадал, то таял.. После обеда поднавалило до 10 см. Влажного ... Возвращение домой. Runner первый. Заехал в малую горку у дома с лету. Voyager минут 20-30 заезжал. То передом, то кое-как развернувшись - задом... Жена уж на Runner развернулась на площадке, чтобы подцепить меня и затащить в створ ворот - дорогу всю я перегородил своим икарусом. Изматерился весь, хотел уж прямо посреди дороги перекидывать резину, но.. как-то таки в ворота въехал. Чутка укатанный мокрый снег и всё - машина стояком в малюсенькой канавке.. Да, возможно , именно Toya - дерьмо со своим M+S, но факт - на лице. На Террано стоит 3PMSF , но даже в наши легкие зимы катать на них не так комфортно, как с шипамию Протектор - пратически нулевый. Kumho Road Venture SAT kl61. Свой выбор сделал давно и безповоротно. Зима - шипы. Лето - летняя. Межсезонье - всесезонка M+S По три комплекта на машину колесьев быть дОлжно. На икаруса пока два. И на Террано -два. Один этот Kumho, второй - шипы. Вот такие личные мнения ))) Добавлено after 33 minutes 56 seconds:Вот, кстати , про эту "снежинку" и зимние шины в EUROPEAN TYRE & RUBBER MANUFACTURERS’ ASSOCIATIONВольный перевод... снежинка - соответствует некоему минимальному порогу производительности на снегу (торможение и тяга), а M+S - останется допустимой маркировкой, но уже не соответствует тому "порогу"
|
Ср авг 30, 2017 1:14 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: PRESA AT-PRO
Плюшкин Это не рекламная чехарда, а Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». А где в твоей официальной норме написано, что M&S ,это обозначение зимних шин? Если это: "ц) знак "М+S" или "М(.)S" - для шин с зимним рисунком протектора." То это какае-то белиберда.
|
Ср авг 30, 2017 2:06 pm |
|
|
Плюшкин
Сообщений: 1100 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: PRESA AT-PRO
LDVЦитата из вашего источника: Шины M+S являются более широким классом, который включает в себя как зимние шины, а также некоторые другие (всесезонные и для автомобилей с колесной формулой 4X4). Кому как, а меня абсолютно устраивает маркировка M+S как отправная точка. Я - туповатый потребитель, а не юрист. Регламенты, кодексы(тем более - вражеские, у них свои приколы) и прочее, как выясняется, тоже не слишком добавляют среднему потребителю ясности. Допускаю, что формулировка корявая, но всю жизнь подразумевалось (ещё до появления Таможенного союза и большой дружбы с Западом), что это именно зимние шины, а не просто зимний рисунок протектора на шине, которая зимней и не является.
_________________ Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.
|
Чт авг 31, 2017 12:20 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: PRESA AT-PRO
Плюшкин Шины M+S являются более широким классом-этим всё сказано. А то, что всю жизнь подразумевалось про яко-бы зимность M&S, так это с подачи продаванов, которые сейчас все до одного утверждают совершенно обратное.
|
Чт авг 31, 2017 2:54 am |
|
|
Плюшкин
Сообщений: 1100 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: PRESA AT-PRO
Согласно вашей теории, в нашей стране никогда зимних шин и не выпускалось. Очень странно это.
_________________ Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.
|
Чт авг 31, 2017 4:21 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: PRESA AT-PRO
Плюшкин До 89-го года так и было. Пока на Уральском шинном заводе не начали выпуск АИ-168У, в нарде "снежинка".
|
Чт авг 31, 2017 6:00 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: PRESA AT-PRO
Обозначение M+S есть практически на всех шинах для внедорожников - и абсолютно летней, и чисто зимней, так что это не ориентир. На зимней резине должен присутствовать значок "снежинка". Ну а летняя - ориентироваться только по рисунку протектора. Если нет частых тонких ламелей - это лето, независимо от того, что там на них написано. Иногда и на шипованной хаккапелите-то очково, когда на заледеневшем спуске надо не догнать впереди стоящую машину, а тут какая-то типа "всесезонка" - на ней шансы догнать резко увеличиваются. Поэтому повторюсь, потратив деньги на резину (можно даже б/у), можно сильно сэкономить на последствиях ДТП.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт сен 01, 2017 2:20 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: PRESA AT-PRO
Весь вопрос в термине "зима". Я смотрю, в теме спорят о применимости в зимних условиях шин с маркировкой M+S и "всесезонок" жители регионов, для которых "зима" - это наша "ранняя осень". Там, где средняя температура января -25 и ниже, эти "всезезонки" дубеют до состояния деревяшки. Вальс на асфальте исполняется легко и непринужденно, лучше чем на вощеном паркете. Топикастеру советую обратить внимание на советы земляков, эти фигню не посоветуют!
|
Пт сен 01, 2017 9:35 pm |
|
|
sheiker456
Сообщений: 540 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: PRESA AT-PRO
Блиинн ))) Задавался вопрос про резину конкретную Кто на ней зимой ездил? С утра фотки выложу - Липучки есть, протектор под зиму идет, ВОПРОС по дубовости на минусе - и (я считаю) это основной показатель
|
Сб сен 02, 2017 12:46 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: PRESA AT-PRO
Так если ясно написано-лето, чего от неё ждать даже в около "минус". У меня очень похожая Kumho kl61, так она летом-то не тормозит-сразу юзить начинает.
|
Сб сен 02, 2017 1:13 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: PRESA AT-PRO
Что ты имеешь ввиду ? Как это не тормозит, а юзит ? У меня такая же. Что-то претензий к ней летом не имею... Вполне адекватная. Правда, на экстрим я её не пользую. Торможу заранее... По чуть.. Короче - растолкуй мысль свою !
|
Сб сен 02, 2017 1:28 am |
|
|
sheiker456
Сообщений: 540 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: PRESA AT-PRO
А в чем прикол дырочек и прорезей на каждом протекторе? Для красоты?
|
Сб сен 02, 2017 1:46 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: PRESA AT-PRO
Almiqui Сцепления с дорогой никакого-чуть сильней нажал, сразу на юз. Бриджи, которые с завода на хайлюксе или нп-300 значительно лучше (хотя её при покупке машины сразу стараются поменять). sheiker456 Для отвода воды и жижи.
|
Сб сен 02, 2017 2:12 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: PRESA AT-PRO
LDV, ну попробую... Хотя, если газануть, то колеса , вроде, легко проворачивались на асфальте сухом.. Не относил это к качеству резины..
|
Сб сен 02, 2017 3:49 am |
|
|
Benzinыч
Сообщений: 1846 Откуда: Таганрог
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: PRESA AT-PRO
victorsh
дядь, так то я с Благовещенска, Амурская область, да, тут зимы "мягче" чем там, но при тутошних -15 мерзнут даже приезжые сибиряки, я про местный климат Таганрога, не про весь ЮГ РФ. И я не говорю что ездить на М/С это гарант безопасности, я говорю что на М/С ездить можно, но до определенных температур, ибо стоЯщая сейчас на семерке Кама и при 10 градусах будет дуб дубом, отчего даже в местных условиях ей лучше не испытывать судьбу. А Там, В Благе, на Висте я ездил круглый год на Бридже MZ-02 либо 03, и норм
Добавлено after 3 minutes 23 seconds: Almiqui
Проворот (букс) это потеря сцепления резины, и чем он раньше или быстрее тем степень сцепления с дорожным покрытием хуже, будь то мокрый асфальт, дубовая (задеревеневшая) резина или (самый приятный варинт) у вас оч,много коней под капотом)
|
Сб сен 02, 2017 4:15 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|